A греки хотят нас окрестить, чтобы мы забыли Богов наших и обратились к ним, чтобы стричь с нас дань, подобно пастырям, стекающимся в скифию.
Не позволяйте волкам похищать агнцев, которые суть Дети Солнца!
Греки не знают о богах наших и говорят о нас злое по невежеству.
Но мы имеем имя славы.
...Имея прекрасный венец нашей Веры, мы не должны принимать чуждую".
Велесова книга[28]
ИЗДРЕВЛЕ русские люди знают о судьбоносном значении имени. Оно свидетельствует о предназначении ребёнка, о его именитости (знатности), характере, способностях, об уровне духовного развития. Сведущие родители, желая иметь ребёнка с определёнными качествами, стараются притянуть к воплощению в нём Живатму[29] с соответствующим Роком и Судьбой. Этого они достигают не только особыми обрядами, но и подбором соответствующего имени ребёнку. Звучание каждого имени содержит определённую частоту звуковой вибрации, поэтому в ребёнке воплощается лишь та Живатма, которая имеет подобную вибрацию. Живатма, ведая свой Рок, знает, каким именем её назовут после воплощения. Таким образом, не имя влияет на судьбу человека, а с помощью имени притягивается к воплощению Живатма с соответствующими Роком и Судьбой.
Предки русского народа были Славянами. Они называли себя так не только потому, что являлись Славным Родом, но более из-за того, что, живя в согласии с Законами Прародителя, никогда Его ни о чём не просили, а только славили. Отсюда и "слав-ян-ин", и "кресть-ян-ин": здесь "Ян" - положительная сторона притяжения Всевышнего, т. е. Жизнь Духовная; "Инь" - отрицательная сторона, т.е. жизнь мирская, самолюбивая, от которой следует отталкиваться для познания добра и зла ради обретения мудрости Триединого Бога (Сварога, Дажьбога, Перуна - Света, Совести, Воли). Просить же Прародителя о чём-либо - это подозревать Его в нерадивости, в том, что Он может что-то не сделать для нашей пользы. Истинно верующий совершенно доверяет своему Небесному Отцу и посему при любых обстоятельствах говорит: "Да будет воля Твоя, но не моя". Ибо Всевышнему виднее, что действительно нужно человеку - именно то Он и посылает ему по своей Безмерной Любви. Славяне всегда осознавали, что настоящая Вера не будет пытаться вовлечь Всевышнего в суету человеческих дел. В Велесовой книге (1.1; 1.5; 6.l; 1.6) об этом говорится так:
"Отцам нашим и матерям - Слава! Так как они учили нас чтить Богов наших и водили за руку стезёй Правой. I
Так мы шли, и не были нахлебниками, а были Русскими - Славянами, которые Богам Славу поют, и потому - суть Славяне.
...Ибо мы происходили от Дажьбога и стали Славны, славя Богов наших, и никогда не просили и не молили их о благе своём.
... И когда молву Им творили, омывали телеса наши и рекли Славу, а также пили сурью-напиток во Славу Богов; пять раз в день огонь зажигали в Светилищах - жгли Дуб. И также Сноп (Вено) величали и говорили хвалу Ему, ибо мы - Дажьбоговы внуки, и не смели противиться Славе своей.
...И так мы пребываем Славными, ибо Славим Богов наших и молвимИм с телами, омытыми чистой водой".
Для того чтобы убедиться в том, что Славяне произвели своё название от Славы, достаточно привести некоторые славянские собственные имена, в состав которых вошел корень "слав" как основополагающее понятие. Например: Богу-слав, Буди-слав, Боле-слав, Брети-слав, Бури-слав, Брячи-слав, Верху-слав, Воло-слав, Выше-слав, Влади-слав, Вито-слав, Войти-слав, Все-слав, Вяче-слав, Греми-слав, Гори-слав, Городи-слав, Добро-слав, Добе-слав, Дань-слав, Дедо-слав, Домо-слав, Жизне-слав, Жили-слав, Жди-слав, Же-слав, Звени-слав, Зде-слав, Изя-слав, Любо-слав, Миро-слав, Мило-слав, На-слав, Перо-слав, Перея-слав, Преди-слав, Радо-слав, Рати-слав, Сбы-слав, Свето-слав, Стани-слав, Суди-слав, Тверди-слав, Чуро-слав, Яро-слав и т. д. В "Слове о полку Игореве" из 20 славянских имен 14 оканчиваются на "слав", а в летописи Нестора из 130 славянских имен 103 приходятся на тот же корень. Например: Славомир, Славята, Славомил, Славента, Славетин, Сла-вибор, Славич, Славиш, Славник, Славин, Славо, Славобой, Славолюб и т. д.
