Раздел 2. Уровень освоения видов профессиональной деятельности
ПОРТФОЛИО
студента ________________________________________
специальность ___________________________________
учебная группа ___________________________________
Компетенции | Разделы портфолио |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | 1-5 |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | 1-5 |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | 1-5 |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 1-5 |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | 1-5 |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | 1-5 |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | 1-5 |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | 1-5 |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | 1-5 |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | 1-5 |
OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | 1-5 |
ОК 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности. | 1-5 |
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебные занятия. | 1-4 |
ПК 1.2. Проводить учебные занятия по физической культуре. | 1-4 |
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения. | 1-4 |
ПК 1.4. Анализировать учебные занятия. | 1-4 |
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения физической культуре. | 1-4 |
ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия. | 1-4 |
ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия. | 1-4 |
ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности. | 1-4 |
ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | 1-4 |
ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия. | 1-4 |
ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности. | 1-4 |
ПК 3.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. | 1-4 |
ПК 3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | 1-4 |
ПК 3.3. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | 1-4 |
ПК 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания | 1-4 |
Раздел 1. Уровень освоения образовательной программы
1 семестр 2013/2014 учебного года
Дисциплины, междисциплинарные курсы | Оценка |
Английский язык | отлично |
Обществознание, включая экономику и право | хорошо |
Математика | удовлетворительно |
… | |
Среднее значение | 4,0 |
2 семестр 2013/2014 учебного года
Дисциплины, междисциплинарные курсы | Оценка |
Английский язык | отлично |
Обществознание, включая экономику и право | хорошо |
Математика | хорошо |
… | |
Среднее значение | 4,3 |
3 семестр 2014/2015 учебного года
Дисциплины, междисциплинарные курсы | Оценка |
Английский язык | отлично |
Обществознание, включая экономику и право | хорошо |
Математика | удовлетворительно |
… | |
Среднее значение | 4,0 |
4 семестр 2014/2015 учебного года
Дисциплины, междисциплинарные курсы | Оценка |
Английский язык | отлично |
Обществознание, включая экономику и право | хорошо |
Математика | хорошо |
… | |
Среднее значение | 4,3 |
5 семестр 2015/2016 учебного года
Дисциплины, междисциплинарные курсы | Оценка |
Английский язык | отлично |
Обществознание, включая экономику и право | хорошо |
Математика | удовлетворительно |
… | |
Среднее значение | 4,0 |
6 семестр 2015/2016 учебного года
Дисциплины, междисциплинарные курсы | Оценка |
Английский язык | отлично |
Обществознание, включая экономику и право | хорошо |
Математика | хорошо |
… | |
Среднее значение | 4,3 |
7 семестр 2016/2017 учебного года
Дисциплины, междисциплинарные курсы | Оценка |
Английский язык | отлично |
Обществознание, включая экономику и право | хорошо |
Математика | удовлетворительно |
… | |
Среднее значение | 4,0 |
8 семестр 2016/2017 учебного года
Дисциплины, междисциплинарные курсы | Оценка |
Английский язык | отлично |
Обществознание, включая экономику и право | хорошо |
Математика | хорошо |
… | |
Среднее значение | 4,3 |
Автобиография
Мои достижения. Взгляд на свое «Я», сильные и слабые стороны, мотивацию, интеллект, черты характера, образ жизни, жизненные планы (ваше представление о собственной миссии, жизненных и профессиональных целях, стратегии, планах, способах, средствах и времени их достижения и т.п.), девиз (ваш девиз, кредо на новом этапе жизни).
2. Методическая разработка урока Физическая культура (тема по выбору):
- план-конспект урока;
- самоанализ урока.
РЕЗЮМЕ ВЫПУСКНИКА
1.
|
2. Личные данные - год рождения (возраст), семейное
положение
3. Место нахождения – почтовый адрес, контакты –
телефон, электронная почта
4. Цель резюме – интересующая должность
5. Основное образование по схеме:
Ø дата начала учебы - дата окончания учебы;
Ø название учебного заведения, специальность;
Ø присвоенная квалификация.
6. Дополнительное образование - курсы, семинары, тренинги, стажировки (по приведенной выше схеме)
7. Опыт работы (если имеется) в обратном хронологическом порядке, по схеме:
Ø дата начала работы - дата окончания работы;
Ø название фирмы, ее сфера деятельности;
Ø название вашей должности, количество подчиненных (если были);
Ø описание ваших должностных функций, уровень ответственности и полномочий;
Ø примеры конкретных достижений.
