Любовь - это высшая мудрость.
Песнь возрождения
БЕЛАГОРЪ (МАСЛАКОВ Владимир Вениаминович),
Бард "Родовой общины славянской Мудрости», г.Pocтов-нв-Дону.
Любовь - это вечный Свет.
Любовь - это Высшая Мудрость.
Грядёт на Руси рассвет!
Несёт возрождения юность!
Божественной Арфы звук
И голос Небесной Свирели,
Сметают страх и испуг,
Ведут нас к Великой Цели!
Встают Славяне с колен.
Рвут путы Бесовского ига.
Крестов чужеземных плен -
Разрушен! Нет сладостней, мига!
Рвут путы попов и вельмож,
Рвут путы иллюзий развратных
Сгорает великая ложь,
Идут Древней Веры солдаты!
Идут по родной земле,
Разят чужеземцев пархатых!
Предателей ставят к стене!
Настал Звёздных Час расплаты!
Сражается рядом Перун,
Мечём разметая скверну,
Вся мудрость Небесных Рун,
Открылась Светлым и Верным!
Под стягами Древних Родов
Мы бьёмся во Славу Отчизны.
Ожили преданья Богов,
Не стало в очах укоризны!
За семьи мы бьёмся! за Род!
Сорвав лицемерия маски.
Сплотился Великий Народ,
И дело подходит к развязке!
Будь славен Перун н Сварог!
Сияй Богородица Лада!
Для нечисти кончился срок.
Нам Веды - Святая Награда.
Посланцы Небесных Миров,
Нам Земли творить и Созвездья!
Потомки Арийских Богов
Поют Возрождения Песню!
Содержание:
ОБРАЩЕНИЕ РЕДАКЦИИ К ЧИТАТЕЛЯМ.. 2
ТАТАРО-МОНГОЛЬСКОГО НАШЕСТВИЯ НЕ БЫЛО.. 4
Виолетта Баша, Общероссийская газета «Моя семья», № 3, Январь 2003г. стр. 26. 5
Комментарий к статье Виолетты Баша «Татаро-монгольского нашествия не было» или: «Что не заметила автор при изучении Русской истории?». 8
ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ ВСЕГДА ПРЕДШЕСТВОВАЛИ МУДРЫЕ ЗНАНИЯ. Продолжение интервью, взятого нашим корреспондентом у Патер Дия (Главы) Древнерусской Церкви Православных Славян - Староверов о.Александра. 11
ТАЙНА ТИБЕТСКОЙ МАНДАЛЫ... 15
ГЕРБ И СИМВОЛЫ БЕЛОВОДЬЯ.. 19
КОЩУНОПЕНИ ВОЗРОЖДАЕТСЯ ! 20
2-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫХ СТАРОВЕРОВ.. 21
ПИТЬ, КУРИТЬ – СМЕРДОМ БЫТЬ! 24
В КРИНЕ СЕЙ - ВОДА ЖИВАЯ.. 31
ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ СЛАВЯН И АРИЕВ.. 37
ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМАЯ РЕДАКЦИЯ.. 41
УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЕ.. 45
СЛАВЯНСКИЙ ИМЕНОСЛОВ.. 48
Виолетта Баша, Общероссийская газета «Моя семья», № 3, Январь 2003г. стр. 26.
Основным источником, по которому мы можем судить об истории Древней Руси, принято считать Радзивиловскую рукопись: «Повесть временных лет». Рассказ о призвании варягов править на Руси взят именно из неё. Но можно ли ей доверять? Её копия была привезена в начале XVIII века Петром 1 из Кенигсберга, затем в России оказался и её оригинал. Сейчас доказано, что эта рукопись подделана. Таким образом, достоверно неизвестно, что происходило на Руси до начала XVII века, то есть до восшествия на престол династии Романовых. Но зачем понадобилось дому Романовых переписывать нашу историю? Не затем ли, чтобы доказать русским, что они долгое время были в подчинении у Орды и не способны на самостоятельность, что их удел - пьянство и покорность?
