Любовь - это высшая мудрость.

Песнь возрождения

БЕЛАГОРЪ (МАСЛАКОВ Владимир Вениаминович),

Бард "Родовой общины славянской Мудрости», г.Pocтов-нв-Дону.

Любовь - это вечный Свет.

Любовь - это Высшая Мудрость.

Грядёт на Руси рассвет!

Несёт возрождения юность!

Божественной Арфы звук

И голос Небесной Свирели,

Сметают страх и испуг,

Ведут нас к Великой Цели!

Встают Славяне с колен.

Рвут путы Бесовского ига.

Крестов чужеземных плен -

Разрушен! Нет сладостней, мига!

Рвут путы попов и вельмож,

Рвут путы иллюзий развратных

Сгорает великая ложь,

Идут Древней Веры солдаты!

Идут по родной земле,

Разят чужеземцев пархатых!

Предателей ставят к стене!

Настал Звёздных Час расплаты!

Сражается рядом Перун,

Мечём разметая скверну,

Вся мудрость Небесных Рун,

Открылась Светлым и Верным!

Под стягами Древних Родов

Мы бьёмся во Славу Отчизны.

Ожили преданья Богов,

Не стало в очах укоризны!

За семьи мы бьёмся! за Род!

Сорвав лицемерия маски.

Сплотился Великий Народ,

И дело подходит к развязке!

Будь славен Перун н Сварог!

Сияй Богородица Лада!

Для нечисти кончился срок.

Нам Веды - Святая Награда.

Посланцы Небесных Миров,

Нам Земли творить и Созвездья!

Потомки Арийских Богов

Поют Возрождения Песню!

Содержание:

ОБРАЩЕНИЕ РЕДАКЦИИ К ЧИТАТЕЛЯМ.. 2

ТАТАРО-МОНГОЛЬСКОГО НАШЕСТВИЯ НЕ БЫЛО.. 4

Виолетта Баша, Общероссийская газета «Моя семья», № 3, Январь 2003г. стр. 26. 5

Комментарий к статье Виолетты Баша «Татаро-монгольского нашествия не было» или: «Что не заметила автор при изучении Русской истории?». 8

ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ ВСЕГДА ПРЕДШЕСТВОВАЛИ МУДРЫЕ ЗНАНИЯ. Продолжение интервью, взятого нашим корреспондентом у Патер Дия (Главы) Древнерусской Церкви Православных Славян - Староверов о.Александра. 11

ТАЙНА ТИБЕТСКОЙ МАНДАЛЫ... 15

ГЕРБ И СИМВОЛЫ БЕЛОВОДЬЯ.. 19

КОЩУНОПЕНИ ВОЗРОЖДАЕТСЯ ! 20

2-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫХ СТАРОВЕРОВ.. 21

ПИТЬ, КУРИТЬ – СМЕРДОМ БЫТЬ! 24

В КРИНЕ СЕЙ - ВОДА ЖИВАЯ.. 31

ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ СЛАВЯН И АРИЕВ.. 37

ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМАЯ РЕДАКЦИЯ.. 41

УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЕ.. 45

СЛАВЯНСКИЙ ИМЕНОСЛОВ.. 48

Виолетта Баша, Общероссийская газета «Моя семья», № 3, Январь 2003г. стр. 26.

любовь - это высшая мудрость. - student2.ru Основным источником, по которому мы можем судить об истории Древней Руси, принято считать Радзивиловскую рукопись: «Повесть временных лет». Рассказ о призвании варягов править на Руси взят именно из неё. Но можно ли ей доверять? Её копия была привезена в начале XVIII века Петром 1 из Кенигсберга, за­тем в России оказался и её оригинал. Сейчас дока­зано, что эта рукопись подделана. Таким обра­зом, достоверно неизвестно, что происходило на Руси до начала XVII века, то есть до восшествия на престол династии Романовых. Но зачем пона­добилось дому Романовых переписывать нашу историю? Не затем ли, чтобы доказать русским, что они долгое время были в подчинении у Орды и не способны на самостоятельность, что их удел - пьян­ство и покорность?

Странное поведение князей

Классическая версия «монголо-татарского на­шествия на Русь» многим известна ещё со школы. Выглядит она так. В начале XIII столетия в мон­гольских степях Чингисхан собрал из кочевников огромное войско, подчинённое железной дисцип­лине, и задумал завоевать весь мир. Одолев Ки­тай, войско Чингисхана ринулось на запад, а в 1223 году вышло на юг Руси, где одолело дружи­ны русских князей на реке Калке. Зимой 1237 года татаро-монголы вторглись на Русь, сожгли мно­жество городов, затем вторглись в Польшу, Че­хию и достигли берегов Адриатического моря, од­нако внезапно повернули назад, потому что боя­лись оставлять в тылу разорённую, но всё ещё опас­ную для них Русь. На Руси началось татаро-монгольское иго. Огромная Золотая Орда имела гра­ницы от Пекина до Волги и собирала с русских князей дань. Ханы выдавали русским князьям яр­лыки на княжение и терроризировали население зверствами и грабежами.

