Официальные правила RPS Play

ОСНОВА

Эти общие правила распространяются на все КНБ (камень ножници бумага) RPS (Rock, Paper, Scissors) игры, ее трехсторонней варианты известны в любой перестановки и / или комбинацию из следующих Ножницы Бумага Камень и любым другим именем, которое в настоящее время известных или неизвестных во Всемирной КНБ (RPS) обществе, включая Roshambo, Jaken, JanKenPo.

Определение

RPS является игрой принятия решения умом (мозгом, извилиной) а так же игрой скорости, ловкости и стратегии между игроками, которые не могут прийти к решению с помощью других средств. Результат игры считается обязательным для исполнением между игроками согласно установленным до игры СОГЛАШЕНИЕМ. КНБ (RPS) это игра, которую играют честные люди, и поэтому все усилия должны быть направлены на самого себя и принятия результата так как в этой игре можно двоякое толкование поэтому надо быть честным по отношение к себе в первую очередь. Игра ведется путем замены элементов: Камень, бумага и ножницы со стандартными сигналами рукой.

Правила управления

Эти правила регулируются , обновляются и одобрены Всемирным КНБ (RPS)обществом под руководством и управлением Руководящего Комитета Всемирного КНБ (RPS). Любые изменения в правила требуют, семь восьмых от правящего большинства руководящего комита Всемирного КНБ (RPS). Если временный отказ от правил или поправка согласована между игроками до начала игры, то все эти временные поправки считаются эфемерными, если иное не согласовано, но не должны включать в себя любой вариант и выходить за пределы основной троицы.

Подготовка

1,0 До начала игры игроки должны согласовать, по каким правилам играть, т.е. какой сигнал (элемент) побеждает другой (ПРИМЕР камень побеждает ножници ) и считается обязательным для исполнения. А результат матча, если ничего не может быть согласованно и игроки желают продолжать играть, игра автоматически играется по умолчанию
"Честь" матча.

1,1 Игроки должны дать согласие на количество простых чисел, которые будут использоваться до подход. Два или три простых числа наиболее часто используются в большинстве профессиональных играх (северная или европейская система)

1.1.1 лица, принимающие решения должны стоять друг напротив друга с одной протянутой рукой на талии на расстоянии между кулаками не менее чем на 1 локоть и не более 2 локтей.

1,2 Перед матчем игроки также должны установить количество раундов, которую должны играть. Если соглашение не может быть достигнуто, игра проходит в формате по умолчанию , т.е. используется один раунд .

Начало

2,0 "призыв к началу игры" выдается одним игроком к его оппоненту , сигнал должен быть узнаваемым.

2,1 Узнаваемый звуковой сигнал, определяется как высказывания (слово), которые могжет быть услышано игроком, оно должном быть не сложным и разборчивым. Использование слова "готов" считается хорошим тоном.

2.1.1 Если игроки не могут использовать голосовой сигнал (инвалиды по слуху к примеру). В этом случае, кивок головой, глядя прямо в глаза другим игроком является стандартной формой для замены голосового.

2,2 "призыв к готовности" другим игроком, который таким образом признает "призыв к игре" (сообщает о готовности играть), а также в в случае с пунком 2.1.1 тоже должен быть визуальный ответ.

2,3 После "призыва к готовности" которое было установлено, игроки считаются "в готовности".

2,3 0,1 Игра может начаться в любое время после того как игроки в готовности (этот этап можно назвать крайней готовностью к игре).

техника

3,0 Кочки осуществляется протянутой рукой назад к плечу игроков (игроки должны противостоять друг другу и выполнять выброс параллельно ).

3.0.1 кулак должен быть в направлении собственного тела игроков, а не оппонента, чтобы избежать возможного контакта

3.1.0 Как только один игрок «готов» и инициировал первый выброс, это приводит к ответственности и обязанности противника также начать технично и по правилам "поймать" или "Синхронизироваться" с качками первого игрока, так что бы они могли установить подход и выброс в унисон.

3.1.1 Игрок, который инициировал начало игры находится под строгим обязательством поддерживать постоянную скорость качков, чтобы дать своему противнику любую возможность, чтобы поймать ритм игры, т.е. совершить одновременный выброс элемента.

3.2.0 кулак должны оставаться в закрытом положении до вынесения окончательного выброса. Кулаком является единственно приемлемым положение рук во время игры.