Странное поведение князей
Классическая версия «монголо-татарского нашествия на Русь» многим известна ещё со школы. Выглядит она так. В начале XIII столетия в монгольских степях Чингисхан собрал из кочевников огромное войско, подчинённое железной дисциплине, и задумал завоевать весь мир. Одолев Китай, войско Чингисхана ринулось на запад, а в 1223 году вышло на юг Руси, где одолело дружины русских князей на реке Калке. Зимой 1237 года татаро-монголы вторглись на Русь, сожгли множество городов, затем вторглись в Польшу, Чехию и достигли берегов Адриатического моря, однако внезапно повернули назад, потому что боялись оставлять в тылу разорённую, но всё ещё опасную для них Русь. На Руси началось татаро-монгольское иго. Огромная Золотая Орда имела границы от Пекина до Волги и собирала с русских князей дань. Ханы выдавали русским князьям ярлыки на княжение и терроризировали население зверствами и грабежами.
Даже в официальной версии говорится, что среди монголов было много христиан и отдельные русские князья завязывали с ордынскими ханами очень тёплые отношения. Еще одна странность: с помощью войск Орды некоторые князья удерживались на престоле. Князья были очень близкими людьми у ханов. И в некоторых случаях русские воевали на стороне Орды. Не много ли странностей? Разве так должны были русские относиться к оккупантам?
Окрепнув, Русь стала оказывать сопротивление, ив 1380 году Дмитрий Донской разбил ордынского хана Мамая на Куликовом поле, а столетие спустя сошлись войска великого князя Ивана III и ордынского хана Ахмата. Противники долго стояли лагерем по разный стороны реки Угры, после чего хан понял, что у него нет шансов, отдал приказ отступать и ушел на Волгу. Эти события считаются концом «татаро-монгольского ига».
Тайны исчезнувших летописей
При исследовании летописей времен Орды у учёных возникало много вопросов. Почему десятки летописей бесследно исчезли в период правления дома Романовых? Например, «Слово о погибели русской земли», по мнению историков, напоминает документ, из которого аккуратно удалили все, что свидетельствовало бы об иге. Оставили только фрагменты, рассказывающие о некой «беде», постигшей Русь. Но нет ни слова о «нашествии монголов».
Есть ещё много странностей. В повести «о злых татарах» хан из Золотой Орды велит казнить русского князя-христианина... за отказ поклониться «языческому богу славян!» А в некоторых летописях содержатся удивительные фразы, например, такие: «Ну, с Богом!» - сказал хан и, перекрестившись, поскакал на врага.
Почему среди татаро-монголов подозрительно много христиан? Да и описания князей и воинов выглядят непривычно: летописи утверждают, что большинство из них были европеоидного типа, имели не узкие, а большие серые или голубые глаза и русые волосы.
Еще парадокс: почему вдруг русские князья в битве на Калке сдаются в плен «под честное слово» представителю чужеземцев по имени Плоскиня, а тот... целует нательный крестик?! Значит, Плоскиня был своим, православным и русским, да к тому же знатного рода!
Не говоря уже о том, что число «боевых лошадей», а значит, и воинов войска Орды поначалу, с легкой руки историков дома Романовых, оценивали в триста-четыреста тысяч. Не могло такое количество лошадей ни скрыться в перелесках, ни прокормиться в условиях длительной зимы! За последнее столетие историки всё время уменьшали численность монгольского войска и дошли до тридцати тысяч. Но такое войско не могло держать в подчинении все народы от Атлантики до Тихого океана! Зато оно легко могло выполнять функции по сбору налогов и наведению порядка, то есть служить чем-то вроде полиции.
Никакого нашествия не было!
Ряд учёных, в том числе академик Анатолий Фоменко, сделали сенсационный вывод, основанный на математическом анализе рукописей: не было никакого нашествия с территории современной Монголии! А была гражданская война на Руси, князья воевали друг с другом. Никаких пришедших на Русь представителей монголоидной расы не существовало и в помине. Да, в войске были отдельные татары, но не пришельцы, а жители Заволжья, обитавшие по соседству с русскими задолго до пресловутого «нашествия».
То, что принято называть «татаро-монгольским нашествием», на самом деле было борьбой потомков князя Всеволода «Большое Гнездо» со своими соперниками за единоличную власть над Русью. Факт войны между князьями общепризнан, к сожалению, Русь объединилась не сразу, и довольно сильные правители воевали между собой.
Но с кем воевал Дмитрий Донской? Другими словами, кто такой Мамай?
На какую Русь шла Орда?
В летописях действительно говорится; «Орда пошла на Русь». Но и XI-XIII веках Русью называли сравнительно маленькую территорию вокруг Киева, Чернигова, Курска, район вблизи реки Рось, Северскую землю. А вот москвичи или, скажем, новгородцы были уже северными жителями, которые, согласно тем же древним летописям, часто из Новгорода или Владимира «ехали в Русь»! То есть, например, в Киев.