Даже в официальной версии говорится, что сре­ди монголов было много христиан и отдельные русские князья завязывали с ордынскими ханами очень тёплые отношения. Еще одна странность: с помощью войск Орды некоторые князья удержи­вались на престоле. Князья были очень близкими людьми у ханов. И в некоторых случаях русские воевали на стороне Орды. Не много ли страннос­тей? Разве так должны были русские относиться к оккупантам?

Окрепнув, Русь стала оказывать сопротивле­ние, ив 1380 году Дмитрий Донской разбил ор­дынского хана Мамая на Куликовом поле, а сто­летие спустя сошлись войска великого князя Ива­на III и ордынского хана Ахмата. Противники долго стояли лагерем по разный стороны реки Угры, после чего хан понял, что у него нет шан­сов, отдал приказ отступать и ушел на Волгу. Эти события считаются концом «татаро-монгольского ига».

любовь - это высшая мудрость. - student2.ru Тайны исчезнувших летописей

При исследовании летописей времен Орды у учёных возникало много вопросов. Почему десят­ки летописей бесследно исчезли в период правле­ния дома Романовых? Например, «Слово о поги­бели русской земли», по мнению историков, напо­минает документ, из которого аккуратно удалили все, что свидетельствовало бы об иге. Оставили только фрагменты, рассказывающие о некой «беде», постигшей Русь. Но нет ни слова о «наше­ствии монголов».

Есть ещё много странностей. В повести «о злых татарах» хан из Золотой Орды велит казнить русского князя-христианина... за отказ поклониться «языческому богу славян!» А в некоторых летопи­сях содержатся удивительные фразы, например, такие: «Ну, с Богом!» - сказал хан и, перекрестив­шись, поскакал на врага.

Почему среди татаро-монголов подозрительно много христиан? Да и описания князей и воинов выглядят непривычно: летописи утверждают, что большинство из них были европеоидного типа, имели не узкие, а большие серые или голубые гла­за и русые волосы.

Еще парадокс: почему вдруг русские князья в битве на Калке сдаются в плен «под честное сло­во» представителю чужеземцев по имени Плоскиня, а тот... целует нательный крестик?! Значит, Плоскиня был своим, православным и русским, да к тому же знатного рода!

Не говоря уже о том, что число «боевых лоша­дей», а значит, и воинов войска Орды поначалу, с легкой руки историков дома Романовых, оцени­вали в триста-четыреста тысяч. Не могло такое количество лошадей ни скрыться в перелесках, ни прокормиться в условиях длительной зимы! За пос­леднее столетие историки всё время уменьшали численность монгольского войска и дошли до трид­цати тысяч. Но такое войско не могло держать в подчинении все народы от Атлантики до Тихого океана! Зато оно легко могло выполнять функ­ции по сбору налогов и наведению порядка, то есть служить чем-то вроде полиции.

Никакого нашествия не было!

Ряд учёных, в том числе академик Анатолий Фоменко, сделали сенсационный вывод, осно­ванный на математическом анализе рукописей: не было никакого нашествия с территории со­временной Монголии! А была гражданская вой­на на Руси, князья воевали друг с другом. Ника­ких пришедших на Русь представителей монголоидной расы не существовало и в помине. Да, в войске были отдельные татары, но не пришель­цы, а жители Заволжья, обитавшие по соседству с русскими задолго до пресловутого «нашествия».

То, что принято называть «татаро-монгольским нашествием», на самом деле было борьбой потомков князя Всеволода «Большое Гнездо» со своими соперниками за единоличную власть над Русью. Факт войны между князьями общеприз­нан, к сожалению, Русь объединилась не сразу, и довольно сильные правители воевали между собой.

Но с кем воевал Дмитрий Донской? Другими словами, кто такой Мамай?

На какую Русь шла Орда?

В летописях действительно говорится; «Орда пошла на Русь». Но и XI-XIII веках Русью назы­вали сравнительно маленькую территорию вок­руг Киева, Чернигова, Курска, район вблизи реки Рось, Северскую землю. А вот москвичи или, скажем, новгородцы были уже северными жите­лями, которые, согласно тем же древним летопи­сям, часто из Новгорода или Владимира «ехали в Русь»! То есть, например, в Киев.

