Разработайте свою КАРЬЕРОГРАММУ на 10 лет (2014-2024 г.г с учетом особенностей этапов развития вашего жизненного пути.
2)
Разработать поведенческую стратегию и определить тактику поведения при трудоустройстве на должность рекламного агента. Заполнить анкету.
АНКЕТА ПРЕТЕНДЕНТА НА ДОЛЖНОСТЬ
“РЕКЛАМНЫЙ АГЕНТ”
ИНСТРУКЦИЯ: Пожалуйста, заполняя анкету, будьте внимательны и аккуратны. Не оставляйте вопросов без ответа. Не знаете что ответить –заполните остальное, а потом вернитесь к пропущенному вопросу. Не напрягайтесь, а вдруг Вас снимают скрытой камерой? (Шутка) Постарайтесь ни к кому не обращаться за помощью. Главное –не волнуйтесь не торопитесь. Удачи вам!
1.___________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
2. Дата и место рождения_______________________________________
3. Семья?_________с______г., дети (кол-во, возраст)________________
4. Прописка___________________________________________________
5. Фактический адрес___________________________________________
_____________________________________________________________
6. Образование________________________________________________
(Название учебного заведения, год окончания, специальность)
7. Фактический трудовой стаж (последние 3 места):
Срок: с-по, можно примерно. | Предприятие | Формальное название должности | Реальные обязанности |
Возможно ли получение Вами рекомендаций с последнего места работы? ___________Если нет - почему__________________________
_____________________________________________________________
8. С чем связано ваше увольнение с последнего места (или почему хотите оттуда уйти?)___________________________________________
9. С чем связано ваше увольнение с предпоследнего места?__
10. Ваша самая главная положительная черта_____________________
11. Ваша самая главная отрицательная черта____________________
12. Дайте краткую характеристику себя как претендента на должность, связанную с общением с людьми:________________________________
_____________________________________________________________
13. Дайте краткую характеристику себя как претендента на должность, связанную с работой с документами:______________________________
_____________________________________________________________
14. Что Вас больше всего раздражает в людях______________________
15. Как Вы оцениваете свою коммуникабельность? (обведите)
1 – 2 – 3 – 4 – 5 – “а что это такое?”
16. Как у Вас с чувством юмора?_________________________________
17. Как Вы оцениваете свои шансы на получение этой должности?____
8. Как с Вами связаться (телефон)_______________________________
19. Хобби, увлечения_________________________________________
20. Сколько ошибок Вы нашли в этом бланке (отметить ручкой каждую)_
Вопросы профессиональной деятельности
1. Что Вы понимаете под понятием реклама?
___________________________________________________________
2. Как должно выглядеть рекламное агентство в глазах клиентов и потенциальных рекламодателей, чтобы они оказывали нам предпочтение перед остальными?_____________________________________________
3. Что в работе представляет для вас наибольшую ценность?
а) благодарность клиента;
б) премия от руководства;
в) ваше внимание, которое вы проявляете к клиенту, требующему больше вашего терпения, чем обычно;
г) развитие предприятия, в котором вы работаете.
4. Что для вас является главным в работе?
а) оставить покупателя удовлетворенным после общения с вами;
б) продать рекламное поле;
в) оставить себя удовлетворенным после общения с клиентом;
г) заработать деньги.
5. Клиенты обычно размещают рекламу в СМИ?
а) которые им подходят по маркетинговым соображениям;
б) которые являются самыми популярными;
в) которые им нравятся в данный момент;
г) ваше особое мнение_______________________________________
6. Следует ли делить клиентов на перспективных и неперспективных, уделяя больше внимания перспективным?_________________________
7. Какой вид контакта с клиентом вы считаете самым эффективным?
а) по почте;
б) по телефону;
в) личная встреча;
г) другое_____________
8. Обоснуйте Ваше мнение._______________________________________
9. Нужно заранее подготовить линию своего поведения с различными клиентами или предпочтительнее импровизация?_________________
10. Как бы вам хотелось чтобы о вас думали люди?___________
11. Чем бы вы хотели заниматься через два года? Через десять лет?
__________________________________________________________
12. При общении с клиентом вы исходите из того, что:
а) независимо не от чего клиент всегда прав;
б) если клиент не прав объясняете ему его ошибку;
в) клиент не всегда прав, но нужно себя вести так, чтобы он чувствовал себя правым всегда.
13. Что является приоритетным для клиента?
а) ассортимент услуг, предоставляемых агентством;
б) цены на услуги;
в) репутация и образ агентства;
г) качество обслуживания.
14. Сколько будет 15х19? Подсчитайте в уме.________
Кто написал роман “Война и мир”?_____________________
В.И. Ленин носил усы?______________
15. Что Вы должны сделать первым делом при посещении клиента?
1. Представиться
2. Поздороваться
3. Обратить на себя внимание
4. Выждать паузу (помолчать какое-то время)
Задание 25 .
Составьте свое резюме (КАК САМОРЕКЛАМУ).Заишите не менее четырех отличий Резюме от СV.
Задание 26.
Проанализируйте свои качества по следующим личностным тестам.
Тест 1. "Способны ли Вы решать свои проблемы".
