Требования к оформлению работы. «ВЯТСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ» УТВЕРЖДАЮ Заведующий отделом методического сопровождения КОГПОАУ «Вятский колледж культуры»
КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ
«ВЯТСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ»
УТВЕРЖДАЮ Заведующий отделом методического сопровождения КОГПОАУ «Вятский колледж культуры» ______________________________/ Чернядьева Е.Н./ «____»_______2016г. |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
для студентов заочной формы получения образования
по учебной дисциплине/междисциплинарному курсу
Физическая культура, 1 курс, 1 семестр
основной профессиональной образовательной программы
среднего профессионального образования
51.02.02«Социально–культурная деятельность»
Киров, 2016
Методические указания и контрольная работа для студентов заочной формы получения образования основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности среднего профессионального образования51.02.02 «Социально–культурная деятельность». Углубленный уровень подготовки для специальности СПО по программе учебной дисциплины «Физическая культура» / 1 курс.
Разработчик(и):
КОГАОУ СПО «Вятский колледж культуры» | преподаватель | Суслов С.П. |
МЕСТО РАБОТЫ | ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ | ФАМИЛИЯ, ИНИЦИАЛЫ |
Одобрено на заседании кафедрой_________________________________________________________ Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г. ________________________ /______________/ |
Одобрено Методическим советом колледжа Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г. |
СОДЕРЖАНИЕ
1. Методические указания. 4
2. Рекомендуемая литература. 7
3. Варианты контрольных заданий. 8
4. Критерии оценки. 10
Методические указания
Написание контрольной работы требует самостоятельной работы студента по изучению теоретических вопросов по выбранной теме. Важным аспектом в написании контрольной работы является умение студента четко и ясно излагать мысли при написании контрольной работы, знание терминологии по изученной теме.
При написании контрольной работы студент должен:
· Выбрать тему контрольной работы;
· Ознакомиться со списком рекомендованной литературы;
· Ознакомиться с дополнительными источниками;
· Обозначить цель, содержание, структуру контрольной работы;
· В соответствии с требованиями к оформлению контрольной работы работу.
Требования к оформлению работы
Текст письменной работы печатается на одной стороне листа бумаги формата А4.
Междустрочный интервал − 1,5; межбуквенный интервал – обычный; цвет шрифта – черный; размер шрифта (кегль) – 14; тип шрифта − Times New Roman; поля – 2 см; абзацный отступ (красная строка) – 1,0 см; выравнивание по ширине страницы.
Страницы письменной работы нумеруются арабскими цифрами (нумерация сквозная по всему тексту). Номер страницы ставится в центре нижней части листа. Титульный лист включается в общую нумерацию, номер на нем не ставится. Примерный объем контрольной работы должен составлять 14 − 15 страниц.
1.1. Структура учебной письменной работы включает следующие основные элементы:
1 Титульный лист.
2 Оглавление.
3 Введение.
4 Основная часть текста (с разбивкой на главы и параграфы).
5 Заключение.
6 Библиографический список.
1.2. Оформление титульного листа
Титульный лист является первой страницей работы и заполняется по строго определенным правилам.
Титульный лист контрольной работы включает следующие сведения:
- наименование учебного заведения, отделения.
- вид работы;
- дисциплина;
- кто выполнил (курс, форма обучения, группа, инициалы и фамилия студента);
- кто проверил;
место и год выполнения работы.
1.3. Оформление оглавления
После титульного листа размещается оглавление. Оглавление − часть текстовой работы, носящая справочный, вспомогательный характер, в котором приводятся все заголовки работы в той же последовательности и в тех же формулировках, как и в тексте работы, и указываются страницы, с которых они начинаются. Следует различать термины «оглавление» и «содержание». Термин «оглавление» применяется в качестве указателя частей, рубрик работы, связанных по содержанию между собой. Термин «содержание» применяется, когда работа содержит несколько несвязанных трудов одного или нескольких авторов.
Заголовки одинаковых ступеней рубрикации необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещают на три-пять знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени.
Заголовки структурных элементов работы (ВВЕДЕНИЕ, НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК, ПРИЛОЖЕНИЯ) пишутся прописными буквами. Точка после заголовка не ставится.
Наименования параграфов записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы.