Славянский календарь и атлантида
Следы древнейшей традиции, восходящей ко временам Атлантиды, можно обнаружить и в традиционном народном славянском календаре.
В самом деле, если исходить из известной датировки гибели Атлантиды, то получается, что это событие приходится на зодиакальную эпоху Девы. Знаку Девы соответствует срок с конца августа по начало сентября.
В это время, в осеннее равноденствие, 22 сентября, народный календарь отмечает Осенины, праздник Рождества Богородицы, имеющий явную связь с образом этого знака.
А теперь заметим, что ранее, 28 августа, празднуется Успение Богородицы. То есть вначале идет Успение, а потом Рождество? Почему? Да потому, что порядок событий в Годовом Коло праздников обратный по отношению к Эпохальному Большому Коло. Кроме годового (также ежедневного) вращения небесной сферы есть и эпохальное вращение, из‑за которого меняются зодиакальные эпохи. Ныне мы живем в эпоху Рыб, следующей будет эпоха Водолея, а в обычном годовом порядке эти знаки меняются обратным образом, вначале идет Водолей, а потом Рыбы. То есть и здесь речь идет об эпохальной смене событий, и тогда порядок восстанавливается: вначале Рождество, а потом Успение Богородицы.
А Богородица в изначальном ведическом видении была Зла‑тогоркой, то есть духом Атлантиды.
Легко обнаружить здесь же, в народном календаре, и заместителя самого Атланта‑Святогора. Это Симеон‑Столпник, или Си‑меон‑Летопроводец, день которого отмечается 14 сентября. Столп его сразу нам напоминает о небесном столпе Атланта‑Святогора.
Даты, указанные народным календарем, имеют прямое соответствие и в календаре прецессионном, в котором каждому дню соответствует 72 обычных года. А месяцу (и знаку зодиака) около 2162 лет.
Итак, если следовать ведическому толкованию этой календарной традиции, получается, что на XIV тысячелетие до н. э. приходится Рождество Богородицы, то есть Златогорки, дочери Святогора.
Ее рождение в мистерии Большого Коло означает расцвет, Золотой Век Атлантиды. Это полдень Дня Сварога, а значит, человечество открыто для Космического Знания, и Свет Знания ослепителен.
В ту эпоху в зените (весеннего равноденствия) находилась звезда Спика — Альфа Девы. Под этой звездой и родилась Майя. Но уже с рождения Златы Майи (в полдень) День Сварога начал клониться к закату, потому погибла Атлантида, потому это и Золотой Век, и Осень.
К нашей эпохе Спика сместилась на 180 градусов и стала пересекать зенит в день осеннего равноденствия. В мистерии Годового Коло этот день имеет смысл воскресения, нового рождения Майи, освобождения ее из‑под власти Вия.
В день Успения Майя легла в каменный гроб. Дажьбог с помощью Белеса в день Полотняного Спаса опустился в царство Вия, добыл волшебное кольцо, позволившее вернуть Майе жизнь. И в день Торжества Майи он открыл гроб, в котором упокоилась Майя, и надел ей волшебное кольцо на палец. Майя очнулась от смертельного сна. Она была возвращена к жизни по велению Рода, дабы родить бога Коляду.
На земле в день Малого Овсеня отмечали встречу Осени — Овсеня. Праздновали рождение и воскресение Златы Майи. Устраивали пир‑братчину.
А в день Успения Майи Златогорки через направление на севере проходили (‑Льва (Денебола) и (‑Девы).
В этот день поминают Майю Златогорку, почившую в каменном гробу, оставленном Черным богом на Кавказской горе. Вспоминают о погибшей цивилизации атлантов, о допотопной эпохе.
Славянские волхвы помнили о цивилизации атлантов, погибших в эпоху Вышня и Майи в IX тысячелетии до н. э. Помнили и о гибели на рубеже эпох Лады и Белояра (Тельца и Овна) в середине III тысячелетия до н. э. из‑за Дарданова потопа последних наследников Атлантиды — хаттов (Златогорки). Помнили и о том, как Майя передала свою силу Дажьбогу (славянам).
Отражением гибели златоволосой Майи в земном мире является уборка урожая, золотых колосьев хлеба. Колосья — это волосы Майи, это сама Майя. Каменному гробу, в котором упокоилась богиня, соответствует амбар либо сундук, где хранится зерно. В ведических храмах часть собранных зерен потом бросали в каменную гробницу (плащаницу Златогорки либо Святогора). В ней был ряд отверстий, из которых к весне прорастали колосья, что говорило о воскресении богини.
