Неравенство Пол в сельской местности: социологическое объяснение
Традиционное образование в ангольской местности регулируется дискриминационной логик, чтобы способствовать в ущерб женщинам. Одинможет понять консервативный аспект культуры в ангольской сельской местности на основе которой находится на основе дискриминации попризнаку пола , призывающую понятия "габитус" [Бурдье 1983] о "культурной гегемонии" [Грамши 1996] и "ментальную тюрьму" [ Morgan в 1996 году].
Социальное поведение в обществе определяется элементами культуры , для которых субъекты строят свое чувство идентичности. Каждое сообщество разрабатывает конкретные формы культуры , внутри которой социальное поведение становится значимым и узаконена. Культуры , как правило, для сохранения формирования в его рамках механизмов принуждения состороны ангольского сохранения культуры в сельской местности проистекает из этих механизмов и его закрытия в связи с городской культурой, считается вредным.
Относительная изолированность сельских общин в Анголе и колонизирующего культуры сопротивления привело к этим общинам закрывались в на себя и разработать механизмы endoculturação для сохранения своей культурной самобытности. Общинная жизнь регулируется по своим собственным стандартам, ограничившись подвержены значительным практики , с помощью которых порождают чувство принадлежности и придать смысл их праксиса. Социальное давление, принуждение и общественные ритуалы усиливают эту идентичность, вынудить людей соблюдать действующие модели поведения в целях поддержания единых и постоянных режимов поведения, став, через эту социализацию, которая Бурдье [1983] назначен от "габитус".
Понимание культурной силы традиции в сельской местности в Анголе, в контексте культурного разнообразия и культурного продвижения идентичности возникает из рассмотрения места и роли местной культуры ,как идентичность конфигуратора элемента этнических групп , которые составляют ангольского культурную мозаику , Выяснение этого документа может быть сделан на основе понятия "гегемона культуры" Грамши [1996],в соответствии с которым традиционные культурные ценности навязываются без обсуждения, в надежде , что сохранить идентичность и предотвратить культурную характеристику.
Изоляция сельской местности, повышается за счет его закрытия к внешним воздействиям, способствует консерватизм. Это условие приводит к индивидуальной и социального поведения должны определяться культурой, учитывая , что это лучше для человека и для общества. Любое поведение на обочине культурных канонов социально осуждению "совет старейшин".Таким образом, социализация детей и молодежи в сельских районах соответствует стандартам , устанавливаемым путем обработки до второй практики , которые стремятся , чтобы подготовить их к взрослой жизни, дифференциации половых ролей, требуя , чтобы действовать соответствующим образом .
Социальная структура в сельской местности предназначен , чтобы побудить отдельных людей в отношениях и чувствах , сравнимых с культурными особенностями, вызывая в процессе общения практики , такие как обряды инициации. Их цель "исправить неофитов в традиции, mentalizá их , чтобы охранять и защищать от любой инновационный инвестированы" [Altuna 1993: 295]. Таким образом , сообщество социализация выполняет функцию интеграции в жизни, создавая поведение в соответствии с культурной традицией, что способствует сохранению культурной самобытности.
Сельская община , как в культурной системе накладывает культуру, установление роли и создания привычки и способы мышления и действия.Эта система принимает на символическое измерение, присваиваемое ,означающего общественной жизни на основе объединяющих мифов ,которые задерживаются в коллективной памяти, возникла необходимость обрядов перехода и социального контроля механизмов, ответственный за "сверх-старым" . Именно в культуре банту , что многие социальные практики оправданы, в частности представления пола и места и социальной роли мужчин и женщин.
Любое культурное пространство становится, в таком ракурсе, символическое пространство для обмена культуры , чьи коды позволяют дать смысл события жизни и построить чувство принадлежности. Таким образом, культура играет роль гегемона на общественную жизнь, так как оно наведено в качестве в опорной основы для действий и отказа не предусмотрены ценности или практики. Согласно Грамши [1996] культура представляет собой убедительное среда , используемая элитами (в данном случае, аристократам и "старше") для содействия согласия. Это обеспечивает поведение соответствия и их присвоение смысла, всоответствии с которым социальные субъекты принимаются в качестве членов группы. Сообщество социализация работает как с механизмом "конформации", поставив себя на службу сохранения традиционных ценностей и кондиционирования социального поведения членов сообщества.
Социализация детей в этой среде происходит в соответствии с правилами и строгими кодами , и ожидается , что они уважают традиции и действуя вкачестве агентов по их сохранности. Таким образом , установлено , габитус[Бурдье 1983: 65] , как в свод положений, вкусов и предпочтений отдельных лиц, продуктов процесса социализации в одних и тех же контекстных условиях, что позволяет установить согласованность между индивидуальными и коллективными действиями, то есть определенное единообразие и преемственность в группе социального действия, всоответствии с которым члены признаются. Культурная гегемония устанавливает сложную систему отношений и посредниках для разработки и реализации режима поведения, а именно институционализации традиции. Для Грамши [1996] гегемония задумана как влияния и господства, действуя на пути мышления, зная , и действуя и социальное поведение, при котором поведение членов принимается или порицание, предоставляя возможность унифицировать стандарты и держать вместе социальную систему.
