Она позволяет нам делать то, что нам хочется, позволяет быть такими, какие мы есть. Она дарит нам любовь.

Егор достаёт Мел Судьбы: — Вот смотрите, что я нашёл, дядя Завулон. Это — Мел Судьбы.

Звонит Гесер: — Завулон, Мел у тебя?

— Нет[247].

— Ты не имеешь права его трогать!

— А я и не трогаю.

— Слушай, что у вас там за сборище? Ты не хочешь меня пригласить?

— Нет. Я тебе фотографии пришлю.

Егор: — С его помощью можно исправить ошибки.

Завулон: — Ну и оставь его себе.

— А как же вы?

— А мне он не нужен.

— А вы что не совершаете ошибок?

— Просто я о них не жалею.

— А что же мне с ним делать?

— Ну отдай его Алисе.

— А она о чём жалеет.

— О чём жалеют женщины?

Алиса: — О любви.»

Начнём с весьма интересного предупреждения предводителя Светлых Гесера: «Ты не имеешь права его трогать!».Действительно, роль Светлых заключается в том, чтобы следить за любыми посягательствами на монополию хозяев ведически-знахарской культуры управлять Судьбами людей, попавших в их духовный плен[248]. А поскольку Мел Судьбы предназначен для того, чтобы люди могли самостоятельно, без обращения к иерархии ведически-знахарской культуры «с его помощью исправлять ошибки» — то использование Мела Судьбы людьми равносильно выходу последних из стереотипов ведически-знахарской культуры. А значит и из подчинения её иерархии. Как видно Завулон сам по себе тоже не способствует освобождению людей из духовного плена порочной культуры. Однако он, будучи пастухом Тёмных, и не препятствует проявлениям свободы воли людей — в тех случаях, когда эта воля не затрагивает его личных интересов: «Ну и оставь его себе».

Но всё же Завулон хитростью отобрал Мел у Егора, но лишь в своих клановых интересах[249] — для того, чтобы обхитрить изменившую ему с Костиком Алису. Так, видя свою выгоду, Завулон выполнил и просьбу Светлых, не трогать Мел и держать его подальше от верхушки Тёмной мафии, употребляя лишь на разные мелочи:

«Завулон: Ну отдай его Алисе.

Егор: — А она о чём жалеет.

Завулон: — О чём жалеют женщины?

Алиса: — О любви».

У Алисы та же самая проблема с “любовью”, что и у Ирины (жены Антона) и Светланы (любовницы Антона). Это — неудовлетворённость своей “жизнью”, спасение («успокоение») от которой они ищут в сексе[250] с якобы «полюбившимся» мужчиной. Завулон, будучи образом верхушки ведически-знахарской иерархии Тёмных, а посему являясь по типу психики «демоном» — это прекрасно понимает: «демоны» (в отличие от «животных» и «зомби») могут подниматься над «основным инстинктом» и глядеть на тех, кто им подавлен свысока. Поэтому Завулон легко развёл изменившую ему Алису на её “любви” к объекту измены, устранив этот объект её же руками: Алиса, руководствуясь такой “любовью” к Костику, сама помогла Завулону загнать отца Костика в ловушку, в которую тот попал, сдав и себя и сына Завулону. Остальное (убийство Костика) — дело техники.

Наблюдательный зритель наверное заметил, что Мел Судьбы обладает той особенностью, что если им написать имя близкого человека — тот появляется рядом с обладателем Мела. Так, например, когда Антон написал на доске Зоара слово «Егор» — тот появился в кафе; когда Алиса написала на стене своего номера гостиницы слово «Костя» — тот появился в её номере. И в том и в другом случаях Мелом пытались вмешаться в судьбу близкого человека с помощью средств магии, доступных обладателям Мела. Эти средства представлены теми предметами, на которых пишут герои фильма (доска Зоара и стена гостиничного номера)[251]. Иными словами герои фильма (Антон и Алиса) желают оказать магическое воздействие на выбранный ими объект управления (Егор и Костя соответственно) с помощью имеющихся у них магических привязок к близким людям.