Злата Майя — это энергия Всевышнего. Она являет наш земной мир по плану, предначертанному Богом. Ничто не может противостоять ее силе, так же как нельзя противостоять любви. Ибо на ней стоит мир. Тот, кто хочет противопоставить Майю Всевышнему, и отрицает любовь и неизбежно гибнет.
Звездный образ Майи — это крылатая девушка, которая держит в руке колос. Майю Златогорку славяне почитали покровительницей полей, а золотые косы ее сравнивали с колосьями ржи. После гибели Атлантиды Майя дважды будет ложиться в гроб. Первый раз Всевышний даст ей на некоторое время свободу, чтобы она родила Крышня — Коляду. Но после рождения Коляды она снова уйдет в Навь, чтобы воскреснуть в новую эпоху: весной, в первый день белояра.
Но это произойдет не скоро, а пока Сноп — Златогорку обряжали в сарафан, обвивали платками и с песнями несли к храму, к ликам Матери. В храме устраивали пир‑братчину. Готовили ритуальную яичницу, пили пиво, сыту, сурью.
Когда же наступало 14 сентября, праздновали день Святогора‑Летопроводца, или Святовита.
В эти дни угасает лето. И потому в эти дни вспоминают, как закончился Золотой Век и угасла цивилизация атлантов. Свято‑гор после Великого Потопа обратился в каменную гору либо стал охранять столб, подпирающий небо. Свято гор передал свою силу Майе — потому началось «бабье лето». А сам Свято гор отныне стал Третьим Ликом Триглава, стал Святовитом.
Именно в этот день теперь и почти каждый год собираются все, кто чтит старую традицию, интересуется легендами славян и легендой об Атлантиде, в Геленджике, на берегу Черного моря.
Созвездие Святогора (это Центавра, по‑русски — Китовра‑са) расположено и в секторе Льва, и в секторе Девы (Майи Зла‑тогорки). Это говорит о том, что после гибели царства Святогора и его жены Пленки (Атлантидского царства) атланты‑святого‑ричи основали новые царства в Африке, Европе, Азии и Америке. Они передали Звездное Знание ариям‑гипербореям, поклонявшимся Перуну и Дажьбогу (Льву и Львенку).
Но ранее, в «доатлантические» времена, это созвездие принадлежало Китоврасу, рожденному из камня Валу. До Святогора Китоврас дал людям Звездную Вещёрскую книгу. И в этом отношении Святогор был вторым Китоврасом.
Имея в распоряжении точные астрономические методы расчета по прецессии времени прохождениия соотвествующих звезд, явление которых традиция связывает со временем гибели Атлантиды, мы можем рассчитать и само это время.
Итак, когда же погибла Атлантида?
Исходные данные
Приведем постоянную прецессии, то есть годовое увеличение долгот звезд, вызванное смещением земной оси. Земля, подобно волчку, не только вращается вокруг Солнца и своей оси, но и прецессирует под действием сил гравитации от иных планет Солнечной системы (Куликовский П.Г. Справочник любителя астрономии. — М., 1961).
Q = 50»,2564+0»,000222(t‑1900), где t — отсчитывается от 1900 года в юлианских годах.
В 1984 году, согласно решению Международного астрономического съезда, постоянная прецессии была принята равной 5029"096 за тропическое столетие, отсчитывая от эпохи 2000 года. Приведу долготы звезд, связанных с днями, когда отмечают Рождество Богородицы и Успение, которые связаны с поминовением Златогорки, царицы Атлантиды (замечу, что звезды проходят 360 градусов за сутки — 24 часа. То есть существует соответствие между долготой звезды в градусах, отмеренной от нулевого меридиана, и указанным временем): Денебола — 1144,0; Спика — 1319,9.
Определим также, как долго длится зодиакальная эпоха.
Зодиакальная эпоха длится время, достаточное для поворота звездного неба на 30 градусов, или на 1 /12 окружности, в результате прецессии земной оси.
За тропический год прецессионный поворот (для эпохи 2000 г.) составляет 50,29096 угловых секунд, или 50,29096 (60*60)=0,013969711 градуса.
Значит, за один тропический год прецессионный сдвиг звездного неба составит:
Q=0,01386°, с ошибкой q=0,0001°.
