Каждая выбирает капитана, придумывает свой символ
Учебный год
ЗР 22
№ | Неделя | Тема | Примечание (см. пояснение) |
Организационное | 1 балл | ||
Доосевые и послеосевые культуры 1.Культура Древнего Египта 2.Культура Месопотамии 3.Культура Древнего Китая. 4.Культура Древней Индии | 3-5 баллов | ||
Культура Западной Европы 1.Средневековая культура. А)Клерикальная культура. Романский и готический стили. Соборы, их убранство. Б)Рыцарская культура. Этикет, рыцарский роман, поэзия миннезингеров. В)Бюргерская культура. Быт средневекового города. Образование, наука. Г)Крестьянская культура. Карнавал, смеховая культура. 2. Культура Возрождения А) Возникновение ренессансного типа культуры, его основные черты. Б) Человек Ренессанса в Италии. В) Человек Ренессанса в Северной Европе. | 3-5 баллов | ||
Промежуточный тест | Т.1, 2 – лекции 9-15 баллов | ||
Русская культура средневековья 1.Социокультурное значение принятия христианства. 2.Древнерусское храмовое зодчество. 3.Золотой век древнерусской иконописи. 4.Развитие литературной традиции в Древней Руси. 5.XVII в. – последний век древнерусской культуры. | 3-5 баллов | ||
Викторина: Архитектурные стили Петербурга | 3-5 баллов (См. примечание) | ||
Музей: Эрарта | Отчет- | ||
Музей | презентация 5 баллов | ||
Русская культура XVIII-XIX вв. 1.Реформы Петра 1 в области культуры. 2.Русская культура второй половины XVIII в. 3.Русская культура: «золотой век». 4.Русская культура: «серебряный век». | 3-5 баллов | ||
Итоговый тест | 20-30 баллов | ||
Зачет | 67-93 балла |
Пояснение
Зачет - на основе рейтинговой системы.
Ø Рейтинг в вашей группе:
Рейтинг включает в себя три вида контроля:
Ø текущий
Ø промежуточный
Ø итоговый по дисциплине.
· Текущий контроль– проверка знаний, умений и навыков студентов, основанная на опросе в часы практики.
Основная цель ТК: своевременная оценка успеваемости студентов, побуждающая работать равномерно, исключая малые загрузки или перегрузки в течение семестра.
· Промежуточный контрольозначает проверку знаний студентов по изучаемым разделам (промежуточный тест).
· Итоговый контроль по дисциплине: зачет во 2-м семестре – на основе рейтинга.
Ø Рейтинг (в баллах):
ü Посещение лекций – 7 (1лекция – 1 балл).
ü Посещение практики – 11 (1 занятие – 1 балл).
ü 1-е – организационное занятие (присутствующие получают 1 балл).
ü Последнее занятие: подведение итогов - зачет (присутствующие получают 1 балл).
ü За посещение каждого занятия (лекция, практика – также 1 балл).
ü Работа на практике – 5 тем.
1 тема: минимум – 3 балла, максимум – 5 баллов.
ИТОГО за 5 тем: минимум 15- максимум 25 баллов.
ü Промежуточный тест: 9-15 баллов.
ü Викторина: 3-5 баллов.
ü Отчет-презентация: 5 баллов.
ü Итоговый тест: 20-30 баллов.
Проверка уровня учебных достижений студентов по всей дисциплине за семестр в виде многовариантного теста (25 заданий).
ИТОГО: к концу семестра каждый студент в группе должен набрать баллы в границах | 70 – 98 баллов |
· Задолженности (сдача тем из-за пропусков практических занятий) принимаются в часы консультаций.
· График консультаций преподавателя вывешен:
- на доске объявлений у деканата ГФ – 3-й этаж;
- на сайте ГФ.
· Номер моей аудитории для консультаций – ауд. 340 (пр.Большевиков, 22).
· Мои часы приема: понедельник, 13.00-15.00 (если вам это время не подходит, будем искать компромиссное решение).
Примечание к викторине:
Архитектурные стили Петербурга
Викторина (три части)
Архитектурные стили Петербурга
Четыре подгруппы:
каждая выбирает капитана, придумывает свой символ
(пример: имя-название, герб, флаг или что-то другое)
Часть 1:
1-я подгруппа | Делает задания по архитектуре XVIII в. | 2 вопроса | Если вопрос не нашел ответа: - кто-то один дает развернутый ответ (по команде капитана). Если ответ будет правильный – все равно дополнить его в развернутом виде (чтобы получилось целостное представление о сути вопроса) |
2-я подгруппа | Делает задания по архитектуре XIX в. | 2 вопроса | Если вопрос не нашел ответа: - кто-то один дает развернутый ответ (по команде капитана). Если ответ будет правильный – все равно дополнить его в развернутом виде (чтобы получилось целостное представление о сути вопроса) |
3-я подгруппа | Делает задания по архитектуре XX в. | 2 вопроса | Если вопрос не нашел ответа: - кто-то один дает развернутый ответ (по команде капитана). Если ответ будет правильный – все равно дополнить его в развернутом виде (чтобы получилось целостное представление о сути вопроса) |
Часть 2:конкурс капитанов (по 1 вопросу каждому капитану задаю я).
Часть 3: подведение итогов, награждение победителей.