Инструкция:
На каждый из восьми нижеприведенных вопросов возможны три варианта ответа. Выберите и отметьте тот вариант, который Вам подходит больше.
Вопросы:
1. Рассказываете ли Вы о своих проблемах, неприятностях?
А. Нет, это мне не помогло бы - 3. Б. Да, если есть подходящий собеседник - 1. В. Не всегда, людям хватает своих забот - 2.
2. Сильно ли Вы переживаете неприятности?
А. Всегда и очень тяжело - 4. Б. Все зависит от обстоятельств - 0. В. Смиряюсь: ведь любой неприятности рано или поздно приходит конец - 2.
3. Вы чем-то огорчены. Что делаете в таком случае?
А. Позволю себе удовольствие, о котором долго мечтал - 0. Б. Иду к хорошим друзьям - 2. В. Жалею себя, отсиживаюсь дома - 4.
4. Близкий человек обидел Вас. Вы как поступите?
А. "Спрячусь в своей раковине" - 3. Б. Потребую объяснений - 0. В. Расскажу любому, кто готов слушать - 1.
5. В минуту счастья…
А. Не думаю о несчастье - 1. Б. Не покидает тревога, что счастье быстро уйдет - 3. В. Не забываю о том, что и огорчений в жизни немало - 5.
6. Как Вы относитесь к психиатрам?
А. Не хотел бы стать их пациентом - 4. Б. Многим людям они могут помочь - 2. В. Человек в силах помочь себе сам - 3.
7. Судьба, по Вашему мнению…
А. Постоянно испытывает вас - 5. Б. Несправедлива к Вам - 2. В. Благосклонна к Вам - 1.
8. О чем Вы думаете после ссоры с любимым человеком, когда гнев проходит?
А. О том хорошем, что было у вас в прошлом - 1. Б. Мечтаю о тайном мщении - 2. В. О том, сколько вытерпел от нее (него) - 3.
Трактовка результатов:
А | ||||||||
Б | ||||||||
В |
от 7 до 15 очков - легко миритесь с неприятностями, даже бедами, т.к. способны верно оценить их. Ценно и то, что Вы не склонны жалеть себя . Ваше душевное равновесие достойно восхищения.
от 16 до 26 очков - Вы часто ропщете на свою судьбу. предпочитаете "выплескивать" проблемы и неприятности на других. Вам нужно чье-то сочувствие. Может быть, лучше научиться владеть собой?
от 27 до 36 очков - Вы еще не справляетесь со своими бедами. Возможно, потому они так терзают. Вы замыкаетесь, нередко жалеете себя. Будь у Вас волевой характер, при Ваших задатках Вы успешно справились бы с проблемами и неприятными ситуациями. Они подкарауливают в жизни не только Вас.
Тест 2. "Любят ли Вас люди"
Если утверждение совпадает с Вашим мнением - отвечайте "Да", а нет - так "нет" и ставьте номер вопроса.
1. Надо помнить, что почти весь день меня оценивают окружающие.
2. Надо быть уверенным в себе, чтобы обсуждать с друзьями свои увлечения независимо от того, интересно ли это кому-либо.
3. Самое лучшее - сохранять достоинство даже тогда, когда силен соблазн поступить иначе.
4. Если человек заметил ошибки в речи собеседника, почему бы его не поправить?
5. С незнакомыми надо быть остроумным и контактным, чтобы произвести на них впечатление.
6. Если Вас знакомят с человеком и Вы не расслышали имя, то нужно попросить повторить его.
7. Чтобы Вас уважали, не позволяйте шутить над собой.
8. Нужно быть настороже, а то другие начнут подшучивать над Вами и выставлять посмешищем.
9. Если собеседник остроумен, то нужно быть или на том же уровне, или постараться выйти из разговора.
10. Всегда следует стараться соответствовать настроению компании, в которой находишься.
11. Нужно всегда помогать своим друзьям, потому что и мне может понадобиться их помощь.
12. Не стоит оказывать людям слишком много услуг, потому что редко кто оценит их по достоинству.
13. Лучше, если другие зависят от меня, чем я от других.
14. Настоящий друг старается помогать друзьям.
15. Надо демонстрировать свои лучшие качества, чтобы их оценили по достоинству.
16. Если в компании пытаются рассказать старый анекдот, то нужно остановить рассказчика.
17. Если рассказывают старый анекдот, то вежливый человек должен от всей души посмеяться.
18. Если друг приглашает Вас в гости, и Вы собрались в кино, то лучше сказать, что у Вас болит голова, чем назвать истинную причину.
19. Настоящий друг требует, чтобы близкие всегда поступали в его интересах.
20. Не надо упрямо и настойчиво отстаивать свою правоту, когда слышишь противоположное мнение.
За каждый ответ, который совпадает с правильным, начисляйте себе по 5 баллов.
Правильные ответы: да - 6, 13, 14, 20; нет - все остальные.
Результаты:
Подсчитайте сумму: Отлично - 85-100. Хорошо - 75-80.
Удовлетворительно: 65-70. Плохо: 0-6.
Дайте полный ответ на поставленный вопрос: любят ли Вас люди?
Чем выше сумма баллов, тем больше у Вас оснований считать, что окружающие любят Вас.