Стало быть, когда московский князь собирал­ся пойти в поход на южного соседа, это можно было назвать «нашествием на Русь» его «орды» (войска). Не зря на западноевропейских картах очень долго русские земли разделялись на «Московию» (север) и «Россию» (юг).

Грандиозная фальсификация

В начале XVIII века Петр 1 основал Россий­скую Академию наук. На историческом отделе­нии Академии наук за 120 лет её существования было 33 академика-историка. Из них только трое русских, включая М.В. Ломоносова, остальные - немцы. Историю Древней Руси до начала XVII века писали немцы, причем кое-кто из них даже не знал русского языка! Этот факт хорошо изве­стен профессиональным историкам, но они не прикладывают никаких усилий, чтобы внима­тельно просмотреть, какую историю написали немцы.

Известно, что М.В. Ломоносов писал исто­рию Руси и что у него были постоянные споры с немецкими академиками. После смерти Ломоно­сова его архивы бесследно исчезли. Однако были изданы его труды по истории Руси, но под редак­цией Миллера. Между тем, именно Миллер уст­раивал травлю М.В. Ломоносова при его жизни! Изданные Миллером труды Ломоносова по ис­тории Руси - фальсификация, это показал компь­ютерный анализ. От Ломоносова в них мало что осталось.

В результате мы не знаем своей истории. Немцы дома Романовых вбили в наши голо­вы, что русский мужик ни на что не годен. Что он не умеет работать, что он пьяница и веч­ный раб.

ТАЙНА ТИБЕТСКОЙ МАНДАЛЫ

ПАВЛЕНКО Татьяна Валерьевна, президент Краснодарского регионального «Общества друзей Тибета «Урусвати», астропсихолог.

В конце апреля 2004 года в городе Крас­нодаре прошли «Дни тибетской культу­ры на Кубани». Монахи из монастыря Гьюдмед подарили кубанцам незабываемый праз­дник знакомства с живой древней культурой за­гадочного Тибета. Кульминацией этого значи­тельного события в культурной жизни города было построение песочной мандалы.

Безчисленны совершенные миры, поражающие утончённостью линий, изяществом форм в безконечном пространстве и времени. Слыша о них, мы обретаем благославление, созер­цая их с верой в сердце, очищаем­ся от омрачений, застилавших наш ум.

Будда Шакьямуни, достигнув Духовного Пробуждения в Бодхгайе[16], преподал своим ученикам два вида учений. Первые из них - сутры - преподавались им откры­то в форме диалогов и были дос­тупны широкой публике. Вторым же - тантрам - Будда учил тайно, и лишь тех учеников, кто достиг достаточно высокого уровня что­бы постичь и осуществить их.

любовь - это высшая мудрость. - student2.ru Являясь высшими поучениями, тантры пред­полагают достижение Пробуждения посредством созерцания просветлённых существ и их дворцов - мандал. Каждая мандала является графическим изображением того или иного тантрического уче­ния, передающего суть его на языке символов, понятных современникам Будды Шакьямуни. Её можно читать, изучать, как текст и запоминать для последующего воспроизведения в медитации.

Осваивая тантру, ученик в мельчайших под­робностях запоминает облик просветлённого бо­жества и его дворец, готовя себя к «вхождению в мандалу», то есть в то чистое состояние ума, в котором пребывает божество. В медитации ман­дала воспроизводится в её трехмерной форме - в тантрических монастырях существуют сложные объемные дворцы, искусно вырезанные из дере­ва. Они служат наглядным пособием, значитель­но облегчая процесс визуализации.

Одновременно с мысленным построением трёх­мерных мандал в ритуалах и практиках использу­ются плоскостные изображения, которые могут быть живописными, либо выполненными из измель­ченных драгоценных камней, перемолотого и ок­рашенного риса, а так же из разноцветного песка.

Тантрические практики и ритуалы, предпола­гающие построение песочных мандал, будучи тай­ными изначально, до последнего времени были со­вершенно недоступны для западного человека в силу географической удалённости Тибета, языко­вых и культурных барьеров. Они изучались в сте­нах крупных тантрических монастырей, куда мо­нахи приходили для пятнадцатилетнего обучения.

В середине двадцатого века буддийский Тибет был захвачен коммунистическим Китаем, проповедующим идеи коммунизма и атеизма. Шесть тысяч

тибетских монастырей, оплотов многовекового знания, с громад­ными библиотеками, были уничтожены, тысячи монахов и монахинь убиты и брошены в тюрьмы. Юный в те годы Далай-лама 14-й Тензин Гьяцо - духовный и светский лидер Тибета, был вынужден покинуть свою страну, чтобы основать пра­вительство в изгнании в Индии и оттуда оказывать поддержку сво­ему народу. За Далай-ламой последовали тысячи монахов и мирян.

