Православных славян-староверов о. александр

ЗНАНИЯ. ПАТЕРДИЙ(ГЛАВА) ДРЕВНЕРУССКОЙ ЦЕРКВИ

ПРАВОСЛАВНЫХ СЛАВЯН-СТАРОВЕРОВ о. АЛЕКСАНДР

ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ ЖУРНАЛИСТА 12

А. А. ГаямянСЛАВЯНО-АРИИ В АРМЕНИИ 14

А. Г. РезунковПРАЗДНИК- ДУХОВНАЯ ОСНОВА

ЖИЗНИ СЛАВЯН И АРИЕВ 16

И. А. ГлобаСИМВОЛЫ СЛАВЯН И АРИЕВ 20

В. В. Личутин ДУША НЕИЗЪЯСНИМАЯ 22

И. А. ГлобаПИТЬ, КУРИТЬ - СМЕРДОМ БЫТЬ! 24

Р. Мыколаив ОНИ ЗОВУТ СЕБЯ ПРАВОСЛАВНЫМИ РУСИНАМИ 28

Л. В. ТройкоДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ СЛАВЯН И АРИЕВ 33

ЗУБАНЁВ Виктор Владимирович

«детка» Учителя П.К. Иванова, г. Краснодар.

православных славян-староверов о. александр - student2.ru первом номере журнала "Ведическая Культура" в своей статье "Вспомним забытое!" автор Суриков АЛО. призвал к Духовному развитию в гармонии с Природой. Полностью поддерживая его в этом, хочу поведать читателям, что наиболее полно гармоничные взаимоотношения с Природой постиг и передал нам Учитель Иванов П. К. Своей пятидесятилетней практикой, в которой творческой лабораторией стали его тело и душа, Порфирий Корнеевич открыл (возможно заново) законы, по которым живет Природа и по которым должны жить все мы, как Её порождение и неотъемлемая часть. На основе этого опыта он создал систему психофизического закаливания.

На протяжении всей жизни испытывал её на себе и довёл до совершенства. Дело оказывается не в том, в какие условия попадает человеческий организм, а как он на эти условия реагирует.

православных славян-староверов о. александр - student2.ru Иванов П. К. показал, что любить Природу -это жить в единении с Ней Не прятаться от Неё, а смело входить с открытым телом и душой, как в приятные её качества, так и в суровые. Сейчас любовь к Природе похожа на кормление тигра, находящегося в клетке. А войти в клетку и накормить из рук мы боимся.

Система, по словам её создателя, необычайно "кругозорка". Основным её понятием является понятие "закалки". Речь идёт о закалке в широком смысле - по отношению к любым неблагоприятным воздействиям, включая жару, отравленный воздух, духоту людских скоплений, а также вредоносную идее логию. Последнее, пожалуй, самое главное. Система оздоравливает не только тело, а саму нравственность человека, "закаливает сердце", учит принимать всё подлинно полезное и противостоять всему

вредному и чужому. Именно такой подход даёт ей поразительную эффективность.

Полное раскрытие своих возможностей система даёт после длительной практики, но одолеть многие недуги она помогает уже в самом начале. Помогает оздоровить своё тело, настроить дремлющий ум на творчество, а сердце - на Служение Добру.

"Природа, она естественная, она разумная, она может всё сделать для своих детей, но вся беда о нас. Мы настолько неразумны в своих поступках, в своём отношении к Матери-Природе, друг к другу, да и к самим себе, что она перестала нас слышать. Поэтому мы и не получаем от неё, как от Матери того, что в нас закладывается нашими Родителями, Богом-Отцом и Природой-Матерью ".

А потенциал в нас заложен огромный. Учитель утверждал: "Все мы должны Богами поделаться". Человек будет обладать качествами. зачатки которых обнаруживаются лишь в отдельных людях: видеть невидимое, свободно перемещаться без технических "протезов", не употреблять никакой пищи, находиться подводой без приспособлений как угодно долго... Но... "имя Бог просто так не получишь!" Нужно много трудиться, чтобы стать "независимым от нищи, от одежды, от жилого дома"'. Порфирий Корнее-вич Иванов доказал это на собственном примере и многие его Детки, идя этим путём, обретают качества независимости. Но самое главное - это изменить поток сознания людей.

Отношение к Природе (внутренней и внешней) как к родной матери значительно облегчает задачу контролировать правильность своего поведения, помогает сформировать здоровый образ жизни и следовать ему. "А вы совершайте правильные поступки и Природа не будет на вас набрасываться".