Тогда за сколько лет звездное небо повернется на 30 градусов, то есть какова продолжительность текущей эпохи Рыб? Ответ: 7=30/0,01386=2165 лет с ошибкой t=3 года. Более древние эпохи продолжались более долгий срок, но какой именно — неизвестно, так как мы не знаем точно закона изменения прецессии.
Итак, вопрос: когда погибла Атлантида? Ответ: когда звезда Денебола проходила через нулевой звездный меридиан. То есть тогда, когда встретились Святогор (Дева) и Перун (Лев). Поморское царство ушло под воду (согласно мифу). С тех пор звезда Денебола отошла от нулевого звездного меридиана (зафиксированного в эпоху 1900 г.) на 11 часов 44 минуты, то есть на 11,6 часа, или 174 градуса.
Среднюю величину постоянной прецессии за вторую половину Дня Сварога принимаем ~ 0,0133 градуса за один тропический год.
Тогда время гибели Атлантиды: 1900 — 174/0,0133 =11 150 г. до н. э. с ошибкой 50 лет.
И этот расчет определил дату, точно совпадающую с указанной Платоном и иными традициями, о которых речь шла выше. Значит, в славянском календаре дата праздника Успения основана на этой дате гибели Атлантиды.
ЗВЕЗДНЫЕ РУНЫ АТЛАНТОВ
В 2000 году мною было осуществлено издание книги «Славянские руны и „Боянов гимн“, которая была посвящена проблеме славянской рунической письменности, а также самому древнему памятнику славян „Гимну Бояна“, созданному в IV веке н. э. певцом‑сказителем Бояном.
Первое издание части этого памятника было сделано еще Г.Р. Державиным в 1812 году, и восходил этот памятник к той же библиотеке новгородских волхвов, что и «Книга Белеса», потому отныне эти памятники публикуются совместно.
«Боянов гимн» был написан руникой, известной в палеографии как «раннегреческая», «пеласгийская», так как она была рапространена у пеласгов и этруссков. Часть рун этой письменности потом видоизменилась в греческую (также и кириллическую), латинскую письменности.
Но мы вправе также почитать эту древнейшую письменность происходящей от рун атлантов, тем более что они подчинены тому же звездному закону, закону Прави, на чем основана вся звездная традиция атлантов.
Многих до сих пор удивляет сочетание «славянские руны». Это у скандинавских народов есть руны, но чтобы у нас… А вы никогда не задумывались, почему это слово звучит так по‑славянски?
И сразу вспоминается созвучное слово «руно». Это слово во всех славянских языках значит «покрытая волосами кожа». И именно на кожу наносили в старину рунические знаки. И может быть, эти знаки напоминали славянам волосы? Тем более что руном называли и поле, покрытое стеблями, будто волосом. И даже отару овец, стаю рыб или птиц. Не сравнивали ли славяне слова, написанные рунами, с этими стеблями и стаями?
Вспомним, и Боян из «Слова о полку Игореве» вначале «растекался мыслию по древу» (то есть читал руны, нанесенные на доски деревянной книги), а затем сам, подобно орлу или волку, рыскал по небу и по земле, гонял стаи (то есть руны) лебедей, что «пели славы» русским князьям.
Можно вспомнить и сказочное золотое руно, которое аргонавты искали у потомков бога Солнца на Кавказе, то есть именно в землях, где потом явилась Солнечная Русколань, а затем и русское Тмутараканское княжество, где затем пел Боян из «Слова о полку Игореве».
Аргонавты сражались тут у Ирийского (райского) древа за обладание золотым руном, и не с кем‑нибудь, а со славянским драконом Ладоном, воплощением богини Лады… Не за обладание ли Золотой или Белой книгой сражались аргонавты? За обладание той книгой, которая была начертана рунами на золотом руне?
И сами аргонавты, кто они были? Мы привыкли считать их греками, так как предание о них дошло до нас в греческом переложении. Но мифы о них принадлежат к древнейшим, еще дог‑реческим временам. И сродные мифы известны также и иранскому, и скандинавскому, и славянскому эпосу.
Так, Ясон, глава экспедиции, согласно славянским преданиям, есть сам вождь ясуней‑славян, князь Арий Оседень, или Сада‑король (в скандинавских преданиях он Аса Тор). Геракл (Heraklus) есть иранский Гер, или Зер, или славянский Зорян. Братья Кастор и Полидевк есть славянские Кострома и Купала. А певец Орфей даже по греческим преданиям является фракийцем, то есть происходит из славяно‑фракийских земель. Песни Орфея известны и болгаро‑помакской «Веде славян», где этого славянского эпического певца именуют Орфеном.