Стало быть, когда московский князь собирался пойти в поход на южного соседа, это можно было назвать «нашествием на Русь» его «орды» (войска). Не зря на западноевропейских картах очень долго русские земли разделялись на «Московию» (север) и «Россию» (юг).
Грандиозная фальсификация
В начале XVIII века Петр 1 основал Российскую Академию наук. На историческом отделении Академии наук за 120 лет её существования было 33 академика-историка. Из них только трое русских, включая М.В. Ломоносова, остальные - немцы. Историю Древней Руси до начала XVII века писали немцы, причем кое-кто из них даже не знал русского языка! Этот факт хорошо известен профессиональным историкам, но они не прикладывают никаких усилий, чтобы внимательно просмотреть, какую историю написали немцы.
Известно, что М.В. Ломоносов писал историю Руси и что у него были постоянные споры с немецкими академиками. После смерти Ломоносова его архивы бесследно исчезли. Однако были изданы его труды по истории Руси, но под редакцией Миллера. Между тем, именно Миллер устраивал травлю М.В. Ломоносова при его жизни! Изданные Миллером труды Ломоносова по истории Руси - фальсификация, это показал компьютерный анализ. От Ломоносова в них мало что осталось.
В результате мы не знаем своей истории. Немцы дома Романовых вбили в наши головы, что русский мужик ни на что не годен. Что он не умеет работать, что он пьяница и вечный раб.
ТАЙНА ТИБЕТСКОЙ МАНДАЛЫ
ПАВЛЕНКО Татьяна Валерьевна, президент Краснодарского регионального «Общества друзей Тибета «Урусвати», астропсихолог.
В конце апреля 2004 года в городе Краснодаре прошли «Дни тибетской культуры на Кубани». Монахи из монастыря Гьюдмед подарили кубанцам незабываемый праздник знакомства с живой древней культурой загадочного Тибета. Кульминацией этого значительного события в культурной жизни города было построение песочной мандалы.
Безчисленны совершенные миры, поражающие утончённостью линий, изяществом форм в безконечном пространстве и времени. Слыша о них, мы обретаем благославление, созерцая их с верой в сердце, очищаемся от омрачений, застилавших наш ум.
Будда Шакьямуни, достигнув Духовного Пробуждения в Бодхгайе[16], преподал своим ученикам два вида учений. Первые из них - сутры - преподавались им открыто в форме диалогов и были доступны широкой публике. Вторым же - тантрам - Будда учил тайно, и лишь тех учеников, кто достиг достаточно высокого уровня чтобы постичь и осуществить их.
Являясь высшими поучениями, тантры предполагают достижение Пробуждения посредством созерцания просветлённых существ и их дворцов - мандал. Каждая мандала является графическим изображением того или иного тантрического учения, передающего суть его на языке символов, понятных современникам Будды Шакьямуни. Её можно читать, изучать, как текст и запоминать для последующего воспроизведения в медитации.
Осваивая тантру, ученик в мельчайших подробностях запоминает облик просветлённого божества и его дворец, готовя себя к «вхождению в мандалу», то есть в то чистое состояние ума, в котором пребывает божество. В медитации мандала воспроизводится в её трехмерной форме - в тантрических монастырях существуют сложные объемные дворцы, искусно вырезанные из дерева. Они служат наглядным пособием, значительно облегчая процесс визуализации.
Одновременно с мысленным построением трёхмерных мандал в ритуалах и практиках используются плоскостные изображения, которые могут быть живописными, либо выполненными из измельченных драгоценных камней, перемолотого и окрашенного риса, а так же из разноцветного песка.
Тантрические практики и ритуалы, предполагающие построение песочных мандал, будучи тайными изначально, до последнего времени были совершенно недоступны для западного человека в силу географической удалённости Тибета, языковых и культурных барьеров. Они изучались в стенах крупных тантрических монастырей, куда монахи приходили для пятнадцатилетнего обучения.
В середине двадцатого века буддийский Тибет был захвачен коммунистическим Китаем, проповедующим идеи коммунизма и атеизма. Шесть тысяч
тибетских монастырей, оплотов многовекового знания, с громадными библиотеками, были уничтожены, тысячи монахов и монахинь убиты и брошены в тюрьмы. Юный в те годы Далай-лама 14-й Тензин Гьяцо - духовный и светский лидер Тибета, был вынужден покинуть свою страну, чтобы основать правительство в изгнании в Индии и оттуда оказывать поддержку своему народу. За Далай-ламой последовали тысячи монахов и мирян.