Учитель Иванов П. К. познал, что в Природе существуют два потока: мёртвый и живой. Мёртвый поток через зависимость от материальности ведёт к смерти, а живой, через Любовь ко всему, ведёт к Жизни Безсмертной. Человека, вошедшего в живой поток. Природа, говоря образно, берёт на руки, а в мёртвом потоке человек теряет своё здоровье и саму жизнь.

 
  православных славян-староверов о. александр - student2.ru



православных славян-староверов о. александр - student2.ru Попасть в живой поток возможно, познавая законы Матери Природы и Небесного Отца-Прародителя, став Ведающим. Даже в Библии говорится об этом: "Доброму Разумению и Ведению научи меня" и, как предупреждение: "Истреблён будет мой народ за недостаток Ведения". (Пророк Оша, гл.4,сг.6.)

"Природа мстить будет бездуховным: через землетрясения, эпидемии, наводнения, через стихии и прочее, ибо болен родлюдской. Место своё займи в Природе, никем не занятое- твоё оно. Не будь не лучше, не хуже, а таким кик есть. Иди к ней с открытым сердцем и душой всеприемлющей".

Как Порфирий Корнеевич представлял наше будущее? Не имеет л и понятие ''здоровье" всеобъемлющий характер, не отражает ли оно, говоря простыми словами, осознание человеком главного направления эволюции?

Вопросы эти - одни из самых сложных, для ответа на них необходимо рассматривать жизнь на Земле, как явление космическое. Учение П.К. Иванова ближе всего стоит к идеям В.И. Вернадского, К.Э. Циолковского, а также к "философии общего дела" Н.Фёдорова.

На научных чтениях 10-12марта 1988 года и Киеве были представлены доклады, рассматривающие совершенно неожиданные стороны учения В.И. Вернадского. Например, о влиянии благожелательной социальной атмосферы на развитие ноосферы, связь внутреннего состояния человека со стратегией охраны Природы, феномены биополяризции вещества и даже проблемы НЛО. Как практическое воплощение идей В.И. Вернадского о гармоничном взаимодействии человека и Природы рассматривалось учение о человеке П.К. Иванова. Докладов и выступлений, посвященных соприкосновению теории В.И. Вернадского и практики Учителя Иванова П.К., на этих чтениях оказалось больше всего.

В.И. Вернадский писал:" Научное мировоззрение есть создание и выражение человеческого духа; наравне с ним проявлением той же работы служит религиозное мировоззрение, искусство, общественная и личная этика, социальная жизнь, философская мысль и созерцание..." "Научное мировоззрение не является синонимом истины точно гак, как не являются ею религиозные или философские системы. Все они представляют лишь подходы к пей, различные проявления человеческого духа".

Теоретическая наука В.И. Вернадского о ноосфере призвана объединиться с практической наукой владения планетарными и космическими силами Природы, выразителем которой был Учитель Иванов П.К., чтобы породить росток новой науки о ноосфере, представляющей сферу разума планеты Земля. Отправная точка для такой небывалой науки уже заложена.

"Нельзя безнаказанно идти против самой Природы и единства всех людей как закона Природы... Биосфера перейдёт так или ина че, рано или поздно в ноосферу (сферу разума), то есть в жизни народов произойдут события, нужные для этого, а не противоречащие этому процессу... На определённом этапе человек вынужден будет взять па себя ответственность за дальнейшую эволюцию планеты, иначе у него не будет будущего", - утверждал В.И.Вернадский.

Помочь осознать единство всех людей с Природой - главная цель в учении Порфирия Корнеевнча Иванова. Учитель подробно описывает, как происходит обоснованный В.И. Вернадским геологический процесс: "Природа сама творит, сама, своими силами и разрушает. Всё происходит по Её законам, вне этих законов ничего нет. Человек- это начальная маленькая клетка, посаженная Природой на землю". Можно только поразиться смысловому совпадению терминов космической науки В.И. Вернадского с образными формулировками П.К. Иванова.

 
  православных славян-староверов о. александр - student2.ru

Осознание единства людей друг с другом и с Природой, развитие на этой почве ноосферы или сферы разума, предотвратить невозможно. Каж дому человеку лишь дано право выбора:

православных славян-староверов о. александр - student2.ru



либо сознательно перестраивать себя, тем самым, помогая Природе, побеждая внутри и вне себя болезни, либо продолжать игнорировать происходящее, неизбежно подвигаясь к гибели. Если человек живёт в соответствии с законами Природы, Природа его сохранит и во время бедствий.