Эти герои есть дети богов, и прежде всего Белеса. Они древние князья ариев, пришедшие из священной прародины, известной ныне как Аркаим. Эта земля, южноуральская прародина арийских народов, дала потом имя в том числе и греческой Аркадии и Арголиде. «Apr», или «Арк», значит во многих индоа‑рийских языках «медведь», это священное имя бога Велеса. И именно Велес‑Арг построил первый известный истории корабль «Арго» первым мореплавателям аргонавтам, отправившимся на поиски золотого руна.
Белее, согласно ведической традиции (славянской, иранской, индийской), имеет и другое священное имя — Рамна (или Рама). Заметим, что слово «roman» на санскрите означает «волос на теле», то есть то же, что и «руно». Потому языковеды давно уже восстановили древнюю форму этого праславяно‑арийского слова «rumno». И не без основания видят его родство со словом «руна», которая сравнивается с волосом.
То есть и слово «руна», и слово «волос» восходят к имени бога Волоса‑Рамны, который и дал эти руны, тайные знаки славяноариям. Именно Велес‑Волос, бог мудрости, почитается творцом рун.
У Белеса было много детей. Согласно славянским Ведам, потомком Белеса почитается и Арий Оседень (Ясон), и его брат Троян (Русь в «Слове о полку Игореве» и «Книге Белеса» именуется Трояновой землей). У Ария и Трояна был отец Двоян и дед Один. Один (славянский Одинец) почитается в традиции воплощением Белеса. И именно Одину скандинавы приписывают создание рунической письменности.
Согласно скандинавской эпической песне «Рунатал» («Песне о рунах») из «Речей Высокого», сотворение рун произошло в результате мистического прозрения, когда Один пронзил себя копьем на Мировом древе, ясене Игдрассиль.
Ведомо мне, что висел я на ветреном древе
Девять целых ночей, пронзенный копьем,
Отданный Одину, себе самому;
На древе, о котором никто не знает.
Откуда корни его восходят.
Они не давали мне ни еды, ни рога (питья);
Я вглядывался вниз, я ловил руны,
И сколь учил их, столь плакал…
Пер. К. Пушкарева
Ясень Игдрассиль, согласно скандинавским преданиям, расположен где‑то на Востоке, у скифов, там, где сейчас «турецкая земля», в священной недоступной области, где возвышается над миром город богов‑асов Асъ‑град. Называются в эпосе и другие приметы: река Танаксвиль, поле Идавель.
Танаксвилем скандинавы называли Танаис (это греческое название реки Дон). Поскольку в древности Дон имел соединение с Волгой близ современного Волго‑Донского канала, Танаксвилем можно признать и саму Волгу. Тюркское имя Волги Идель, потому под полем Идавель можно понимать волжскую пойму. Согласно славянским преданиям, Ирийское древо и город богов‑ясуней (предков славян) Асъ‑град (в старой славянской транскрипции) также расположен был в этих местах. И Одинец, владыка Асъ‑града, есть сам Белес.
Именно Белес дал праславянам и праскандинавам руническую письменность. И замечу, что и в самих эддических преданиях Один (земной царь и воплощение Верховного Бога) обретал руны отданный Одину (небесному царю, самому Верховному Владыке). Под этим небесным Одином и следует понимать Белеса.
После обретения рун земной Один передал руны асам (ясу‑ням), вместе с ним передавали руны и другие герои: Дайн передал руны альвам (эльфам), Двалин передал руны двергам, а Алсвид передал их великанам‑йоту нам.
И было это у Ирийского древа, у истоков священной Ра‑реки, то есть Волги. И замечу, что саму эту реку именовали Волгой, или Воложкой, по имени бога Волоса, а также и по другому его имени — Ранхой (в иранских преданиях). И даже исток западной Ранхи (что у озера Селигер в Тверской области) сохранил поныне имя Руна.
У Волги много истоков, также много истоков и у славянской письменности.