Тибетцы основали в Индии поселение беженцев. Там же была
основана резиденция тибетского правительства в изгнании во главе с Далай-ламой Тибета. Перед народом Тибета встали задачи выживания и сохранения исчезающей тибетской культуры в условиях изгнания. А поскольку для тибетцев культура и религия неотделимы друг от друга, плотно переплетены, то практически все культурные акции представляют собой религиозные ритуалы и выполняются практикующими монахами.
Монахи и ламы двинулись на запад, чтобы рассказать миру правду о трагедии Тибета и о своей культуре.
Образ Тибета для западных людей - это образ загадочной страны первозданной природы и чистоты. Тибет видится людям последней цитаделью духовности, случайно выстоявшей в мире, раздираемом войнами и противоречиями. С огромным интересом и открытыми сердцами люди разных стран встречают тибетских монахов - вестников Добра, Сострадания, Всеобъемлющей Любви.
Его Святейшество Далай-лама 14-й принял решение разрешить монахам строить песочные мандалы на западе в 70-х годах прошлого века. Это решение было продиктовано желанием отблагодарить народы тех стран, кто поддержал тибетский народ в трудные годы, кто не побоялся протянуть руку помощи. Ведь тантрические ритуалы, предусматривающие построение песочных дворцов и приглашение в них просветлённых существ, достигших Всеведения и раскрывших в себе все потенциальные возможности, очищают пространство, восстанавливают нарушенный баланс в природе и гармонизируют отношения между живыми существами всех миров.
Как бы мы не относились к мандале - как к захватывающему дух произведению искусства или как к священному объекту, достойному поклонения, она дарит нам столько благославлений, сколько мельчайших песчинок уходит на её строительство. Мандала избавляет нас от болезней, омрачений, страхов, дурных помыслов. Тибетцы считают, что существо, которому посчастливилось встретиться с живой мандалой в процессе её строительства, получает многократное благословение, улучшает свою карму, накапливает духовные заслуги.
С другой, практической стороны, строительство мандал на западе дало тибетцам возможность наиболее красноречиво поведать о своей Духовной Культуре, мировоззрении и мироощущении.
Песочная живопись в той или иной степени присутствует у разных народов, однако, тибетцы достигли в этом необычайного совершенства. И термин «песочная живопись» в данном случае условен, так как материалом для мандал служит не речной песок, а измельчённые горные породы. В Тибете, некогда вольной и очень богатой горной стране, мандалы строились из мелких полудрагоценных камней: бирюзы, яшмы, малахита, жемчуга, кораллов с их яркими насыщенными природой красками. Выбор в пользу столь дорогих материалов не был случаен, так как мандала является подношением просветлённым существам, обитающим в безграничном пространстве и, как всякий дар, должна обладать исключительной красотой, великолепием и совершенством. Сегодня нам остается только представлять, какими были драгоценные мандалы в древнем Тибете. Многие тибетские монастыри, использующие тантрические ритуалы и сохраняющие сегодня эту древнюю традицию, создают мандалы из однородного мелкого песка, что значительно упрощает и ускоряет процесс их построения. Но в монастыре Гьюдмед монахи изучают и затем применяют в ритуалах искусство построения мандал из мраморной крошки разного помола. Этим мастерство монахов Гьюдмеда сильно отличается от мастерства монахов других тибетских монастырей, оно - особая гордость тибетцев и их духовного и светского лидера - Его Святейшества Далай-ламы 14-ого. Основные религиозные ритуалы, в которых Далай-лама принимает участие, проходят в монастыре Гьюдмед. В данных ритуалах используются так же мандалы, искусно вырезанные из дерева. На создание деревянных дворцов уходит несколько лет, они не разрушаются, а хранятся в монастыре и к ним относятся как к драгоценным реликвиям.
Хотя мандал, как и просветленных существ, безконечное множество, различные песочные дворцы, принадлежащие к одной и той же монастырской традиции, похожи по своей структуре. В основном отличается срединная часть мандалы, её сердце, место, где пребывают божества. Периферия же остаётся практически неизменной: дворцовые стены, украшения, благоприятные зонты и исполняющие желания деревья одинаковы в большинстве мандал. Внимательно изучив хотя бы одну мандалу Гьюдмеда, вы уже никогда не спутаете песочные дворцы этого монастыря ни с какими другими, столь характерен стиль изучаемой здесь традиции.
Мандала просветлённого божества живет ровно столько, сколько длится сам ритуал. Её нельзя оставить в музее, как экспонат, поскольку её главное предназначение - служить основой для медитации. Как только практика завершена, мандала должна быть разрушена.
Разрушение мандалы - это так же особый ритуал, смыслом которого является подчеркнуть один из важнейших постулатов буддизма, идею о непостоянстве Всего Сущего. «Неважно сколько труда мы вложили в создание песочного дворца, - говорят монахи, - неважно, что в итоге получилась картина немыслимой красоты, мы не должны позволять себе привязываться к внешней форме. Всё в этом мире подвержено разрушению, и мандала не исключение. Ритуал разрушения - это редкая возможность задуматься о бренности бытия. Прочувствовав это на глубоком уровне, мы не станем отвлекаться на красивые картинки, но будем стремиться к истинному знанию».
Прежде чем приступить к разрушению, монахи должны попросить просветлённых божеств, которые на протяжении всего времени строительства пребывали в песочном дворце, вернуться в свои небесные обители.
Когда Будды покинут мандалу, мастер ритуала надрезает её с помощью ваджры, ритуального объекта, символизирующего неразрушимую природу ума. Затем мастер вскрывает мандалу с восточного входа и, двигаясь по часовой стрелке, проделывает это со всеми входами в мандалу. После чего монахи сметают мандалу к центру и помещают песок в чашу.
Мандала перестала быть дворцом просветлённых существ, однако песок, благословлённый многодневными ритуалами, по-прежнему обладает колоссальной духовной и очистительной силой. Эта мощная сила должна быть направлена во благо всем живым существам. По традиции монахи отправляются к ближайшему озеру или реке, чтобы принести благословлённый песок в дар духам воды с просьбой принять его и распространить благо-славление по всему миру. Вся подводная жизнь получает ни с чем не сравнимое благославление, вода поднимается ввысь в виде облаков, облака разносятся ветром по всему свету и проливаются благословенным дождем, очищая окружающий мир и всех его обитателей.
Для людей, кто изо дня в день наблюдал за кропотливой работой монахов, завершающий ритуал является совершенно непостижимым зрелищем. Люди испытывают особо сильные чувства. Эти переживания навсегда останутся в потоке их ума, ибо в этот день им посчастливилось увидеть в действии буддийское учение о непостоянстве и непривязанности. Выходит так, что разрушение мандалы является наилучшим способом её сохранить.
Посетители, пришедшие увидеть мандалу в Краеведческий музей города Краснодара, воспринимали её, как великолепный образец древней Ведической Культуры. Но мало кто из них знал об Истоках этой Культуры и сакральном смысле. Подобный интерес люди проявляют во всех городах России, куда приезжают тибетские монахи. И это не случайно, ведь Духовное и Культурное наследие Древней Ведической Руси явилось источником культурного и религиозного наследия многих народов Азии, особенно Центральной её части. Это просматривается и в письменности, и в мировоззрении, и в мироощущении народов Азии. Основой же восточного мировоззрения является главный постулат буддизма, говорящий о Всеобъемлющей Небесной Любви в форме Сострадания ко всем живым существам во Вселенной.
Понимание и восприятие почти полностью уничтоженной Древней Ведической Культуры Руси можно возродить и усилить, давая подробные объяснения смысла того или иного культурного действа других народов, сохранивших в своих духовный традициях часть Изначальной Культуры Славян и Ариев. Когда о своей национальной духовной культуре могут рассказать её живые представители, а тем более, хранители этой культуры, эффект осознания и взаимопонимания становится выше во сто крат. Иногда достаточно просто посмотреть друг другу в глаза, и человек понимает собеседника с одного взгляда. Понимает всем своим сердцем.
Краснодарцы, имевшие возможность познакомиться с тибетской культурой через прямое общение с монахами монастыря Гьюдмед, остались единодушны во мнении, что праздник, наполнивший наш город положительными эмоциями колоссальной духовной чистоты и силы, был необходим.
Он был проведён на благо нашей Родины, на благо российских людей, на благо всех живых существ всех миров во Вселенной.
