В: Вспоминая, каким вы были 15 лет назад, как бы вы отнеслись к своим нынешним политическим убеждениям?

О: Скорее всего, я бы подумал, что сегодняшний я – полный придурок, потому что о большинстве проблем я тогда не знал. Но если вы потратите время на изучение документов, которых не коснулась политкорректная цензура, то обязательно придете ко многим из тех же выводов, к каким пришел я.

Борьба за выживание вашего народа, находящегося под угрозой исчезновения, – самое логичное из того, что можно сделать. Защита собственного​ ​народа и культуры от геноцида – самое основное и ценное из человеческих прав, и одно из немногих дел, за которое действительно стоит умереть. Я не жалею ни об одном из своих действий и о сделанном мною выборе. На самом деле, представься мне такой шанс, я сделал бы все это снова и безо всякого колебания.

В: Вы знаете, что в конечном итоге большинство людей будут считать вас абсолютно свихнувшимся правым, несмотря на ваши попытки и попытки других оправдать насилие?

О: Я прекрасно понимаю, что СМИ попытаются обозвать меня психом – это наиболее распространенная стратегия борьбы с политическими диссидентами. Я знаю, что культур-марксисты и вся армия европейских мультикультуралистских СМИ сделают все возможное, чтобы изобразить подобных мне людей не более чем бредящими сумасшедшими. Что ж, защищать собственные интересы – это их работа. И, в какой-то степени, они добьются успеха (в настоящее время мы слишком дезорганизованы, чтобы противостоять их мощной пропагандистской машине). Я полностью осознаю, что наши нынешние взгляды считаются экстремистскими. Тем не менее, все новые впечатляющие операции будут усложнять их жизнь и форсировать общественную дискуссию. Им будет все труднее манипулировать истиной и искажать ее, или помешать людям узнать о том, что происходит. Мы используем жестокие средства только потому, что уже испробовали все остальное. В рамках тоталитарной системы ЕСССР у нас не осталось иного выбора.

Со временем (в фазе 2, когда численность мусульман достигнет 20-50%), все больше и больше людей будут копать глубже и осознавать, что мы правы.

В: Но неужели вас не беспокоит, что 95% европейцев будет открыто ненавидеть вас, называть убийцей и террористом?

О: Человеку присуще быть эгоистом, добиваться восхищения, любви и привязанности. Вот почему очень немногие люди будут иметь собственное понимание, идеологическую, моральную уверенность и силу, чтобы самоотверженно действовать от имени своих соотечественников по собственной инициативе, без поддержки и поощрения со стороны иерархической организации или страны. Мы взяли эти неблагодарные задачи на себя, потому что обладаем этими чертами – пониманием, идеологической и моральной уверенностью и силой, – и мы готовы принести себя в жертву за наших братьев и сестер, даже если они будут открыто ненавидеть нас. Это можно сравнить с ситуацией, когда родители наказывают своего неразумного ребенка – в тот момент ребенок будет ненавидеть их, но со временем поймет, что единственной целью родителей было защитить его. В фазе 2 и 3 многие из этих братьев и сестер будут держать наше знамя и петь наши гимны, потому что, наконец, все поймут.

В: Как вам удается мотивировать себя, учитывая тот факт, что вы планируете крупную операцию в одиночку, ни на кого не полагаясь?

О: С тех пор как я впервые решил, что хотел бы внести свой вклад в дело, прошло много времени. Но я вовсе не был изолирован в течение долгих лет. До сих пор я живу почти нормальной жизнью, все еще поддерживаю отношения с друзьями и семьей, просто не так плотно, как раньше. Что касается нынешней ситуации, то в течение двух последних лет я работал над этой книгой. Важно поощрять себя и радоваться жизни. Вы можете делать вещи, которых обычно бы не сделали, или жить своей обычной жизнью, но при этом быть предельно осторожным. Чтобы укрепиться в вере и убеждениях, я практикую определенные ритуалы и медитацию – чаще всего я долго гуляю, слушая любимую музыку на своем iPod’е. Люблю вокальную электронику, она очень мощная. В этот момент я занимаюсь мозговым штурмом в поиске новых аспектов, которые мог пропустить, и мысленно моделирую каждую деталь операции. Делайте все, что помогает вам. Самое главное – будьте готовы, когда настанет ваш день. Никаких колебаний. Преодоление собственного ​​страха – наиболее трудная задача, и к этому необходимо готовиться.

Наши рекомендации