В славянской ведической традиции Белее является Третьим Ликом Триглава. И этот Третий Лик мог являться Белесом, а также (у западных славян) Святовитом. Потому другой (южный) исток славянской письменности мы вправе искать в землях Святовита. Этого Святовита в славянской традиции отождествляют с великаном Святогором и Алтын‑богатырем. А последнего — с владыкой Алтынского царства, то есть Атлантиды. И получил Святовит свои золотые руны, когда поднялся к трону Всевышнего.
И можно вспомнить, что аргонавты (экспедиция Ария Оседня), после того как они отобрали золотое руно у дракона на Кавказе, побывали и у Атланта и видели убитого Гераклом дракона Ладона (очевидно, речь идет об одном и том же драконе). В сущности, славянские руны представляют из себя смешение двух типов рун: северных, подобных скандинавским, и южных, подобных этрусским и пеласгийским (раннегреческим) буквам.
Второй, южный исток мы вправе считать истоком атлантическим, и именно сии руны составляют основу «бояновицы». Какими рунами написан «Боянов гимн»? Большинство рун гимна близки к так называемой «пеласго‑фракийской рунике». Эти руны были в употреблении у пеласгов, населявших Пелопоннес, Аппенины, часть Малой Азии и Причерноморье до прихода в эти земли греков, латинян и других.
Мы вправе называть эти руны также «рунами атлантов», так как, по греческим мифам, эти руны пеласги унаследовали от муз, под которыми подразумевались плеяды‑атлантиды, дочери титана Атланта (он же русский Святогор). В древности этими рунами пользовались все народы, но после Девкалионова и Дарда‑нова потопа их сохранили лишь пеласги.
Сегодня известно не много памятников, написанных «пелас‑гийской руникой». Например, девять больших досок с вырезанными на них пеласгийскими надписями, найденные в 1444 году в Италии близ Губбио, по мнению ученых, они содержат описания священнодействий жрецов храма обричей.
В России работы по пеласгийской (и праславянской) письменности этого типа публиковали в XIX веке Фаддей Волане‑кии, Егор Классен и Александр Чертков.
С тех пор были найдены и многие другие этрусские памятники письменности. В совокупности они уже составляют нушительный том, и перевод их воскресил бы мир цивилизации не менее значимый, чем древнегреческая или древнеегипетская. Но по сегодняшний день никто так и не взялся за разрешение этой важной для мировой культуры задачи.
Мною была предпринята попытка изучения нескольких имеющихся этрусских текстов, в результате которой я пришел к определенным выводам. Во‑первых, можно с достаточной долей уверенности предположить, что в текстах есть имена не только греческих, но и славяно‑арийских богов, а также некоторые слова, имеющие славянское звучание. Во‑вторых, этрусский язык — это особый, ныне вымерший язык, близость которого к славянскому сомнительна.
Насколько близка религия этруссков и пеласгов к древнесла‑вянской религии, покажет будущее. Однако то, что пеласгийс‑кая культура и письменность древним славянам могла быть знакома, больших возражений не вызывает.
Поэтому использование пеласгийской руники в IV веке при написании «Боянова гимна» очень вероятно. Обратим внимание, что «Боянов гимн» был написан в верховьях Дуная, а в нижнем его течении жили в то время фракийцы, писавшие именно этой руникой. Кстати, это не говорит о том, что фракийцы есть славяне. Также использование современными европейскими народами кириллицы, или латиницы, вовсе не сближает языки разных европейских народов.
Первым руны «Боянова гимна» пытался озвучить А.И. Сула‑кадзев. Мы располагаем транслитерацией восьми строк «Боянова гимна», выполненной Александром Ивановичем. Это транскрибирование было издано Г.Р. Державиным, потому нельзя исключать, что он внес в текст свои поправки. Это прочтение в целом близко к принятому мной.
В своей книге «Славянские руны и „Боянов гимн“ я подробно рассказал, как следует озвучивать все руны „бояновицы“. Здесь же приведу несколько примеров.
Поскольку по своей форме руны «бояновицы» довольно близки к изначальным рунам (к рунам атлантов), мы можем предположить, что они рисовались мудрецами, прекрасно знавшими, как образуются звуки речи.
Руны создавались не произвольно, а исходя из наглядного представления об образовании звуков. То есть изображения рун чаще всего условно обозначали гортань, губы и язык. Если это так (а в этом мы вскоре убедимся), то сама форма рун дает также представление об особенностях произнесения звуков. Это весьма удобная и наглядная система озвучивания. Она легко запоминается.
