Самообразование
Дни открытых дверей
Курсы повышения квалификации ставят перед собой цель развития профессиональной компетентности, мастерства, профессиональной культуры, обновление теоретических и практических знаний специалистов в связи с возросшими требованиями к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решенияпрофессиональных задач.
Одной из основных задач аттестации является стимулирование целенаправленного повышения уровня квалификации педагогических работников и личностного профессионального роста, повышение эффективности и качества педагогического труда.
Таким образом, профессия воспитателя детей дошкольного возраста постепенно переходит в разряд, характеризующийся высочайшим уровнем мобильности. Кроме того, она становится все более сложной, что предполагает появление новых задач, поведенческих парадигм и взглядов. Планом предусматривается следующая работа:
Модель педагогического процесса
правового образования дошкольников
Цель | | Формирование основ правового сознания дошкольников |
Задачи |
Ознакомление детей в соответствующей возрасту форме с основными документами по защите прав человека |
Формирование чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, ответственности |
Воспитание уважения к достоинству и личным правам другого человека, формирование основ толерантности |
Осознание детьми понятия «здоровый образ жизни» и его влияния на состояние здоровья |
![Творческие и проблемные группы педагогов Творческие и проблемные группы педагогов - student2.ru](/images/kultura/tvorcheskie-i-problemnye-gruppy-pedagogov-310164-5.gif)
![Творческие и проблемные группы педагогов Творческие и проблемные группы педагогов - student2.ru](/images/kultura/tvorcheskie-i-problemnye-gruppy-pedagogov-310164-6.gif)
![Творческие и проблемные группы педагогов Творческие и проблемные группы педагогов - student2.ru](/images/kultura/tvorcheskie-i-problemnye-gruppy-pedagogov-310164-7.gif)
Система взаимодействия |
Непосредствеено организованная образовательная деятельность |
Совместная деятельность взрослого и ребенка |
Самостоятельная деятельность детей |
![Творческие и проблемные группы педагогов Творческие и проблемные группы педагогов - student2.ru](/images/kultura/tvorcheskie-i-problemnye-gruppy-pedagogov-310164-12.gif)
Организованная образовательная деятельность
Знакомство с правами человека |
Изобразительная, трудовая деятельность |
Беседы на этические темы, мини-дискуссии |
Игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы, коммуникативных умений и навыков |
![Творческие и проблемные группы педагогов Творческие и проблемные группы педагогов - student2.ru](/images/kultura/tvorcheskie-i-problemnye-gruppy-pedagogov-310164-14.gif)
Сюжетно-ролевые игры, инсценировки, дидактические игры |
Физкультурно – оздоровительная деятельность |
Проблемно-поисковая деятельность (разрешение различных ситуаций) |
![Творческие и проблемные группы педагогов Творческие и проблемные группы педагогов - student2.ru](/images/kultura/tvorcheskie-i-problemnye-gruppy-pedagogov-310164-15.gif)
![Творческие и проблемные группы педагогов Творческие и проблемные группы педагогов - student2.ru](/images/kultura/tvorcheskie-i-problemnye-gruppy-pedagogov-310164-16.jpg)
Самостоятельная деятельность детей
Создание проблемных ситуаций. Задания для самостоятельных наблюдений. |
Продуктивные виды деятельности |
Самостоятельная
Деятельность
![Творческие и проблемные группы педагогов Творческие и проблемные группы педагогов - student2.ru](/images/kultura/sushhnost-ponyatiya-pravovaya-kultura-eyo-komponenty-vidy-urovni-310162-8.gif)
Глава 2. Практические аспекты исследования правовой культуры педагогических работников в дошкольном образовательном учреждении