Глава 1: Неудавшаяся скульптура 3 страница

"Будет лучше тут уступить».

Он не знал, хорошо ли отреагирует Виид, т.к. был наслышан, что он может учинить насилие, если пытаться получить у него деньги.

У Виида была спокойная улыбка на лице. Большая часть умственной усталости от работы над скульптурами улетучилась.

"Вы пришли сюда, чтобы получить мое разрешение на создание кузнечной улицы возле Кузницы Гестии, подобно Холму Художника?"

Герман и другие гномы, которые пришли с ним из Куросо хотели создать улицу кузнецов, т.к. они решили поселиться в Морте. Они мечтали в городе место, где можно будет продавать качественное оружие и доспехи.

"Кузницу окружат кузнецы, которые будут жить и работать вместе. Они будут помогать друг другу. Для городского развития хорошо иметь цех, специализирующийся на работе с металлом".

Иметь место с множеством ресторанов было хорошо. Это привлекало больше игроков и увеличивало торговлю. Герман хотел активно участвовать в развитии городов, ведя кузнецов. Кузнецы внесут больший вклад в Морту, по сравнению с другими классами.

По мнению всех Морта, ставшая теперь столицей королевства Арпен, может потягаться с другими городами на Версальском континенте. Ее потенциал станет бесконечен, как только Сад богов будет завершен.

Герман мечтал сделать Морту лучшим городом на континенте в далеком будущем, и это не было просто заблуждением. Уже прямо сейчас это место было раем для игроков.

Виид также имел теплую улыбку на его лице.

"Я и сам планировал сделать так. Кузнецы получают много уважения и могут носить отличное оборудование других профессий. Мне очень нравится увеличение числа кузнецов".

Кузнецы платят много налогов!

Виид мечтал о кузнецах. Кузнецы в Морте создавали бы такие отличные мечи и доспехи, что стали бы лучшими на всем континенте. Люди будут специально приезжать, чтобы купить себе снаряжение и налоговые поступления увеличится!

"Спасибо за понимание."

"Конечно. Мне очень нравится кузнецы ... я всячески буду поддерживать кузнецов".

Слово «эксплуатация» было написано на лбу у Виида.

"Если будет создана улица Кузнецов, то больше людей придет."

Не было бы недостатка в клиентах, которые обеспечили бы развитие самих кузнецов. В настоящее время на Севере было много игроков высокого уровня и все они стекались в Морту.

Это было хорошей средой для роста начинающих кузнецов, а клиенты могли бы приобрести снаряжение от таких кузнецов, как Герман. Но в долгосрочной перспективе, необходимо было обеспечить достаточное количества железа.

Около Морты был железный рудник, но количество и качество руды не дотягивало до нужного уровня. Уровень этого рудника низким, он даже в половину не был так хорош, как железная шахта Мельбурна.

Было не слишком хорошее место для рудника.

На текущий момент недостаток материала восполнялся за чет переплавки старого оружия из империи Нифхельм. Начинающие кузнецы научились переплавлять ржавое оружие. Кузнецы также покупали железа из шахт, принадлежащим другим деревням северного региона.

Объем закупок был настолько большим, что деревни получили большую прибыль от тех шахт.

К счастью в окрестностях крепости Варго были крутые горы, которые наверняка содержали крупные залежи руды. Гномы также говорили о брошенных серебряных и стальных шахтах.

У Виида были Эллионс, которые могли работать на рудниках, в то время как игроки и солдаты из крепости Варго могли позаботиться о монстрах.

"Я буду продолжать поддерживать кузнецов во многих отношениях."

"Спасибо. Учитывая вашу поддержку художников, я зря беспокоился".

На самом деле не Виид начал поддерживать художников, но слухи о нем распространилась благодаря действиям старосты. Молва о поддержке Виида художественных и производственных профессий распространилась по всему континенту, и люди хвалили его. Отчасти из-за этого жители королевства Арпен были так лояльны к Вииду. Теперь люди приходили на север с Центрального континента.