Очевидно, что руна I означает звук [О], как и схожая буква «О». А форма руны изображает форму губ, произносящих этот звук.
Чаще всего в рунике «бояновицы» используются различные руны, производные от изначальной I. А эта вытянутая руна означает вытянутые в щель губы, произносящие долгий звук [и].
Эта руна означает звук долгий [е] или [э]. В сущности, руна дает точный рисунок рта, произносящего этот звук. Произошла она также от основной руны I, а два левых отростка означают две раздвинутые губы.
Эта руна означает звук [с]. Полагаю, что она также связана с группой предыдущих рун и представляет собой изображение наконечникастрелы (пущенная стрела свистит).Руна также изображает закрытыйрот, поскольку она означает зубной звук (зубы сомкнуты).
Эта руна означает долгий звук <у>. Вид руны представляет летящую оперенную стрелу. Когда стрела летит, она рассекает оперением воздух и издает сей звук.
Славянами руны издревле использовались не только для передачи звуков речи. Руны почитались священным даром богов ипредков, им приписывалась волшебная сила.
Овладение тайнами рун с изначальных времен почиталось необходимым для гадания по рунам, для наделения силой оружия(на котором высекались руны), для совершения волшбы. Каждый род имел родовой знак, вязанный из рун. Славяне полагали, что руны давали покровительство пращуров.
Согласно ведической традиции, руны были принесены славянам от дочерей Святовита (то есть атлантидами). Святовит жеих получил от Белеса. Руны родились вместе со Вселенной, и потому они следуют тому же закону Прави (звездному закону),что и сама Вселенная.
Поскольку Белее и Святовит почитаются хранителями тайных знаний, в том числе звездного знания (астрологии), рунамприписывалась также звездная символика. Главный руническийряд был выстроен по славянскому зодиаку.
И мы, зная славянскую астрологию, вполне можем ныне найтисоответствие главных рун «Боянова гимна» и знаков зодиака.
Прежде всего следует обратить внимание на то, что ряд знаков зодиака в греческой традиции обозначается знаками, близкими к буквам алфавита. Эти знаки имеют древнее происхождение, и потому мы вправе их соотнести с соответствующими славянскими рунами. Другие символы, обозначающие знаки зодиака, напоминают символические изображения самих созвездий итакже напоминают некоторые славянские руны.
1. Зодиакальный знак Рыб И изображает созвездие Рыб. В славянской традиции это знак эпохи Рода, означающей рождение,начало, творение. В том числе этот знак обозначает родину, народ, родник, а также раскрытый «рот». Ему соответствует руна Рода: О (название руны «родник»).
При творении, рождении Мира Бог назвал свое имя: ОУМ(ОУМ). Поэтому сему знаку соответствуют также руны о, О, звучащие [оу] [о‑о].
В футарке есть руна «opila» близкая по начертанию к о. Онаозначает наследие (также в смысле наследованной земли), тоесть славянское имя этой руны «родина».
Руна О являет знак Бога (Троицы, ср. с цифрой 3). От неепроизошли знаки у многих народов с тем же смыслом (сравнихристианскую, исламскую и индийскую традиции).
Мы рассмотрели руны зодиакального знака Рыб, означающие гласный звук ОУМ (АУМ), первый, произнесенный приТворении. Также этот звук можно обозначить буквой А или ??(онатакже присутствует в рассмотренном выше символе Бога). Эта буква (руна) занимает первое место во многих азбуках и алфавитах. Ей же соответствует руна старшего футарка
(Ass, илиAnsuz).В Бояновых рунах этот знак означает согласный звук [бэ], первый из согласных в славянских азбуках (такое звучание этой рунытакже отмечено в других древних системах письма).
2. Зодиакальный знак Водолея
изображает воду, текущую из
сосуда. В славянской традиции это знак эпохи Крышня‑Водолея. В эту эпоху Бог низошел на Землю (отразился на Земле), потому следующие руны представляют вид отраженных от земли (перевернутых или повернутых) предыдущих (и в дальнейшем руны изменяются по тому же закону).
Итак, это руны:
. Первые две означают звук, близкий к [вэ]
(вторая согласная буква в обычной азбуке). Стрела напоминает о стреле Крышня из предания о преображении Крышня.Последняя руна напомина
ет латинскую «W» с тем же звучанием, но в «бояновице» этаруна означает звук [ш‑ж] либо[з] (напоминает она по виду исам зодиакальный знак).