Этот корень есть в названиях многих славянских городов, урочищ и других мест: Переяславль (ныне Росслау), Заславль, Брис-лавль, Ярославль, Славенск, Славяно-сербск, Славенское озеро, Славенские ключи, Слави-тино (село в Новгородской области), Сла-вянск-на-Кубани, Славенка (улица в Новгороде) и др.
Нет и тени сомнения в том, что все эти имена и названия были произведены от корня "слав". Можно ли утверждать, что хотя бы одно из них было произведено от "слова", как это делают несведущие люди? В первом случае каждое имя и название выражает особое отношение Славян к окружающему миру, а во втором все они означали бы безсмыслицу.
И дабы подтвердить, что в славянских именах заключается не только глубокий смысл, но и характеристика народа образованного, ярко выразившего свою любовь к миру, покою и согласию целым рядом личных имён, заключающих в себе глубокое мировоззренческое содержание, величие, силу духа, благозвучие, ласкающее слух и услаждающее душу, можно привести ещё несколько примеров.
Имена, свидетельствующие о миролюбии славян: Богумир, Будимир, Добромир, Драгомир, Ждимир, Жизнемир, Звонимир, Здимир ("здать" - строить, созидать), Крепимир, Ладимир, Любомир, Миран, Мирбудь, Мирограй, Миродар, Миромир, Миронег, Мирота, Миря, Мирослава, Мирава, Мирча, Радомир, Ратмир, Светомир, Станимир, Творимир, Тихомир, Хвалимир, Хотимир, Яромир и др.
Возвышенные душевные качества были высоко чтимы Славянами, об этом говорят имена: Владдух, Всемил, Добровлад, Доброгор, Доброжен, Доброжизнь, Добромил, Духовлад, Душевлад, Любомысл, Милодух, Радовлад, Радомысл и др.
Имена, свидетельствующие о гостеприимстве славян: Будигость, Гостев ид, Доброгость, Любогость, Радгость.
Имена, свидетельствующие о геройстве, и умении проявлять власть: Владимир, Властимир, Всеволод, Владислав, Честимир, Громобой, Ярополк.
Славяне называют своих женщин именами, ласкающими слух, характеризующими их как источник Радости, Любви, Нежности, Мира, Добра и Согласия: Богумила, Божена, Беляна, Братомила, Весела, Веселина, Весняна, Всемила, Всенежа, Голуба, Добродея, Добромила, Добронега, Ждана, Желана, Забава, Красномира, Лепава, Лепослава, Любава, Любомудра, Людмила, Милаша, Милена, Милолика, Милослава, Милонежа, Миронега, Мирава, Миромира, Миловзора, Нежана, Ненагляда, Прекраса, Прелеста, Пригода, Рада, Радмила, Синебка, Смеяна, Смирена, Славомила, Умила, Улада, Услада, Я сыня.
Только у Славян есть имена Веры, Надежды, Любви, Осмомысла (мыслящего за восьмерых или имеющего на каждое дело восемь мыслей), Всемысла (мыслящего обо всём), Премысла (перемысливающего всё), Гореслава (славящего даже в горе). Вместе с прочими именами они свидетельствуют, что Славяне издревле глубоко рассуждали о всех областях жизнедеятельности человека, о всех потребностях души и сердца; что они гостеприимны и миролюбивы, но храбры и отважны, любят Славу и хвалу, могут проявлять власть, чтят душевные достоинства, преданы Истинной Вере. Все это видно из славянских имен, дышащих высокой, одухотворенной жизнью, от которых веет бодростью и силой мудрого народа, полного светозарных устремлений.
Оформление обложки "Славянского именослова" узелковыми узорами не случайно. Узелки - это знаки образного письма славян - изначальной формы всех письменных знаков. Они читаются слева направо, т.е. посолонь, и означают: "Родовое древо", "Три мира: Явь, Навь, Правь", "Солнце - Дажьбог", "Стихия Огня", "Стихия Воды", "Стихия бозд/-ха", "Стихия Земли".
Птица - Финист Ясный Сокол - олицетворяет Россию, возрождающуюся из Изначального Огня.
Финист толкует Кощуны - сказания о былой старине.
(Продолжение в следующем номере.)
Сергей АЛЕКСЕЕВ:
«МЫ ДОЛЖНЫ ОЩУТИТЬ СЕБЯ НАЦИЕЙ!»
Сергей Алексеев - один из самых популярных российских писателей девяностых годов, автор бестселлеров "Сокровища Валькирии", "Аз Бога ведаю", "Утоли моя печали", "Волчья хватка", "Удар молнии", "Долина смерти", "Возвращение Каина" и др. Его книги поднимают человеческий дух на космическую высоту, сплачивают нацию, возвращают уверенность в том, что мы - Великий народ.