Тибетцы основали в Индии поселение беженцев. Там же была

основана резиденция тибетского правительства в изгнании во главе с Далай-ламой Тибета. Перед народом Тибета встали задачи выживания и со­хранения исчезающей тибетской культуры в усло­виях изгнания. А поскольку для тибетцев культу­ра и религия неотделимы друг от друга, плотно переплетены, то практически все культурные ак­ции представляют собой религиозные ритуалы и выполняются практикующими монахами.

Монахи и ламы двинулись на запад, чтобы рас­сказать миру правду о трагедии Тибета и о своей культуре.

Образ Тибета для западных людей - это образ загадочной страны первозданной природы и чис­тоты. Тибет видится людям последней цитаделью духовности, случайно выстоявшей в мире, разди­раемом войнами и противоречиями. С огромным интересом и открытыми сердцами люди разных стран встречают тибетских монахов - вестников Добра, Сострадания, Всеобъемлющей Любви.

Его Святейшество Далай-лама 14-й принял ре­шение разрешить монахам строить песочные ман­далы на западе в 70-х годах прошлого века. Это решение было продиктовано желанием отблагода­рить народы тех стран, кто поддержал тибетский народ в трудные годы, кто не побоялся протянуть руку помощи. Ведь тантрические ритуалы, пре­дусматривающие построение песочных дворцов и приглашение в них просветлённых существ, до­стигших Всеведения и раскрывших в себе все потенциальные возможности, очищают простран­ство, восстанавливают нарушенный баланс в при­роде и гармонизируют отношения между живыми существами всех миров.

Как бы мы не относились к мандале - как к захватывающему дух произведению искусства или как к священному объекту, достойному по­клонения, она дарит нам столько благославлений, сколько мельчайших песчинок уходит на её стро­ительство. Мандала избавляет нас от болезней, омрачений, страхов, дурных помыслов. Тибетцы считают, что существо, которому посчастливи­лось встретиться с живой мандалой в процессе её строительства, получает многократное благосло­вение, улучшает свою карму, накапливает духов­ные заслуги.

С другой, практической стороны, строитель­ство мандал на западе дало тибетцам возможность наиболее красноречиво поведать о своей Духов­ной Культуре, мировоззрении и мироощущении.

Песочная живопись в той или иной степени присутствует у разных народов, однако, тибетцы достигли в этом необычайного совершенства. И термин «песочная живопись» в данном случае ус­ловен, так как материалом для мандал служит не речной песок, а измельчённые горные породы. В Тибете, некогда вольной и очень богатой горной стране, мандалы строились из мелких полудраго­ценных камней: бирюзы, яшмы, малахита, жем­чуга, кораллов с их яркими насыщенными приро­дой красками. Выбор в пользу столь дорогих ма­териалов не был случаен, так как мандала явля­ется подношением просветлённым существам, обитающим в безграничном пространстве и, как всякий дар, должна обладать исключительной красотой, великолепием и совершенством. Сегод­ня нам остается только представлять, какими были драгоценные мандалы в древнем Тибете. Многие тибетские монастыри, использующие тан­трические ритуалы и сохраняющие сегодня эту древнюю традицию, создают мандалы из однород­ного мелкого песка, что значительно упрощает и ускоряет процесс их построения. Но в монастыре Гьюдмед монахи изучают и затем применяют в ри­туалах искусство построения мандал из мрамор­ной крошки разного помола. Этим мастерство монахов Гьюдмеда сильно отличается от мастер­ства монахов других тибетских монастырей, оно - особая гордость тибетцев и их духовного и свет­ского лидера - Его Святейшества Далай-ламы 14-ого. Основные религиозные ритуалы, в которых Далай-лама принимает участие, проходят в мо­настыре Гьюдмед. В данных ритуалах использу­ются так же мандалы, искусно вырезанные из де­рева. На создание деревянных дворцов уходит не­сколько лет, они не разрушаются, а хранятся в монастыре и к ним относятся как к драгоценным реликвиям.

любовь - это высшая мудрость. - student2.ru Хотя мандал, как и просветленных существ, безконечное множество, различные песочные дворцы, принадлежащие к одной и той же монас­тырской традиции, похожи по своей структуре. В основном отличается срединная часть мандалы, её сердце, место, где пребывают божества. Перифе­рия же остаётся практически неизменной: дворцо­вые стены, украшения, благоприятные зонты и ис­полняющие желания деревья одинаковы в большин­стве мандал. Внимательно изучив хотя бы одну мандалу Гьюдмеда, вы уже никогда не спутаете песочные дворцы этого монастыря ни с какими дру­гими, столь характерен стиль изучаемой здесь тра­диции.

