Международная ассоциация персонологов-профайлеров
Мая 2017г. в г. Екатеринбурге
Международный научно-практический форум
Тема форума:
«ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ: ПРОФАЙЛИНГ, МЕДИАЦИЯ, КОНФЛИКТОРАЗРЕШЕНИЕ, ПОЛИГРАФНЫЕ ПРОВЕРКИ»
Проблемное поле Форума:
· Феноменология психологической безопасности в управлении поликультурной средой
· Технологии профайлинга в бизнесе, образовании и государственном управлении при работе с кадрами
· Медиативные практики в обеспечении безопасности взаимодействия в коллективе и группе
· Конфликторазрешение: новые методы и тенденции в обеспечении работы организации
· Особенности организации работы полиграфолога с представителями различных этнокультурных групп
· Проблемы профессиональной подготовки специалистов к взаимодействию с иноэтнокультурными субъектами в бизнесе, образовании и государственной службе
· Риски развития личности в профессиональной, учебно-профессиональной и учебной деятельности в условиях культурного многообразия среды
Организационный комитет конференции
· Председатель – А.А. Симонова, д.пед.н., профессор, ректор УрГПУ;
· Заместитель Председателя – С.А. Минюрова, д.пс.н, профессор, первый проректор УрГПУ;
· О.В. Щербатых, президент «Уральское бюро Полиграф», эксперт-полиграфолог, вице-президент Международной ассоциации персонологов-профайлеров
Члены оргкомитета:
· Л.А. Максимова, к.пед.н, доцент, директор Института психологии УрГПУ;
· Р.А. Валиев, к.пед.н., доцент, зам. директора по науке Института психологии УрГПУ;
· Н.С. Белоусова, к.пс.н, доцент кафедры общей психологии УрГПУ;
· Ю.Е. Водяха, к.пс.н, доцент кафедры общей психологии УрГПУ;
· Е.С. Иванова, к.пс.н., доцент кафедры общей психологии УрГПУ;
· А.В. Щербатых – директор Уральского бюро Психотехнологий, ведущий полиграфолог, графолог, психолог-диагност
С материалами и итогами работы научно-практического Форума можно ознакомиться на сайте в разделе «Наука – Конференции».
Обсуждение материалов на сайте 19-25 мая 2017г. в разделе «Новости»
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:
- ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ,
- РАБОТА В СЕКЦИЯХ,
- МАСТЕР-КЛАССЫ ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ,
- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ,
-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ НОН-СТОП
Формы участия:
Очная в качестве слушателя в пленарных заседаниях и секциях, с докладом в секции | Очная в качестве слушателя в пленарных заседаниях и секциях | Очная в качестве слушателя всех докладов и участника мастер-классов |
Удостоверение о повышении квалификации в количестве 20 часов стоимостью 2000 руб. | ||
Организационный взнос (пакет участника, кофе-брейки) 1000руб | Организационный взнос (пакет участника, кофе-брейки) 1000руб. | Организационный взнос (расширенный пакет участника, кофе-брейки) 5000руб. за 2 дня Форума, 3000руб.за любой день на выбор |
Публикация статьи, стоимостью 200руб. за 1 страницу текста |
До 10 мая 2017г.
- Для участия в Форуме в качестве ведущего мастер-класса необходимо отправить заявку на проведение мастер-классадля формирования программы работы Форума (см.Приложение 3).
- Для участия в Форуме в качестве докладчика в секции необходимо отправить заявку с темой выступлениядля формирования программы работы Форума (см.Приложение 4).
До 18 мая 2017г.
- Прислать статью и оплату за публикацию в материалах Форума (см.Приложение 1)
- Оплатить участие в качестве слушателя секционных докладов в размере 1000руб. (см.Приложение 1)
- Оплатить участие в качестве слушателя мастер-классов в размере 4000 руб. (2000руб., если есть возможность участвовать только 1 день) (см.Приложение 2)
- Оплатить повышение квалификации в размере 2000руб. (см.Приложение 2)
Заявки на участие, квитанцию об оплате участия и текст статьи следует высылать на три адреса одновременно [email protected], [email protected], [email protected] с пометкой «Форум» с указанием фамилии участника и присылаемым материалом (пример Иванов И.И._заявка).
Материалы сборника будут размещены на платформе РИНЦ. Сборнику присваивается ББК, УДК, ISBN с обязательной рассылкой экземпляров издания по основным библиотекам России.Статьи, не соответствующие требованиям, научному уровню Форума, установленным срокам подачи материалов, к публикации не принимаются.
Оргкомитет в течение 2-х дней направляет авторам письмо с подтверждением приема статьи в печать.
Материалы присылаются в электронном виде, выполненные в текстовом редакторе Microsoft Word в соответствии со следующими требованиями:
– объем статьи не менее 6 страниц
– формат страницы – А4; гарнитура – Times New Roman; размер кегля – 14; межстрочный интервал – 1,5;
- аннотация (150-200 знаков с пробелами) и ключевые слова (5-7)
– ссылки на литературу оформляются в тексте в квадратных скобках. Например: [5. С. 56-57]. Список литературы (по алфавиту) помещается после текста статьи и оформляется по ГОСТ 7.0.5.-2008 (образец оформления списка литературы во вложенном файле).
– отдельными файлами прилагаются: рисунки (только черно-белые, без полутонов): в векторных форматах – AI, CDR, WMF, EMF; в растровых форматах – TIFF, JPG с разрешением не менее 300 точек/дюйм в реальном размере; диаграммы из программ MS Excel вместе с исходным файлом, содержащим данные.
На первой странице статьи должны быть указаны:
1. Сведения об авторах (если авторов больше чем один, указываются все авторы):
o Фамилия, имя, отчество автора полностью на русском и английском языке;
o Ученая степень, звание, должность на русском и английском языке;
o Полное и точное место работы автора на русском и английском языке;
o Подразделение организации на русском и английском языке;
o Контактная информация (e-mail, почтовый адрес для рассылки и для публикации в журнале).
2. Название статьи на русском и английском языке.
3. Аннотация на русском и английском языке (объемом 250-350 знаков с пробелами).
4. Ключевые слова на русском и английском языке (5-7 слов)