Сектор для прыжков в длину с разбега
Сектор для прыжков в длину располагается по длине спортивной площадки. Имеет дорожку для разбега длиной 10-13 м (в том числе для тройного прыжка) с боковыми безопасными зонами по 1,5 м. Яма (2,7•6,7•0,5 м) заполнена мелким песком, чистым, слегка увлажненным (15 %) до краев ямы. Края ямы деревянные, передний край - вровень с дорожкой. За ямой должно быть безопасное расстояние до 3 м, свободное от каких-либо предметов, а с боков от ямы - до 1,5 м. Песок в яме разравнивается специальным приспособлением после каждого прыжка, чтобы предупредить травмы стопы.
Городошная площадка
В 2014 году была построена городошная площадка. Ее площадь составляет 200 (кв.м.).
Стол для амреслинга
Судейское здание
Крытая трибуна
Практический этап
В ходе практического этапа разрабатывается схема будущего модернизированного стадиона. (Приложение 1)
Чтобы реализовать проект, необходима помощь взрослых в проведении сварочных работ и техника для доставки песка, опилок для прыжковой ямы. Кроме того, баскетбольную площадку необходимо заасфальтировать. Футбольное поле и волейбольную и баскетбольную площадку отремонтировать, обновить и дополнить полосу препятствий. Во всём необходима помощь со стороны администрации школы, села и района.
Заключение
Изучив состояние здоровья наших школьников, проанализировав мнение детей и родителей, мы пришли к выводу, что нашей школе необходима спортивная площадка. Актуальность выбранной темы очевидна.
Значительные социально-культурные и социально-педагогические ресурсы в формировании гражданских, личностных качеств молодежи заложены в досуговой сфере, которая является доминирующим элементом молодежной культуры, а неотъемлемой, если пожалуй не самой главной частью досуговой деятельности является спорт. Усвоение культурных ценностей, познание нового, творчество, физкультура и спорт, путешествия – вот чем и еще многим другим может быть занят человек в свободное время.
Создание комфортной культурно-досуговой среды, в которой бы уютно себя почувствовали различные слои населения, учет в деятельности запросов, интересов и потребностей молодежного возраста, создание условий для массового занятия физкультурой и спортом не только в урочное, но и во внеурочное время – первостепенные задачи, которые стоят в настоящее время не только в нашей школе, но и в районе. Пропаганда здорового образа жизни, проведение массовых районных мероприятий – отличный пример для подражания. Глядя на все это молодежь, дети должны более активно пойти в спорт, тем более, что судя по результатам анкеты желание, стремление заниматься спортом есть практически у каждого. Ведь все мы понимаем - не будет здоровых, физически развитых детей, подрастающей смены, не будет и никакого развития села, района, страны.
Практическая значимость работы связана с возможностью ее использования педагогами – организаторами, учителями физкультуры, специалистами по делам молодёжи в сёлах и в образовательных учреждениях в качестве методических рекомендаций.
Цель нашей работы - обратить внимание администрации села, района на проблему строительства на территории школы спортивной площадки. Мы бы хотели, чтобы при распределении районного и местного бюджета учли наш проект. Наши школьники могут внести свой вклад в ту большую работу, которая, как мы надеемся, будет проведена по итогам рассмотрения нашего проекта.
Информационный ресурс проекта
1. Вайнбаум Я.С. Гигиена физического воспитания. - М.: Просвещение, 1986. - С.146-163.
2. Железняк Ю.Д “Юный волейболист”, Учебное пособие для тренеров. Москва. Физкультура и спорт, 1988 год.
3. Загорский Б.И. Залетаев И.П., Пузырь Ю.П. и др. “Физическая культура”, Высшая школа 1989 г.
4. Ключко Т.С. Летний оздоровительный лагерь и двигательная активность детей // Физкультура в школе. - 2001, № 4. - С.52-56.
5. Ф.П. Космолинский «Физическая культура и работоспособность»; М., 1983.
6. Лаптев А.П. Гигиена массового спорта. - М.: ФиС, 1984. - С.114-143.
7. Лаптев А.П., Полиевский С.А. Гигиена. - М.: ФиС, 1990. - С.61-121.
8. Малков Е.А.. Подружись с «королевой спорта». Москва, «Просвещение», 1987 г.
9. Полиевский С.А. Физическое воспитание учащейся молодежи. - М.: Медицина, 1989. - С. 67-110.
10. Попов В., Суслов Ф., Ливадо Е. Юный легкоатлет. Москва, «Физкультура и спорт», 1984 г.
11. Сухарев А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков. - М.: Медицина, 1991. - С.152-156, 172-247.
12. Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" // Физкультура в школе. - 1999, № 5. - С.59-68; № 6. - С.47-79.../AppData/Мои документы/М д/Спорт плошадка/Гигиена.htm - 0#0
|
│
4
м