"Взамен, я хочу попросить вас кое-что сделать ..."

"Что именно?"

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Была дело в создании скульптуры, где помощь Германа была необходима. Для того чтобы по-настоящему выразить Бога, скульптуре необходимо было оружие.

"Было бы хорошо, если поучаствует кузнец."

Если изготовить большое оружие, оно будет слишком тяжелым и под его весом скульптура сломается. Несмотря на то, скульптурные и ремесленные навыки Виида были высокими, если необходимо было сделать гигантский стальной меч, который скульптура держит над своей головой, он естественно, разрушил бы скульптуру. Виид хотел, чтобы Герман сделал большое пустотелое оружие, которое будет иметь минимальный вес.

"Так ... Вы хотите, чтобы я изготовил оружие для скульптуры, а затем сосредоточиться на качестве. Это новый вызов, это так интересно. Давайте работать вместе".

На самом деле, Герман был благодарен за возможность участвовать в работе Виида. Он решил сделать бронзовое оружие для скульптуры. Герман спросил у Виида одну вещь.

"Если есть материал с особым качеством ... Если у меня есть некоторое количество, вы можете работать с ним?"

"Да, я думаю, что я могу сделать это."

"Тогда я дам тебе это. Воспринимайте это как оплату".

-Слиток Тьмы был приобретен.

-Драгоценность поглощения крови была приобретена.

Железо Тьмы: Прочность 9/9

Окончательный Кузнечный материал.

Некромант, используя железную руду получил проклятый металл. Изготовленное оружие даст нежити увеличение характеристик и усиление атрибута тьмы.

Снизится уязвимость к святой магии благодаря заклинанию защиты.

Кузнечный материал первого класса.

Драгоценность поглощения крови: Прочность 7/7

Окончательный Кузнечный материал.

Драгоценный камень, который стал причиной войны между королевствами Мейсен и Абердин.

В конце концов, драгоценный камень достался королевству Абердин, но 3 королевы встретили трагическую смерть, и их кровь была рассеяна.

Драгоценный камень не был обработан, но даже так он приносит несчастье тем, кто имеет дело с ним.

Кузнечный материал первого класса.

Опции: Эффект навыков, связанных с кровью будет увеличен. Стат Удачи уменьшиться на 13, когда вы обработаете его.

Шарм увеличится на 7.

Особые умения могут быть приобретены.

Виид взял предметы и направились в кузнецу Гестия.

"Я должен сделать это немедленно."

Он отложил работу над скульптурами и провел один день в кузнеце Гестия. Он мог работать с драгоценными камнями, так что обработка камня и железа Тьмы не была проблемой.

"Я не должен потерять меч снова."

Виид расплавил слиток Тьмы в кузнице Гестии, закалил его охлажденной водой и бил его молотом. Новый меч родился!

-Меч Тьмы

Прочность 145/145.

Атака 96 ~ 137.

Кованый меч, содержащий редкое проклятие некроманта. Он увеличивает характеристики нежити, эффект тем больше, чем выше ее ранг.

Он имеет грубый вид. Это подходящий нежити устрашающий меч.

Это работа талантливого кузнеца!

Ограничения: Нежить, только Рыцари смерти.

Уровень 465

Не должно быть никакой морали или веры.

Опции: атрибут тьмы увеличивается на 37%

Можно использовать такие проклятия некроманта, как Глас ненависти и опустошение.

Сила +12.

Ловкость +26.

Когда вы командуете нежитью, ваша мощь увеличивается дополнительно на 13%.

Ослабляет воздействие Святой магии.

-Ваш кузнечный навык достиг 10 среднего уровня и перешел на высший уровень. Ваше умение обрабатывать металл увеличилось.

Вы можете дополнительно повысить характеристики мечей и доспехов. Для этого потребуются специальные материалы.

