Порядок выполнения контрольной работы.
Общие положения
1. Данные материалы содержат основные требования к выполнению и оформлению домашней контрольной работы, задания домашней контрольной работы по дисциплине «Деловой протокол» в Государственном профессиональном образовательного учреждении «Харцызский технологический техникум» государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Донецкий национальный технический университет» .
2. Домашняя контрольная работа представляет собой форму отчета по результатам самостоятельной работы студентов и демонстрирует уровень усвоения ими учебного материала.
3. Учебный курс предлагает подходы к разнообразным ситуациям общения партнеров в деловом мире. Он охватывает широкий круг вопросов – от ситуаций официального и неформального общения до профессионального имиджа и крос-культурного менеджмента, ознакамливая с протокольними требованиями и правилами этикета.
Целью дисциплины является приобретение студентами необходимых знаний относительно истории, принципов, целей, заданий, обычаев, правил и требований к общению, поведению, внешнему виду делового человека в бизнес-среде, а также умения практического применения полученных знаний.
Основные задачи дисциплины направлены на:
- ознакомление с основными протокольными требованиями относительно официального общения;
- приобретение практических навыков ведения деловых, неформальных разговоров и ведения переговоров с отечественными и иностранными партнерами;
- приобретение навыков общения по разным каналам связи согласно протокольным требованиям;
- получение необходимых знаний по вопросам организации разных видов приемов и приобретения практических навыков поведения на таких мероприятиях;
- умение организовать собственный деловой гардероб в соответствии с протокольными требованиями, а также формировать эффективный деловой стиль;
- теоретическую подготовку студентов к налаживанию и поддержку контактов с представителями разных культурных ячеек мира и наработки поведенческих моделей в разнообразных сложных ситуациях международного бизнеса.
Контрольная работа выполняется студентами в межсессионный период в письменной форме.
Порядок выполнения контрольной работы.
1. Контрольная работа выполняется студентами в соответствии с заданием и методическими рекомендациями во внеурочное время.
2. Написанию контрольной работы должно предшествовать изучение указанного в тематике контрольных работ теоретического материала, анализ и усвоение его содержания. При изложении теоретических вопросов не допускается простое переписывание источников. Ответы на вопрос студенты должны излагать самостоятельно. Ответы на практические задания должны сопровождаться соответствующей аргументацией.
3. Сроки предоставления контрольной работы на проверку определяются графиком учебного процесса на данном курсе, который разрабатывается на текущий учебный год .
В случае непредоставления контрольной работы преподавателю в указанный срок, преподаватель предоставляет председателю цикловой комиссии служебную записку о невыполнении студентом учебного плана.
4. В случае отсутствия положительной оценки за контрольную работу студент не допускается к экзамену по учебной дисциплине. Недопустимо предоставление контрольной работы на проверку во время сессии.
5. Контроль за выполнением сроков сдачи студентами контрольных работ на проверку возлагается на преподавателя дисциплины и председателя цикловой комиссии.
6. По результатам проверки контрольной работы оценка выставляется преподавателем на титульном листе. Результаты проверки контрольной работы доводятся до ведома студентов преподавателем.
7. Контрольные работы студентов с положительной оценкой не возвращаются студентам, а хранятся преподавателем данной дисциплины до конца учебного года, после чего председателем цикловой комиссии составляется акт о списании контрольных работ.
8. Контрольная работа с неудовлетворительной оценкой возвращается преподавателем студенту вместе с рецензией, которая содержит указания по устранению недостатков, для полного выполнения работы.
На титульном листе повторно выполненной контрольной работы преподаватель делает пометку «повторно» и проверяет в порядке, установленном п. п. 6-8 данных материалов.