Древний Иран и библейская Россия
В этой главе мы начнём рассматривать ещё один (более важный) смысл параллелей между деятельностью Тамерлана и судьбой Руси-России-СССР. Мы только что пришли к выводу, что Тамерлан невольно сработал на планы «мировой закулисы», тем, что он помог освободить Русь от власти Золотой Орды. Смутное время рубежа XVI — XVII веков (так называемая «Польская смута») — явилось тем моментом истории Руси-России, после которого Россия Романовых стала православной империей и ей негласно был присвоен титул «Третьего Рима». Иными словами, лишь после выхода из рубежа «Польской смуты», библейское христианство в форме православия укрепилось на всех уровнях толпо-“элитарной” иерархии — от царя до простого крестьянина[68] — как якобы «исконно русская» религиозная система. В общем «мировая закулиса» вроде бы своего добилась в России.
Помимо глобального сценария захвата власти в мировых региональных центрах, в перечень которых в то время уже вошла Русь, фильм «Дневной Дозор» высвечивает ещё один аспект. Но этот аспект уже не исторический, а — мировоззренческий. То есть фильм намекает на некие общие мировоззренческие (содержательные) истоки между идейно-религиозной системой Ирана и православием (ведь во времена А.Городецкого — 1992-2006 годы — Россия переживает ренессанс православия).
Для начала разговора об этих параллелях вспомним из истории те моменты, которые касаются непосредственно географии становления библейского христианства, в результате чего ещё при жизни Тамерлана уже была на слуху “формула” «Москва — Третий Рим»[69] (которую опять стали вспоминать всё чаще и во времена А.Городецкого).
Время активной деятельности Тамерлана пришлось на период, когда во-первых в средневековой Европе наступил кризис попытки установления католического единства (XIII – XIV вв). Европейские государства (осколки Римской империи) «мировая закулиса» не смогла объединить под единой властью римского папы. И во-вторых, к началу XV века уже стало ясно, что и вторая (православная) часть могучей когда-то Римской империи — Византия — “ляжет” под натиском турецкого войска. Попытка же объединения библейских церквей в период общеевропейского краха дела построения библейской империи на территории Европы — закончилась неудачей[70].
После этого все взоры хозяев глобальной библейской доктрины обратились на Россию[71]. На Россию «мировая закулиса» возлагала надежды преемственности плацдарма (после первых двух «Римов»), с территории которого в недалёком будущем стала осуществляться новейшая форма глобальной библейской экспансии[72]. С помощью библейской доктрины предполагалось установить своих наместников в России, которые могли бы свободно влиять на власть императоров и высших “элит”. А затем, расставив таким образом кадры, сформировать правовые и экономические институты на западный манер, в которых также доминировали бы «свои» кадры. Нетрудно догадаться, что эти кадры были в основном представлены иудеями, и масонами (после времени Петра I). Запад стал готовиться к эпохе капитализма и скорейшему выходу из неё с помощью новейшей формы библейской идеологии (псевдосоциализма). Так Зоар укрепился в имперской России, став «советником по идеологии» — библейской, конечно же.
Расстановка иудо-масонских кадров в России Романовых в период от Михаила Романова (1613 год) и до революции 1917 года (конец второго полного цикла развития Русской смуты) шла согласно замыслам «мировой закулисы». “Элитаризация” России Романовых закончилась выходом из второго цикла развития смуты с помощью контролируемой с Запада войны и революции. Новейшая форма глобальной библейской знахарской экспансии идейно выразилась в марксизме, взятом за основу победившей в ходе революции ВКП(б), в которой иудо-масонов было «через край». Так Зоар остался «советником по идеологии» при новой власти материалистов-атеистов в Российской Федерации, а затем и в СССР.
Нетрудно догадаться, что после политического спектакля августа 1991 года (завершения первой фазы третьего цикла Русской смуты “элитаризацией” СССР-России)[73] большинство иудомасонствующих советников партийных вождей и других советских “элит” просто пересели в другие кресла и “вдруг” стали тяготеть к библейскому православию. Отстроенный в Москве храм «Христа Спасителя» стал аналогом Дворца Съездов КПСС. Так Зоар и остался «советником по идеологии» при идеологической власти православной церкви[74] и при светских властях России. Такой вот ренессанс православия мы наблюдаем сейчас в России. И в этом тоже есть параллели между временами Тамерлана (начало периода становления православной Российской империи) и сегодняшним днём (вторая попытка становления православной империи в границах Российской Федерации).
После этого краткого экскурса в исторические параллели, связанные со становлением и возвращением в Россию библейского православия — можно поставить законные вопросы: что содержательно единого в мировоззренческих основах иудаизма, библейского христианства, исторического ислама и религиозной системы доисламского Ирана? Что не позволяет людям, находящимся под духовной властью этих религиозных систем, подняться над глобальным толпо-“элитаризмом”?
Ведь поддерживает же Зоар (образ посвящённой верхушки иудеев) своими «советами» и библейскую религиозную систему (православие), и систему исторического ислама (которую представлял Тамерлан); а сам Тамерлан организовал свою резиденцию в Иране, который тоже имеет древнейшую религиозную историю — тем более, что и фильмы «Ночной Дозор» и «Дневной Дозор» выстроены на противостоянии Светлых и Тёмных сил. Но такое противостояние было впервые чётко сформулировано в религиозной культуре древнего Ирана.
В то же время Зоар ещё и символ культуры древнего Востока (как мы уже говорили): его восточное лицо — намёк на преемственность мировоззренческих традиций древнего ведического Востока[75] и библейской системы, представленной в первую очередь иудаизмом, а затем и “христианством”.
Если мы правильно ответим на поставленный выше вопрос, то мы сможем определить самую суть работы того явления, которое в Дневном Дозоре названо Мелом Судьбы. В этом случае мы ещё точнее сможем ответить на вопрос, почему именно Зоар является хранителем Мела Судьбы и как сделать так, чтобы такой Мел мог использовать каждый человек на благо общества и своей Судьбы.
Мы уже говорили, что фильм «Дневной Дозор» нам оставил не только хронологические и фактологические параллели между деятельностью Тамерлана и судьбой Руси, он оставил нам и географическую привязку к параллелям, это — Северный Иран. Далее мы кратко рассмотрим историю становления первой имперской религиозной системы Персии — так называемого восточного дуализма и её мировоззренческие параллели с другими религиозными системами.