Герой "Сокровищ Валькирии" Александр Русинов по кличке Мамонт, бывший сотрудник Института кладоискателей, узнает о существовании сокровищ Вар-Вар, которые стерегут таинственные люди - гои. Отныне вся жизнь Русинова подчинена единственной цели - отысканию золота варваров. Однако, когда он вступает в пещеры, понимает, что золото скифов, сокровища Ивана Грозного, царская казна и партийная касса третьего рейха - это не истинные сокровища гоев, есть нечто, что ими ценится гораздо выше. И тогда ему показывают настоящее сокровище гоев - книгу знаний арийского народа "Весту". Гои - люди божественного происхождения, не жаждут золота, не желают власти, не боятся смерти в отличие от изгоев, людей с одноразовой душой, которые, зная, что живут один раз, готовы на все ради наживы и власти над людьми. Историю происхождения изгоев написал Великий Изгой Дарвин. Гои - потомки древних ариев, народа, населяющего Гиперборею - центр Северной цивилизации (третьей, если первой и второй считать Восточную и Западную), которую пространственно наследуют русские.
Мы рады представить вашему вниманию интервью Елены Куриловой с писателем.
- Сергей Трофимович, сюжет "Сокровищ Валькирии" основан на реальных событиях или выдуман?
- Могу сказать, не выдуман. Сюжет имеет под собой реальную основу. Но для того, чтобы почувствовать вот эти тонкие материи, наверное, нужно распахнуть душу и чувства, слушать и видеть, и тогда всё откроется.
- Но Гои. судя по книге, очень крепко охраняют свои тайны. И за меньшее Русинова чуть не убили, как же они позволили вам опубликовать книгу? Ведь там даже упоминаются населённые пункты. То есть читателя не только подводят к тайне, но и в сущности открывают её?
- Но ведь для того чтобы вдохнуть уверенность и силы в народ, когда он находится в крайней степени духовной нищеты (я уже не говорю про материальную нищету), для этого можно пойти на многое. Чтобы поднять Дух, они что-то разрешают приоткрыть. И в данном случае они сделали это через меня.
- Сергей Трофимович. можно ли считать, что главный герой "Сокровищ Валькирии" это вы и есть. учитывая. что Русиновы ваша Родовая фамилия? Это было ваше путешествие?
- Героя ассоциировать со мной можно, но не забывайте, что это художественная литература. Это не публицистика, где можно писать от первого лица. Это путешествие каждого читателя, который берёт в руки книгу.
- Смотрите, как вы округло отвечаете. И всё же вы проделали этот путь не только в сознании?
- Да, я проделал его и физически, по Уралу, в частности, пешочком и мысленно, духовно. Имеется в виду созвучие разума и сердца. Ведь Укаждый человек мечтает, размышляет. Что такое художественная литература? Я считаю, что книга никогда не исчезнет, потому что когда мы читаем, мы воображаем, мы знаки переводим в слова, создаем живой мир. Мы способны его видеть.
- Скажите, эти люди нашли вас сами или вам удалось найти их?
- Они нашли меня сами. Их найти невозможно.
- Вам можно только позавидовать...
- Я иногда сам себе завидую...
- Скажите, вы сами верите в Гоев. работающих на будущее России, или это удачный литературный проект?
- А вы верите в сказки? Что происходит с человеческой душой, если её лишают сказочности в жизни? Вот в нашем суконном мире, где всё построено на добыче финансовых средств, что происходит с человеческой душой, когда её загоняют в такие рамки? Почему "Сокровища Валькирии" имеют такой успех? Потому что человек соскучился, истосковался по загадочности, по непознанному и необыкновенному. Вроде бы и существует, а вроде бы и нет. А когда приводишь доказательства, что существует, человек начинает верить. Более того, люди едут на Урал, ходят по этим местам, даже создан клуб в Питере. Поклонники "Сокровищ Валькирии", туристическая группа, проходят путем Русинова. Вот недавно ходили.
- Сергей Трофимович, откуда у вас такая подробная информация об Арийской цивилизаиии?
- Я стараюсь читать исторические и другие источники под другим углом зрения. Я совершенно не согласен с выводами наших учёных и историков, начиная с рассмотрения "Слова о полку Игореве". В корне не согласен с выводами Дмитрия Лихачёва, считаю его своим оппонентом. Потому что вся историческая наука, это касается филологии и этимологии, работала в угоду христианства. Надо было доказать, что Россия существует тысячу лет, а до того была «кромешная тьма беспросветная и люди жили аки звери». Но ведь когда человек с нормальными мозгами начинает работать самостоятельно, то он может прийти совсем к другим выводам. Я занимаюсь этим уже двадцать пять лет, изучал историю, лингвистику, этимологию и пришел к выводу, что русский язык имеет прямую, корневую связь с санскритом. А отсюда вытекают и мироощущение, и мировоззрение.
