Оргкомитет и рабочая группа Фестиваля

  • Принимает и утверждает фестивальную документацию;
  • Разрабатывает и утверждает критерии оценок выступлений номеров;
  • Организует распространение информации о проведении Фестиваля;
  • Оповещает участников о принятых решениях;
  • Организует церемонию награждения победителей Фестиваля.
  • Организационный комитет Фестиваля формирует жюри Фестиваля. В его состав входят высококвалифицированные специалисты, деятели искусств, представители Воронежской епархии.

Председатель жюри - матушка Наталья Шевченко.

  • Организационный комитет оставляет за собой право отклонить заявку коллектива или участника на основании несоответствия требований, регламентированных в настоящем Положении. Жюри конкурса проводит заседание для определения победителей Фестиваля.
  • Оргкомитет Фестиваля оставляет за собой право на использование, публикацию и тиражирование видеозаписей выступлений участников Фестиваля в просветительских и некоммерческих целях без выплаты авторского вознаграждения с обязательным упоминанием авторов.
  • Оргкомитет имеет право размещать фестивальные фотографии коллективов на сайте епархии.
  • Положением Фестиваля и другими материалами можно пользоваться только с согласия его организаторов.

3.УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ

3.1. В фестивале могут принимать участие отдельные исполнители, детские, юношеские вокально-хоровые, любительские театральные коллективы и студии, , литературные и творческие коллективы, творческие объединения фольклорного и этнографического направления, работающие на базе Воскресных школ Воронежской Митрополии, Духовной Семинарии и других организаций православно-христианской направленности, прошедшие предварительный отбор в каждом благочиние, специально созданной для этого комиссией по пяти основным жанрам: вокал, малые театральные формы, кукольный театр, хоровое исполнение, декламация стихотворения

3.2. Возраст участников до 18 лет. В заявленном театрально-постановочном номере разрешается участие артистов старше 18 лет при условии общего количества не менее 10 человек. Состав взрослых артистов не должен превышать 10% от общего состава.

3.3. Срок подачи заявок на участие во втором этапе конкурса принимаются от методистов благочиний не позднее 10 апреля

Заявки направляются в организационный комитет Фестиваля-конкурса по электронной почте:pntlm36@gmail.com. Просьба указать имена и фамилии всех исполнителей, возраст, каличество, номинация, руководителя непосредственно подготовившего выступающих.

Ответственный:иерей Александр89202267727,матушка Ксения Кривотулова8204677444

ВНИМАНИЕ!! Всем участникам и сопровождающим иметь при себе свидетельства о рождении и паспорта!

4.ФЕСТИВАЛЬ ПРОВОДИТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НОМИНАЦИЯМ:

4.1.Вокал(Солисты, ансамбли) - эстрадный, народный фольклор, академический.

Технические требования для вокалистов: Произведение исполняется только под фонограмму «минус», продолжительность произведения не более 4 мин. В номинации «Солисты» бэк-вокал допускается фрагментарно, без записи основной партии.

В номинации «Ансамбли» бэк-вокал не допускается!

4.2. Хоровое пение - в этой номинации три возрастные группы:

· младший хор 5-8 лет

· Старший хор 8-12 лет

· Молодежный 12-18 лет

4.3.Специальная номинация «Авторская песня»

4.4.Малые театральные формы.Продолжительность до 10 минут.

· музыкально–драматическая композиция,

· музыкально – литературная композиция.

· Художественное слово: Продолжительность до 6 минут

· авторское чтение (собственного сочинения).

· художественное чтение (стихотворение, проза, монолог).

4.5.Кукольная постановка. Продолжительность до 10 минут.

5.ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Фонограмма записывается на флэш-карте. Подача фонограмм звукорежиссеру производится до начала конкурса. Замена репертуара возможна только при регистрации на конкурсе – не позднее!

6.КОНКУРСНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, УКАЗЫВАЕМЫЕ В ОЦЕНОЧНОМ ЛИСТЕ ЖЮРИ:

· Вокал - чистота интонирования; диапазон голоса; артистизм и сценическая культура; выбор репертуара.

· Театральное творчество – подбор репертуара, актерское мастерство, сценография, костюмы и реквизит и др.

· Хоровые коллективы – соответствие тематике, культура исполнения.

7.Размещение участников в день выступления (зоны, закреплённые за делегацией от каждого благочиния)

Лауреаты получают приглашение на участие в гала - концерте.

8.ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Доставка участников, организация питания, костюмы и реквизит выступающих возлагаются на ответственных за подготовку к фестивалю и благочинных.


Приложение 1

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

В ЕЖЕГОДНОМ ПРАВОСЛАВНОМ

ФЕСТИВАЛЕ-КОНКУРСЕ

среди воспитанников воскресных школ Воронежской епархии.

«СВЕТЛЫЙ АНГЕЛ» - 2016

1. Наименование ШКОЛЫ__________________________________

2. Телефон ШКОЛЫ:____________________________; ________________________ @mail.ru

3. Ф.И.О. руководителя школы ______________________________

4. Название коллектива ____________________________________

_______________________________________________________

5. Название номера ________________________________________

____________________________________________________________

6. Музыкальный носитель__________________________________

7. Количество участников _________________________________

8. Фамилии и возраст ВСЕХ исполнителей___________________

1. _________________________________________________________

2. _________________________________________________________

3. _________________________________________________________

4. _________________________________________________________

5. _________________________________________________________

6. _________________________________________________________

7. _________________________________________________________

8. _________________________________________________________

9. __________ …. и т.д.

9. Ф.И.О. руководителя коллектива, телефон:________________

10. Дата и подпись директора воскресной школы

«___» _________2017г _______________ ( )

Наши рекомендации