Мандала просветлённого божества живет ров­но столько, сколько длится сам ритуал. Её нельзя оставить в музее, как экспонат, поскольку её глав­ное предназначение - служить основой для меди­тации. Как только практика завершена, мандала должна быть разрушена.

Разрушение мандалы - это так же особый риту­ал, смыслом которого является подчеркнуть один из важнейших постулатов буддизма, идею о непо­стоянстве Всего Сущего. «Неважно сколько тру­да мы вложили в создание песочного дворца, - го­ворят монахи, - неважно, что в итоге получилась картина немыслимой красоты, мы не должны по­зволять себе привязываться к внешней форме. Всё в этом мире подвержено разрушению, и мандала не исключение. Ритуал разрушения - это редкая возможность задуматься о бренности бытия. Про­чувствовав это на глубоком уровне, мы не станем отвлекаться на красивые картинки, но будем стре­миться к истинному знанию».

Прежде чем приступить к разрушению, монахи должны попросить просветлённых божеств, кото­рые на протяжении всего времени строительства пребывали в песочном дворце, вернуться в свои небесные обители.

Когда Будды покинут мандалу, мастер ритуа­ла надрезает её с помощью ваджры, ритуального объекта, символизирующего неразрушимую при­роду ума. Затем мастер вскрывает мандалу с вос­точного входа и, двигаясь по часовой стрелке, про­делывает это со всеми входами в мандалу. После чего монахи сметают мандалу к центру и помеща­ют песок в чашу.

Мандала перестала быть дворцом просветлён­ных существ, однако песок, благословлённый мно­годневными ритуалами, по-прежнему обладает ко­лоссальной духовной и очистительной силой. Эта мощная сила должна быть направлена во благо всем живым существам. По традиции монахи от­правляются к ближайшему озеру или реке, чтобы принести благословлённый песок в дар духам воды с просьбой принять его и распространить благо-славление по всему миру. Вся подводная жизнь получает ни с чем не сравнимое благославление, вода поднимается ввысь в виде облаков, облака разносятся ветром по всему свету и проливаются благословенным дождем, очищая окружающий мир и всех его обитателей.

Для людей, кто изо дня в день наблюдал за кро­потливой работой монахов, завершающий ритуал является совершенно непостижимым зрелищем. Люди испытывают особо сильные чувства. Эти переживания навсегда останутся в потоке их ума, ибо в этот день им посчастливилось увидеть в дей­ствии буддийское учение о непостоянстве и непри­вязанности. Выходит так, что разрушение мандалы является наилучшим способом её сохранить.

Посетители, пришедшие увидеть мандалу в Краеведческий музей города Краснодара, воспри­нимали её, как великолепный образец древней Ведической Культуры. Но мало кто из них знал об Истоках этой Культуры и сакральном смысле. По­добный интерес люди проявляют во всех городах России, куда приезжают тибетские монахи. И это не случайно, ведь Духовное и Культурное насле­дие Древней Ведической Руси явилось источни­ком культурного и религиозного наследия многих народов Азии, особенно Центральной её части. Это просматривается и в письменности, и в мировоз­зрении, и в мироощущении народов Азии. Осно­вой же восточного мировоззрения является глав­ный постулат буддизма, говорящий о Всеобъем­лющей Небесной Любви в форме Сострадания ко всем живым существам во Вселенной.

Понимание и восприятие почти полностью уничтоженной Древней Ведической Культуры Руси можно возродить и усилить, давая подробные объяс­нения смысла того или иного культурного действа других народов, сохранивших в своих духовный традициях часть Изначальной Культуры Славян и Ариев. Когда о своей национальной духовной куль­туре могут рассказать её живые представители, а тем более, хранители этой культуры, эффект осоз­нания и взаимопонимания становится выше во сто крат. Иногда достаточно просто посмотреть друг другу в глаза, и человек понимает собеседника с одного взгляда. Понимает всем своим сердцем.

Краснодарцы, имевшие возможность познако­миться с тибетской культурой через прямое об­щение с монахами монастыря Гьюдмед, остались единодушны во мнении, что праздник, наполнив­ший наш город положительными эмоциями ко­лоссальной духовной чистоты и силы, был необ­ходим.

Он был проведён на благо нашей Родины, на благо российских людей, на благо всех живых существ всех миров во Вселенной.

