Форма промежуточной аттестации обучающегося по результатам прохождения практики.
Контрольным мероприятием промежуточной аттестации обучающихся по итогам Учебной практики является дифференцированный зачет,который проводится вформе презентации результатов обучения в рамках пройденной обучающимся практики (защита отчета).
5.2. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Код компетенции | Содержание компетенции (части компетенции) | Результаты обучения | Этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы |
ОК-1 | Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции | Знать:основы философских знаний Уметь: спользовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции Владеть:способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции | Подготов., Исследоват., Аналтич., Завершающ. |
ОК-5 | Способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | Знать: иностранный языка для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия Уметь:общаться в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия Владеть:способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | Подготов., Исследоват., Аналтич., Завершающ |
ОК-6 | Способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | Знать: особенности работы в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Уметь: работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Владеть: способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | Подготов., Исследоват., Аналтич., Завершающ |
ОК-7 | Способностью к самоорганизации и самообразованию | Знать: приемы самоорганизации и самообразования Уметь:самоорганизовываться и самообразовываться Владеть:навыками самообразования и самоорганизации | Подготов., Исследоват., Аналтич., Завершающ |
ОК-9 | Способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | Знать:приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций Уметь: использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций Владеть: способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | Подготов., Исследоват., Аналтич., Завершающ |
ОПК-1 | Способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | Знать:информационно-коммуникационные технологии Уметь:решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требованийинформационной безопасности Владеть:навыками решения задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | Исследоват., Аналтич. |
ОПК-2 | Знанием истории, закономерностей, функций, принципов, средств и методов отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры, их роли и места в общей системе физической культуры | Знать:историю, закономерности, функции, принципы, средства и методы отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры, их роли и места в общей системе физической культуры Уметь: применять знания систем адаптивной физической культуры в практической деятельности Владеть:способностью внедрять средства и методы отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры в практической деятельности | Исследоват., Аналтич., Завершающ |
ОПК-7 | Умением формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья способы самообразования в сфере адаптивной физической культуры | Знать:особенности формирования у лиц с отклонениями в состоянии здоровья способы самообразования в сфере адаптивной физической культуры Уметь: формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья способы самообразования в сфере адаптивной физической культуры Владеть: навыками формирования у лиц с отклонениями в состоянии здоровья способы самообразования в сфере адаптивной физической культуры | Исследоват., Аналтич. |
ОПК-9 | Умением формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимые потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, позволяющие им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле | Знать:особенности формирования у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимые потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, позволяющие им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле Уметь: формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимые потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, позволяющие им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле Владеть: навыками формироввания у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимые потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, позволяющие им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле | Исследоват., Аналтич. |
ПК-11 | Знанием закономерностей восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для наиболее типичных нозологических форм, видов инвалидности, различных возрастных и тендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья | Знать: закономерности восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для наиболее типичных нозологических форм, видов инвалидности, различных возрастных и тендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья Уметь: применять на практике знания закономерностей восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для наиболее типичных нозологических форм, видов инвалидности, различных возрастных и тендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья Владеть: навыками практического применения знаний о закономерностях восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для наиболее типичных нозологических форм, видов инвалидности, различных возрастных и тендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья | Исследоват., Аналтич. |
ПК-12 | Умением работать в междисциплинарной команде специалистов, реализующих процесс восстановления лиц с ограниченными возможностями здоровья | Знать:особенности работы в междисциплинарной команде специалистов, реализующих процесс восстановления лиц с ограниченными возможностями здоровья Уметь:работать в междисциплинарной команде специалистов, реализующих процесс восстановления лиц с ограниченными возможностями здоровья Владеть:навыками работы в междисциплинарной команде специалистов, реализующих процесс восстановления лиц с ограниченными возможностями здоровья | Подготов., Исследоват., Аналтич., Завершающ |
ПК-13 | Умением проводить с занимающимися комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций | Знать:особенности проведения с занимающимися комплексов физических упражнений, применение физических средств и методов воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций Уметь: проводить с занимающимися комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций Владеть:навыками практической деятельности проведения с занимающимися комплексов физических упражнений, физических средств и методов воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций | Подготов., Исследоват., Аналтич., Завершающ |
ПК-14 | Готовностью к использованию методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья и внесению коррекций в восстановительные воздействия в зависимости от результатов измерений и (или) рекомендаций членов междисциплинарной команды | Знать:особенности использования методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья и внесению коррекций в восстановительные воздействия в зависимости от результатов измерений и (или) рекомендаций членов междисциплинарной команды Уметь:использовать методы измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья и внесению коррекций в восстановительные воздействия в зависимости от результатов измерений и (или) рекомендаций членов междисциплинарной команды Владеть: способностью к использованию методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья и внесению коррекций в восстановительные воздействия в зависимости от результатов измерений и (или) рекомендаций членов междисциплинарной команды | Подготов., Исследоват., Аналтич., Завершающ |
ПК-15 | способностью производить комплекс восстановительных мероприятий у лиц с отклонениями в состоянии здоровья после выполнения ими физических нагрузок | Знать: закономерностей развития различных видов заболеваний и поражений организма человека, вторичных отклонений, обусловленных основным заболеванием и поражением, сопутствующих основному дефекту, заболеванию и поражению Уметь: определять особенности развитии различных видов заболеваний и поражений организма человека, вторичных отклонений, обусловленных основным заболеванием и поражением, сопутствующих основному дефекту, заболеванию и поражению Владеть: навыками практической деятельности с людьми, имеющими различные виды заболеваний и поражений организма человека, вторичные отклонения, обусловленные основным заболеванием и поражением, сопутствующих основному дефекту, заболеванию и поражению | Подготов., Исследоват., Аналтич. |