Культурная традиция в сельской местности в Анголе

Введение

В сельских общинах, женщина является опорой семьи и семейной жизни, и будут тяжелые обязанности в области детского образования, доходов населения и управления домашней жизни. Тем не менее, их существование руководствуется большой невидимости в социальном плане до такой степени , что он не призван вмешиваться в решение - что делает процессы общественной жизни.

В ангольской местности зарегистрировать сильное преобладание культурной традиции, поэтому местные привычки и обычаи сохранились, втом числе и обряды инициации , которые помогают не только для дифференциации гендерных ролей , но и для социальной неполноценности женщин , Эти принципы подкреплены логикой мужского доминирования ,которые стремятся натурализоваться представление женщин.

Традиционное образование сообщество не подходили с точки зрения построения национальной идентичности и демократическое гражданство приписывая ему, как правило, культурной функции укоренения. Это образование уходит корнями в традиционные африканские образования (ETA), основным принципом является гендерная дифференциация. Быть открытым для критики в свете принципа равных прав, нельзя игнорировать образовательный потенциал ЭТА как спасти личность ангольцами какбанту.

На этой основе я будет расположить ETA в контексте демократического развития ангольского общества и образовательной и культурной политики сучетом культурного многообразия страны. Это, как мы можем влиять наценности традиционного образования в сельской местности , основаны на культурной точек зрения не всегда compagináveis ​​с человеческим достоинством. Таким образом, на вопрос , как можно, в контексте гражданских прав, обеспечения равенства мужчин и женщин в ангольской сельской местности с учетом принципа равных прав и этическое обязательство величать женщину.

Заключительные мысли

Сочетание неблагоприятных социально-экономических факторов и преобладание традиционных ценностей сообщества образования силы девочек из сельских районов, после завершения обрядов посвящения, покинуть школу рано , чтобы подготовиться к браку и материнству. Таким образом, сельские женщины, чья социальная функция ограничена внутреннем контексте, сократило возможности для участия и социального вмешательства, в результате чего мужчинам прерогативу решать общественные пункты назначения. Когда только если вы бронируете дом, невидимый и трудное место, где она "Queen", один является сворачивание их статус гражданина.

Распространенность традиции в сельской местности распространены обобществляя практики , которые отличают социальные роли по признаку пола способствует снижению социального статуса женщин , чье достоинство зависит от их статуса как "брак" и их отношения к мужу и дому. Сила традиции в сельской местности , для которых женщина находится в заключении, подкрепляется мистико-религиозных представлений о вредных последствиях отказа делает ваш половой идентичности строится путем ссылки на положения представления логики мужское доминирование.

Представление сельских женщин, в культурном отношении, продвигаемых и натурализованных через традицию, следует понимать как в механизме ,присущей культурной гегемонии , к которому община перемычке. Таким образом, женщины в сельской местности пользуется "смягчено гражданство", и это ограничивает возможности для участия в общественной общественной сфере. Это является нарушением их гражданских прав, так что женская эмансипация предполагает искоренение социальных предрассудков, "сексизм" культурного и образовательного сообщества , чья забота состоит в развитии социальной осведомленности о демократических и гуманистических ценностей и то же время, борьба с культурной практики, не совместимых с человеческим достоинством.

В в сельских условиях, социальное неравенство усугубляется пола, действием укоренившихся культурных факторов, усиленных дефицита образовательного вмешательства. Содержание обрядов прохода, хотя это является фактором сохранения культуры, также представляет собой неравенство отягчающий фактор у девочек " доступ к школе и участия женщин в общественной жизни , в конечном счете , укрепить их подчиненное состояние.

