Контроль знаний студентов. оценочные средства

В качестве оценочных средств применяются:

1. Вопросы для принятия зачета, экзамена.

2. Система электронного тестирования студентов по всем темам дисциплины «AST-SWAP.chm».

При изучении дисциплины применяется балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов.

Используются следующие формы текущего контроля:

‑ тестирование
‑ блиц-опрос по определениям
‑ фиксированное сообщение на практическом занятии
‑ ответ на теоретический вопрос, решение конкретной правовой проблемы
‑ конспектирование источника
‑ выполнение заданий преподавателя при подготовке к занятиям в ходе самостоятельной работы
‑ письменный реферат (реферативный доклад, презентация)
‑ участие в научно-исследовательской работе

Качество усвоения учебного материала дисциплины оценивается по 100-бальной шкале.

Таблица 1

Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям:

№ п/п Учебный модуль Максимальное количество Баллов
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3

Таблица 2

Диапазон баллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы:

№ п/п Способ контроля аудиторной и самостоятельной работы студентов Количество Баллов
Тестирование 0 – 4
Блиц-опрос по определениям 0 – 2
Фиксированное сообщение на практическом занятии 0 – 5
Ответ на теоретический вопрос 0 – 4
Конспектирование источника 0 – 4
Выполнение заданий преподавателя при подготовке к занятиям в ходе самостоятельной работы 0 – 5
Письменный реферат (реферативный доклад, презентация) 0 – 5
Участие в научно-исследовательской работе 0 – 5

Таблица 3

Распределение способов контроля по учебным модулям

№ п/п Учебный модуль Способы контроля
    Модуль 1   Блиц-опрос по определениям - 2; тестирование – 4; конспектирование источника - 4
      Модуль 2 Блиц-опрос по определениям - 2; сообщение на практическом занятии – 5; ответ на теоретический вопрос – 8 (4х2); участие в научно- исследовательской работе – 5; выполнение заданий преподавателя при подготовке к занятиям в ходе самостоятельной работы – 5; письменный реферат - 5.
      Модуль 3 Блиц-опросы по определениям – 12 (2х6); тестирование – 12; ответ на теоретический вопрос -16 (4+ 4+4).

При этом максимальная рейтинговая оценка успеваемости студента по результатам текущего и промежуточного контроля знаний в семестре в сумме составляет 80 баллов, а максимальная оценка по результатам зачёта – 20 баллов.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Литература

Основная

1. Исаев И.А. Правовая культура. – М.: Норма, 2009.

2. Марченко М.Н. Теория государства и права: учебник. М.: Проспект, 2008.

Дополнительная литература

1. Бегинин Б.К. Общественное правосознание и государственность. М., 1994.

2. Венгеров А.Б. Теория государства и права. М., 2010.

3. Пиголкин А.С. Общая теория права. М., 2007.

4. Рассолов И.М. Право и Интернет. Теоретические проблемы (2-е издание, дополненное), "Норма", 2009.

5. Семитко А.П. Развитие правовой культуры как правовой прогресс. – Екатеринбург, 1996.

6. Сиротин А.С. Уважение к закону: проблемы теории и практики его формирования в России. 1999.

7. Суворов Л.К. Правовая культура работников органов внутренних дел. 1991.

8. Трошев А.Б. Правосознание и правотворчество: Уголовно-правовой аспект: Учебное пособие. 1996.

Методические рекомендации (указания)

1. Руководство по подготовке и оформлению рефератов, контрольных, курсовых и дипломных работ. М., РИО РТА, 2010.

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы

Правовая база данных «КОДЕКС». Законодательство РФ.

Правовая база данных «КонсультантПлюс». Законодательство РФ

Хантингтон С. Столкновение цивилизаций и преобразование мирового порядка // http://www.archipelag.ru/text/197.htm

Шаповаленко М В. Политическая модернизация и возможности культурного диалога. // Web-конференция, http://conference. rsush.ru/shapov.htm.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДИСЦИПЛИНЫ

1. Комплекс средств по компьютерная презентация тем курса.

2. Система электронного тестирования студентов по всему курсу АСТ-тест.

3. Программа электронной обработки результатов социологического опроса.

Наши рекомендации