Так, можно с уверенностью предположить, что отцовские привязки Антона к Егору вполне могут служить тем самым магическим средством, с помощью которого он организовывал свою встречу с сыном. Алиса, употребляя “любовные” привязки к ней Кости — сделала с Костей то же самое. Это наглядно показано в соответствующих сценах фильма «Дневной Дозор». Однако, дальнейшее вмешательство Антона и Алисы в Судьбы Егора и Кости для них заблокировано: с этого момента начинается противоборство реальных магических возможностей обоих взаимодействующих сторон (Антона с Егором и Алисы с Костей) и тех сил, которые задействованы в магии, замкнутой на объекты магического воздействия (Егора и Костю). Эти силы представлены противоборством Светлых и Тёмных иерархий: в частности Светлая иерархия препятствует встрече Антона с Егором, а Тёмная — препятствует “любви” Алисы и Кости.

Таким образом, магия благонамеренного вмешательства близких людей в Судьбы Егора и Кости заканчивается (ограничена) возможностями “вызова” обоих для первой встречи. Вся остальная магия и её результаты не соответствуют “заказам” близких людей. Всё дальнейшее происходит согласно совокупности нравственных устремлений главных героев, задействованных в магии. Это иллюстрирует правильность выражения об опасности и бесперспективности вмешательства в чужую судьбу: «тот, кто вмешивается в чужую судьбу, никогда не пройдёт свою собственную».

Всё это говорит о том, что стереотипы отношения к жизни Тёмных мало отличаются от стереотипов Светлых. Разве что Тёмным незачем лицемерить там, где лицемерят Светлые. Этим они и привлекают современную молодёжь, ставя под угрозу фактор доминирования в культуре цивилизации Светлых:

«Она (Тьма) позволяет нам делать то, что нам хочется, позволяет быть такими, какие мы есть. Она дарит нам любовь».

Самое главное в этой фразе то, что Завулон весьма правильно показал Егору алгоритм пути к настоящей Любви. Действительно, к сожалению, современное общество движется к настоящей Любви через Тьму. Трудно сказать, что имел в виду под «любовью» Завулон, но алгоритм движения общества к Любви он указал правильно:

Отшатнувшись от двойных стандартов Светлой составляющей ведически-знахарской культуры в её библейской западной ветви, достаточно большая часть молодёжи шарахается к Тёмным[252]. Бессознательное стремление к Справедливости (что особо присуще Русским) привлекает к Тёмным современную молодёжь тем, что Тьма «позволяет делать то, что им хочется, быть такими, какие они есть». Учитывая, что фактор Закона Времени уже сделал своё (в отношении изменения логики мышления вновь входящих в Жизнь поколений), желая «быть такими как они есть»[253], молодые люди практически отказываются от старых запретов, налагаемых на их психику стереотипами ведически-знахарской культуры. От этого первого шага в Человечность недалеко и до второго шага — выхода в «демонизм», которому свойственна воля, как способность осознаваемо подчинять себе обстоятельства Жизни[254]. А вот для третьего шага к Человечности — понимания своей Судьбы (чтобы можно было исправить ошибки прошлого) — предстоит понять, что же такое настоящая Любовь. Но это уже вопросы богословия, веры Богу (только Бог может предоставит достоверную информацию об ошибках прошлого), а поэтому атеистам не дано правильно сделать третий шаг[255].

Завулон не врёт и не лицемерит, говоря про «любовь»: он её понимает именно так, как и говорит. Но Егор (молодое поколение) может понять «любовь» по-своему. Но и в понимании этого молодого поколения нет противоречий с тем, что сказал Завулон. Просто в понимании Завулона нет как противоречий, присущих Светлым (Тьма «позволяет делать то, что нам хочется, быть такими, какие мы есть»), так и определённости этого понятия, образ которого можно обрести, лишь выйдя в Человечность.

Но вот Светлые понимают «любовь» совсем иначе. И это — вопрос вопросов богословского характера, к которому мы чуть ниже ещё вернёмся. Для этого ещё раз обратимся к роли Светлых. Как видите, в семейных делах Великая Светлана оказалась гораздо порочнее Великого Егора, хоть последний и из Тёмных. То есть, роль Тёмных не только скрывать недостатки, но и воспитывать всех остальных через Язык Жизни — в том числе и Светлых[256].

Скрытую греховность Светлых можно проследить в откровенном признании актрисы Анны Дубровской, сыгравшей Тёмную вампиршу в обоих «Дозорах». Дело в том, что актриса Анна Дубровская сознательно пошла на эту явно сатанинскую роль, будучи при этом православной верующей. Она очень боялась играть «Зло», но всё-таки его сыграла, стараясь на съёмках «Дневного Дозора» выглядеть как можно менее похожей на Тёмную вампиршу (следующая цитата из статьи “Мистика «Дневного Дозора»” в газете «Комсомольская правда» от 05.01.2006):

«Зачем вампиршу переделали в монашку?