Экологическая петля, накинутая на шею человечества, постоянная угроза ядерных коллизий, социальные и политические процессы ярко показывают, что развитие человечества, основанное на психологии потребления (наиболее полном удовлетворении нескончаемых материальных потребностей), привело цивилизацию к краю катастрофы. П.К.Иванов, подобно В.И. Вернадскому и К.Э. Циолковскому, увидел выход в зарождении нового человечества без прежних материальных потребностей. "Должны отпасть все вредные стереотипы жизни: насилие, зависть, жадность, лень, самодовольство, лицемерие, злоба, гордыня. Изменится отношение к пище, одежде, жилью - они перестанут управлять людскими поступками". Иного пути, разворачивающего человечество к Потоку Жизни, по словам Учителя Иванова П.К., нет.

В этой связи удивительным дополнением к практическому учению П.К. Иванова служитраз-работка В.И. Вернадским идеи об автотрофном (самопитающемся) человечестве, согласно которой, человек обрёл бы гораздо большую степень свободы, оказавшись независимым от других биологических существ - став автотрофным, питающимся неорганическими веществами и энергией солнца. Много размышлял об эволюции человека и К.Э. Циолковский. Идея перехода человечества в "лучистое состояние" - самое глубокое его прозрение.

"Человек будет преобразовывать не только землю, но и существ, не исключая самого себя... И человека неизбежно ждёт эта судьба, это преображение... Автоэволюция (саморазвитие) вплоть до превращения в космическое существо".

Представления Учителя Иванова П.К. о сущности человека удивительны. Порфирий Корнес-вич видел за ними реальность, которая открывает практическую эволюцию людей самых ближайших поколений, начиная с человека сегодняшнего. Он предложил сознательный метод, ускоряющий эволюционное развитие человека, меняющий структуру его сознания, сам став практическим его примером и доказательством.

Рассуждения Порфирия Корнеевича о человеке будущего также полны народной образности: " Человек лёгкого характера сделается. Он своим зонтом-лёгкимн себя в воздух поднимет, будет летать. Не будет в Природе видим, голосом говорить не будет. А когда он свои слова направит - себя покажет. Это будет он такой один для всех.

Он будет для всех безвреден, не будет плохого чинить... Тогда он расскажет вдруг о всех тысячелетиях, о тех чужих мирах, где есть другой Творец, дающий душу всем, ктолюбит Всё Сущее вокруг, будь то камень или цветок, червяк или человек".

православных славян-староверов о. александр - student2.ru "По-новому будут жить люди в Природе. Не самолёты, не спутники, а люди добьются. Человек пойдёт своим телом по воде, вот чего люди сами добьются. Их за это Природа наказывать не будет, люди от неё заслужат внимание... Люди друг друга полюбят, войны больше не будет. Вот чего мы добьёмся в Природе. Люди этого дождутся, их окружит правда... Надо своё ставить, а другому не мешать ".

"Это рай на земле, где люди друг подле другавплотную стоят. Нас не будут поодиночке забирать. Не Природа нами, а мы ею будем распоряжаться. Своею вежливостью, своею любовью... Болезни и всякие эпидемии человек не будет знать. Настанут торжественные и радостное дни на земле. Светлый разум победит тьму, разумный смысл победит злобу".

православных славян-староверов о. александр - student2.ru "Мы все будем друзьями Матери-Природы, больше не будем бороться с Природой, не будем между собой воевать. Поступок такой будет всем по душе и сердцу... Мы все цветами засветимся... В Природе ласка появится, люди гордость оставят и будет одна вежливость, которая не будет мешать жить. У людей появится сознательность... Атмосфера будет в Природе другая, она изменит своё направление".

православных славян-староверов о. александр - student2.ru
Сегодня всечаще высказывается мысль, что волосы человека — своего рода антенны, благодаря которым он воспринимает энергию Космоса и обменивается информацией с окружающим миром. Оказывается, трубчатая структура волос весьма напоминает радиоинженерам так называемые волноводы, но ним практически без потерь передаётся высокочастотная энергия, и теоретически ничего не мешает волосам выполнять подобные функции, но только в диапазоне более тонких энергий!