3.2.1 кулак должен оставаться на виду у соперника и не могут вступать в контакт с любым внешним влиянием природы или чем либо иным (туман, дым, ), которые препятствуют зрения оппонента.

3.3.0 До вынесения последнего выброса элемента, игра может быть отменена по следующим причинам только: правилам регламента, решением судьи, или травмы.

Подход

4.0 После того как кулак достиг высшей точки последнего (окончательного) кочка (броска) считается "в подходе". В любое время подхода этого заключительного качка, стороны могут выбросить любой из следующих сигналов:

КАМЕНЬ: сжатый кулак с большим пальцем , покоящимся на одном уровне с указательным. Большой палец или какой другой не должен быть скрыт другим пальцем т.е. не должен быть скрыт нутрь кулака. (за фигу удаляют из турнира с позором)


Ножницы: Выбрасывается в том же порядке, как Камень (Rock) с тем лишь исключением, что указательный и средний пальцы полностью вытянутой в сторону игрока. Верхний и нижний палец разведены в разные стороны под таким углом, чтобы создать примерно 30-45 градусов между двумя пальцами и таким образом имитировать ножницы. Нельзя переворачивать как бумагу.

Бумага: Выброс в том же порядке, как и Камень (Rock) , за исключением, что все пальцы, включая большой палец полностью раскрываются горизонтально пальцами по отношению к игроку противоположной стороны. Использование "вертикальной бумаги" (иногда именуемые "рукопожатие") строго запрещено в турнире из-за его близкое сходство с "ножницами, если так выбрасывается считается признаком неуважения.

4.1 Броски должны быть доставлены до завершения раскрытия. Подход считается законченным, когда предплечье находится на 90-градусный угол с верхней части тела. Любое раскрытие не сделанное до виртуальной линии делающей с телом игрока 90-градусный угол, считается камнем.


ДОСТАВКА (раскрытие)

5,0 Участники должны проявлять крайнюю ловкость, осторожность и стараясь не инициировать контакт между противостоящими кулаки во время любой раскрытия (броска). Прямой контакт кулаками может вызвать выскабливание, трение, постукивая по рукам. Убедитесь, что все зрители знают о намерениях игроков, так как раскачивание сжатыми кулаками могут быть ошибочно приняты в знак потенциально боевой ситуации. (короче шоб не думали шо на ринге драчуны)

5.0.1 Если прямой контакт происходит игроки должны немедленно остановить игру и оценить любые травмы перед рестартом игры т.е. переигровки.

5.1 После раскрытия игроки должны зафиксировать элемент (сигнал ) который они выбросили, пока судья или сами игроки не смогли бы определить победителя ,а точнее результат т.е. пока не будет принят решение о это раунде. Победа либо патовая ситуация (ничья)

Броски (сигналы, элементы)


6,0 Игрок имеет полный спектр какой элемент ему выбрасывать, а именно:

6.0.1 КАМЕНЬ: побеждает ножницы, проигрывает бумаге и ничья (патовая ситуация) против самого себя

6.0.2 Бумага побеждает камень, проигрывает ножницам и ничья (патовая ситуация) против самого себя

6.0.3 Ножницы побеждают бумагу, проигрывают камню и ничья (патовая ситуация) против самого себя

6,1 Игроки могут использовать любую комбинацию этих бросков в любое время на протяжении всего матча. Любые броски, которые выкинуты не стандартно или не из стандартной позиции или сам элемент не соответствует правилам указанным правилами(см. выше) и, следовательно, считаются рок (камень), бумагу или ножницы считается незаконным бросок и, таким образом, запрещены. Если игрок выполняет незаконные бросок, соперник имеет право (но не обязано) требовать немедленной победы в раунде. Кроме того, ущемленный (игрок против которого нарушены правила) имеет право ( но не обязано), чтобы повторили текущую игру, если он / она примет такое решение.

6,2 победитель круглый диктуется выбросить игрока, который бьет, что противника. Ни при каких обстоятельствах потери бросить когда-нибудь били победы броска.

6.3 В случае тупиковой ситуации (НИЧЬИ), когда игроки показывают ОДНО И ТОЖЕ раунд должен быть переигран. Есть никаких ограничений на количество тупиковых ситуаций не было, то играют пока не выявиться победитель. Если игроки находятся в непрерывном патовой ситуации, то им можно взять короткий "Тайм-аут", чтобы пересмотреть свою стратегию.

Наши рекомендации