Вампиршу Ларису со страшным гримом на лице играла в первом фильме молодая актриса Анна Дубровская. Она почувствовала влияние отрицательных сил и на съёмках первого «Дозора» тяжело заболела - у неё поднялась температура под 39 градусов, она оказалась на грани жизни и смерти. Выздоровев, дала слово больше не играть вампиров.

- Режиссёр меня долго уговаривал сниматься во втором фильме, но я этого не хотела, - рассказала «КП» Дубровская. - Раньше я ни во что такое не верила, но на съёмках почувствовала, что некие силы всё-таки есть, и с ними лучше не играть в игры. Я - верующий человек. И категорически отказалась участвовать в «Дневном Дозоре». Но режиссёр для меня придумал более подходящую роль, на которую я согласилась. Мне убрали тот ужасный грим. В «Дневном Дозоре» я одета как монашенка. Всё прошло нормально. Правда, идя на съёмки, я мысленно ставила барьер, чтобы оградить себя от возможных влияний».

Таким образом Анна Дубровская, якобы ограждая себя от сатанизма — своим участием в фильме помогла авторам сценария и постановщикам нести этот сатанизм всем посмотревшим фильм зрителям. И такова вся библейская культура.

Тьма скрывает недостатки культуры… — а Светлые силы их поддерживают в культуре и даже генерируют своим упорством и нежеланием помогать обществу менять старые стереотипы отношения к Жизни, несмотря ни на какие призывы к ним Языка Жизни. Ведь Светлана так и осталась — генератором воронки катастроф[257], несмотря на то, что в «Ночном Дозоре» с неё вроде бы «сняли проклятье». В действительности же её просто «успокоили» разнообразными знахарскими методами и этим инициировалиработать на Светлых. Всех, кто не захотел «успокаиваться» стандартными средствами — отправляют к Завулону.

Имитаторы смысла жизни

В «Ночном Дозоре», анализируя образ Светланы, мы пришли к выводу, что воронку катастроф создают своими психиками все, кто поддерживает библейскую культуру (западную разновидность ведически-знахарской культуры). Это — многочисленные обыватели, “живущие” её стереотипами и бездумно (бессознательно) копирующие в свою “жизнь” её прошлые иллюзии, ошибки и умышленно созданные пороки. Светлые же (иерархия библейского знахарства) поддерживают эти пороки своей деятельностью. Обыватели, находясь в нечеловечных типах психики, в то время, когда это стало смертельно опасно (начало XXI века), упорствуют, пытаясь воспитывать своих детей по-старому (книжно-каноническими и цитатно-догматическими средствами), не предпринимая никаких усилий, чтобы к моменту наступления юношеского периода их дети обретали необходимый интеллект и интуицию, без которых выход в Человечность весьма проблематичен.

Иными словами, Светлые «успокаивают» обывателя на такую “жизнь” теми средствами, которые всё время адаптируются ими к быстро меняющейся “жизни” обывателя, но остаются при этом ведически-знахарскими стереотипами. На одной из сторон темы сценариев «успокоения» воронки катастроф мы подробно останавливались в «Ночном Дозоре». Напомним, что там образом (средством) «успокоения» явился Игнат, приставленный к Светлане.

Современные причины, согласно которым Светлыми производится «успокоение» обывателей на прежнюю неправедную “жизнь”, мы перечислили в предыдущей главе, расписав их как современный способ продления агонии ведически-знахарской культуры.

Пройдя через период материалистического атеизма российская толпа была возвращена к прежней разновидности библейской культуры — православию (идеалистический атеизм). Мы специально подробно остановились на восточных иллюзиях, вошедших в библейскую культуру в главе «Религиозные иллюзии и возможности Мела Судьбы», чтобы читателю было понятно, что является высшим и основным средством «успокоения» обывателей с целью продления агонии ведически-знахарской культуры. Это доктрина посмертной “справедливости”лучше всего видна в канонах и преданиях православия.