ОТ РЕДАКЦИИ:

Некоторые члены редколлегии усомнились в том, что учение Будды имеет не отдалённое кос­венное отношение к Ведической Культуре России, а более того, является её составной частью. Наше­му главному редактору пришлось консультиро­ваться по телефону с Патер Дием (Верховным Жре­цом, Главой) Православных Славян-Староверов о. Александром. Вот что он пояснил:

«Церковные летописи гласят, что Индия все­гда была одной из провинций Великой Рассении (древнее название России). До сих пор сибирские и уральские старики спрашивают долго отсутство­вавших: «Ну, инде тебя носило»? Их говор иллю­стрирует, что древнерусское слово «инде» озна­чает «далеко». Коренным населением полуостро­ва Индостан (Далёкий Стан) были чернокожие племена Дравидов и Нагов, живших охотой и со­биранием съедобных растений. При заселении этих территорий Славянами и Ариями, спасавшимися в одном случае от потопа, в другом - от наступаю­щего ледника, чернокожие аборигены получили в дар от наших Предков Славяно-Арийскую Ведическую Культуру, включавшую в себя не только высочайшее Духовное Ведение, но и высокораз­витую культуру градостроительства, земледелия, животноводства, ремёсел, море- и воздухоплава­ния...

Наместниками городов и весей Индии служили наши с Вами деды - Раджи (сочетание рун-образов: «Ра», т.е. Небесный свет, Добро и Жизнь). Сын од­ного их Великих Князей-Раджей -Гаатама («Га» -путь, «Атаман» - Предводитель), не удовлетворил­ся предоставленной ему отцом светской властью и ушёл в Духовное Странствие с целью постичь Исти­ну и Путь Духовного Совершенствования. Получив духовные наставления от нескольких Великих Вол­хвов и Жрецов, он стал прозревать гармоничные миры Сварги Пречистой, намного превосходящие по своему духовному уровню и количеству простран­ственно-временных измерений, четырёхмерный мир Яви, в котором живём все мы. Гаатама постиг следу­ющие гармоничные миры, расположенные духовно выше мира Яви в порядке возрастания духовного света и количества измерений: мир Легов, мир Арле-гов. Мир Аранов, Мир Сияний и мир Нирваны. По­стигнув мир Нирваны, Гаатама утвердился в целос­тном (не рваном) восприятии Божественного Мироустройста, и основал своё учение о том, как достиг­нуть этого духовно высокого гармоничного мира, имеющего 65 536 в 4 степени измерений. В силу того, что Гаатама достиг Божественного уровня мировос­приятия, он получил нарицательное имя Будха (в со­временном звучании Будда), что значит Духовно Пробужденный.»

о. Александр спросил: «Интересно было бы чи­тателям журнала узнать, какие над миром Нирва­ны (как указано в Ведах) находятся ещё более со­вершенные миры?» На утвердительный ответ, он рассказал, что над миром Нирваны находятся сле­дующие гармоничные миры: мир Начинаний, мир Духовной Силы, мир Познаний, мир Гармонии, мир Духовного Света, мир Духовного Достояния, мир Закона, мир Созидания, мир Истины и т.д. Мир Ис­тины, к примеру, как указано в Ведах, имеет 65 536 в 2048 степени пространственно-временных изме­рений.

Личный духовный опыт, которому Гаатама Будха обучал своих последователей полностью соответствовал Духовной Мудрости, изложенной в Славяно-Арийских Ведах. В дальнейшем, из-за сгущения духовной тьмы в наступившей Ночи Сварога (Кали Юге), личный духовный опыт Гаатамы Будхи, подтверждавший величие и возмож­ности Ведической Культуры Славян и Ариев, рас­пространяясь среди других народов за предела­ми Великой Рассении (России), выродился в ре­лигию под названием Буддизм, где форма во мно­гом заменила содержание. Однако,по сравнению с другими мировыми религиями, в Буддизме кар­тина Божественного Мироустройства и законы Мироздания описываются наиболее адекватно.

ГЕРБ И СИМВОЛЫ БЕЛОВОДЬЯ

Оргкомитет конференции.

ПИТЬ, КУРИТЬ – СМЕРДОМ БЫТЬ!

Возможно, им больно будет читать это. Но я больше не могу молчать, намекая им исподволь, щадя их самолюбие. Молчать дальше, значит позволить им утвердиться в алкогольной и табачной наркомании и деградировать полностью.

В данной статье к курящим и пьющим со­отечественникам применяются элемен­ты психо-эмоционального воздействия, используемые автором на курсах избавления от алкогольной и табачной зависимости, успешный опыт проведения которых насчитывает более 5 лет. Это элементы авторского психотренинга, проводимого им в названных курсах, созданно­го на основе «теории психологических катаст­роф», «NLP», «Дзен буддизма» и имеющего со­бирательно-образное название «Русский Дзен». Наиболее ярко эту методику иллюстрируют сло­ва, сказанные М.В. Кутузовым в одном из филь­мов советских времён при поздравлении русских войск, одержавших блистательную победу над армией Наполеона в войне 1812г.: «Что, побы­вал француз в Москве гостем незваным? Побы­вать-то, побывал! А мы его за это - мордой, да в дерьмо! В другой раз неповадно будет!»