православных славян-староверов о. александр - student2.ru аких? Высказывается мнение, что волосы 'настроены" преимущественно на так на- зываемые Ян-энергии. Считается, что этот вид космических излучении способствует становлению "мужских качеств": воли и активности, решительности и рискованности, способности к рациональному и логическому мышлению и прочих.И не лишаются ли сегодня мужчины чего-то очень необходимого каждое утро выбривая свое лицо? Видимо, вовсе не от лени мудрецы и священнослужители испокон века носили бороды и усы. И так ли смешон был вечно небритый Бетховен, когда заявлял, что бритьё лишает его творческого вдохновения? Может, здесь кроется ответ и на "детский" вопрос моей крестницы: "Почему у дядей растут борода и усы, а у тётей нет?".

И на самом деле, почему? Очевидно слабому полу, в отличие от сильного, избыток Ян-энергии противопоказан. Да, женщины больше нуждаются в так называемой Инь-энергии, которая способствует самоуглублённости, созерцательности и несёт эмоционально-чувственное начало: мягкость и утонченность, доброжелательность и конформизм. Предполагают, что женский организм, не предназначенный для переработки слишком больших потоков Яи-энергии, может не справиться с ними и надломиться. Вероятно, именно в этом ключе надо искать сокровенный смысл некоторых традиций. Например, замужним женщинам нельзя находиться в храме с непокрытой головой. Возможно, столь необычный запрет глубинно связан с тем, что все пространство храма (особенно его алтарной части) очень сильно насыщено Ян-энергией. А распущенные волосы более восприимчивы к окружающей энергии, чем собранныев пучок или подголовной убор. И может быть не случайно распущенные женские волосы так порицались нашими Предками? Они считались признаком непокорности, дерзости, гордыни, и непочитания традиции. Вспомним хотя бы Ивана Грозного. Распущенные волосы невестки вызвали у него безудержный гнев.

Но сегодня - иные времена. В большинстве своём наши современницы хотят продемонстрировать свои волосы. Не знак ли это, что женщина все более стремится к независимости, к активной деятельности в сферах, ранее считавшихся чисто мужскими? И кто знает, мо-

жет прическа имеет не только эстетический, но и какой-то иной, глубоко скрытый смысл? Какой -еще предстоит узнать исследователям. Например, волосы, собранные на затылке в узел, не только уменьшают влияние на человека окружающей среды, но и способствуют его психологической концентрации - на своём внутреннем мире. Не исключено, что именно с этим связана традиция буддистских монахов, собирать свои длинные волосы на макушке.

православных славян-староверов о. александр - student2.ru
А вот ещё один интересный момент. В старину в России женщинам, особенно беременным, почти повсеместно возбранялось стричь волосы. Нелепый патриархальный обычай? Как сказать... Поскольку волосы действительно являются антеннами, снабжающими наш организм космической энергией, то этот запрет вполне объясним: женщина-роженица должна обеспечить будущих детей как можно большим запасом жизненных сил. А где их взять? Сегодня уже известно: не только из пищи, но и из Космоса.

Тем же можно объяснить и народную традицию не стричь волосы у детей до года (а лучше, до трёх и даже до семи лет). В первые годы жизни нежные младенческие волосы подпитывают ребенка космической энергией. Да, кроме того, переизлучая её, создают сильное защитное поле вокруг ещё не окрепшего

православных славян-староверов о. александр - student2.ru
1. Предлагается подборки материалов из печатных издани православных славян-староверов о. александр - student2.ru й

организма. Причём это поле, в значительной степени сохраняется и у остриженных волос. И весьма долго — несколько десятилетий. А потому советуют ребенку свой остриженный "младенческий пух" носить в ладанке на груди. Но не позже 10-летнего возраста. Ибо с определённого времени мощное защитное поле локонов будет просто мешать пробиваться к организму необходимой для его развития внешней энергии. Впрочем, и выбрасывать первые срезанные волосы не советуют. Они могут пригодиться: при локальных поражениях организма их полезно прикладывать к больному месту.

Наши наблюдательные Предки заметили: чем больше волос у маленького ребёнка, тем он активнее, эмоциональнее. Ломкие волосы ‑ признак (а может быть, и одна из причин) слабого здоровья. Кстати, лысые люди в среднем живут меньше тех, у кого богатая шевелюра, это связано с тем, что они получают меньше жизненной энергии из космоса.