Культурная гегемония имеет специфическое распределение власти, иерархии и влияния , предполагающей принуждения противников на основе процесса символического насилия [Бурдье 1989] , поскольку она подлежит борьбы, сопротивления и противостояния. Итак , кто осуществляет это , необходимо принять принудительные механизмы и исполнения, а также нейтрализовать или кооптировать оппозицию. Она имеет функцию предотвращения любого внутреннего сопротивления, что создает условия для блокирования каких - либо изменений в обществе, ичто является корнем сохранения традиции. В ангольской сельских условиях, относительно отделен от контакта и влияние городской культуры, культурной гегемонии, как и в механизм , через который старейшины налагают традиции, способствовать укреплению доминирующей культуры.Это приводит к детям усваивать и уважать традиции , чтобы быть это социальное ожидание.
Именно эта логика , которая помогает ангольскому непрерывность сельской сохранения процессов традиции, с целью обучить членов сообщества и особенно новых поколений в культурных канонов группы, т.е. социализируется в контексте традиционных культурных ценностей на котором начертано социальное конструирование пола и их социальные роли. Именно в этой логике , которые включают в себя традиционные процессы образования , ведущей к подчиненности и принятие этого состояния , которое порождает натурализацию поведения, оправдывается основной культурной функции кода , который устанавливает чувство общности женщин.
В сельских общинах ангольские люди продолжают быть социализированы преимущественно в существующих культурных моделей через обряды ,которые преобразовывают в полные члены общины. Это уважение этих принципов и необходимость в отношении отказа от всего , что странно , что дает им признание и социальную солидарность. Здесь социализация работает в контексте использования традиции изготовления механизмов контроля и правоприменения. Социальный процесс работает на правилах и механизмах, которые необходимы, принимаются неизбежный путь , как "старые" появляются в качестве хранителей культурного наследия. Это до них , чтобы поддержать традицию и обеспечить передачу культурного наследия в соответствии с которым социальные субъекты теперь являются членами сообщества, носителей идентичности. Они должны действовать всоответствии с традицией, под страхом быть исключенными из «сообщества гражданства».
символические представления гендерных ролей, построенные в рамках социализации и , как в социальном выражении пола, имеют огромное влияние и регулировать социальное поведение. Из - за социализации, актеры , как правило, порождают мифы рационализацию , чтобы оправдать факты жизни и поведения, будет действовать в соответствии со строгими правилами , как если бы они повиновались сценарий. Для Бхабха [1998], процесс производства, значения символов, построение мифов , с помощью которых культура опытных и ориентированных социальной жизни, содержит в себе своего рода самостоятельного оттолкнуть предела.Социальное поведение становится обрамлением и имеет смысл в контексте этого символического обмена, что делает его приемлемым , если вы зарегистрированы в культурном коде , который признает группу в качестве своей идентичности бренда. Эта идея сравнима с тем, что Морган [1996] обозначены "психические тюрьмы".
"психического тюрьмы" являются ловушки , которые игроки создают и они становятся пленниками. Представляют процессы , которые пронизывают мышление и заставить людей, определяя их поведение. Метафора "ментальной тюрьмы" показывает , как социальные системы становятся заложниками своей собственной логики рассуждений. Для Моргана, интрапсихическая процессы , как эмоции, чувства и интересы влияют наорганизационную жизнь , чья среда пропитана представлений , которые сопровождают индивидуальные и социальные идентичности.Бессознательное членов опосредуется по категориям , которые пронизывают социальную и влияют на человеческой субъективности , как вответ на решения , вынесенные социального порядка.
Субъекты захватываются формами интернализованной рассуждения ,против которых думать и выполнять свои действия. Они делают это , не понимая , наложение "символического кода", то есть , как их действие имеет «культурную бренд» , заложенный в группе , к которой они принадлежат. Каждый член организации упорядочивает явления, чтобы оправдать свой образ жизни. Таким образом, все явления становятся объяснены рационально из значений , выраженных и общей реальности ,которая налагается. Любой иностранный элемент , который подрывает эту рациональность считается опасным.
В сельских районах в Анголе до сих пор не очень открыт для культурных влияний извне, становясь традиционалист. Таким образом, он генерирует способы работы , которые оказывают влияние на мысли и поступки людей.Этому способствуют функции в ритуалами , которые община гарантирует строительство и воспроизводство представлений о роли мужчин и женщин, в особенности женщин , которые являются наиболее пострадавшими в их общественной жизни и , как граждан, так как , из детство, социализированы жене функций, матери и дома. Женские обряды предназначены для "девушка в состоянии брака и его основной миссии:чтобы быть матерью" [Altuna 1993: 298]. Это, следовательно, его целевое назначение, которое должно доставить.
