По результатам выполнения пробы с дозированной физической нагрузкой

по динамике спортивных результатов

по данным мониторинга здоровья

по медицинским показателям здоровья

20. При планировании учебного материала по освоению двигательных действий какого-либо раздела образовательной программы по физической культуре, целесообразное количество уроков, выделяемых для прохождения одной темы, ориентируется на такие показатели,как :

1 – 2+2

2 – 4+1

3 – 8+2

4 – 12+1

21.В каждом двигательном действии выделяют фазы. Наибольший вклад, в реализации на высокой перекладине подъема из виса в упор на махе сзади, дает ………. фаза.

Подготовительная

основная

заключительная

все

22. Положение тела бегуна, амплитуда беговых движений, направление отталкивания являются …… характеристиками.

темп

ритм

Пространственными

временными

23. Физической нагрузке малой интенсивности для школьников соответствует пульс:

24. Способность эффективно и продолжительно совершать двигательную или умственную деятельность определяется как:

аэробная выносливость

Работоспособность

анаэробная выносливость

скоростная выносливость

25. Совокупность множества видов двигательной активности реализуемой преимущественно в спортзалах с использованием различных тренажеров это:

стретчинг

Фитнес

атлетизм

шейпинг

26. На основании чего определяется состав упражнений в комплексе ОРУ на уроке ФК?

выбора учителя

содержания программы

ресурса времени

требования разносторонности воздействия

27. Выполнение комплекса упражнений (60-80% мощности) круговой тренировки с интервалами отдыха между станциями 30-45 секунд определяется как вариант ……. работы.

длительной

интенсивной интервальной

Экстенсивной интервальной

повторной

28. Цели, обязательный минимум содержания образования, требования к уровню подготовленности выпускников ОУ - являются структурными элементами:

учебного предмета

образовательной программы

учебного плана

годового плана-графика

29. Наибольших ограничений в использовании упражнений физической подготовки учащихся специальной медицинской группы требуют упражнения для развития:

силы

Быстроты

выносливости

ловкости

30. Какая учебная задача характеризуется как конкретная:

обучение технике прыжка в длину с разбега

научить прыжкам в длину с разбега

прыжок в длину с разбега

Продолжать учить технике разбега в прыжках в длину

31.Виды испытаний (тесты) подразделяются на обязательные испытания (тесты) и испытания по выбору. Обязательные испытания (тесты) в соответствии со ступенями структуры Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса подразделяются на:

испытания (тесты) по определению уровня развития скоростных возможностей,

силы,выносливости;

испытания (тесты) по определению уровня развития силы, выносливости; гибкости;

испытания (тесты) по определению уровня развития скоростных возможностей,

силы,гибкости;

Испытания (тесты) по определению уровня развития скоростных возможностей,

Силы, выносливости, гибкости

32.С какого года осуществляется переход на реализацию ФГОС второго поколения

в 10-11 классах

2017г

2018г

2019г

Г

33. В основе какого вида спорта лежит Дух игры, который накладывает ответственность за честную игру на каждого игрока.

Футбол

Волейбол

Алтимат

Водное поло

Мини-футбол

34.В случае заболевания (травмы) ребенка, возникшего в течение учебного года для решения вопроса о назначении медицинской группы необходимы:

Заключение медицинского работника лечебного учреждения

Заключение медицинского работника образовательной организации

Проба с дозированной физической нагрузкой

Группа в течение года не изменяется

35. В связи с различным уровнем детализации (конкретизации), такая задача, как “Продолжать учить ритму разбега в прыжках в высоту способом “перешагивание”

в большей мере отражает:

многолетнее планирование

годичное планирование

четвертное планирование

урочное планирование

36.При выполнении бега с максимальной скоростью было определено, что количество шагов в одну секунду составляет 2 шага. Какая характеристика движения была зафиксирована?

Темп

ритм

пространственная

временная

37. Разрешается ли касаться сетку в волейболе?

да

НЕТ

на усмотрение судьи

да, если не создает помехи для соперника

только нижний трос

38. При выполнении бега было определено, что время отталкивания в беговых шагах составляло в среднем 0,15 секунды. Какая характеристика движения была зафиксирована?

темп

ритм

пространственная

Временная

39. Какие максимальные значения пульса (в минуту) характеризуют аэробную производительность

До 120

40. Меру индивидуальной программы развития быстроты возможно моделировать определив результат в беге на отрезке, на преодоление которого с максимальной скоростью потребуется не более чем ……секунд.