Будучи главным имитационным стимулом “жизни” обывателя, доктрина посмертной “справедливости” и связанный с ней весь комплекс религиозных и культурных иллюзий — являются главным «успокоителем» и тормозом перехода общества к Человечности, тянущим его влево (в прошлое). Все остальные средства «успокоения» толпы (психики индивидов, не достигших Человечности) — вторичны по отношению к этому главному[258]. Поэтому Византийская девственница Светлана и тянет неверующего Богу Антона (образ перестроечного поколения, колеблющегося между светским и церковным разновидностями атеизма) в реальности — к идеалистическому атеизму православия. Но этим самым реально в Жизни иерархия православной церкви в конце XX — начале XXI вв. заставила некоторых думающих людей обратиться к библейской доктрине, её «успокаивающей» роли и историческим корням её иллюзий. И если во времена материалистического атеизма в СССР доктрина посмертной “справедливости” существовала в качестве системы разнообразных заслуг перед Отечеством (моральных стимулов культуры), но не была чётко прописана, то в Библии эта доктрина прописана весьма удобно понимаемо. К этому вопросу мы ещё вернёмся в заключительной главе книги.

Сумрак второго порядка

Тема объективно нравственного преимущества Тёмных над Светлыми[259] в деле воспитания всего общества Языком Жизни, который вовсе не приятен тем, кого учат, продолжается в «Дневном Дозоре». Великий Тёмный Егор оказывается сильнее Великой Светлой Светланы в «сумраке второго порядка». Он сумел воткнуть в Светлану иглу в этом сумраке, после чего «выпить её», согласно фильму, он может в любой момент, чем и воспользовался в фильме.

Сумрак — образ эгрегора. Учитывая естественную иерархическую взаимовложенность и некоторую взаимоподчинённость эгрегоров по нравственным критериям их содержания, Светлана, поражённая в сумраке «второго порядка», объективно менее нравственна. И это подтверждается «семейным» сюжетом фильма: она встала на пути восстановления семьи Антона – Егора.

Но в фильме показано и другое: такие разрушительницы семьи всегда неправы по отношению к подрастающему поколению — детям, семью которых они помогают ломать. И эти дети всегда объективно правее, а посему, взрослея могут оказаться сильнее разрушительниц. Но последнее обязательно обернётся негативным и даже злобным отношением к тем блудникам-отцам, которые позволили себе предпочесть “любовную” связь — благополучию семьи.

Современная молодёжь здорово отличается от молодёжи предыдущих поколений — особенно той, бывшей молодёжи, которая росла до середины XX века (момента изменения соотношения частот биологического и социального времени) — среднестатистически (то есть, если брать график «нормального распределения», то это — почти весь “горб” распределения) процесс психического развития современной молодёжи останавливается на доминировании типа психики «демонический» (с элементами «зомби», естественно — на «животной» основе). Раньше же преобладал под “горбом” «животный» тип строя психики с элементами «зомби». При этом маленькие «демоны» готовы в первую очередь “снести” неправедную атрибутику культуры Светлых — как культуры, которую представляют их родители, не давшие своим детям возможность реализовать их собственную судьбу, хоть потенциал для этого Свыше даётся каждому ребёнку от рождения.

То есть, в первую очередь от «демонизма» детей нынешнего поколения страдают родители и Светлая культура вообще. Во вторую очередь, дети, не зная выхода их катастрофы Светлой культуры, шарахаются к Тёмным, которые более правдивы: нет таких серьёзных противоречий между оглашениями и умолчаниями, как у Светлых. Поэтому ещё раз хотим подчеркнуть: культуру Светлых (разновидность библейской концепции) не спасти никак — даже изменив её формы в современности на совсем что-то новенькое. Молодое поколение, получив Свыше возможность видеть и ощущать больше своих родителей (и всяческих глобализаторов, которые тоже из прошлых поколений), чувствует насквозь любую Светлую фальшь. И действует по принципу отказа её поддерживать. А «демонизм» молодёжи гарантирует её защиту от навязывания надолго Светлых авторитетов и Светлых идей.

Принцип же эгрегориального противодействия Светланы и Егора показан достаточно интересно, и это новое в «Дневном Дозоре»: «воткнуть иглу в сумраке» значит найти слабое место в эгрегориальном обеспечении противника (и в его психике) — после чего естественно можно «выпить его силы» (подавить морально и психологически, употребляя “дыры” в эгрегориальной защите) когда захочется. Это слабое место — родовая связь между поколениями отцов и детей(как эгрегориальная, так и в сфере обычной культуры). Отцы зависят от своих детей, и наоборот. Поэтому, что касается сюжета фильма, Антон, будучи привязан к Егору родовыми связями, стал за него бороться, и это оказалось слабым местом связи Светланы с Антоном: Светлана вынуждена была несколько отступить в своей настойчивости владеть Антоном, вследствие того, что Тёмные использовали это слабое место (на тусовке в «Космосе»).