ОТ РЕДАКЦИИ:
Некоторые члены редколлегии усомнились в том, что учение Будды имеет не отдалённое косвенное отношение к Ведической Культуре России, а более того, является её составной частью. Нашему главному редактору пришлось консультироваться по телефону с Патер Дием (Верховным Жрецом, Главой) Православных Славян-Староверов о. Александром. Вот что он пояснил:
«Церковные летописи гласят, что Индия всегда была одной из провинций Великой Рассении (древнее название России). До сих пор сибирские и уральские старики спрашивают долго отсутствовавших: «Ну, инде тебя носило»? Их говор иллюстрирует, что древнерусское слово «инде» означает «далеко». Коренным населением полуострова Индостан (Далёкий Стан) были чернокожие племена Дравидов и Нагов, живших охотой и собиранием съедобных растений. При заселении этих территорий Славянами и Ариями, спасавшимися в одном случае от потопа, в другом - от наступающего ледника, чернокожие аборигены получили в дар от наших Предков Славяно-Арийскую Ведическую Культуру, включавшую в себя не только высочайшее Духовное Ведение, но и высокоразвитую культуру градостроительства, земледелия, животноводства, ремёсел, море- и воздухоплавания...
Наместниками городов и весей Индии служили наши с Вами деды - Раджи (сочетание рун-образов: «Ра», т.е. Небесный свет, Добро и Жизнь). Сын одного их Великих Князей-Раджей -Гаатама («Га» -путь, «Атаман» - Предводитель), не удовлетворился предоставленной ему отцом светской властью и ушёл в Духовное Странствие с целью постичь Истину и Путь Духовного Совершенствования. Получив духовные наставления от нескольких Великих Волхвов и Жрецов, он стал прозревать гармоничные миры Сварги Пречистой, намного превосходящие по своему духовному уровню и количеству пространственно-временных измерений, четырёхмерный мир Яви, в котором живём все мы. Гаатама постиг следующие гармоничные миры, расположенные духовно выше мира Яви в порядке возрастания духовного света и количества измерений: мир Легов, мир Арле-гов. Мир Аранов, Мир Сияний и мир Нирваны. Постигнув мир Нирваны, Гаатама утвердился в целостном (не рваном) восприятии Божественного Мироустройста, и основал своё учение о том, как достигнуть этого духовно высокого гармоничного мира, имеющего 65 536 в 4 степени измерений. В силу того, что Гаатама достиг Божественного уровня мировосприятия, он получил нарицательное имя Будха (в современном звучании Будда), что значит Духовно Пробужденный.»
о. Александр спросил: «Интересно было бы читателям журнала узнать, какие над миром Нирваны (как указано в Ведах) находятся ещё более совершенные миры?» На утвердительный ответ, он рассказал, что над миром Нирваны находятся следующие гармоничные миры: мир Начинаний, мир Духовной Силы, мир Познаний, мир Гармонии, мир Духовного Света, мир Духовного Достояния, мир Закона, мир Созидания, мир Истины и т.д. Мир Истины, к примеру, как указано в Ведах, имеет 65 536 в 2048 степени пространственно-временных измерений.
Личный духовный опыт, которому Гаатама Будха обучал своих последователей полностью соответствовал Духовной Мудрости, изложенной в Славяно-Арийских Ведах. В дальнейшем, из-за сгущения духовной тьмы в наступившей Ночи Сварога (Кали Юге), личный духовный опыт Гаатамы Будхи, подтверждавший величие и возможности Ведической Культуры Славян и Ариев, распространяясь среди других народов за пределами Великой Рассении (России), выродился в религию под названием Буддизм, где форма во многом заменила содержание. Однако,по сравнению с другими мировыми религиями, в Буддизме картина Божественного Мироустройства и законы Мироздания описываются наиболее адекватно.
ГЕРБ И СИМВОЛЫ БЕЛОВОДЬЯ
Оргкомитет конференции.
ПИТЬ, КУРИТЬ – СМЕРДОМ БЫТЬ!
Возможно, им больно будет читать это. Но я больше не могу молчать, намекая им исподволь, щадя их самолюбие. Молчать дальше, значит позволить им утвердиться в алкогольной и табачной наркомании и деградировать полностью.
В данной статье к курящим и пьющим соотечественникам применяются элементы психо-эмоционального воздействия, используемые автором на курсах избавления от алкогольной и табачной зависимости, успешный опыт проведения которых насчитывает более 5 лет. Это элементы авторского психотренинга, проводимого им в названных курсах, созданного на основе «теории психологических катастроф», «NLP», «Дзен буддизма» и имеющего собирательно-образное название «Русский Дзен». Наиболее ярко эту методику иллюстрируют слова, сказанные М.В. Кутузовым в одном из фильмов советских времён при поздравлении русских войск, одержавших блистательную победу над армией Наполеона в войне 1812г.: «Что, побывал француз в Москве гостем незваным? Побывать-то, побывал! А мы его за это - мордой, да в дерьмо! В другой раз неповадно будет!»