Читатели, искушенные в технике, прекрасно знают: любой приёмник может быть и передатчиком. Похоже, не являются исключением и волосы. Они не только принимают, но и излучают. Что именно? Прежде всего, сведения о состоянии нашего организма. Волосы на разных участках тела имеют разное предназначение. Например, на голове — участвуют в приёме и передаче эмоциональной и мыслительной информации, а также в подпитке космической энергией. А те, что вырастают к моменту половой зрелости, "сигналят" своё': организм готов к продолжению Рода. Не здесь ли разгадка старого поверья: волосатая грудь мужчины — признак его повышенной сексуальности?! Причем эти-то излучения, в основном, и привлекают противоположный пол. Возможно, подобное происходит и в животном мире, когда приходит время обзавестись потомством. Самки и самцы, руководствуясь не только запахами, но и еще какими-то неведомыми сигналами, находят друг друга даже за несколько километров.

 
  православных славян-староверов о. александр - student2.ru

Волосы не просто антенны. Это и мощные накопители энергий. Известно, что восточные монахи способны так концентрировать биоэнергию в своих длинных косах, что те приобретают свойства железного лома. Умело пользуясь таким грозным оружием, мастер боевых искусств может серьезно противодействовать противнику и даже искалечить его.

Но раз волосы накапливают энергию, то в них должна сохраняться и информация об их хозяине. Сегодня ученые подтвердили это. Например, криминалисты всего по одному волоску, взятому с расчёски, могут определить, имел ли его хозяин дело с наркотиками.

По химическому составу волос специалист может узнать многое: наследственные особенности, некоторые привычки и даже наши любимые лакомства. Так, с помощью специального рентгеновского исследования волос, американский биофизик Т.Терибара из университета

в Речестере определил обычное меню двух эскимосов с Аляски, тела которых 400 лет пролежали замурованными в лёд.

 
  православных славян-староверов о. александр - student2.ru

К волосам у разных народов всегда было почтительное отношение. До сих пор особо почитается борода у мусульман. "Клянусь бородой Пророка!'" ‑ одна из самых серьезных их клятв. Повсеместно живут поверья, будто борода обладает охранительными свойствами, поскольку в ней находят пристанище духи и божества. В Древней Руси говаривали: "Борода дороже головы". Во времена известного в истории Петровского бунта, вызванного желанием Петра-I обрить всё мужское население, казнимые даже налобном месте кричали: "Рубите наши головы, не троньте наши бороды"! Дернуть за бороду или, не дай Бог, плюнуть на неё, было настолько тяжелым оскорблением, что смыть его можно было только кровью. За вырванный в драке клок волос из бороды или усов брали огромный по тем временам штраф — 12 гривен ‑ больше, чем за сломанную руку. Почему? И случайно ли схожи корни у слов "волос" ("влас") и "волость", что в Древней Руси обозначало "власть1"? И откуда взялся столь странный обычай ‑ тщательно прятать свои остриженные волосы? Оказывается, опасались, что они попадут в чужие руки. Верили: "У кого влас, у того и власть..."!

 
  православных славян-староверов о. александр - student2.ru

Обычай стричь рабов, заключенных, новобранцев, послушников, имеет еще один смысл — тем самым подчеркивая социальный статус человека его подчинённость, зависимость. Корни этой традиции уходят в далекое прошлое. Еще древние воины, отрезая волосы у побеждённых, следовали принципу: "Постричь, чтобы подчинить". Истории известен случай, когда римский император Нерон приказал обрить наголо все свои иностранные легионы. Когда его спросили о причине такого приказа, он ответил: "Я не хочу, чтобы они самостоятельно мыслили! Я хочу, чтобы они только исполняли мои приказы!"

Издавна считалось, что остриженные волосы сохраняют со своим хозяином таинственную связь даже на расстоянии. Недаром локон любимого помещали в медальон и носили рядом с сердцем. Нередко использовали волосы и в любовной магии. И хотя дело это опасное для обеих сторон, бывали в нём и курьёзы, Если верить шотландскому преданию, в XVI в. некий Джон Фиан, учитель из Ловиана, воспылал страстью к юной особе и уговорил её младшего брата раздобыть ему три волоска с ее интимного места. Об этом узнала мать девушки и, заподозрив неладное, передала через сына влюбленному учителю три волоска с вымени тёлки. Ничего не подозревающий Фиан поколдовал над ними, и вскоре, "танцуя и подпрыгивая", к нему явилась тёлка и, "к великому изумлению всех жителей городка",стала следовать за ним повсюду.

По материалам журнала "Техника Молодежи"

1. Предлагается подборки материалов из печатных издани православных славян-староверов о. александр - student2.ru й ' Этимологически слова с этими корнями восходят к имени Бога Ве6леса (Полоса). - Прим. редакции.

православных славян-староверов о. александр - student2.ru
Не стригите своивласы русые, власы разные да с сединами, ибо Мудрость Божию не постигните и здоровие потеряете!