Ваша дружба с гномами увеличилась, и они будут уважать вас как друга своей расы.

Эффект контроля температуры очага возрос на 31%.

Вы можете вызвать пламя очень высокой температуры.

Расход Живучесть снижен наполовину, когда вы куете.

Ограничения на ношения всего снаряжения уменьшаются на 4%.

Вся характеристики увеличены на 20 пунктов.

-Ваш Слава увеличился на 130 за изготовление специального оружия для нежити.

Средний уровень кузнечного навыка Виида поднялся до высшего уровня сразу по завершению меча Тьмы. Его огромные усилия окупились в конце концов. Рост мастерства результате использования мифрила и гелия для создания Божественного Рыцарского доспеха также помог.

"Тот момент, которого я ждал, наступил."

Виид усовершенствовал все свое снаряжение.

Демонический Меч был усилен еще немного, как и его божественная рыцарская броня.

Для того, чтобы поднять защиту Мифрила еще немного, Виид вписал на броне сложный узор, чтобы остановить атаки противника. Это не могло сравниться с тем, как если бы он делал броню сразу находясь на высшем уровне кузнечного мастерства, но это все же немного улучшило броню. На самом деле, было совершенно невозможно изготавливать новое снаряжение каждый раз, как повышался уровень мастерства.

"Меч Тьмы не плох."

Свойства материала привели к созданию меча, который был толще и тяжелей, чем обычные мечи. Благодаря этому его атака бала хороша. Виид достал нож и принялся обрабатывать драгоценность.

Его основной класс был скульптором, так что резьба драгоценного камнядавалась легче, чем изготовление меча. Он получил светящийся красным драгоценный камень, который вызвал искушение! Это был драгоценный камень записан в историю Версальского континента как вещь, вызывающая несчастье.

"Стат Удачи является важным, но ... Ну, это неизбежно."

Виид взял ограненный драгоценный камень и поместил его в золотое кольцо. Драгоценный камень отлично сочетался с кольцом так как то было изготовлено специально под него.

-Заманчивое для Вампиров кольцо: Прочность 27/27

Кольцо сделано с поглощающей кровь драгоценностью.

Если вы будите носить его длительное время, то здоровье и живучесть будут снижаться. В конце концов кольцо вызовет страшную болезнь.

Кузнец с большими навыками создал это кольцо по какой-то причине. Но будет лучше, чтобы эта вещь не появлялось на свете.

Благородные ночи желают это кольцо.

Ограничения: Нет.

Опции: Уменьшает здоровье владельца.

Живучесть ослабляется.

Шарм увеличивается на 16%.

Возможность ослеплять увеличивается.

Эффект вампиризма увеличивается.

Скрытая сила драгоценности будут выявлена, после питья крови.

Мне очень повезло теперь! Виид не пытался носить его.

"Вызываю рыцаря смерти Ван Хока, Вызываю Лорда Вампиров Торидо!"

В черном дыму появился рыцарь смерти. Послышалось хлопанье черного плаща и появился Лорд вампиров.

"Учитель, с кем мы боремся на этот раз?"

"Любой враг ... Я хочу драться. Я хочу сосать кровь тех, чтобы утолить свою жажду ".

Гордость двух слуг Виида была уязвлена из-за их жалкого поражение гильдии Гермес. Они пострадали от святой силы, так что их тела еще не вернулись к нормальному виду. В частности, рыцарь смерти был с пустыми руками, а его плащ был порван.

"Это подарок для вас."

Виид передал Ван Хоку Меч Тьмы, а Торидо заманчивое для вампиров кольцо. Он всегда давал им только подержанные или бракованные вещи, так что это был первый раз, когда они видели такое великолепное снаряжение.

Ван Хок и Торидо отскочили.

"Нет, такая вещь не является необходимой Мастер. Я могу бороться с голыми руками ".

"Я не люблю украшения."

Они оба решили, что Виид заманивал их в ловушку. Их замечательные отношения начальника и подчиненного предполагали, что они постоянно во всем сомневались!

