ГИМН МБОУ СОШ №7 МО г-к Анапа

Стар и млад со всей округи, Знает этот дом, Потому что пол-Анапы, Проучились в нём, У ворот его широких, Встретимся мы все, И прочтём родные строки: «Школа номер семь». Припев: Седьмая школа, седьмая школа, Юности нашей радостный взлёт. Седьмая школа, дом наш надёжный, Кто здесь учился – тот нас поймёт. Седьмая школа, седьмая школа, Стала ты нашей светлой судьбой, Седьмая школа, дом наш весёлый, Мы - твои дети – всюду с тобой! Незабываемые переливы Школьного звонка, В этом доме несчастливых, Нет наверняка! Даже «двойка», неудача – Плакать не спеши, Нерешённые задачи В жизни мы решим! Припев: Дважды два. Природа Чили, Формулы Кюри. Всё, чему нас научили, Ты с собой бери, Ученик, твоя дорога, К истине ведёт, Там, у школьного порога, Нас учитель ждёт! Логотип ОУСУ «РИТМ» ГИМН МБОУ СОШ №7 МО г-к Анапа - student2.ru   ГИМН МБОУ СОШ №7 МО г-к Анапа - student2.ru   Эмблема школы ГИМН МБОУ СОШ №7 МО г-к Анапа - student2.ru   Песня ОУСУ «РИТМ» Нам от самого порога жизнь раскинула пути. Выбирай свою дорогу и по ней смелей иди. Пусть к тебе придёт удача, если честно ты прожил. Пусть судьба тебе назначит то, чего ты заслужил. Припев: Только помни, только помни в грохоте и ритме века: Самая главная в жизни профессия - быть человеком. Только помни, только помни в грохоте и ритме века: Самая главная в жизни профессия - быть человеком. В жизни прожитой дороги очень уж порой круты. Мы к себе бываем строги, за собою жжём мосты. Ненавидим мы и любим, разрушаем и творим. И в жару, и в холод лютый мы друг другу говорим: Припев. Пусть к тебе придёт удача, если честно ты прожил. Пусть судьба тебе назначит то, чего ты заслужил. Припев (2 раза)  

6. Влияние корпоративной культуры на эффективность функционирования ОУСУ «РИТМ»

Каким образом корпоративная культура может повлиять на эффективность работы ОУСУ «РИТМ»?

ОУСУ «РИТМ» всегда будет добиваться стабильности и эффективности деятельности, если культура будет адекватна применяемой технологии.

Сильная культура определяет последовательность поведения учащихся. Ученики четко знают, какому поведению они должны следовать. Предсказуемость, упорядоченность и последовательность деятельности в ОУСУ «РИТМ» формируются с помощью высокой формализации. Чем сильнее культура организации, тем меньше менеджменту нужно уделять внимания развитию формальных правил и положений для управления поведением учащегося. Это все будет в подсознании учащегося, принимающего культуру ОУСУ «РИТМ».

Заключение

На сегодняшний день вся идеология корпоративной культуры исходит, как правило, от первого лица ОУСУ «РИМТ». В г-к Анапа пока нет служб корпоративного развития, а значит, идеи и представления президента и есть те ориентиры развития, которые разворачиваются в управленческой практике.

Только интенсивная и целенаправленная работа с учащимися может принести сколь либо достойные плоды на ниве взращивания корпоративной культуры. Корпоративная культура – это лексика современного рыночного менеджмента, инструментальное отношение к корпоративной культуре еще не носит распространенного характера. Тем не менее, менеджмент предпринимает сознательно и неосознанно определенные шаги по выстраиванию нового социального порядка в ОУСУ, соответствующего представлениям лидеров о правильной постановке дела.

Вряд ли кто станет спорить с тем, что сплоченная и стремящаяся к единой цели команда, способна решать поставленные перед ней задачи с гораздо большим энтузиазмом и, как следствие, эффективностью, чем разрозненный коллектив учащихся.

Список используемой литературы

Виханский О., Наумов А., Менеджмент — М.: «Гардарики», 1999.

Гневко В.А., Яковлев И.П. Менеджмент: социально-гуманитарное измерение - С-Пб.: «Питер», 1996.

Друкер П., Задачи менеджмента в XXI веке — М.: «Вильямс», 2000.

Кубр М., Управленческое консультирование – М.: «Интерэксперт», 1992.

Лэнд П., Менеджмент — искусство управления — М.: «Инфра», 1995.

Магура. М. Формирование организационной культуры. «Управление персоналом» 2002, №1.

Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: «Дело», 2000.

http://www.studfiles.ru/preview/5597611/ Нижегородский институт менеджмента и бизнеса кафедра философии и социальных наук

Наши рекомендации