Схема распределения учебного времени по семестрам
Вид работы | Трудоемкость, час | |||
1 сем. | 2 сем. | 3 сем. | Всего | |
Общая трудоемкость | - | - | ||
Аудиторная работа | - | - | ||
Лекции | - | - | ||
Семинары | - | - | - | - |
Самостоятельная работа | - | - | ||
Вид итогового контроля | - | зачет | - | зачет |
Учебно-тематический план
№ П/П | Наименование разделов и тем | Всего в трудоемкости | В том числе аудиторных | Самост. работа | |||
всего | лекций | семин. | лаборат. | ||||
1. | Тема 1. Мораль и этика. Сущность и соотношение понятий. | - | - | ||||
2. | Тема 2. Нравственные отношения в служебном коллективе сотрудников правоохранительных органов. | - | - | ||||
3. | Тема 3. Этика делового общения и служебный этикет юристов. | - | - | ||||
4. | Тема 4. Нравственные основы правоохранительной деятельности и правосудия | - | - | - | |||
5. | Тема 5. Этические начала деятельности представителей отдельных юридических профессий. | - | - | ||||
6. | Тема 6. Нравственны начала процессуальной деятельности адвоката. | - | - | - | |||
7. | Тема 7. Нравственные начала осуществления правосудия и поведения судьи. | - | - | ||||
8. | Тема 8. Культура уголовного процесса. | - | - | - | |||
9. | Тема 9. Нравственные качества юриста. | - | - | ||||
ИТОГО: | - | - |
Очно-заочная форма обучения
Схема распределения учебного времени по видам работы
Вид работы | Трудоемкость, час |
Общая трудоемкость | |
Аудиторная работа | |
Лекции | |
Семинары | - |
Самостоятельная работа | |
Вид итогового контроля | зачет |
Схема распределения учебного времени по семестрам
Вид работы | Трудоемкость, час | |||
1 сем. | 2 сем. | 3 сем. | Всего | |
Общая трудоемкость | - | - | ||
Аудиторная работа | - | - | ||
Лекции | - | - | ||
Семинары | - | - | - | - |
Самостоятельная работа | - | - | ||
Вид итогового контроля | - | зачет | - | зачет |
Учебно-тематический план
№ П/П | Наименование разделов и тем | Всего в трудоемкости | В том числе аудиторных | Самост. работа | |||
всего | лекций | семин. | лаборат. | ||||
1. | Тема 1. Мораль и этика. Сущность и соотношение понятий. | - | - | ||||
2. | Тема 2. Нравственные отношения в служебном коллективе сотрудников правоохранительных органов. | - | - | ||||
3. | Тема 3. Этика делового общения и служебный этикет юристов. | - | - | ||||
4. | Тема 4. Нравственные основы правоохранительной деятельности и правосудия | - | - | ||||
5. | Тема 5. Этические начала деятельности представителей отдельных юридических профессий. | - | - | ||||
6. | Тема 6. Нравственны начала процессуальной деятельности адвоката. | - | - | ||||
7. | Тема 7. Нравственные начала осуществления правосудия и поведения судьи. | - | - | ||||
8. | Тема 8. Культура уголовного процесса. | - | - | ||||
9. | Тема 9. Нравственные качества юриста. | - | - | ||||
ИТОГО: | - | - |
Заочное отделение
Схема распределения учебного времени по видам работы
Вид работы | Трудоемкость, час |
Общая трудоемкость | |
Аудиторная работа | |
Лекции | |
Семинары | - |
Самостоятельная работа | |
Вид итогового контроля | зачет |
Схема распределения учебного времени по семестрам
Вид работы | Трудоемкость, час | |||
1 сем. | 2 сем. | 3 сем. | Всего | |
Общая трудоемкость | - | - | ||
Аудиторная работа | - | - | ||
Лекции | - | - | ||
Семинары | - | - | - | - |
Самостоятельная работа | - | - | ||
Вид итогового контроля | - | зачет | - | зачет |
Учебно-тематический план
№ П/П | Наименование разделов и тем | Всего в трудоемкости | В том числе аудиторных | Самост. работа | |||
всего | лекций | семин. | лаборат. | ||||
1. | Тема 1. Мораль и этика. Сущность и соотношение понятий. | - | - | ||||
2. | Тема 2. Нравственные отношения в служебном коллективе сотрудников правоохранительных органов. | - | - | ||||
3. | Тема 3. Этика делового общения и служебный этикет юристов. | - | - | ||||
4. | Тема 4. Нравственные основы правоохранительной деятельности и правосудия | - | - | ||||
5. | Тема 5. Этические начала деятельности представителей отдельных юридических профессий. | - | - | ||||
6. | Тема 6. Нравственны начала процессуальной деятельности адвоката. | - | - | ||||
7. | Тема 7. Нравственные начала осуществления правосудия и поведения судьи. | - | - | ||||
8. | Тема 8. Культура уголовного процесса. | - | - | ||||
9. | Тема 9. Нравственные качества юриста. | - | - | ||||
ИТОГО: | - | - |