На него и намекает «дядя Завулон» Егору, когда тот подумал, что Антон освободился от пут Светланы:

«Егор: — Видите, дядя Завулон, он её больше не любит. Он стал Тёмным.

Завулон: — Нет, Егор, он темнит».

Мы уже говорили, что дети (особенно современные) в раннем юношеском возрасте не лишены способности пристального наблюдения за своими родителями и, даже если те тщательно скрывают какие-то свои пороки, стараясь на людях казаться лучше, чем они есть — дети всё равно знают про своих родителей весьма много. Именно поэтому «сумрак второго порядка» в нашем случае доступен Егору (в данном случае образ нового поколения детей, способности которых приравнены к «Великим»).

Здесь «сумрак второго порядка» — символ эгрегориального обеспечения людей, поддающегося управлению лишь тем, кто посвящён в секреты ведически-знахарской культуры (в нашем случае — её библейской разновидности), касающиеся алгоритмики двойных стандартов, которыми “живут” большинство людей нашей цивилизации.

Как видите, этот уровень доступен верхушке Светлых (в образе Светланы): они многое делают осознанно, как и подобает культуре Светлых. Но этот же уровень доступен и многим молодым людям нынешнего поколения (в образе Егора)[260], поскольку эти молодые люди наблюдательны и могут проникать в «тайны взрослых» — даже в те тайны работы бессознательных уровней взрослых, которые многими самими взрослыми и не осознаются.

Так, например, Антон, отец Егора, не имеет доступа на этот уровень[261] (по причинам своего недоразвития, которые мы обсуждали в Отступлении). В частности хотя бы потому, что основная интрига и инициатива любовных связей мужчины вне семьи как правило принадлежит женщине, которая скрытно от понимания мужчины устраивает измену такому “главе семьи” так, что он думает, будто он сам хозяин своего положения, и что он сам так решил. В «Дозорах» инициатором развала семьи Антона была его жена Ирина, а потом этот развал поддерживала любовница Светлана.

Сам же Антон думал, что это всё он когда-то сам решил, пока его не вразумил его сын, которому дано больше ощущать в семейных взаимоотношениях его родителей. Благодаря Егору же Антон получил наконец-то в конце фильма Мел Судьбы[262], осознав, что его волей управляли извне (инициировали с помощью Дарьи Леонидовны), а сам он был просто инструментом, который употребляли для совсем других дел (так как он был инициирован на службу к Светлым). И лишь после этого Антон стал хозяином своей Судьбы.

Естественно-“инстинктивно” обусловленная зависимость отцов[263] от своих детей способна пробуждать в отцах (и матерях) желание разобраться в проблемах непонимания между поколениями, что потенциально должно вывести людей на слабые места ведически-знахарской культуры (в первую очередь её библейской составляющей — Светланы).

Вихри враждебные

Теперь мы кратко коснёмся отражения в фильме глобальной политической сценаристики, которую ранее заметили в «Ночном Дозоре». Напомним, что этой теме мы посвятили там целую большую главу («Политический аспект фильма»). В этой главе мы рассмотрели тему тяготения Светлых к масонам-“социалистам”, а Тёмных — к либералам-капиталистам[264], указав в частности, на следующий факт:

«Послесталинские либеральные интеллигенты своим творчеством приблизили крах советского строя, отдав в руки Тёмных сил (с которыми они же боролись в начале ХХ века) нашу страну».

И к этому тексту была сделана сноска:

«Борьба с царизмом в начале ХХ века была ознаменована песней, в которой есть такие строки: «Вихри враждебные веют над нами / Тёмные силы нас злобно гнетут».

Мы, конечно же, заранее не знали сценарий «Дневного Дозора», поэтому тем более интересно, что в нём представитель Светлых запел именно эту песню на “элитной” тусовке в «Космосе», подтверждая правильность наших выводов и прогнозов.