("...Тогда он отправился на кафедру индийской филологии Института стран Азии и Африки при МГУ, где познакомился с преподавателем Кочергиной... она объяснила, что в русских словах "га" означает движение - нога, телега, дорога, Волга, Онега, Ладога - и что на первый взгляд таинственный и мудрый язык древних Ариев очень прост и доходчив для всякого Русского, познавшего глубину своего языка от рождения, что, привыкнув к нему, можно на слух понимать, о чём говорят жители Северной Индии, и что знаменитый тверской купец Афанасий Никитин, не имея никакой подготовки, заговорил по-индийски, и что ходил туда не лошадь свою продавать, а выполнять какую-то загадочную миссию - иначе бы его не впустили в главную святыню - храм Парват".
"...Понятия"РА" и "АР" - солнце и земля - существовали неразрывно, что доказывало перевернутое звучание этих слов, и совокупно. В название горы АРАРАТ древние Арии вложили смысл соединения Земли и Солнца. Свет и тепло как бы возжигали землю, делали ее подобной Солнцу, пригодной для существования человека, ибо Арии - народы Ара считали себя в буквальном смысле детьми света Солнца. Поэтому их возглас "Вар" означал тепло, земной огонь, зной, и синонимом его было слово "жар". (Отсюда в русском языке возникли глаголы "варить", "жарить", название "жар-птица".)
Боевой клич Ариев прославлял этот огонь. А после победы они прославляли Солнце криком - УРА! - который сохранился и поныне, и означал торжество Света - "у Солнца!" - над тьмой. Антонимом - словом противоположного значения - был горький вздох, тоже существующий и поныне - УВЫ! - то есть буквально "у тьмы!", ибо множественным числом - ВЫ - называлась тьма. Поэтому дерзкие князья, замышлявшие походы на врагов, говорили "Иду на вы!" вовсе не из-за уважения к противнику, а точно определяя цель предстоящего сражения - сражения с тьмой. И, оказывается, потому нельзя называть Бога на "вы"...". (Из романа "Сокровища Валькирии").
- Сейчас уже надо не археологические раскопки проводить, нужно изучать собственный язык. Сейчас у меня лежат материалы для создания нового этимологического словаря русского языка. К сожалению, сподвижников я себе не нашел, пытаюсь связаться со школой Щетинина в Краснодаре, где из обыкновенных детей делают гениев. Передам материалы им.
- Вы читали "Весту"?
- Да. Но не всю, выдержки.
("...В мире гоев много долгожителей, некоторые дотягивают до ста семидесяти лет, оставаясь в чувствах и памяти. И все равно этого никогда не хватит, чтобы одолеть Весту и обрести Вещество... Там, где сейчас плещутся Студеное, Карское и Белое моря, некогда была земля и страна, ныне называемая по-разному - Гиперборея, Атлантида... Ледник продавил сушу, смел и обратил в прах страну Гоев, которая носила имя - Вера. Людей тогда именовали Верцами. Говорили: "Се Верцы" -это Верцы. И жили они полный круг жизни - сорок сороков, то есть по тысяче шестьсот лет - это и есть срок познания Вещества. Здесь, - Варга обвел рукой соты, - пятнадцать тысяч триста тридцать свитков, или ровно тысяча шестьсот Великих Книг". (Из романа "Сокровища Валькирии ").
- Сергей Трофимович, в "Сокровищах Валькирии" понятия Гой - изгой постепенно меняются. Если в первой книге Русинов был изгоем, это значило. что он просто непосвященный. в последней части термином изгой обозначается чуть ли не существо другого биологического вида.
- Дело вот в чём. Это просто более глубокое осмысление понятий Гой - изгой. В принципе, каждый изгой может стать Гоем, для этого всегда есть возможность. У каждого есть возможность из земноводного состояния перейти в нормальное, человеческое. Одним для этого нужны сотни лет, а другим - мгновение, прозрение. Вера Богу - это и есть переход из одного состояния в другое. На этом уровне происходит. Человек как бы пробуждается и смотрит на мир совсем иначе. И у самого падшего, самого низкого земноводного, есть возможность перейти в высшее состояние. Потому что у всех сохраняется чувство Любви. Любовь - это Путь.
- Герои ваших романов Русинов. Ражный и Святослав составляют очень интересный мужской образ. Он является идеальным мужским образом?
- Я думаю, что все мужчины должны быть такими же, как Святослав (Светлейший князь, сын Святой Ольги, герой романа Алексеева "Аз Бога Ведаю" - прим. Е.К.). Это и есть русский герой. Таким и должен быть Гой. Что касается женского образа, у меня сложности. Но на счёт мужчины я точно знаю, каким он должен быть.
