Гордейчева:Математика – это Вам не химия, где можно химичить. А сейчас я покажу доказательство теоремы Пифагора.

Ягода :А может не надо доказательство? Мы на слово верим.

Гордейчева:Математика – наука точная!....

( появляется гадалка – «Ну что сказать ну что сказать»)

Гордейчева: Это что за посторонние на уроке! Щас директора позову!!
Гадалка:Э, гаджа, не ругайся! Мое появление скрасит твой урок. Тем более только я смогу точно рассказать о них, об этих милых женщинах, о любимой администрации.( «Таинственная»)
Я угадаю их имена: Наталья Васильевна, директор школы; Ирина Александровна и Нина Семеновна - завучи.
Итак, перед вами цвет русской интеллигенции. Посмотрим на них внимательно.Широко распахнутые глаза говорят об их открытости и коммуникабельности,Ничто человеческое им не чуждо. А какая у них джокондовская улыбка. Руки Венеры Милоской говорят об их тяжелой работе: без устали печатать и печатать приказы, а потом их подписывать и подписывать.
Гадалка (обращаясь к директору): А скажите-ка милая Наталья Васильевна, как в такое трудное время вы смогли удержать вокруг себя такой прекрасный учительский коллектив?
(Директор отвечает)
Гадалка (обращаясь к Нине Семеновне): Ой, вижу я, через ваши руки, Нина Семеновна, прошло столько учеников, и порой очень трудных. Вижу милиция – ваш помощник. Так скажите, как Вам удалось сохранить на лице добрую и милую улыбку?
(Нина Семеновна отвечает)
Гадалка (обращаясь к Ирине Александровне): Вижу все тяготы вашей работы. Скажите любезная Ирина Александровна, знакома ли Вам фраза "Вызвать на ковер"? Как часто применяли это в работе? (заучи отвечают)
А есть ли у вас такой ковер, и на какие средства? (с ехидством)
Гордейчева: Так хватит, уважаемая. Тоже мне "джипси кинг" нашлась! Иди уже, а то меня уволят из-за тебя!

(«До свиданья, что было то было»)

Гордейчева.Уважаемая Наталья Васильевна и Завучи нашей школы, вы столько сил и энергии вложили в нас, и стали нам такими родными!

Гадалка.Мы обещаем вам оправдать все ваши надежды и желаем вам простого женского счастья!

За партой задумчивая ученица что-то пишет. (фон Линкин Парк. Оля)

Ира.Я к вам пишу. Чего же боле?
Что я могу еще сказать?
За все, что было, в вашей воле
Меня оценкой наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы пожалеете меня!
Да. Я писала сочиненье,
Хоть это было нелегко.
И нужно адское терпенье,
Чтоб до конца прочесть его,
Чтобы ошибки все исправить
И чтоб хоть что-нибудь понять,
Чтоб запятые все расставить
И от тоски не зарыдать.
Зачем вы посетили нас,
Нарушив тишь уединенья?
Я никогда б не знала вас
И не писала б сочиненья!

Появляется сзади или иначе Ягода
Предвижу все: вас огорчит
Мое короткое посланье
И, вероятно, удивит
Чуть запоздалое признанье...
Ваш славный класс однажды встретив,
В нем прилежанья не заметив,
Я пристыдить вас не посмела
И возмущенью не дала я ходу,
Дала вам полную свободу.
И все ж надеяться я смела,
Что сами вы за ум возьметесь:
С литературой разберетесь,
Однажды прочитав все разом.
Как я ошиблась! Как наказана!

Людмила Николаевна, мы надеемся, что мы не стали для вас наказанием, а приносили вам положительные эмоции. Отдельную благодарность мы выражаем Гаспарян Л.А.

Звонок. (Титаник)

Кристина: Андрюш, я когда тебя увидела…

Андрюша: отстань, Чернышева, ты не в моем вкусе!

Кристина: Юрий Станиславович, Я когда Вас увидела, я сразу поняла, что все звезды на небе, они только для нас с вами… Что я не в вашем вкусе?! Что, маленькая?! Юрий Станиславович, я 94 года, нам пару годиков подождать и всё будет можно… А пока мне остается только одно… Вздыхать и безответно любить вас!!!!

Поппури:

Я на физикеее сижууу и в учебник не гяжууууу.

Все сижууу и сижуууу и в тетрадке не пишууу.

Ток в цепи, в цепииии ползееет. Он кого-нибудь убьет.

Только яяяя всё сижуууу и за током не слежууу.

Говорят мы бяки-буки и на нас управы нет.

Дайте в руки ноут-буки. Мы взломаем интернет.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля. Не заплатим ни рубля.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля. Эх мА!!!

Тебе не нравится чушь и Джордж Буш…..

Был Президент США - не моя вина

Саакашвилли и он – два сапога и между ними чиуа-уа.

