А) Глухие лапидарные формы колоссальных храмовых сооружений
Б) Большие пространства стен и остекления
В) Вознесшиеся ввысь сложные и богатые по пластическому решению своды
Г) Вычурная пластика стен, подчиняющая сложной логике построения
62. В прямоугольнике каких соотношений при любом количестве его делений пополам всегда сохраняются пропорции исходного?
А) Два квадрата
Б) Квадрат
В) 1 :
Г)1 :
63. Пространство называется интерьерным, если...
А)Оно открыто и имеющиеся на нем формы и объемы расположены на его границах
Б) Оно ограничено со всех сторон глухими формами
В) Оно ограничено со всех сторон, а также сверху
Г) Частично ограничено по сторонам
64. Какое из перечисленных средств позволяет создать динамичную композицию?
А) Ритм
Б) Фактура
В) Нюанс
Г) Тождество
65. Какая из представленных пропорций при делении ее любое количество раз на три части сохраняет эту пропорцию?
А) Квадрат
Б) Два квадрата
В) 1:
Г)1:
66 На чем должен основываться фирменный стиль?
А) На образе будущего объекта, имидже рекламодателя, назначении выпускаемой продукции, на какую группу потребитей рассчитано и т. д.
Б) На пожеланиях заказчика
В) На излюбленных приемах и стилях дизайнера
Г) На использовании элементов фирменного стиля конкурентов
67. Ряд основных правил создания логотипа
А) Лаконичность, понятность, удобство воспроизведения как в хроматическом, так и в ахроматическом виде
Б)Сложность начертания
В) Применение полутонов в окраске
Г) Живописность
68. При каком количестве повторяющихся элементов можно говорить о ритме?
А) 2 и более
Б) 1 и более
В) Не больше 2
Г) 3 и более
69. Какая из представленных пропорций больше всего подходит для создания пятистраничного буклета
А) Квадрат
Б) Два квадрата
В) 1 :
Г) 1 :
70 Пространство называется замкнутым, если...
А) Оно ограничено со всех сторон глухими формами
Б) Оно ограничено со всех сторон, а также сверху
В) Оно открыто и имеющиеся на нем формы и объемы расположены на его границах
Г) Частично ограничено по сторонам
71. Зависит ли композиция рекламы от вида издания – газета, плакат, билборд, буклет и т. д.
А) Да, конечно, тип издания позволяет придать более деловой или пространный оттенок рекламе, документальный или эмоциональный настрой и т. д.
Б) Нет, одна и та же композиция может быть напечатана в любом из изданий
В) Это зависит от интенсивности движения на улицах
Г)Это зависит от уровня освещения улиц в темное время суток
72. Участвуют ли в композиции печатного издания поля страницы?
А) Нет, поля даются только для того, чтобы при обрезке печатной продукции не был бы поврежден текст
Б) Поля даются для последующих заметок и записей
В)Да, если их размер больше 2 см