"Я сделал это, вложив всю свою душу и сердце. Это было сделано из действительно драгоценных материалов специально для Вас ".

Виид описал снаряжение. Ван Хок и Торидо вздохнули с облегчением, и взяли предметы.

"Будете ли вы продолжать слушаться меня в будущем?"

"Я пойду за тобой."

"Я действительно думаю, что вы хороший Мастер."

"Конечно."

"Другие Мастера не подумали бы сделать что-то вроде этого."

"......"

"Материалы, которые я использовал, чтобы сделать это ... "

"......."

Виид задержал своих подчиненных на 3 дня и заставил их работать без отдыха.

Глава 3: Выбор орков

(Исходник англ.: http://arkmachinetranslations.com/chapter-3-orcs-choice/ )

“Война!”

“Армия Черного Анна наступает”.

“Я должен быстрее покинуть замок!”

В то время как Виид делал свои скульптуры, Версальский Континент пылал от войны. Когда начиналась осада города, торговцы и новички убегали из замка. Поэтому замок становился областью беззакония, убийств и поджогов..

“Славьте Бога Эмбиню”.

“Боритесь против неверных”.

Повсеместно происходили столкновения между армиями церкви Эмбиню и паладинами каждого религиозного ордена. Другие религиозные ордена стали занятыми, так как церковь Эмбиню показала себя. Паладины и монахи настойчиво покидали соборы и монастыри, чтобы бороться.

Множество игроков также получили новые квесты и возможность заработать различные награды.

Война с церковью Эмбиню!

Многие пользователи были вовлечены в беспорядки. Это не было преувеличением, можно сказать, что время охоты возле стабильных замков и деревень было закончено. Деревни были разрушены на этом опасном континенте, и орда монстров стала более сильной.

Все люди, которые присоединились к церкви Эмбиню, стали преступниками и охотились на других пользователей.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Дженг Иун-су, Руководитель группы Маркетингового Отдела организовал встречу команд.

“Как Вы знаете, Отделом планирования было сделано рекламное видео, основанное на текущей ситуации на Версальском Континенте”.

“Насколько актуально игровое видео?”

“Более 90%. В первую очередь, позвольте мне показать Вам остальное”.

В конференц-зале выключили свет и видео начало играть на настенном экране.

Многочисленные армии Эмбиню были собраны на равнинах.

Они собрались вокруг факелов глубоко ночью!

Экран увеличил масштаб палатки Первосвященника церкви Эмбиню.

“Там … …”

“Сначала предлагая жертву …..”

“Люди … …”

“Хухухух …..”

Первосвященник сказал мрачным голосом. Темные Рыцари Эмбиню, в большей степени патрулировали, в то время как монстры стояли в границах. Любой пользователь, который играл в Королевскую Дорогу, будет знать, насколько опасное это место.

Это было еще страшнее, потому что церковь Эмбиню была врагом. Церковь Эмбиню была активна в определенных областях, и большинство людей знало о мощи церкви Эмбиню.

Скоро экран показал игроков, вторгающихся в королевство Грэдиан.

“Вперёд, воины!”

“Будем бороться до конца, чтобы защитить наш мир!”

Группа наемников Черного Меча продвигалась через проливной дождь из стрел! Осадные орудия были мобилизованы для огромного сражения.

Королевство Грэдиан находилось в западной части континента, из-за крутого ландшафта в нем не было большого количества игроков. Группа наемников Черного Меча нацелилась на королевство Грэдиан и пыталась захватить его. Они боролись в течение трех дней, и все королевство поглотило гражданская война.

Глава 1: Неудавшаяся скульптура 3 страница - student2.ru

Тогда экран показал Королевство Хавен. Строился величественный Королевский дворец! Гильдия Гермеса выбросила астрономическую сумму денег на рыцарей и солдат, чтобы повысить их лояльность и построить Королевский дворец.