Далеко не всё ладно в кадровой базе как у Светлых-“социалистов”, так и у Тёмных-капиталистов в настоящее время[265]. И это тоже нашло своё выражение в «Дневном Дозоре». Из анализа «Ночного Дозора» известно, что около сотни лет назад «мировая закулиса» качнула политический маятник от идеалистического атеизма церквей к материалистическому атеизму “социалистов”-троцкистов. Затем — наоборот — в начале перестройки вернулся идеалистический атеизм церквей. Но после этого видна была попытка в середине 1990-х годов опять вернуться к чему-то вроде послесталинского псевдосоциализма и закрепить этот строй к началу нового тысячелетия.

Такое качание глобального политического маятника стало необходимо верхушке толпо-“элитарной” рабовладельческой иерархии для того, чтобы сохранить библейский порядок в период назревшего кризиса библейской культуры в приемлемых для неё формах и в соответствие с меняющимися настроениями толпы — с перспективой выхода на строй, в котором гонка потребления и производства (так раскрученная при капитализме) будет взята под контроль Светлыми-“социалистами”.

В соответствие с циклами качания глобального политического маятника, задолго до революции Светлыми долгое время были церковники, а политический строй в XIX веке в Российской империи представлял собой развивающийся капитализм. Затем — почти на весь XX век — роль Светлых в России-СССР взяли на себя марксисты-“социалисты”, так и оставшиеся для многих в современной России (кто не признал это право за современными либерально-капиталистическими властями) Светлыми.

Многие из простонародья, кто сдуру понадеялся на “свободу”, которую обещали либералы-капиталисты в период с 1987 по 1993 гг. — разочаровались и, не видя альтернативы прошлому “социализму” стали сторонниками его возвращения.

Другие люди, разочаровавшись в “социализме” и не видя справедливости в либеральном капитализме, разочаровались и в том и другом. Такие, не вида альтернативы этим двум видам библейского толпо-“элитаризма, разочаровались найти Справедливость в этом мире вообще и впали в пессимизм, либо отчаяние. В результате такие люди стали жить по принципу: «живём один раз, поэтому главное — жить для себя».

Третьи как-то поверили лживым политическим лозунгам властей России и поддерживающей её Русской Православной церкви (РПЦ), и для таких Светлыми стали опять «священнослужители»-церковники.

Так библейская иерархия толпо-“элитаризма” качанием глобального политического маятника убила во многих безвольных людях желание искать Справедливость, вогнала их психику в состояние непрекращающегося пессимизма. Смена политических вывесок одной и той же библейской концепции смешала в умах многих простых «россиян» чёткие представления о том, кто Светлый, а кто Тёмный (что в прошлом обеспечивалось чётким доминированием конкретной политической линии государства). И они, следуя метаниям политических пристрастий, и не в силах найти альтернативу библейскому беспределу — психологически попали в эту порочную закольцованность самого на себя глобального политического сценария в двух его политических разновидностях.

Эта закольцованность политики в России самой на себя с помощью разыгрываемого до сих пор спектакля борьбы двух политических сил, с предпочтением победы Светлых-“социалистов” нашла соё отражение в «Дневном Дозоре». Так, женщина Завулона Алиса всё время пытается от него уйти к Костику, для чего — тщетно пытается избавиться от кольца. Тёмные, как мы уже знаем, представляют собой вспомогательный механизм “канализации” мешающего Светлым фактора сопротивления становлению нужного толпо-“элитарного” порядка. Светлые — главные; Тёмные — второстепенные по отношению к библейской закольцованности порочного круга духовной и вещественной культуры, генерируемой через Светлых.

Ещё раз подчеркнём, что политический сценарий, нашедший своё отражение в «Дневном Дозоре», указывает на предпочтение Светлым-“социалистам”. Политический сценарий «Дневного Дозора» охватывает период с 1992 года по 2006 год и поэтому согласно нему, хозяева глобальной толпо-“элитарной” пирамиды в настоящее время всё же сделали свой выбор в “пользу” Светлых-“социалистов”.

В порочной закольцованности российской политики вертятся большинство обывателей, как белка в колесе, даже не подозревая степень своей пленённости библейской культурой и её духом. Не даром один из главных тезисов библейской культуры: «Всё возвращается на круги своя». Алиса — представитель следующего (после Завулона) поколения молодых людей и она естественно пытается избавиться от этого плена по-своему, как это пытаются сделать многие обыватели, которые разочаровались и в Светлых и в Тёмных.