-И каким, если сказать одной строкой?
- Его основные черты: мужественность, преданность, верность и сила духа.
- А Милосердие, Доброта?
- Это уже другие вещи. О каком Милосердии можно было говорить во времена Святослава? Если увидел врага, его надо заколоть, зарубить, поднять на копьё. Тогда были очень точные понятия Добра и зла. Дружбы и вражды. Потом эти понятия размыли и начали создавать некие компромиссы. И сейчас получается - и не Друг и не враг, а так. Слишком много стало таких людей, и среди них очень трудно, особенно людям с более ясными понятиями. Я, например, сторонник дуэлей. Вернули бы дуэли и подлецов сразу стало бы в десять раз меньше.
- Ха, ну так бандиты так и делают. Встречаются на "стрелках" и стреляются.
- (Смеется). Ну это нужно сделать не на уровне бандитов, а на уровне благородных людей. Да и у бандитов на самом деле вопросы чести стоят очень остро. Некоторые из них напоминают первых русских князей, которые брали власть силой. Это очень мощные люди, Гой не смотря ни на что, потому что у них очень много страсти к жизни, к созиданию. Поэтому у них и получается.
- Скажите, неужели Засадный полк (Араксы). описанный в книге "Волчья хватка", существует на самом деле?
- Да, конечно. Судите сами. Пересвет был монахом. Монах, лишенный живота, то есть в черных одеждах, - живой мертвец. Он не имеет права брать в руки оружия, потому что война-дело мирское. Ион в итоге побеждает Челубея, которого сегодня можно было бы назвать профессиональным воином.
Сергий Радонежский основал девяносто монастырей, представляете, больше половины из них сейчас существуют. Либо осталась память о них. В этих монастырях подготавливались монахи, которые выходили на бранное поле.
В восемьдесят шестом году я встретил человека, который во время Великой Отечественной на Северном морском флоте самостоятельно стаскивал дизели с подводных лодок. Каждый из них весил тонну. Брал перед собой и стаскивал. Он в одиночестве справлялся с тем, что под силу только нескольким человекам, благодаря специальной подготовке ратников - Араксов, воинов Засадного полка. В романе его зовут Сергей Ражный.
- Сергей Трофимович, возможно ли использование опыта Араксов в жизни?
- Уже используют. В Серпухове один инженер рассчитал, что «Прави¢ло», в принципе, возможно. Параллельно с ним в Вологде изготовили несколько тренажеров и сейчас на них тренируются ученики школы единоборств. Кое-что получается.
- Кто был моделью для создания образа Валькирии и Дары?
- Это собранный образ. Женский образ мне не очень удаётся, так как я не разбираюсь в женщинах. Кроме Княгини Ольги. Но она получилась живой, потому что слишком резкая, слишком яркая, слишком контрастная, её легко было писать. А тонкий женский образ написать очень трудно. Мужчине вообще невозможно.
- Судя по роману "Утоли моя печали ", вы монархист?
-Да, это так. Я думаю, что без Царя не может быть Державы. Президентский способ правления не подходит для России. Испания переживала разные дурные времена: капитализм, социализм, фашизм, - все это было, но как только вернули Монарха, все стало хорошо. В Испании правит Король. В Болгарии тоже сейчас муссируется вопрос возвращения государя.
- Но в книге вы ведете к тому. что править должен не просто Монарх, а Царица. женщина?
- Верно. Сейчас трудный период в истории России и в такие периоды править должна женщина. Примирить нацию, нормализовать экономику может только женщина. И в тяжелые времена в России всегда правили женщины: обе Екатерины, Елизавета... В это время в России была тишь и благодать. А как только приходили мужчины, начинались войны.
- Сергей Трофимович, но описанный вами Русский космос кажется не таким уж и привлекательным. Князья. жившие по заветам Рода. вели междоусобные войны и тонули в крови.
- Нет, это не так. Междоусобица и гражданские войны начались в Руси с принятием христианства. Владимир принялся раздавать земли своим сыновьям, тогда и началась междоусобица, потому что каждый сын хотел целиком править государством.
- Вы знаете свой Рок?
- Да. Для этого нужно трудиться над собой, над своей душой. Очень много трудиться. Начиная от понимания своего места в мире и Вселенной. Как только определишь кто ты, Рок начнёт открываться. Древние Русичи, Гои, считали себя Внуками Божьими, а Внуки Божьи, как вы понимаете, это не то, что рабы. Им позволительно молиться любым богам, но они всегда повинуются Року, своей Судьбе.
- Каждый, кто хорошо знаком с вашим творчеством. наверное, задавался вопросом. как вам удается быть специалистом широкого профиля? Вы равно хорошо разбираетесь в истории, филологии, в работе спецслужб, в авиации (книга "Кольцо Принцессы"), в воинских единоборствах и крестьянском труде?