Глава 1: Неудавшаяся скульптура 3 страница - student2.ru

Рыцари и солдаты были вынуждены трудиться как рабы. Столица, Замок Арен, походил на свет и тьму, с трущобами на одной стороне и яркими лавками торговцев на другом.

Было показано ещё несколько изображений других королевств.

И экран изменился еще раз, чтобы показать некоторых орков.

Деревья и кустарники были на экране.

“Чви..т!”

Орков не было видно. Но были слышны резкие звуки дыхания, и сияющая из кустарника глефа.

“Пойдёмте. Чви Чви Чвик!”

В Землях Орков: орки пересекали Горы Элнац направляясь к равнинам.

Экран вспыхнул, изображение места осталось.

Животные убежали, а птицы улетели. Не было никакого конца процессии орков, спускающихся к равнинам. Орки продолжали распространяться на восток из-за их удивительной плодовитости.

Глава 1: Неудавшаяся скульптура 3 страница - student2.ru

Эльфы развивали волшебство духа, в то время как гномы производили свое собственное оружие и управляли Королевством Тор.

Наконец экран показал некоторых людей.

Самым известным был Бадырей, стоящий на верху замка и наблюдавший свою армию ниже.

Авантюрист Чейз, блуждающий по какой-то темнице и преследуемый монстрами.

Кузнец Фабио работал с железом в месте, где вздымался глубокий и красный огонь.

17 пользователей, которые представляли различные классы, показали на экране.

Видео закончилось, и Дженг Иун-су сказал.

“Прямо сейчас Версальский Континент вошел во времена хаоса. Этот факт был учтен, и было создано это видео”.

Видео показали бы в Интернете и тв-передаче, чтобы показать текущую ситуацию в Королевской-Дороге. Версальский Континент изменился, потому что он был затронут ситуациями, которые произошли в каждой области.

Время хаоса!

В первые годы Королевской-Дороги были споры между различными королевствами и вторжениями монстров, но была определенная степень стабильности. Мир поддерживался благодаря каждому королевству, прилагающему усилие.

Проблема состояла в том, что баланс был разрушен, как только число пользователей выросло. Пользователи, которые стали рыцарями, выбрали прибыль, а не честь, не выполняя свои обязанности. Палата лордов не заботилась о жителях и заставляла их платить чрезмерные налоги. Они не заботились о расплодившихся монстрах. Не было никакой лояльности к королевству. Потому как они интересовались только войной.

В Королевской Дороге не было определенной основной сюжетной линии.

Если бы палата лордов и престижные гильдии на Центральном Континенте правили хорошо, то злые силы, возможно, не появлялись. С низкой лояльностью жителей, они были легкой добычей для вербовки церковью Эмбиню, увеличивающей свою власть.

В результате каждое королевство на Центральном Континенте заплатило свою цену.

Если они изучали историю Королевской Дороги, этот период хаоса был и в прошлом. В то время Колдуны заключили сделки с демонами, и королевства были втянуты в войну. Каждая религия утратила свою святую власть и была значительно ослаблена.

“Хмм, как бы вы оценили ситуацию?”

Пристальные взгляды смотрели на директора Сона, который понимал ситуацию на Версальском Континенте лучше всех в Корпорации Юникон.

Он встал со стула и начал говорить.

“Силы церкви Эмбиню расширились до размера огромной гильдии, чрезвычайная ситуация из-за появления исторических монстров и борьбы Колдунов. Смотря на период хаоса в прошлом, Версальский Континент находится в большом кризисе”.

Несколько Директоров и работники, возглавляющие различные отделы, страдали от головной боли. Были многочисленные племена и королевства на Версальском Континенте, которые появлялись и исчезали так быстро, что было трудно отслеживать.

Континент был заполнен постоянными заговорами и игроками, блуждающими в поисках монстров. Они должны были найти решение сами.

“Будет ли это проблемой?”