Из заповедей Бога Сварога.

православных славян-староверов о. александр - student2.ru
Берегите, дщери Божий, сызмальства власы русые - честь Родов своих, заплетайте своя власы русые в косы дивные, покрывайте их берегинями

Из заповедей Лады-Богородицы!

православных славян-староверов о. александр - student2.ru Волосы-орган восприятия и накопления тонких энергий. Чем длиннее волосы человека, тем больше Духовной Силы Всевышнего он получает, ибо эта сила питает все его тела и оболочки. В ведических писаниях сказано: "Состричь человеку волосы и сбрить ему усы и бороду, это все равно, что убить его". Но при особой необходимости и овладении определенными навыками, человек может выводить отрицательную энергию в свои волосы и состригать их, освобождаясь таким образом от мешающих его развитию энергий - в этом смысл обряда "пострижения в монахи". Славяне первый раз стригут своих детей только по достижении семи лет, а состриженные волосы прячут под коньком крыши или матицей (основной потолочной балкой избы). Если волосы ребёнку состригать до одного года - приостанавливается развитие его речи, если до семи лет-замедляется развитие умственных способностей.

Женщину, обстригшую волосы, называли карной (по имени богини Карны, ответственной за выполнение закона причинно-следственной связи), - то есть это та, которую Карна покарала.

православных славян-староверов о. александр - student2.ru Мужчины, живущие в миру, стали постригать волосы до плеч, или заплетать их в косы. С XV-XVI вв. появились более короткие мужские стрижки, как следствие недопонимания Ведической Культуры Предков. В настоящее время людям, живущим в городах, занимающимся общественной деятельностью, ведущим обыкновенный мирской образ жизни, но пытающимся жить по заветам Предков, следует помнить, что правильное отношение к своим волосам, как к залогу физического и энергетического здоровья, определяется здравомыслием: временем, местом, обстоятельствами. Фанатизм мешает правильному выбору причёски и головных уборов, зачастую являясь причиной болезней людей.

Головной убор - предмет, защищающий голову и волосы от неблагоприятных природных и энергетических воздействий. На голове человека расположено несколько важнейших энергетических центров: на макушке - центр связи с духовным эгрегоцентром на темени ("Родник") - центр связи с Родовым эгрегором, на лбу между бровями - центр ясновидения.

Волосы на голове являются органом воспри-

ятия и накопления тонких энергий из окружающей среды и космоса (отсюда древнее название волос -"космы").

православных славян-староверов о. александр - student2.ru
Из головных уборов они использовали очелья, перевязки, венчики и лобные ленты, не закрывающие макушки. Зимой волосы сами предохраняли голову от переохлаждения. С наступлением цивилизации изменялись и головные уборы наших Предков. Девичьи повязки стали шире, опускаясь на брови и возвышаясь "на палец" надо лбом. Появились платки и шапки, воинские шлемы. Теряя истинный смысл узорочья, женский головной убор иногда превращался в простое украшение: такой праздничный убор женщины с золотым шитьём и каменьями мог весить до 12 килограммов.

православных славян-староверов о. александр - student2.ru В северных областях Руси дольше сохранялись в чистоте обычаи Предков. Женщины ещё долго не принимали христианских правил покрытия головы, не желая экранировать себя о Ярилы-Трисветлого. В послании митрополита Симона от 22 августа 1501 г. князю Матвею Пермскому и всем пермичам говорится: ...А жены все ваши ходят простоволосы, с непокрытыми головами ино то чините не по закону христианскому. А которым у вас женитися и они бы женились с благословением от священника… по закону христианскому, а ни в Роду, ни в Племени, и жены бы виши имели покрыты головы". Уже позднее XVI века вошло в обычай (т.е. стало обыденным, каждодневным, привычным) обязательно покрывать головы замужним женщинам. Тогда же официальная церковь стала бороться с рогатыми кичками Староверов, уничтожая разноцветные кики-обереги (символы плодородия и единения двух начал - Ян и Инь) и преследуя их носительниц. Христиане объясняли, что плат ("покрывало") на голове женщины был знаком власти, мужа над женой. На самом же деле русская женщина никогда не была в рабстве у своего мужа, а была ему "милой подругой" и "Ладой-супругой". Прикосновение мужчины к волосам своей супруги было знаком обоюдного доверия, лаской и обменом энергиями. Дома все женщины продолжали ходить простоволосыми. На людях, на выход замужние женщины стали убирать волосы на повойник, кичку, шамшуру, платок, чтобы уберечь свою энергетику и волосы от отрицательного воздействия из вне.