И Украина опять – ни дать ни взять

И новую раду им надо выбирать

А этот мост в Крыму теперь кому

Я если встречу потом передам ему.

Я помню белые – плохие, красные –Чапаев

В Мавзолее Ленин, 1 мая – в Мае.

Этот финиш,
Как он был от нас далек,
Мы бежим уже
Подряд второй урок.
Где же финиш?
Где-то тут черта в пыли.
До нее мы доползали,
Как могли.
Припев:
Это физкультура:Игры, бег, прыжки.

Физкультура. Все зачеты сдали мы!,

Маша.Идет к концу последний наш урок,
И ничего как будто не случилось,
Вот только детство вышло за порог,
А на пороге юность появилась…

Ольга.Спасибо вам за каждый школьный миг,
Что вместе с вами мы прожили
И шлет поклон вам каждый ученик –
Поверьте, вы все это заслужили!

Звонок.

Дубинина: Итак, предупреждаю у нас на уроке директор (улыбается ей), она ничего не понимает по-английски. Но хочет послушать, как вы отвечаете (грозно)! Проверяем домашнее задание. (Все опустили головы). Так я и знала, что никто не готов, ничего не знаете! Лентяи, лоботрясы, лодыри, красней теперь из-за вас! (Мило улыбается директору). Лырщиков! Что ты смотришь на меня, как кролик на удава! Отвечай на английском, что ты знаешь об английском парламенте?

Лырщиков: My name is …. I study in the 11th class. who is absent today?

Дубинина: Достаточно! Открыли книги на странице 55. Заворотная, читай вслух!
Заворотная: I live in Moscow. repeat please. happy birthday to you
Дубинина: Олифер, продолжай!
Олифер: to be or not to be...
Дубинина: А теперь краткий пересказ текста.
Все: Old MacDonald had a farm, ee-i-ee-i-o,
And on his farm he had a cow, ee-i-ee-i-o.
With a moo moo here and a moo moo there,
Here a moo, there a moo, everywhere a moo moo.
Old MacDonald had a farm, ee-i-ee-i-o.

Дубинина ( удивленно на директора) звонок. Слава богу. Урок окончен. Задание на доске.

Лыпник: Урок мне понравился! Все читают бегло, классику цитируют по-английски. Мы в Европе не пропадем! Даже песни петь сможем!
Все: Yes!

Уважаемая Ольга Иосифовна и Татьяна Евгеньевна, мы благодарим вас за ваш труд и хотим, чтоб Вы были уверенны, что ваши уроки не прошли даром.

Оля.Мы уходим с порога школьного, Досмотрев свои детские сны.
Ди. Знаешь, Оль как мне сейчас больно. Вот и все. Мы расстаться должны.
Крис.Жизни взрослой спешим навстречу – Стой, мгновение, погоди.
Малой.Впереди - выпускной наш вечер. Детство наше, Кристин, позади.
Маша.Оттанцует последним вальсом, Отзвенит последним звонком.
Амбалик.И,простившийся с нашим классом,Вдруг затихнет наш школьный дом.
Наташа.В сентябре я рукой негнущейся Отворю двери в светлый класс,
Олифер.Только в этой гурьбе смеющейся Места нет никому из нас.
Лыпник.Как мы ждали тебя,Этот день расставания со школою.
БлиновСколько трудных дорог, Неразгаданных тайн впереди.
Чиркина.Трель родного звонка Разливается песней веселою.
Гаганов.Детство, детство мое,Ты постой, от меня не беги.
Черепкова.Всюду море цветов, Одноклассников лица счастливые.
Седрак.Грустно смотрит учитель: Наш выпуск шагнул за порог.
Пчела.Нам теперь предстоит Целый мир сотворить удивительный –
Эндрю.Выбрать жизненный путь Среди множества разных дорог.

Вика.Давайте же спасибо скажем коллективу,
Ягода.Который обучал нас все эти десять лет.
Бушечка.Мы всем Вам очень-очень благодарны.
Шальная.За знания, которые теперь у нас есть.

Остранков.Спасибо вам, учителя, — мы вас
Так искренне успели полюбить.
Смагин.Надеемся мы, что и вы наш класс
Уж никогда не сможете забыть.

КОНЕЦ

Ну а в конце, чтобы хорошо сдать ЕГЭ нам нужно обратиться к нашему Богу. (Все голову наверх, Кристина – Юрий Станиславович! Вы мои Бог!!)

(

Песня:

Балл, за правильный ответ, не делится на части
Инструкция гласит
Знать ответ на этот тест, вот это есть и счастье,
И в бланк его внести

Жила-была девочка, золотистые косы
Все было бы хорошо, только сдать бы ей ГОСЫ

Есть балл проходной, я вижу ориентир,
Я верю только в это, ЕГЭ спасет мир.
Я знаю иль нет, покажет результат
Кто выдумал ЕГЭ мне скажите, my gad!!!!

Наши рекомендации