Об этом пора задуматься всерьёз! Каждый день и каждый час в телерекламе молодёжь в похотливо - развязной манере упивается пивом и её интересует только один вопрос: «Кто идёт за «Клинским»?

Почему вопрос, интересующий рекламиру­емую молодёжь только один? Ответ прост: «А откуда другим взяться, если две бутылки вы­питого пива убивают 6500 активно действую­щих нейронов коры больших полушарий го­ловного мозга, в основном, в лобных долях, где расположены нейроцентры, управляющие такими сферами человеческого мышления как Интеллект, Справедливость, Долг, Честь, Совесть!» Понятно, что шесть бутылок пива (средняя норма для вечеринки) убивает 19500 нейронов мозга, а мозг у молодёжи не безраз­мерный! Наверное, поэтому, в телерекламе шоколада «Нате» предлагается: «Заряди моз­ги,если они есть». Только откуда им взяться-то?

Рождение новых, вместо убитых нейронов мо­жет наступить при благоприятных обстоятельствах не ранее, чем через 3-4 года! Похмелье - не что иное, как процесс, связанный с удалением из головного мозга погибших нервных клеток. Тело отторгает погибшие нейроны, с этим и связаны утренние го­ловные боли. Для удаления погибших клеток в коре головного мозга создается повышенное водя­ное давление за счёт усиленного притока лимфати­ческой жидкости и фактически прямого физиоло­гического «промывания» головного мозга. Имен­но с этим связана мучающая утром жажда.Прини­мавший вечером алкоголь, на следующее утро, в буквальном смысле слова, «мочится» своими соб­ственными мозгами, а после пива, «мочится» осо­бенно сильно. Специалисты подчёркивают точ­ность этого высказывания медиков.

И никто не возмущается, не протестует. Совре­менное общество воспринимает это как норму. Многие ли замечают, что это уже не нормыЧеловеческо­го общества, в котором словоЧеловек понимается в изначальном смысле(Чело - Разум,Век = 100 лет, т.е.Человек - Вечный Разум), а нормы человекооб­разногостада, потерявшего вид человеческий. Неверите - прислушайтесь к «народному эпосу»:

Стадо

Мы - стадо, миллионы нас голов. Пасёмся дружно мы и дружно блеем,

И ни о чём на свете не жалеем. Баранье стадо - наш удел таков...

В загон нас гонят - мы спешим в загон. Ha выпас гонят - мы спешим на выпас.

Быть в стаде - Основной Закон, и страшно лишь одно: из стада выпасть.

Когда приходит время, нас стригут. Зачем стригут, нам это непонятно.

Но всех стригут, куда ж податься тут, хоть процедура крайне неприятна.

Пастушья власть дана нам как подмога! А пастухам она дарована от «бога»!

Так и живём, не зная тех тиранов, что превра­тили нас давно в баранов!

Ах, как сочна на пастбище трава! А как свежа вода в ручьях журчащих!

Зачем нам знать о мыслях пастуха, когда так сладок сон в тенистых чащах?

Да! Хлещет по бокам пастуший кнут! Что ж из, того: не отставай от стада!

Да, у загонов прочная ограда. И пастухи нас зорко стерегут!

Правда, вчера пропали два барана... Не помогла им пастухов «охрана».

Их съели пастухи, но виноваты - волки, а стаду наплевать на братьев «с нижней полки».

Мы - стадо! Миллионы нас голов. Идём, бредём, качая курдюками.

Нам не страшны проделки пастухов! Бараны мы! Что хочешь, делай с нами!

Почему процесс паденияЧеловеческого обще­ства до уровнястада не заметен? Потому, что каждый новорождённый человек попадает в давно сложившуюся и чётко регламентированную сис­тему ложных стереотипов, «заботливо» созданных и укрепляемых в социуме одной из его «богоизб­ранных» прослоек.