- Во-первых, мне удавалось встретиться и пообщаться с людьми, которые владеют нужной информацией, как было со спецподразделением "Молния", во вторых, во многом помогает собственный жизненный опыт.
- Расскажите об этом.
- Родился я в Томской области, в маленькой деревеньке на берегу реки Чети. Семья из Вятских переселенцев. После восьмого класса школы работал в Зырянском райпромкомбинате молотобойцем и кузнецом, далее учился в Томском геолого-разведывательном техникуме, потом армия, затем работал на Таймыре геологом в астроблеме, дальше в уголовном розыске, в Томском УВД, потом журналистом в областной газете "Томское знамя", а с восьмидесятого года ушел на вольные хлеба.
- Последний вопрос. Скажите. что ждет Россию в будущем?
- Книга будущности есть в "Весте", но её никто не открывал. Ни один Вещий Гой не осмелился узнать будущее мира. Хотя в отличие от других, эта книга самая маленькая. Может быть там всего одна строчка: "История человечества на Земле прервётся не войнами, стихийными бедствиями или космической катастрофой, а безразличием между Мужским и Женским Началом. На Земле вновь воцарится Хаос, поскольку это состояние и есть полное отсутствие Любви". А может быть там сказано: "И прозреют слепые изгои, и увидят Свет, и наступит Гармония Духа и Разума на все безконечные колена Времён...".
Читайте в следующих номерах:
· «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить! У ней особенная стать! В Россию можно только верить!» Почему Россия до сих пор «белая ворона» в чёрной стае «мирового сообщества»?
· Святые пророчества о Грядущем России. Для кого наступает «конец света», а для кого «конец тьмы»?
· Почему Древнерусские храмы насыщены Благодатью и куда она делась в современных церквях?
· Славяно-Арийский (Казачий) Спас. Боевое искусство, мировоззрение, волхование, нисхождение Духа Богов в материю плоти воинов-характерников? Или всё вместе взятое? Потребление алкогольно-табачных наркотических ядов лишь на 1% меньше критического, после которого процесс полной деградации соотечественников в ближайших двух поколениях станет необратим! Удержится ли Великая Нация от полной дебилизации?
· День рождения и Именины - одно и то же? Тайна имени и тайное имя: их влияние на Рок и Судьбу?
· Русские народные праздники: просто веселье или сакральное магическое действо? Для чего и кого?
· Русские народные сказки: занимательный вымысел для детей или «правдивая нить» для взрослых, связующая судьбы жителей параллельных миров Земли?
· Вещие сны: что это такое? Почему русский князь Олег звался Вещим?
· Куда «уходят» наши Предки? Откуда «приходят» наши Детки? Куда «уйдём» мы? Ждут ли нас Там?
· Монголо-татарское иго: правда или вымысел? Почему «Золотая орда» говорила и писала по-русски?
· Кирилл и Мефодий: основатели русской письменности или сторонники церковно-славянской буквицы? Буквами или рунами писала до них Русь, и за сколько тысяч лет до Рождества Христова?
· Почему Афанасий Никитин говорил с индусами без переводчика? Почему индусы рады поговорить с местными жителями глухих русских деревень на хинди, деванагари и санскрите?
· Врата в параллельные миры на Кавказе, Урале, Тибете: миф или реальность? Куда исчезают туристы и их спасатели с вездеходами и вертолётами?
· Сколько на самом деле планет в Солнечной системе? Что вещают Древние о формах и видах Жизни на них, эволюционном уровне и образе жизни их населения?
· Булава и палица: «головоломка» для тогдашних врагов или для современных учёных?
Уважаемые читатели, приглашаем Вас к сотрудничеству!
Наш журнал посвящён, как Вы успели заметить, возрождению Ведической Культуры Славян и Ариев. Однако, было бы заблуждением ограничивать тематику журнала современным выхолощенным, а точнее, оскоплённым понятием культуры. В нашем понимании Культура - это Прославление Света Истины Всевышнего во всех формах и образах Его проявления. Поэтому наше сотрудничество может быть выражено в любой форме. Мы будем рады печатать Ваши статьи (в том числе научные), картины, фотографии, заметки, новости, объявления, отзывы, предложения, касающиеся Ведической Культуры. Будем рады, также, получить от Вас благотворительную помощь на издание и развитие журнала. В городах: Краснодаре, Анапе, Ессентуки, Ростове-на-Дону, С.-Петербурге, Перми, где живут члены нашей редколлегии, Вам удобней было бы лично контактировать с ними. Контактные телефоны в названных городах указаны в списке членов редколлегии журнала. Читателям, проживающим в других городах бывшего СССР, предлагаем общаться с нами через обычную и электронную почту, а также по телефону и факсу.