Библиография

Altuna, Рауль ASUA 1993: Традиционная культура банту, Луанды: Архиепископский Секретариат Пастораль

BA Амаду Ампате 1972: Аспекты цивилизации, Париж Африканская:Присутствие Africaine

Бхабха Hommi К. 1998: Место культуры, Белу - Оризонти: UFMG

Бурдье, Пьер, 1983: Социология, Сан - Паулу: Аттика

Бурдье, Пьер, 1989: Символическая власть, Лиссабон: Difel

Бурдье, Пьер, 1999: Мужчина Доминирование, Оэйраш: Сельта

ПРАВИТЕЛЬСТВО Ангола и ПРООН, 2005: Ангола. Цели Развития Тысячелетия 2005 Луанду Ангола правительства и ПРООН

Грамши, Антонио, 1996: Кайе тюрьмы, Париж: Галимар

Гринберг, Марсия; Della Макмиллан, Белый Дух Святой; & Julia Орнелас 1997: Участие женщин в восстановлении Анголы в ее политическом процессе и институтов Луанды.

HENDERSON, Лоуренс У., 1972: Церковь в Анголе: река многих течений,Кливленд: Паломнический Пресс

Национальный институт статистики, 2009: Комплексное обследование на благополучии населения, Луанде: INE

MASANDI, Пьер Kita, 2004: Образование Traditionnelle, Калифорния: Университет Сан - Паулу

Мело, Роза М., SD: питание, болезни и методы лечения среди Ханда [Ангола], www.codesria.org/IMG/pdf/melo_conceicao.pdf~~pobj <23 сентября 2010>

Мело, Роза М., 2005: девушки женщин. Посвящение Женщины между Ханда на юге Анголы, Лиссабон: для нее

Мело, Роза М., 2008: "Смерть, умерший и ритуал" очищения "в ангольской после войны: каковы пути , чтобы остановить бой" афро-Восточной Азии, № 37, стр. 175-200.

Введение

В сельских общинах, женщина является опорой семьи и семейной жизни, и будут тяжелые обязанности в области детского образования, доходов населения и управления домашней жизни. Тем не менее, их существование руководствуется большой невидимости в социальном плане до такой степени , что он не призван вмешиваться в решение - что делает процессы общественной жизни.

В ангольской местности зарегистрировать сильное преобладание культурной традиции, поэтому местные привычки и обычаи сохранились, втом числе и обряды инициации , которые помогают не только для дифференциации гендерных ролей , но и для социальной неполноценности женщин , Эти принципы подкреплены логикой мужского доминирования ,которые стремятся натурализоваться представление женщин.

Традиционное образование сообщество не подходили с точки зрения построения национальной идентичности и демократическое гражданство приписывая ему, как правило, культурной функции укоренения. Это образование уходит корнями в традиционные африканские образования (ETA), основным принципом является гендерная дифференциация. Быть открытым для критики в свете принципа равных прав, нельзя игнорировать образовательный потенциал ЭТА как спасти личность ангольцами какбанту.

На этой основе я будет расположить ETA в контексте демократического развития ангольского общества и образовательной и культурной политики сучетом культурного многообразия страны. Это, как мы можем влиять наценности традиционного образования в сельской местности , основаны на культурной точек зрения не всегда compagináveis ​​с человеческим достоинством. Таким образом, на вопрос , как можно, в контексте гражданских прав, обеспечения равенства мужчин и женщин в ангольской сельской местности с учетом принципа равных прав и этическое обязательство величать женщину.

культурная традиция в сельской местности в Анголе

Для понимания ангольской социально-культурной ситуации и вопросам равенства мужчин и женщин в сельских районах является важным , чтобырассмотреть некоторые характеристики ангольской реальности. Согласно статистическим данным, в Анголе около 19 миллионов [2011 ЮНИСЕФ: 108, ПРООН 2010: 194], из которых 42% проживают в сельской местности.Другие социально-демографические показатели относятся к средней продолжительности жизни составляет 48 лет [ЮНИСЕФ 2011: 88], записи материнской смертности 1400 случаев на 100 000 живорожденных [ПРООН 2010: 166], уровень смертности грудных детей около 42 чел 1000 рождений [ЮНИСЕФ 2011: 88] и коэффициент рождаемости составляет 5,6 ребенка на одну женщину [ЮНИСЕФ 2011: 126].