Факт, что мир Версальского Континента был нестабилен из-за растущего по экспоненте числа пользователей, не был хорошей новостью для директоров Корпорации Юникон.

Однако мнение директора Сона было ясным.

“Герои рождаются в кризисах. Если рассматривать в этом ключе, время хаоса потребует единства среди игроков. И появится тот, кто свершит великие достижения.

Версальский Континент был виртуальным миром! Директор Сон уверен что они смогут преодолеть все проблемы.

Сотрудники Корпорации Юникон тоже дошли до подобного мнения. С тех пор, как Королевская Дорога открылась, ежедневный рост пользователей был поразительным. Они делали все для собственной жизни.

Оглядываясь назад на историю, люди достигли большинства достижений своими собственными силами.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

“Хе-хе-хе”.

“Кааайф!”

“ХоХоХоХо”.

Ожившие скульптуры счастливо проводили свои дни в Крепости Варго.

“Мир - красивое место”.

“Чистый воздух и свежая трава фантастические!”

Виид предоставил жизнь 47 скульптурам в Джиголасе. Они были скульптурами, создаваемыми в течение долгого времени великими скульпторами. Их желание жизни было сильно, и они были удовлетворены, играя в Крепости Варго.

Они слушали истории о страдании, Виверен, Ледяного дракона, Феникса, и других страдающих от Виида, и думали что им повезло так удобно устроиться.

Охдохдодох дохдох!

Цербер ел кости коз и валялся на траве. Разноцветная ядовитая змея под названием Деревняя Змея, перемещалась в ветвистых деревьях гор и лесов. Смертельный Червь отдыхал в грязи.

Ожившие скульптуры спокойно расслаблялись во второй половине дня. Исключением был рыцарь Севилья (измененный от Серебра) Blacksun, который шел на миссию.

Он активно работал с солдатами и охотниками, чтобы отогнать монстров. В течение долгого времени Варвары восхищались Севильей, и численность его войска достигла 980 человек.

Солдаты получали замечательные наставления от рыцаря и сражались. Он выбрал 14 талантливых кандидатов в рыцари и назначил их его заместителями. Были ли они заняты или жили неторопливой жизнью, они все обосновались около Крепости согласно требованию Виида!

Золотой человек и Желтый собрались ночью для встречи.

“У этих сосунков беззаботные деньки”.

“Это слишком легко, Гол Гол Гол!”

“Мы должны устроить им проблемы”.

“Они должны пахать 3 раза в день. Гол Гол Гол!”

Золотой человек вел монстров к тому месту, где были живые скульптуры. Ледяной дракон, Феникс и Виверны также вели монстров туда.

“Эти парни наслаждались слишком долго”.

“Мы должны заставить их попотеть!”

Ожившие скульптуры становились более сильными каждый день, чтобы помочь Вииду с его Заданием на Мастера Скульптора.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Орки, которые эгоистично обосновались близ Крепости Варго.

“Чви чви чвит!”

“Рассвело. Вперед, в бой, чвиик!”

Орки в конечном счете прибыли в деревню. Крепость Варго преодолела вторжение монстров с помощью орков.

Монстры и орки сражались ежедневно. Популяция орков сократилась до 60,000, но для них это не имело значения.

“Чви чви чвит, 1-й Брат умер. 2-й Брат также умер. 7-й Брат также умер. Мать должна родить еще 5 братьев, чвииик!”

“Кто ты? Чви чви чвит!”

“Я - твой 32-й сын, чвит!”

“Ты младший, чви чви чвик!”

“Нет, чвик чвик чвик мать родила 44 раза”.

Орки использовали свою плодовитость в качестве силы против монстров. Пока войны сражались, женщины оставались в безопасности.

Несколько пользователей, которые выбрали Орков также, придумали превосходный план действий.

“Орки умрут, борясь, чви чвит!”

“Идите со мной, чви чвиик!”