Адрес редакции:
350062, Краснодар-62, а/я 598. Главному редактору Глоба Игорю Александровичу, тел./факс: (8612) 602-671, e-mail: [email protected]
Читателям, желающим приобрести журнал или помочь в его распространении в тех городах, где они проживают, мы окажем максимальное посильное содействие в этом. Договориться об условиях получения и распространения журнала можно по телефону, по почте или по e-mail.
Главный редактор:
Всеславъ (Глоба И.А.) Старейшина общины Ведической Культуры Российских Ариев «ВЕК РА» Православных Славян-Староверов, г.Краснодар, тел./факс: (8612) 602-671, e-mail: [email protected]
Выпускающий редактор:
Огнеславъ (Корнеев А.В.) Член Совета общины «ВЕК РА», г.Краснодар, тел. (8612) 52-78-87.
Редколлегия:
Богуславъ Старейшина общины «Дети Перуна» Древнерусской Церкви Православных Староверов-Инглингов, г.Ессентуки, тел. 8-901-498-54-48, e-mail: [email protected]
Валькович В.П. Член Совета общины «ВЕК РА», г.Краснодар, тел. (8612) 319-793, e-mail: [email protected]
Ведагоръ (Шапоренко С.Н.) Член Совета общины «ВЕК РА», г.Краснодар, тел. (8612) 688-906.
Винитархъ (Марков В.Н.) Член Совета общины «ВЕК РА», г.Краснодар, e-mail: [email protected]
Власта (Свиридова Ю.П.) Член Совета Славянской общины «Сварга», г.Санкт-Петербург, тел. (812) 526-54-22, e-mail: [email protected]
Гладилин Е.А. Председатель совета учредителей Краснодарского регионального благотворительного фонда ветеранов ВДВ «Родина и Честь», г.Анапа, тел. (86133) 737-78, e-mail: [email protected]
Зореславъ (БелокрыловВ.В.) Член Совета общины «ВЕК РА», г.Краснодар, тел. (8612) 593-493, e-mail: [email protected]
Светлена (Неволина Н.А.) Член совета Ведической общины «Внуки Сварога», г.Пермь, тел. (3422) 601-649.
Светомиръ (Тройко Л.В.) Старейшина Родовой общины Славянской Мудрости, г.Ростов-на-Дону, тел. (8632) 452-356, e-mail: [email protected]
Ведическая Культура
Печатный орган общин Ведической Культуры России. Некоммерческое издание для познавательного чтения.
Выпуск 1. Март 2004 г.
Художественное оформление обложки и образ Лады-Богородицы - творчество Влады (Бабич Татьяны Валерьевны).
Тираж 999 экз.
[1] Веды - Священные писания о Ведении, т.е. Знании и Умении жить по Заповедям Всевышнего Прародителя.
[2] Культура - от слов "Культ" - почитание, прославление и "Pa" - Свет Истины Всевышнего, отсюда К-Ра-Мола (молвить, т.е. взывать к Свету Истины Всевышнего).
[3] Староверы - от слов Старая Вера, т.е. Вера, существовавшая до появления нынешних религий мира.
[4] Расея - от слов: "Ра", т.е. Сияние Истины Всевышнего, "Се", т.е. "это" и местоимения "Я". Дословно: "Я Есмь Сияние Истины Всевышнего " - одно из древних названий России, хотя даже в современном названии видны два слова: "РОСт" и "СИЯние", т.е. Держава, увеличивающая Свет на Земле.
[5] Древнее Славяно-Арийское название нашей Земли - "Мидгардъ ", что означает Срединная Земля или Срединный Град.
[6] Ярила - одно из древних имён Солнца.
[7] Трисветлый - излучающий свет одновременно в трёх мирах: в Нави (в мире душ умерших Предков), в Яви (в материальном мире) и в Прави (духовном мире Всевышнего Прародителя, Богов и Предков Славян и Ариев).
[8] Божичи - дети Божьи, Сварожичи - внуки Вышнего Бога Сварога - древние самоназвания Славян и Ариев.
[9] РИТА - современное звучание Рунического Образа, символизирующего Небесные Законы о чистоте Рода и Крови
[10] Издательство «Аркор», Омск, 1999-2002 г.г.
[11] Чертог - созвездие по-славянски.
[12] Сварожий Круг - Славянский вариант Зодиака.
[13] Противосолонь - против часовой стрелки (против Солнца), соответственно: Посолонь -по часовой стрелке (по Солнцу).
[14] Славянские сутки содержат 16 часов (1 час длится 1,5 современных часа), каждый час из которых содержит 144 части, часть – 1296 долей и т.д.
[15] Отражение этого личного имени в новгородском фольклоре общеизвестно.