Влияние культурной традиции в этой среде является очень мощным, предотвращая девушек, попавшие в этой культурной логики, чтобы избежать этой участи, даже в конечном итоге укрепить логику неполноценности своего социального положения. Культурная традиция имеет силу закона и виновные подлежат строгому наказанию. Кроме того, в этих общинах, полагают , что игнорирование традиций может развязать гнев «духов предков» , привлекающих ругательства , потому что, согласно Мело [2008: 182], считается , что "onosande также yovakulu злиться на неспособность и отсутствие заботы в исполнении традиционных обычаев. В таких случаях они выражают свое недовольство по - разному, посылая волну лихорадки (плантаций), что приводит к смерти (в семье), введение болезней или вызывать неблагоприятных ситуаций в семье, (интриг и разводах) ".
Правонарушители, как правило , обречены на общины остракизму , когда они не исключили, висит на них ответственность и вину зол "привлеченных". Кроме того, они упоминаются условия "парии" , к которому многие не выживают, что приводит к социальной маргинализации или самоубийства. Это значит быть членом сообщества, мы должны выполнить и увековечить традицию.
Заключительные мысли
Сочетание неблагоприятных социально-экономических факторов и преобладание традиционных ценностей сообщества образования силы девочек из сельских районов, после завершения обрядов посвящения, покинуть школу рано , чтобы подготовиться к браку и материнству. Таким образом, сельские женщины, чья социальная функция ограничена внутреннем контексте, сократило возможности для участия и социального вмешательства, в результате чего мужчинам прерогативу решать общественные пункты назначения. Когда только если вы бронируете дом, невидимый и трудное место, где она "Queen", один является сворачивание их статус гражданина.
Распространенность традиции в сельской местности распространены обобществляя практики , которые отличают социальные роли по признаку пола способствует снижению социального статуса женщин , чье достоинство зависит от их статуса как "брак" и их отношения к мужу и дому. Сила традиции в сельской местности , для которых женщина находится в заключении, подкрепляется мистико-религиозных представлений о вредных последствиях отказа делает ваш половой идентичности строится путем ссылки на положения представления логики мужское доминирование.
Представление сельских женщин, в культурном отношении, продвигаемых и натурализованных через традицию, следует понимать как в механизме ,присущей культурной гегемонии , к которому община перемычке. Таким образом, женщины в сельской местности пользуется "смягчено гражданство", и это ограничивает возможности для участия в общественной общественной сфере. Это является нарушением их гражданских прав, так что женская эмансипация предполагает искоренение социальных предрассудков, "сексизм" культурного и образовательного сообщества , чья забота состоит в развитии социальной осведомленности о демократических и гуманистических ценностей и то же время, борьба с культурной практики, не совместимых с человеческим достоинством.
В в сельских условиях, социальное неравенство усугубляется пола, действием укоренившихся культурных факторов, усиленных дефицита образовательного вмешательства. Содержание обрядов прохода, хотя это является фактором сохранения культуры, также представляет собой неравенство отягчающий фактор у девочек " доступ к школе и участия женщин в общественной жизни , в конечном счете , укрепить их подчиненное состояние.
Библиография
Altuna, Рауль ASUA 1993: Традиционная культура банту, Луанды: Архиепископский Секретариат Пастораль
BA Амаду Ампате 1972: Аспекты цивилизации, Париж Африканская:Присутствие Africaine
Бхабха Hommi К. 1998: Место культуры, Белу - Оризонти: UFMG
Бурдье, Пьер, 1983: Социология, Сан - Паулу: Аттика
Бурдье, Пьер, 1989: Символическая власть, Лиссабон: Difel
Бурдье, Пьер, 1999: Мужчина Доминирование, Оэйраш: Сельта
ПРАВИТЕЛЬСТВО Ангола и ПРООН, 2005: Ангола. Цели Развития Тысячелетия 2005 Луанду Ангола правительства и ПРООН
Грамши, Антонио, 1996: Кайе тюрьмы, Париж: Галимар
Гринберг, Марсия; Della Макмиллан, Белый Дух Святой; & Julia Орнелас 1997: Участие женщин в восстановлении Анголы в ее политическом процессе и институтов Луанды.
HENDERSON, Лоуренс У., 1972: Церковь в Анголе: река многих течений,Кливленд: Паломнический Пресс
Национальный институт статистики, 2009: Комплексное обследование на благополучии населения, Луанде: INE
MASANDI, Пьер Kita, 2004: Образование Traditionnelle, Калифорния: Университет Сан - Паулу
Мело, Роза М., SD: питание, болезни и методы лечения среди Ханда [Ангола], www.codesria.org/IMG/pdf/melo_conceicao.pdf~~pobj <23 сентября 2010>
Мело, Роза М., 2005: девушки женщин. Посвящение Женщины между Ханда на юге Анголы, Лиссабон: для нее
Мело, Роза М., 2008: "Смерть, умерший и ритуал" очищения "в ангольской после войны: каковы пути , чтобы остановить бой" афро-Восточной Азии, № 37, стр. 175-200.