Об этом пора задуматься всерьёз! Каждый день и каждый час в телерекламе молодёжь в похотливо - развязной манере упивается пивом и её интересует только один вопрос: «Кто идёт за «Клинским»?
Почему вопрос, интересующий рекламируемую молодёжь только один? Ответ прост: «А откуда другим взяться, если две бутылки выпитого пива убивают 6500 активно действующих нейронов коры больших полушарий головного мозга, в основном, в лобных долях, где расположены нейроцентры, управляющие такими сферами человеческого мышления как Интеллект, Справедливость, Долг, Честь, Совесть!» Понятно, что шесть бутылок пива (средняя норма для вечеринки) убивает 19500 нейронов мозга, а мозг у молодёжи не безразмерный! Наверное, поэтому, в телерекламе шоколада «Нате» предлагается: «Заряди мозги,если они есть». Только откуда им взяться-то?
Рождение новых, вместо убитых нейронов может наступить при благоприятных обстоятельствах не ранее, чем через 3-4 года! Похмелье - не что иное, как процесс, связанный с удалением из головного мозга погибших нервных клеток. Тело отторгает погибшие нейроны, с этим и связаны утренние головные боли. Для удаления погибших клеток в коре головного мозга создается повышенное водяное давление за счёт усиленного притока лимфатической жидкости и фактически прямого физиологического «промывания» головного мозга. Именно с этим связана мучающая утром жажда.Принимавший вечером алкоголь, на следующее утро, в буквальном смысле слова, «мочится» своими собственными мозгами, а после пива, «мочится» особенно сильно. Специалисты подчёркивают точность этого высказывания медиков.
И никто не возмущается, не протестует. Современное общество воспринимает это как норму. Многие ли замечают, что это уже не нормыЧеловеческого общества, в котором словоЧеловек понимается в изначальном смысле(Чело - Разум,Век = 100 лет, т.е.Человек - Вечный Разум), а нормы человекообразногостада, потерявшего вид человеческий. Неверите - прислушайтесь к «народному эпосу»:
Стадо
Мы - стадо, миллионы нас голов. Пасёмся дружно мы и дружно блеем,
И ни о чём на свете не жалеем. Баранье стадо - наш удел таков...
В загон нас гонят - мы спешим в загон. Ha выпас гонят - мы спешим на выпас.
Быть в стаде - Основной Закон, и страшно лишь одно: из стада выпасть.
Когда приходит время, нас стригут. Зачем стригут, нам это непонятно.
Но всех стригут, куда ж податься тут, хоть процедура крайне неприятна.
Пастушья власть дана нам как подмога! А пастухам она дарована от «бога»!
Так и живём, не зная тех тиранов, что превратили нас давно в баранов!
Ах, как сочна на пастбище трава! А как свежа вода в ручьях журчащих!
Зачем нам знать о мыслях пастуха, когда так сладок сон в тенистых чащах?
Да! Хлещет по бокам пастуший кнут! Что ж из, того: не отставай от стада!
Да, у загонов прочная ограда. И пастухи нас зорко стерегут!
Правда, вчера пропали два барана... Не помогла им пастухов «охрана».
Их съели пастухи, но виноваты - волки, а стаду наплевать на братьев «с нижней полки».
Мы - стадо! Миллионы нас голов. Идём, бредём, качая курдюками.
Нам не страшны проделки пастухов! Бараны мы! Что хочешь, делай с нами!
Почему процесс паденияЧеловеческого общества до уровнястада не заметен? Потому, что каждый новорождённый человек попадает в давно сложившуюся и чётко регламентированную систему ложных стереотипов, «заботливо» созданных и укрепляемых в социуме одной из его «богоизбранных» прослоек.