[16] Возможно, что это название связано с именем знаменитого полоцкого князя Всеслава, побывавшего в Новгороде и его землях в 1066и в 1069 гг., причём в первый раз ему удалось даже взять Новгород. Не исключена, конечно, возможность, что такое же имя носил и кто-либо из новгородских бояр.
[17] См. прим. 8.
[18] См. прим. 8. Гой - Праведный Славянин, Арий, живущий мирской жизнью. Йог - Праведный Арий, Славянин, живущий духовной жизнью.
[19] Навь тёмная- чистилище (пекло)-место пребывания не развитых душ грешников. Явь - материальный мир. Навь Светлая - мир тонкоматериальных тел: астральных (лептонных матриц), ментальных (тел ума) и буддхических (тел интеллекта). Туда уходят после смерти органического тела люди, не сумевшие в полной мере взрастить свою душу - деваконическое (Дивное тело) и перенести в это тело своё сознание. Славь - это мир полубогов и дваждырождённых (в теле и в духе) предков, живущих в Дивных (деваконических) телах. Правь - это мир Богов и Предков сумевших достичь совершенства, т.е. создавших себе Светоносные (саттвические) тела - полевую форму жизни, неподверженную влиянию пространства и времени. В мире Яви Светоносные (саттвические) тела наших Богов и Предков проявляются в виде Звёзд, на орбите которых находится до 7 Земель (планет) или Солнц, на орбите которых находится более 7 Земель (планет).
[20] Ярила - Бог - Солнце, наполняющий сиянием "Ра" (Солнца) всю Солнечную систему и 27 её Земель (планет).
[21] Тара - Славяно-Арийское название Полярной звезды. Отелов: "Та",т.е. этап "Pa" - сияние Истины Всевышнего. Дословно: "Та, что излучает сияние Истины Всевышнего " в нашем рукаве Галактики, в отличие от Ярилы, который наполняет сиянием Истины Всевышнего нашу Солнечную систему (перевод с древнерусского - прим. автора)
[22] Чело - двойное значение: "Ум, стремящийся к познанию" и "Духовный ученик". "Век" = 100 лет. Т.е. слово "Человек" означает "Вечный Разум" или "Вечно познающий Духовный Ученик" (перевод с древнерусского - прим. автора).
[23] Здесь подразумевается Человек, осознавший и полностью взрастивший все 9 своих Тел (матрёшек): Живное (Атмическое тело - Живатмы (Искры Божьей) - истинное «Я» каждого живого существа); Ингляное (тело Живатмы, облачённой в изначальную светоносную субстанцию (Инглию), любовно взаимодействуя с которой Всевышний (РА-М-ХА) породил эту Вселенную). Вспомним сказы: «Ин, Глянь Туда, не знаю Куда, найди То, не знаю Что»; Жаровое (Эфирное тело Живатмы, облачённой в Ингляное тело) - сказочная «Жар-Птица»; Навное (Астральное тело Живатмы). Вспомним: «Навья сия из Междумирья»; Явное (Органическое тело Живатмы), Клубное (Ментальное, тело ума Живатмы) - сказочный «Заветный Клубочек»; Коло Лобное (Буддхическое, тело интеллекта Живатмы) - сказочный «Колобок»; Дивное (Деваконическое, тело души Живатмы) - сказочное «Диво-Дивное -Краса Ненаглядная»; Светоносное (Саттвическое, духовное тело Живатмы) - сказочный «Свет Несказанный».
[24] Солнечное дыхание - способность сознания людей впитывать и усваивать Жизненную Силу Ярилы-Солнца.
[25] Гарна - сочетание из слов: "Га" - путь, движение; "Ар" - Земля; "Ра " - сияние Истины Всевышнего; "На" - предлог, т.е., дословно: "На Земном пути к Истине" или "Землянин на истинном пути" (перевод с древнерусского языка - прим. автора).
[26] Крамола - сочетание из слов: "К" - предлог; "Ра" - сияние Истины Всевышнего; "Мола " - молва, обращение, прославление, т.е., дословно: "К сияющей Истине Всевышнего обращение".
[27] Это не аллегория. Франциск Ассизский, достигший святости через Любовное Устремление ко Всевышнему, в своих Крамолах так и обращался к Яриле и Селене: "Бра тец Солнце и Сестрица Луна...". Франциск, рождённый в городе А ссизы (А сы сии Язы) - Славянин из рода Венедов, населявших Венею (Европу) со столицей в Венеции (Италии).
[28] Велесова книга - перевод на современный русский язык писаний Славяно-Арийских волхвов VIII-IXвв.
[29] Живатма - истинное "Я" каждого живого существа, самосветящаяся частица Всевышнего (Искра Божья), равная Ему по каче