Международная ассоциация персонологов-профайлеров

международная ассоциация персонологов-профайлеров - student2.ru

Мая 2017г. в г. Екатеринбурге

Международный научно-практический форум

Тема форума:

«ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ: ПРОФАЙЛИНГ, МЕДИАЦИЯ, КОНФЛИКТОРАЗРЕШЕНИЕ, ПОЛИГРАФНЫЕ ПРОВЕРКИ»

Проблемное поле Форума:

· Феноменология психологической безопасности в управлении поликультурной средой

· Технологии профайлинга в бизнесе, образовании и государственном управлении при работе с кадрами

· Медиативные практики в обеспечении безопасности взаимодействия в коллективе и группе

· Конфликторазрешение: новые методы и тенденции в обеспечении работы организации

· Особенности организации работы полиграфолога с представителями различных этнокультурных групп

· Проблемы профессиональной подготовки специалистов к взаимодействию с иноэтнокультурными субъектами в бизнесе, образовании и государственной службе

· Риски развития личности в профессиональной, учебно-профессиональной и учебной деятельности в условиях культурного многообразия среды

Организационный комитет конференции

· Председатель – А.А. Симонова, д.пед.н., профессор, ректор УрГПУ;

· Заместитель Председателя – С.А. Минюрова, д.пс.н, профессор, первый проректор УрГПУ;

· О.В. Щербатых, президент «Уральское бюро Полиграф», эксперт-полиграфолог, вице-президент Международной ассоциации персонологов-профайлеров

Члены оргкомитета:

· Л.А. Максимова, к.пед.н, доцент, директор Института психологии УрГПУ;

· Р.А. Валиев, к.пед.н., доцент, зам. директора по науке Института психологии УрГПУ;

· Н.С. Белоусова, к.пс.н, доцент кафедры общей психологии УрГПУ;

· Ю.Е. Водяха, к.пс.н, доцент кафедры общей психологии УрГПУ;

· Е.С. Иванова, к.пс.н., доцент кафедры общей психологии УрГПУ;

· А.В. Щербатых – директор Уральского бюро Психотехнологий, ведущий полиграфолог, графолог, психолог-диагност

С материалами и итогами работы научно-практического Форума можно ознакомиться на сайте в разделе «Наука – Конференции».

Обсуждение материалов на сайте 19-25 мая 2017г. в разделе «Новости»

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

- ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ,

- РАБОТА В СЕКЦИЯХ,

- МАСТЕР-КЛАССЫ ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ,

- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ,

-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ НОН-СТОП

Формы участия:

Очная в качестве слушателя в пленарных заседаниях и секциях, с докладом в секции Очная в качестве слушателя в пленарных заседаниях и секциях Очная в качестве слушателя всех докладов и участника мастер-классов
Удостоверение о повышении квалификации в количестве 20 часов стоимостью 2000 руб.
Организационный взнос (пакет участника, кофе-брейки) 1000руб Организационный взнос (пакет участника, кофе-брейки) 1000руб. Организационный взнос (расширенный пакет участника, кофе-брейки) 5000руб. за 2 дня Форума, 3000руб.за любой день на выбор  
Публикация статьи, стоимостью 200руб. за 1 страницу текста
Условия участия и публикации статьи

До 10 мая 2017г.

- Для участия в Форуме в качестве ведущего мастер-класса необходимо отправить заявку на проведение мастер-классадля формирования программы работы Форума (см.Приложение 3).

- Для участия в Форуме в качестве докладчика в секции необходимо отправить заявку с темой выступлениядля формирования программы работы Форума (см.Приложение 4).

До 18 мая 2017г.

- Прислать статью и оплату за публикацию в материалах Форума (см.Приложение 1)

- Оплатить участие в качестве слушателя секционных докладов в размере 1000руб. (см.Приложение 1)

- Оплатить участие в качестве слушателя мастер-классов в размере 4000 руб. (2000руб., если есть возможность участвовать только 1 день) (см.Приложение 2)

- Оплатить повышение квалификации в размере 2000руб. (см.Приложение 2)

Заявки на участие, квитанцию об оплате участия и текст статьи следует высылать на три адреса одновременно [email protected], [email protected], [email protected] с пометкой «Форум» с указанием фамилии участника и присылаемым материалом (пример Иванов И.И._заявка).

Материалы сборника будут размещены на платформе РИНЦ. Сборнику присваивается ББК, УДК, ISBN с обязательной рассылкой экземпляров издания по основным библиотекам России.Статьи, не соответствующие требованиям, научному уровню Форума, установленным срокам подачи материалов, к публикации не принимаются.

Оргкомитет в течение 2-х дней направляет авторам письмо с подтверждением приема статьи в печать.

Материалы присылаются в электронном виде, выполненные в текстовом редакторе Microsoft Word в соответствии со следующими требованиями:

– объем статьи не менее 6 страниц

– формат страницы – А4; гарнитура – Times New Roman; размер кегля – 14; межстрочный интервал – 1,5;

- аннотация (150-200 знаков с пробелами) и ключевые слова (5-7)

– ссылки на литературу оформляются в тексте в квадратных скобках. Например: [5. С. 56-57]. Список литературы (по алфавиту) помещается после текста статьи и оформляется по ГОСТ 7.0.5.-2008 (образец оформления списка литературы во вложенном файле).

– отдельными файлами прилагаются: рисунки (только черно-белые, без полутонов): в векторных форматах – AI, CDR, WMF, EMF; в растровых форматах – TIFF, JPG с разрешением не менее 300 точек/дюйм в реальном размере; диаграммы из программ MS Excel вместе с исходным файлом, содержащим данные.

На первой странице статьи должны быть указаны:

1. Сведения об авторах (если авторов больше чем один, указываются все авторы):

o Фамилия, имя, отчество автора полностью на русском и английском языке;

o Ученая степень, звание, должность на русском и английском языке;

o Полное и точное место работы автора на русском и английском языке;

o Подразделение организации на русском и английском языке;

o Контактная информация (e-mail, почтовый адрес для рассылки и для публикации в журнале).

2. Название статьи на русском и английском языке.

3. Аннотация на русском и английском языке (объемом 250-350 знаков с пробелами).

4. Ключевые слова на русском и английском языке (5-7 слов)

Наши рекомендации