Зайдите в любой Родильный дом. Первое, что вам бросится в глаза - это плакат с бутылкой шампанского, из которой вылетает пробка. Надпись банальна: «Торжества по случаю рождения ребёнка - тамада, видеосъёмка, фотоуслуги». Но суть проста: новорождённого встречают с бутылкой в руках и с сигаретой в зубах. Это первый ложный стереотип, впечатываемый ему в сознание. Его первое детское впечатление об этом мире: пьянка и курение взрослых. Количество этих ложных стереотипов по мере его взросления нарастает. Ребёнок видит всё новые ложные стереотипы: торжество - это пьянка и курение. Горе - это пьянка и курение. Дни рождений его самого, его братьев и сестёр - это пьянка и курение. Приход гостей - это пьянка и курение. Удачное завершение дел - это пьянка и курение. Смерть, похороны - это пьянка и курение. Ему начинают читать сказки с ложными стереотипами. Сказки: «Горе-злосчастье» - пьянка и курение, «Солдат и ведьма» - пьянка и курение, «Снежная королева» - пьянка и курение. Ребёнок начинает смотреть телевизор, где прямо-таки пестрят ложные стереотипы. Сначала мультфильмы для маленьких: крокодил Гена, папа из «Простоквашино», волк из «Ну, погоди» - курят как паровозы. Разбойники из «Снежной королевы» и «Бременских музыкантов» - курят табак и пьют алкоголь. Затем фильмы для молодёжи. Шерлок Холмс, Штирлиц - курят как паровозы. Мушкетёры, каскадёры, пираты, солдаты - пьют как алкоголики. А патриотические фильмы? Василий Буслаев собирает дружину против ворогов. Кто одолеет братину зелена вина (пол ведра - доза алкоголика 2-й стадии, когда печень ещё не окончательно сгнила) - годится в дружину.
К зрелому возрасту человек, как окорок специями, нашпигован ложными стереотипами «от макушки до пят». Количество новых мифов всё растёт. А существующие - усердно закрепляются средствами массовой (дезинформации. Что ни фильм - пьянка и курение. Что ни радиопередача, то реклама алкоголя и табака: «Налей, налей бокалы полней...», «Давай закурим, товарищ по одной...», «По чарочке, по чарочке, налей, налей, налей...», «Давайте же, ребята, закурим перед стартом...», «От бутылки вина не болит голова, а болит у того, кто не пьёт ничего...». Что ни пословица, то пропаганда алкоголизма и курения: «Первая колом, вторая соколом», «Сухая ложка рот дерёт», «Пьян, да умён, два угодья в нём», «Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким умрёт». Это уже «конечная станция» - дно падения.
Откуда современникам знать, что наши Многомудрые Предки считали счастьем умереть в здравии! Ведь только смерть в полном здравии даёт гарантированную возможность управлять процессом перехода в более совершенный, гармоничный мир, используя для этого здоровую психику и здоровое тело как трамплин для последнего прыжка в наиболее высокие Духовные Сферы Бытия.
Кстати, о смерти: провожают покойника пьянкой и курением. Круг замыкается полностью. С самого рождения и до самой смерти человек находится в плену иллюзий, постоянно подкрепляемых средствами массовой дезинформации и его пьюще-курящим окружением.
Кому же выгодно держать человеческое общество в состояниистада? Понятно, что это выгодно производителям алкоголя и табака. Им плевать на то, что их продукция, содержит наркотические яды. Главное, что она приносит баснословные прибыли при минимальных затратах. Но только ли им?
Чтобы лучше ответить на этот вопрос, рассмотрим этапы закабаления России табаком и алкоголем.
История отабачивания России моложе и проще, чем история её спаивания, с неё и начнём.
В Европе Пётр Первый пристрастился к никотиновой наркомании и с 1697 г. стал насаждать табакокурение, считавшееся до этого богомерзким действом, со всей страстью наркомана, дорвавшегося до власти. До него в России, в царствование Михаила Федоровича (по его указу, кстати, был запрещён ввоз водки в Россию), уличённых в курении никотиновых наркоманов наказывали шестьюдесятью ударами палкой по стопам. Вторично уличённых в никотиновой наркомании подвергали публичной казни - отрезали нос и уши. А после опустошительного пожара в Москве в 1634 году, причиной которого было курение, оно было запрещено под страхом смерти. При Алексее Михайловиче (сыне), эта мера смягчилась. В специальном «Уложении» 1649 г. было «...ведено всех, у кого будет найдено богомерзкое зелье - пытать, бить на козле кнутом, пока не признается, откуда зелье получено». А частных торговцев табаком повелевалось «пороть нещадно и ссылать в дальние города». Отчего же табак считался «богомерзким зельем»? Может быть наши предки были тёмным и невежественным (по сравнению с нами) народом, который боялся непознанного? Но мы то в космос летаем! Что нам стоит исследовать последствия табакокурения на человеческий организм? Исследовали. После чего Минздрав на каждой пачке стал предупреждать:«Курение опасно для вашего здоровья».