четыре

Шесть

восемь

десять

41. Вхождение на возвышение (15-20 см) и схождение с нее в ритме музыкального сопровождения с танцевальными движениями и переходами это:

аква-аэробика

Степ-аэробика

слайд-аэробика

соул-аэробика

42.Является ли информативным для измерения быстроты тест "прыжок в длину с места"

да

Нет

частично

в большей мере

43.Какая должна быть последовательность упражнений комплекса ОРУ

сверху-вниз

снизу-вверх

крупные-мелкие мышечные

Не имеет значения

44. Выполнение комплекса упражнений (с отягощением более 80% мощности) круговой тренировки с интервалами отдыха между станциями до 120 секунд определяется

как вариант ……. работы.

длительной

интенсивной интервальной

экстенсивной интервальной

Повторной

45. В структуре урока физической культуры ориентирующее отношение затрат времени на подготовительную и основную части урока определяется (в %) как:

30 - 60

20 - 70

10 - 80

50 – 50

46. Испытания (тесты) по выбору в соответствии со ступенями структуры ВФСК ГТО подразделяются на:

испытания (тесты) по определению уровня развития скоростно-силовых

способностей;

испытания (тесты) по определению уровня развития координационных способностей;

испытания (тесты) по определению уровня развития скоростно-силовых

возможностей, силы, гибкости;

испытания(тесты) по определению уровня развития скоростно-силовых

Возможностей, уровня развития координационных способностей; уровня

Овладения прикладными навыками

47. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам, или имеющие академическую задолженность:

остаются на повторное обучение;

переводятся в следующий класс или на следующий курс условно;

отчисляются;

переводятся на следующий год обучения

48. Игровое поле Алтимата представляет собой прямоугольную область, размеры которой:

М х 37м

40м х 20м

100м х 64м

61м х 30м

18м х 9м

49. Определение уровня ФП запрещается:

При неблагоприятной реакции кардио-респираторной системы детского организма

на дозированную физическую нагрузку;

Учащимся подготовительной группы для занятий физкультурой;

Учащимся специальной медицинской группы А для занятий физкультурой;

При отказе учащегося или родителей выполнять тесты

50. Количество задач, которые преподаватель планирует на урок ФК

может быть следующее:

1 - две

2 - три

3 - четыре

4 - неограниченное число, при условии возможности их реализации

51. К какому классификационному виду упражнений относится имитация движений рук лыжника с резиновыми амортизаторами?

специальная подготовка

имитационная

Общеразвивающая

основная

52. Упражнения на растяжку, выполняемые в разминке бегуном на длинные дистанции, следует по существующей классификации обозначить как ………. упражнения.

специальные

основные

Общеразвивающие

восстанавливающие

53. Для учащихся старших классов соотношение объема часов технической и физической подготовки (в %) составляет:

50 - 50

30 - 70

70 - 30

20 - 80

54. Какие минимальные значения пульса (в минуту) характеризуют анаэробную производительность?

Более 120

55. Какой вид выносливости проявляется у занимающегося при выполнении двадцати приседаний?

Силовая

скоростная

общая

статистическая

56. Коррекция форм тела за счет выполнения комплекса упражнений в воде это:

Аква-аэробика

степ-аэробика

слайд-аэробика

соул-аэробика

57. В рамках урока (45 мин) основная часть обычно длится ….. минут

15-20

20-25

25-30

более 30

58.Круговая тренировка относится к числу …….. методов.

вариативных

Строго регламентированных

игровых

соревновательных

59. Какому уровню общего образования соответствует структура государственного образовательного стандарта, включающая основы формирования здоровья и

ЗОЖ:физкультурно-оздоровительная деятельность, спортивно-оздоровительная

деятельность?

начальному

среднему

полному

Среднему и полному

60. В какой последовательности на уроке лыжной подготовки наиболее целесообразно с теоретической точки зрения следует реализовать учебные задачи: 1) учить технике отталкивания в попеременном двухшажном ходе, 2) развивать общую выносливость, 3)закрепить технику поворота переступанием на месте, 4) продолжать учить технике спуска в низкой стойке? Обозначьте (через точку) порядком указанных цифр. Дать варианты выбора:

1.2.3.4

1.3.4.2

2.3.1.4

3.2.1.4

61. К выполнению нормативов допускаются:

все желающие лица;

лица, систематически занимающиеся физической культурой и спортом, в том

числе самостоятельно;

Наши рекомендации