Различие между Западной и Восточной Европой
Если мы включим в анализ консерваторов/националистов из Центральной или Восточной Европы, термин «антииммиграция» не отразит основные проблемы данных групп. В связи с тем, что иммиграция в эти страны весьма ограничена, эти группы не мобилизованы против иммигрантов. Скорее, они поддерживают сильный правый национализм, базирующийся на анти-ЕС настроениях, а также антисемитизме и противостоянии другим этническим группам – в частности, цыганам. Исключением являются Сербия, Хорватия, Македония, Болгария и территории, контролируемые мусульманами: Босния и Герцеговина, Албания и Косово. Хотя эти страны и не испытывали на себе проблем с иммиграцией «современного западного образца», они хорошо знакомы с исламской демографической войной, на протяжении веков являясь свидетелями демографической экспансии албанцев и боснийцев.
По иронии судьбы, некоторые из бывших коммунистических стран в Европе пользуются многими из тех свобод, которых не хватает их западным родственникам. Однако вскоре это может измениться, поскольку они вынуждены соглашаться с политикой мультикультурализма в ЕС (могут быть вынуждены принять и реализовать проект Еврабии), ведущей к массовой иммиграции мусульман и в страны Восточной Европы. Впрочем, я очень сомневаюсь, что это произойдет, так как многим из наших восточных родственников известно об османской тирании из массы нефальсифицированных источников. Они просто отвергнут эту специфическую политику ЕС. Правда, существует другая политика, от которой отказаться сложнее – как мы знаем, мусульмане, доминирующие в ООН, жестко настаивают, чтобы все европейские страны принимали мусульманских беженцев.
Теперь, когда мы в некоторой степени дали определение «правому крылу», можно двигаться дальше.
Важно, чтобы мы, западные европейцы, сосредоточились, прежде всего, на СВОИХ территориях. То, что действенно для США или Восточной Европы, у нас работать не будет, из-за слишком многих основополагающих политических факторов. Нам нужна одна главенствующая западноевропейская идеология, созданная специально для разрешения западноевропейских насущных проблем и потребностей в 2009-2100 годах. Так что не тратьте время, пытаясь «сымитировать» американских националистов или гоняясь за мертвыми идеями!
И: Вы отрицаете холокост?
А: Полагая, что, конечно, вы имеете в виду еврейский холокост в нацистской Германии, отвечаю – нет. Я изучил доказательства и со стороны союзных держав, и доказательства, отрицающие холокост, представленные государствами Оси и неонацистскими движениями. Свидетельства, отрицающие холокост, не кажутся мне надежными, поэтому не вижу причин, почему кто-то должен его отрицать. Насколько я понял, изначально фашистская Германия не стремилась уничтожать евреев – рассматривался вопрос депортации, но депортировать их было действительно некуда, и союзные державы не предложили никакого места.
Нацисты не приступали к массовому истреблению евреев, пока не поняли, что проигрывают войну, и удобный момент стремительно уходит (после провала вторжения в Россию в 1941 году). Думаю, их логика была такой: они чувствовали, что должны вырезать то, что рассматривали как раковую опухоль, прежде чем проиграют войну – в некотором роде, так чувствовали себя сербы во время войны на Балканах. Они хотели депортировать евреев, но так как их противники сделали это невозможным, они выбрали единственное оставшееся решение (в соответствии с их логикой). Никто не должен пытаться оправдать геноцид, это ужасная вещь, которая не может и не должна быть оправдана. Всегда есть другие варианты.
Однако моя проблема с отрицанием холокоста – в отказе европейской культур-марксистской/мультикультуралистской элиты признать христианский, индуистский, буддийский, зороастрийский геноциды, совершенные исламской уммой. С момента своего создания ислам систематически истребил более 300 миллионов человек, и это продолжается каждый год (посмотрите на продолжение геноцидов ассирийцев, коптов, маронитов, индуистов на Ближнем Востоке). Политкорректные элиты EСССР/СШАССР – вот истинные отрицатели холокоста, поскольку отказываются признавать нынешние и исторические исламские зверства.
Кроме того, хоть я и против отрицателей холокоста, я осознаю, что «холокост-религия» является чрезвычайно разрушительной силой в Европе. Сегодня европейской молодежи систематически промывают мозги, превращая в пацифистских евнухов (школьные классы становятся бывшими концлагерями, где учат отказываться от своей культуры, национальной гордости и т.д.). Наши элиты, опираясь на культурную гегемонию ЕСССР/СШАССР, лишают европейскую молодежь какого бы то ни было чувства гордости и чести, следуя преднамеренному плану по феминизации/усмирению, чтобы предотвратить появление нацистских движений. Проблема здесь в том, что мы остались практически беззащитны с культурной точки зрения перед любой силой, которая захочет покорить нас. Вот почему исламской умме удалось использовать в своих интересах отсутствие у нас культурной защиты, и сейчас они колонизируют нас при пособничестве наших предательских культур-марксистских/мультикультуралистских элит.
«Холокост-религия» превратилась в разрушительного антиевропейского монстра, который противостоит зарождению националистических доктрин. А без них Европа будет чахнуть и умирать – это мы сегодня и наблюдаем. Довольно нелепо, но даже Израиль, похоже, стал жертвой этого. Излишне говорить, что я, как убежденный сторонник Израиля и всех евреев-патриотов, признаю, что антиевропейская холокост-религия должна быть деконструирована и заменена на антиисламскую версию. Все-таки мы говорим о несоразмерных величинах: 6 миллионов убитых евреев против 300 млн. убитых евреев/христиан/индусов/буддистов/зороастрийцев/анимистов. В настоящее время «холокост-религия» является одним из основных факторов, которые делают Европу уязвимой и податливой перед лицом исламского завоевания посредством демографической войны.
Сегодня европейские культур-консерваторы сталкиваются с той же ситуацией, что и наши сербские братья. Да, мы собираемся депортировать из Европы каждого мусульманина, но мы должны сделать все от нас зависящее, чтобы избежать ненужного кровопролития, поскольку это повредит нашему делу и послужит стимулом к объединению наших противников, давая им возможность оправдать применение против нас неограниченной военной силы. Что, если враги разбомбят наши дороги, железнодорожные пути и суда, сделав депортацию невозможной? Если это произойдет, мы должны сосредоточиться на реальных проблемах и избегать недальновидных решений. Если у нас не будет военного или политического преимущества, нам следует сконцентрироваться на сохранении и укреплении нашего хрупкого режима, вместо того чтобы рисковать всем этим, действуя опрометчиво. В таком случае мы должны подождать несколько лет, до тех пор, пока как можно больше стран не присоединятся к нашему союзу, пока у нас не появятся необходимые автотрассы, грузовой транспорт, железные дороги и суда, а также достаточная военная сила для собственной защиты, и лишь после этого начать депортацию.