Длинная, сплетённая из трёх прядей коса девушки, опущенная вдоль позвоночника, где расположено множество энергетических каналов, служит таким же оберегом и олицетворяет единение трёх миров: Навь, Явь, и Правь. Для усиления защитного действия косы, в неё вплетали цветные ленты или узорную тесьму, часто украшали накосниками.

Длинные волосы во все времена продолжали носить ведуны, живущие вдали от мирской суеты и соблазнов в пустыньках. Из головных уборов они, живя на природе, всегда использовали только очелья и простые перевязки для поддержания волос.

До сих пор на купальские праздники женщины приходят простоволосыми, с берестяными очельями-берегинями или тканными лобными повязками, девушки – лентами, т.к. среди своих друзей и родичей им нет надобности от кого-то защищаться.

Окрашивание волос в другой цвет не позволяет организму излучать и принимать нужный именно ему спектр биоэнергии, Такие волосы организм отторгает, стараясь вырастить новые, неиспорченные антенны.

Из книги Ведамана Ведагора (Трехлебова А.В.) и Светлены (Неволиной Н.А.) "Народная одежда ", Пермь, 2003г

 
  православных славян-староверов о. александр - student2.ru

Специалисты установили, что гребни из искусственных материалов не только вредны, но и опасны. Многие, наверное, замечали, как из-под пластиковой расчёски сыплются искры из-за создаваемого огромного напряжения. От металлической расчески волосы покрываются трещинами, концы их расщепляются, «секутся». При пользовании пластмассовыми расчёсками на волосы наводится статическое электричество, происходят микроразряды, волосы становятся хрупкими и ломкими, пластмасса со временем образует микротрещины, а это -ниша для размножения микробов и пара-

зитов, благодатная почва для развития болезней волос и кожи головы.

православных славян-староверов о. александр - student2.ru Медики настойчиво рекомендуют использовать расчёски из естественных материалов; кости, рога и, лучше всего, из древесины: бука, ольхи, березы, клена, пихты, можжевельника, кипариса, яблони, абрикоса, тутовника, ореха, черешни, рябины, ясеня, осины, черемухи и всевозможных тропических деревьев. В старинных фолиантах сказано, что расчёски из древесины бука излечивают от перхоти и оказывают положительный эффект нарост волос и на центральную нервную систему в целом, так как на голове расположены нервные оконча-

ния, связанные со многими внутренними органами. Считается, что ноготь и волос человека близки по твердости, поэтому, при подборе расчёски из древесины проведите по ее основанию ногтем и, если на расчёске останется царапина.то можете быть уверены, что она не повредит ваш им волосам. ожно пользоваться своей природной интуицией: если, взяв расчёску в руки, вы почувствуете тепло, а при прикосновении к голове возникает приятное ощущение, значитэта расчёска вам подходит.

Расчёски и гребни из натурального дерева, обработанные специальным водостойким составом из пчелиного воска, репейного и лавандового масел, приготовленных по рецептам старых мастеров, да и ничем не обработанные, являются незаменимыми по уходу за волосами и для общего массажа кожного покрова головы побладаютпротнвовоспалитель ным, антисептическим, бактерицидным действиями, а натуральные масла, используемые при обработке расчёсок, денатурируют протоплазматические белки патогенных микроорганизмов, которые задерживают развитие бактерии и в итоге приводят к их гибели.

Тщательное, ежедневное расчесывание головы счищает волосы,удаляя частицы грязи и пыли, отмершие клетки кожи, перхоть, равномерно распределяет жировую смазку, скапливающуюся у прикорневых частей волос, по всей их длине, не электризуя их, производит массаж, улучшая кровообращение и питание кожи головы. Ваши волосы останутся здоровыми, эластичными и мягкими, заряженными силой земли и энергией солнца.

В статье Благумила достаточно полно раскрыта тема и абсолютно верно подмечены две важнейшие особенности: во-первых, в праздничные дни психика Славян и Ариев воспринимает два мира -этот (мир Яви) и потусторонний (мир Прави); во-вторых, вести себя во время этих праздников обыденно не только противопоказано, но и опасно.