При отсутствии опыта работы указывается:
- производственная практика;
- летняя работа;
- помощь преподавателям в колледже;
- временная работа в проектах;
- неоплачиваемая работа (возможно, участие в организации конференций, работа в общественных или благотворительных организациях).
8. Дополнительные сведения:
- личностные качества, навыки и умения, существенные для успешного выполнения желаемой работы;
- положительно характеризующие Вас увлечения;
- знание языков;
- компьютерная грамотность с указанием освоенных программ;
- наличие водительских прав и т.д.
9. Дата составления резюме
10. Личная подпись
ПОРТФОЛИО
студента ________________________________________
специальность ___________________________________
учебная группа ___________________________________
Компетенции | Разделы портфолио |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | 1-5 |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | 1-5 |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | 1-5 |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 1-5 |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | 1-5 |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | 1-5 |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | 1-5 |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | 1-5 |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | 1-5 |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | 1-5 |
OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | 1-5 |
ОК 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности. | 1-5 |
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебные занятия. | 1-4 |
ПК 1.2. Проводить учебные занятия по физической культуре. | 1-4 |
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения. | 1-4 |
ПК 1.4. Анализировать учебные занятия. | 1-4 |
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения физической культуре. | 1-4 |
ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия. | 1-4 |
ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия. | 1-4 |
ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности. | 1-4 |
ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | 1-4 |
ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия. | 1-4 |
ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности. | 1-4 |
ПК 3.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. | 1-4 |
ПК 3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | 1-4 |
ПК 3.3. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | 1-4 |
ПК 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания | 1-4 |
Раздел 1. Уровень освоения образовательной программы
1 семестр 2013/2014 учебного года
Дисциплины, междисциплинарные курсы | Оценка |
Английский язык | отлично |
Обществознание, включая экономику и право | хорошо |
Математика | удовлетворительно |
… | |
Среднее значение | 4,0 |
2 семестр 2013/2014 учебного года
Дисциплины, междисциплинарные курсы | Оценка |
Английский язык | отлично |
Обществознание, включая экономику и право | хорошо |
Математика | хорошо |
… | |
Среднее значение | 4,3 |
3 семестр 2014/2015 учебного года
Дисциплины, междисциплинарные курсы | Оценка |
Английский язык | отлично |
Обществознание, включая экономику и право | хорошо |
Математика | удовлетворительно |
… | |
Среднее значение | 4,0 |
4 семестр 2014/2015 учебного года
Дисциплины, междисциплинарные курсы | Оценка |
Английский язык | отлично |
Обществознание, включая экономику и право | хорошо |
Математика | хорошо |
… | |
Среднее значение | 4,3 |
5 семестр 2015/2016 учебного года
Дисциплины, междисциплинарные курсы | Оценка |
Английский язык | отлично |
Обществознание, включая экономику и право | хорошо |
Математика | удовлетворительно |
… | |
Среднее значение | 4,0 |
6 семестр 2015/2016 учебного года
Дисциплины, междисциплинарные курсы | Оценка |
Английский язык | отлично |
Обществознание, включая экономику и право | хорошо |
Математика | хорошо |
… | |
Среднее значение | 4,3 |
7 семестр 2016/2017 учебного года
Дисциплины, междисциплинарные курсы | Оценка |
Английский язык | отлично |
Обществознание, включая экономику и право | хорошо |
Математика | удовлетворительно |
… | |
Среднее значение | 4,0 |
8 семестр 2016/2017 учебного года
Дисциплины, междисциплинарные курсы | Оценка |
Английский язык | отлично |
Обществознание, включая экономику и право | хорошо |
Математика | хорошо |
… | |
Среднее значение | 4,3 |
Раздел 2. Уровень освоения видов профессиональной деятельности
Вид профессиональной деятельности | Структурные элементы профессионального модуля | Оценка (прописью) | Дополнительная информация |
Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам | МДК 01.01. Методика обучения предмету «Физическая культура» | отлично | |
Учебная практика | отлично | Колледж БГПУ им.М.Акмуллы | |
Производственная практика | отлично | Место прохождения | |
Курсовая работа 01.01 | отлично | название | |
Квалификационный экзамен | освоен | ||
Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры | МДК 02.01. Методика внеурочной работы и дополнительного образования в области физической культуры | ||
Учебная практика | Колледж БГПУ им.М.Акмуллы | ||
Производственная практика | Место прохождения | ||
Курсовая работа 02.01 | название | ||
Квалификационный экзамен | освоен | ||
Методическое обеспечение процесса физического воспитания | МДК 03.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры | ||
Учебная практика | |||
Производственная практика | Место прохождения | ||
Квалификационный экзамен |