Они привели большое количество воинов и совершили набег на лагерь монстров. Конечно, план означал, что некоторые Орки не вернуться, но они могли достойно сразиться перед смертью. Если бы 10 умерло, избавившись от 5 монстров, то на следующий день 13 пошли бы в атаку. Это расчёт Орков .

“Орк Каричи не отступал перед невзгодами.”

“Он - сильный и привлекательный орк.”

“Я должен быть храбрым, чтобы стать популярным среди орков женского пола.”

Орк Каричи был легендой среди игроков. Приключения Виида имели огромное влияние на пользователей орков, столь многие из них были опрометчиво храбры.

“Это - большая битва, Чви Чвит!”

В то время как орки сражались, дети росли. Орки вместе боролись в крупномасштабных сражениях, таким образом, они думали друг о друге как о братьях. Даже если они получили значительное потери в сражении, орки игроки уже планировали другое.

“Не в этот раз, Чви Чви..к!”

“Будет по-другому в следующий раз, Чвик!”

“Давайте наберем намного больше. Мы сделаем это, пока мы не победим, Чви Чви Чви Чвит!”

Пользователи орки командовали своими подчиненными и детьми в больших сражений. Это было сильной стороной при выборе расы орков.

Виид боролся с Темными Эльфами, и позже они сражались против Бессмертного Легиона как соратники. Игроки, которые мечтали о больших сражениях выбирали расу орков.

Они собирали лут и также грабили лагери монстров. Если подняли что то дорогое то шли в Крепости Варго чтобы купить еду и оружие!

“Ешьте много,Чви..к чтобы сражаться с оружием в руках, Чви..к!”

Орки были большими так что и стоимость брони была огромной. Их высокое здоровье и сила означали, что они вкладывали больше денег в оружие. Орки выглядели жалко в глазах игроков Крепости Варго.

“Они собираются снова в бой?”

“Да, они купили рис только что … …”

“Так или иначе, орки лучшие”.

“Я действительно не хочу трогать тех парней”.

Восстановление Крепости Варго было завершено, у неё теперь были крепкие защищенные стены. К сожалению, не многие монстры могли приблизиться к ней. Орки жаждали битв и они соревновались между собой.

“Если я выиграю это сражение тогда, то я получу еще 5 женщин, Чви..к!”

Орков женского пола Виид избегал! Игроки же орки активно показывали свою храбрость, чтобы получить от них свою пользу.

Поэтому орки женского пола рожали много детей, увеличивая власть пользователя. Они чувствовали себя счастливыми каждый раз, когда они получили любовное одобрение орка женского пола.

“ГуЧви, я рожу Ваших потомков, ЧвиЧиЧит!

“Спасибо, ДeЧви! Мое сердце радо услышать это, Чви...к!”

“Было бы хорошо, если у кого-то было внешность Каричви. Чвик Чвик!”

МЕЧИ и живые скульптуры также играли активную роль в охоте на монстров вокруг Крепости Варго. Пользователи сформировали группы для охоты, таким образом, количество монстров вокруг Крепости Варго было сильно сокращено.

“Они тут”.

“Подпустим еще чуть чуть”.

“Огонь!”

Рейнджеры и лучники пустили стрелы из засады. Лучники настойчиво использовали в своих интересах расстояние и ландшафт! Крепость Варго также изменила тактику от защиты к нападению.

Армия королевства Арпен периодически выходила за ворота, чтобы бороться со множеством монстров и это бремя было уменьшено присутствием орков.

“Преследуйте монстров. Все нападают и убивают их. ЧвиЧиЧиЧит!”

Орки столпились и хладнокровно боролись.

- Родился квалифицированный Воин Орк.
- 3 Воина Орка стали Орками Бойцами.

Силы орков быстро росли. Власть орков быстро расширялась, что было их самой ужасающей особенностью! Много молодых орков родилось, даже если некоторые были убиты монстрами. Число орков быстро увеличилось до 390,000.

Наши рекомендации