Фильм «Дневной Дозор» показывает, что избавиться от библейской порочной мафиозной закольцованности бессознательных уровней психики на библейский эгрегор, а сознания на вещественную культуру теми же методами, какими действуют её хозяева (обманом, насилием, употреблением неправедных средств с привлечением неправедных людей и т.п.) — невозможно. Мел Судьбы можно получить лишь с Божией помощью и лишь после того, как у человека появится намерение, а затем и будут правильно пересмотрены прошлые личные роковые ошибки и сделаны правильные нравственные выводы на будущее. Причём это должен сделать сам человек, а не кто-то за него. Алиса, не изменив себя, пыталась вернуть Костика, завладев Мелом Судьбы и вмешиваясь с его помощью в судьбу Костика[266]. Конечно же из этого ничего не получилось. Но самое главное, что Алиса руководствовалась лишь своими сугубо эгоистическими соображениями — от исполнения которых общество не становится лучше[267]. Другое дело Антон: он вынужден под давлением обстоятельств пересмотреть своё отношение к семейному вопросу, а это — весьма важно для будущего общества.

Сам Костик, будучи Тёмным вампиром, пытается стать человеком. Помогая ему в этом, отец попадает в ловушку Завулона[268] и этим предопределяет гибель сына: ложью и насилием, а тем более с помощью убийств — не исправить ошибки прошлого.

Что касается Светлых, то сам Антон «светлый, но пьет тёмное пиво», как ему попенял его шеф Б.И.Гесер в кафе Зоара. То есть, Антон не Светлый до конца. Многое перемешалось в глобальном сценарии: роли, приверженности. Но главное, что «мировая закулиса» раскололась на два противостоящих лагеря, перемешав таким образом роли многих своих кадров на местах.

Так, мечта всех “коммунистов” и патриотов овладеть телевещанием — либеральная Останкинская телебашня — падает одновременно с тем, когда влюблённая в Костика Алиса отрезает себе палец вместе с кольцом Завулона, нарушив этим Тёмный порядок[269]. И можно понять, что Тёмные помогли упасть распространителю лжи, Останкинской телебашне. В то время как в реальности в 1993 году её штурмовали Светлые. Что случилось?

Останкинская телебашня архитектурно тоже своеобразный «палец», либо фаллический культ[270], уходящий корнями в глубокую древность. Фаллический культ широко известен во многих восточных религиозных системах (зороастризм, индуизм, буддизм), которые явились мировоззренческой базой при формировании библейской системы (иудаизм + “христианство”). Все эти религиозные системы основаны на доктрине посмертной “справедливости”. А психотехники таких религиозных систем как индуизм и буддизм (из которых тоже многое скопировано в библейское христианство) частично основаны на сексуальных ритуалах.

Таким образом с глубокой древности фаллический культ и соответствующие ему архитектурные сооружения (типа Александрийского столба на Дворцовой площади Санкт-Петербурга) имеют смысл мистической поддержки ведически-знахарской культуры: хозяевам её пирамиды — все земные “блага”, а холопам — «фаллос» и «животные» инстинкты.

В этом — параллели между “любовным” пальцем Алисы, окольцованным Завулоном и останкинским «фаллосом», распространяющим культуру разврата через электронные СМИ. Алисе (как представителю следующего за Завулоном поколения) надоел порядок Завулона, и она протестует против него как может. И своим протестом Алиса мешает Завулону устойчиво выполнять его роль выпаса Тёмных в библейском порядке[271].

Телебашня — символ всех электронных СМИ, символ возможности вещать на толпу, так как все телевизионные сигналы распространяются через башню. Телевидение сегодня больше захвачено Тёмными (при капитализме большая часть программ заказные и коммерческие) и подконтрольно им. Отрезанный палец и падающая Останкинская телебашня — символ потери Тёмными их средства влияния на толпу и удержания толпы под своим контролем. А значит и вся библейская система находится на грани потери управления толпой молодёжи.

Светлым не перехватить психику современной молодёжи (ту самую башню) в случае, если Тёмные потеряют свой контроль над ней. На роль перехвата психики молодёжи через телевидение (и вообще СМИ) претендует РПЦ[272]. Но этим она лишь приближает кризис управления молодёжью через СМИ, находящиеся в руках приверженцев разноликого ведически-знахарского толпо-“элитаризма”.