Чтобы пояснить названные особенности, обратимся к древнерусскому языку. Праздник - это не слово, а фраза: "По Ра Сии (эти ) Дни". Руна "Ка ", стоящая в конце фразы, означает "союз, совокупность". Отсюда следует, что праздник - это совокупность дней, которые необходимо прожить по воле Ра (Сияющей Истины Всевышнего), диктуемой нам, землянам, Солнцем-Даждьбогом. Правь (духовный мир Рода-Породителя и Светлых Славяно-Арийских Богов, кои суть Пращуры наши), в силу астрологических и гео-аномальных особенностей таких дней, приоткрывается нашему восприятию для того, чтобы Править наши дух, душу и тело.

Последнее тысячелетие большинство из нас не живёт, как подобает Человеку9 - Сыну Божьему, а существует в качестве паствы (пасущегося скота)9, находясь в духовном рабстве у чужеродною бога некоего "богоизбранною"народа. Рабство является прямым следствием нарушения заповедей, данных своим Праправнукам, т. е. нам с вами, нашими Прапрадедами - Богами Прави.

Судите сами, разве не презрело большинство из нас заповеди Бога Рамхата (Рамы) - Судьи и Хранителя Небесного Прави Порядка: "Храните Корни свои и откроете врата во Правь - Божественный Мир. Идите за Светом, ибо идущие за тьмой - сгинут безвременно. Не внимайте тем, кто глаголет, что ближний ваш - ворог ваш, а внимайте тем, кто глаголет, что ближний ваш - друже ваш. Не живите по законам, что создали люди, дабы лишить вас Воли, а живите по законам Бога Рода Единого"? Разве не попирает ногами большинство из нас, заповеди Бога Сварога - Породителя и Верховного Солнца Вселенной: "Уходите от кривды и следуйте Правде, чтите Род свой и Рода Небесного. Не питайтесь пищей с кровию, ибо будете яко звери дикие, и болезни многие поселятся в вас. Вы питайтесь пищей чистою, что растёт на полях, в лесах и садах ваших. Обретёте вы тогда силы многие, силы светлые, и не настигнут вас хвори-болезни, да мучения со страданиями"? Разве не предало забвению большинство из нас заповеди Бога Перуна-Предводителя Небесного Воинства Прави: "Утверждайте на Земле вашей Закон Прави Небесной, что дали вам Светлые Бот ваши. Сберегите ваши Капища в: Святилища от поругания язычников. Ежели не сбережете вы Святыни Расы и Веру Предков ваших, посетят вас лета горестей, да обиды со страданиями"?

В праздничные дни Правь Явью правит. В эти дни каждому своему потомку Родные Боги дают; шанс очиститься от чужеродной религиозной скверны, восстановить связь с Матерью -Природой, наполнить дух, душу и тело силой Прави — Верой. Эта сила (называемая учёными "Солнечным ветром") врывается подобно свежему бризу в жалкие лачуги, в которые превращены души многих из нас. Именно, поэтому, души одних - ликуют, поют и рвутся ввысь - в Небеса, а души других вынуждены хвататься за стены своих лачуг, чтобы они окончательно не обвалились.

Вести себя обыденно в такие дни, значит пренебрегать Волей Прави. А это равносильно попыткам плевать против сильного ветра, что мягко говоря, неразумно или голыми руками останавливать движущийся поезд, что безусловно, опасно.

Те же, кто встречает Волю Прави с радостно распахнутыми сердцами, обретают Крылья Духа, возносящие их во Сваргу10 Синюю, в Ирий-сад Небесный, в объятия Рода Батюшки и Лады (Любвии Славы) Матушки

8. – “Чело"- Сознание, Разум. "Век"- 100 лет. Отсюда: Человек-это Вечный Разум. (Прим. ред.)

9. ‑ Подробности читайте во 2 номере журнала, в статье: "Пить, курить-смердом быть". (Прим. ред.)

православных славян-староверов о. александр - student2.ru 10 ‑ Сварга - словосочетание: Сва (Небеса) Ра (Сияние) Га (путь) - Сияющий Небесный Путь. (Прим. Ред.)

ВСЕСПАВЪ (ГЛОБА Игорь Александрович)

 
  православных славян-староверов о. александр - student2.ru

старейшина общины Ведической Культуры Российских Ариев "ВЕК РА", г. Краснодар,

православных славян-староверов о. александр - student2.ru нтерес к Славяно-Арий-ской символике в современном обществе достаточно высок. причём интерес этот, в основном, полярен. С одной стороны, его проявляют патриоты и духовно пробудившиеся соотечественники, осознавшие что спасение Души, Духа и Отчизны возможно только через возрождение Изначальной Родной Веры и Родовых Корней. Эта часть человече

Наши рекомендации