Зайдите в любой Родильный дом. Первое, что вам бросится в глаза - это плакат с бутылкой шампанского, из которой вылетает пробка. Надпись банальна: «Торжества по случаю рождения ребён­ка - тамада, видеосъёмка, фотоуслуги». Но суть проста: новорождённого встречают с бутылкой в руках и с сигаретой в зубах. Это первый ложный стереотип, впечатываемый ему в сознание. Его первое детское впечатление об этом мире: пьянка и курение взрослых. Количество этих ложных сте­реотипов по мере его взросления нарастает. Ребё­нок видит всё новые ложные стереотипы: торже­ство - это пьянка и курение. Горе - это пьянка и курение. Дни рождений его самого, его братьев и сестёр - это пьянка и курение. Приход гостей - это пьянка и курение. Удачное завершение дел - это пьянка и курение. Смерть, похороны - это пьянка и курение. Ему начинают читать сказки с ложны­ми стереотипами. Сказки: «Горе-злосчастье» - пьянка и курение, «Солдат и ведьма» - пьянка и курение, «Снежная королева» - пьянка и куре­ние. Ребёнок начинает смотреть телевизор, где прямо-таки пестрят ложные стереотипы. Снача­ла мультфильмы для маленьких: крокодил Гена, папа из «Простоквашино», волк из «Ну, пого­ди» - курят как паровозы. Разбойники из «Снеж­ной королевы» и «Бременских музыкантов» - ку­рят табак и пьют алкоголь. Затем фильмы для мо­лодёжи. Шерлок Холмс, Штирлиц - курят как паровозы. Мушкетёры, каскадёры, пираты, сол­даты - пьют как алкоголики. А патриотические фильмы? Василий Буслаев собирает дружину про­тив ворогов. Кто одолеет братину зелена вина (пол ведра - доза алкоголика 2-й стадии, когда печень ещё не окончательно сгнила) - годится в дружину.

любовь - это высшая мудрость. - student2.ru К зрелому возрасту человек, как окорок спе­циями, нашпигован ложными стереотипами «от макушки до пят». Количество новых мифов всё растёт. А существующие - усердно закрепляются средствами массовой (дезинформации. Что ни фильм - пьянка и курение. Что ни радиопереда­ча, то реклама алкоголя и табака: «Налей, на­лей бокалы полней...», «Давай закурим, товарищ по одной...», «По чарочке, по чарочке, налей, налей, налей...», «Давайте же, ребята, закурим перед стартом...», «От бутылки вина не болит го­лова, а болит у того, кто не пьёт ничего...». Что ни пословица, то пропаганда алкоголизма и ку­рения: «Первая колом, вторая соколом», «Сухая ложка рот дерёт», «Пьян, да умён, два угодья в нём», «Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким умрёт». Это уже «конечная станция» - дно паде­ния.

Откуда современникам знать, что наши Мно­гомудрые Предки считали счастьем умереть в здравии! Ведь только смерть в полном здравии даёт гарантированную возможность управлять процессом перехода в более совершенный, гар­моничный мир, используя для этого здоровую психику и здоровое тело как трамплин для после­днего прыжка в наиболее высокие Духовные Сферы Бытия.

Кстати, о смерти: провожают покойника пьян­кой и курением. Круг замыкается полностью. С самого рождения и до самой смерти человек на­ходится в плену иллюзий, постоянно подкрепляе­мых средствами массовой дезинформации и его пьюще-курящим окружением.

Кому же выгодно держать человеческое об­щество в состояниистада? Понятно, что это вы­годно производителям алкоголя и табака. Им плевать на то, что их продукция, содержит нар­котические яды. Главное, что она приносит бас­нословные прибыли при минимальных затратах. Но только ли им?

Чтобы лучше ответить на этот вопрос, рас­смотрим этапы закабаления России табаком и алкоголем.

История отабачивания России моложе и про­ще, чем история её спаивания, с неё и начнём.

В Европе Пётр Первый пристрастился к ни­котиновой наркомании и с 1697 г. стал насаж­дать табакокурение, считавшееся до этого богомерзким действом, со всей страстью наркомана, дорвавшегося до власти. До него в России, в цар­ствование Михаила Федоровича (по его указу, кстати, был запрещён ввоз водки в Россию), уличённых в курении никотиновых наркоманов наказывали шестьюдесятью ударами палкой по стопам. Вторично уличённых в никотиновой нар­комании подвергали публичной казни - отрезали нос и уши. А после опустошительного пожара в Москве в 1634 году, причиной которого было курение, оно было запрещено под страхом смерти. При Алексее Михайловиче (сыне), эта мера смяг­чилась. В специальном «Уложении» 1649 г. было «...ведено всех, у кого будет найдено богомерз­кое зелье - пытать, бить на козле кнутом, пока не признается, откуда зелье получено». А част­ных торговцев табаком повелевалось «пороть не­щадно и ссылать в дальние города». Отчего же табак считался «богомерзким зельем»? Может быть наши предки были тёмным и невежествен­ным (по сравнению с нами) народом, который боялся непознанного? Но мы то в космос летаем! Что нам стоит исследовать последствия табакокурения на человеческий организм? Исследова­ли. После чего Минздрав на каждой пачке стал предупреждать:«Курение опасно для вашего здо­ровья».

Наши рекомендации