Показатель уровень бедности составляет 77%, из которых 26% крайней нищеты [ПРООН 2010: 170], с женщинами и детьми основными жертвами.Сельские женщины являются наиболее принесена в жертву , потому что, в своей повседневной работе, приходится выполнять тяжелую работу и управление домом Учитывая финансовые трудности семей и расстояния до ближайшей школы, девочки не рекомендуется ходить в школу , потому что они нужны дома , чтобы помочь с домашними делами. Там ограничены, подвержены влияниям традиции, дискриминационным уклоном, который готовится для офиса жены и матери. Это социализация следует понимать с учетом аспектов , которые указывают ниже.

а) социально-культурные особенности сельской местности

Сельские районы в Анголе можно охарактеризовать показателями , которые показывают путь неустойчивой жизни, выявленной: простой образ жизни, вдали от технологий и грамотного мира; использование традиционных и устаревших инструментов; продуктивная деятельность , связанная с натуральным сельским хозяйством и скотоводством; поселения разбросаны, изолированные, с ограниченными основных условий жизни только с 22,8% населения имеет доступ к питьевой воде и 31,1% к базовой санитарии [INE 2009]; отсутствие социальных объектов; Уровень неграмотности в порядке 46% мужчин и 66% женщин [ЮНИСЕФ 2011: 96]; практика прохода во взрослую жизнь обрядов; общественная жизнь регулируется логикой геронтократии; изоляция и некоторое закрытие для иностранного культурного влияния [Altuna 1974: 215]. Это неблагоприятная ситуация ,которая не только делает жизнь трудной для этих людей, а также относится к недостойных условий жизни. С другой стороны, они цепляются за то , что они являются наиболее ценными и значимыми: культурная традиция , спомощью которого восстановить чувство идентичности и достоинства, окоторых было сообщено ценностей и интересов общества , в котором они находят понимание и солидарность. По этому вопросу, Мело [сд: 2] утверждает , что даже "сохранение их обычаев и традиций, а также их традиционных верований для многих является основой выживания".

В этой среде, социальная роль женщин связывает брак, материнство, дома и воспитания детей , так что их достоинство зависит от того, как он чтит семью. Значение ее воспитательной функции выражается в пословице , что "воспитывать человека, воспитывать ребенка, чтобы обучить деревню, обучить женщину." Тем не менее, социальная видимость снижается , и его участие в общественной жизни , не выходит за пределы внутреннего контекста, поэтому Altuna [1993: 165 и 256] считает , что "женщина фермер-мать-жена-домохозяйка-донор гематоэнцефалический родословная ". Социализация это действует в рамках логики сексизма и мужского доминирования [Бурдье, 1999], подчиненной традицией и усиливается посвятительных обрядов. Рано на , судьба женщины становится обращается, и она не имеет возможности убежать.

б) Традиционнаякультурабанту

Культура банту является конкретной марки населения Черной Африки и оказывает большое влияние на жизнь общины в Анголе, особенно в сельской местности, по- прежнему относительно сохранили культурное влияние в результате колонизации, модернизации и глобализации. В целом, эта культура характеризуется: патриаршества системой и геронтократии, которая предполагает преобладание власти старейшин, которые считаются источником нормативного сообщества; вторичная роль женщин, имеющих влияние только на внутреннем контексте, как в жены, матери и педагога [Altuna 1993: 259]; молодые люди обоих полов подвергаются ритуалами к взрослой жизни, приобретая статус действительных членов; ранние браки девочек с момента их достижения , как люди от него зависит, и "ореол достоинства и престижа проистекает из его плодовитость" [Altuna 1993: 260]. Этот факт препятствует завершению обязательного образования, не оцененный в социальном , так как, чтобы быть дома, что образование не хватает; сильный endoculturação механизмами принуждения с целью сохранения культурных традиций, гендерные роли и стабильность сообщества; подчиненность женщин, которые должны чтить семью, брак ,принимающих, dignifying имя супруга и беспокоиться об управлении дома;распространенность многоженства во многих общинах, разбавляя далее социальную ценность женщин.

Представления женщин главным образом связаны с материнством и мать и жена ролей. Укрепляет их более низкий статус в силу социализации в вконтексте общины , где женская инициация работает для того , чтобы "обучить и подготовить девушек для всех женских ролей" [Altuna 1993: 296], так как "для этого является вежливым, требует от него общественной жизни "[Altuna 1993: 348].

Наши рекомендации