С самого начала “перестройки” параллельно глобальному сценарию, замкнутому на первые роли Светлых и иудеев, как будущих «революционеров»-“социалистов”, и вторые роли Тёмных, как средства сокрытия и аккумуляции недостатков — стала возвышаться Русская Православная церковь. И именно РПЦ стала на начальных этапах “перестройки” идейным вдохновителем Тёмных, боровшихся со Светлым порядком марксистов-ленинцев.

Светлые же, будучи более посвящёнными и будучи на первых ролях масонского интернационального глобального сценария, сперва не придавали возвышению церкви серьёзного значения. Тем более, что “социалисты” на некотором этапе (1993 — 1995 гг.) даже попытались “патриотически” объединиться с РПЦ — «за права трудового народа» в борьбе с Тёмными-«капиталистами», которых прикрывала и прикрывает церковь. Но такого объединения масонов-“социалистов” и церкви пока не произошло (и видимо не произойдёт). РПЦ, здорово приподнявшись, стала “грести под себя” всё что можно из “богатств” и что касается власти в России. И, мало того, она стала претендовать на роль самих масонов — но не в глобальном сценарии, а в общероссийском сценарии взятия политической власти под имперским лозунгом «Москва — третий Рим». Церковники решили, что они в России самодостаточны и обойдутся без масонов.

Но раз так, то именно РПЦ, как это было до революции 1917 года, опять взяла на себя роль национальной, а не интернациональной идеологической власти Светлых, неуверенно пытаясь публично отмежеваться от неудобных моментов деятельности Тёмных либералов-«капиталистов». Однако, до конца отстроиться от либералов-«капиталистов» “национальная” церковь не смогла до сих пор и не сможет вовсе[273], как бы “зависнув” между Тёмными (прошлым) и Светлыми (своей будущей ролью, как она её видит в отношении России) — подобно тому как завис в изломе гостиницы «Космос» Антон Городецкий[274].

Политически активный электорат, тяготеющий к масонам-“социалистам”, слишком мал (не больше 30%), чтобы с его помощью (небогатой материально толпы) поменять политическую вывеску в России. Но и у стяжателей материальных средств трудового народа — либералов-капиталистов — которые вкладывали и вкладывают огромные деньги на помощь бурно развивающейся инфраструктуре РПЦ — тоже назревает кризис (и здесь налицо политический “завис” между Тёмными и Светлыми). По этому поводу интересна публикация в газете «КоммерсантЪ» № 141(3717) от 09.08.2007 результатов социологического опроса под следующим заголовком (выделено жирным нами):

«Большинство россиян не ходит в церковь

Аналитический центр Юрия Левады провел социологический опрос, согласно которому 56% россиян назвали себя православными. Треть граждан России считают себя атеистами, а остальные участники опроса, в котором приняло участие более 2 тыс. человек, указали на свою принадлежность к другим конфессиям. Обряд крещения прошли 79% респондентов, причем среди них есть те, кто не считает себя верующими.

В то же время 59% опрошенных заявили, что вообще не посещают религиозные службы, а 78% респондентов заявили, что никогда не причащались. О регулярном прохождении обряда причастия заявили лишь 3% россиян. По данным Левада-центра, по сравнению с 2005 годом частота посещения россиянами богослужений снизилась на 4%. Число тех, кто посещает службы несколько раз в год и чаще, сократилось на 1-2%.

Согласно аналогичному опросу, проведенному ВЦИОМ, к православным себя относят 63% россиян, к мусульманам -- 6% населения. Буддистами, католиками, протестантами или иудеями себя считает не более чем по 1% респондентов. Еще 12% верят в Бога, не исповедуя никакую религию. 16% респондентов заявили, что считают себя атеистами»[275].

Надежду всех масонов-“социалистов” и сочувствующих им сторонников возвращения псевдосоциализма в России выразил Б.И.Гесер в диалоге с Завулоном, наблюдая разрастающийся беспредел Тёмных (капиталистов) и их разрушающее влияние на «Космос»[276]:

«Завулон Гесеру: — Снимаешь?

Гесер (перевоплотившийся в фотографа): — Темно!

— Конец Света![277]

— Может ещё дадут?

— Степан, найди Алису и забери у неё Мел».

Но Алису первым нашёл наученный Жизнью Городецкий. И в результате противостояния верхушек российских представительств Светлых и Тёмных, согласно фильму, Мел Судьбы попадает Антону Городецкому, в то время, когда падает Останкинская башня и рушилась гостиница «Косм

Наши рекомендации