VIII. Summing up. Saying goodbye. Цели урока: познавательный аспект:знакомство с динозавриком Барни (Barney) — персонажем популярного в Америке познавательного телешоу для детей “Barney and

Lesson 19
Let’s play!

Цели урока:
познавательный аспект:знакомство с динозавриком Барни (Barney) — персонажем популярного в Америке познавательного телешоу для детей “Barney and friends”, с популярными играми детей англоязычных стран, английской считалочкой;
развивающий аспект:развитие языковых способностей: к языковой догадке, к имитации, а также логического изложения мыслей, внимания и наблюдательности, мышления;
воспитательный аспект:воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор;
учебный аспект:формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках.
Сопутствующая задача: совершенствование навыков каллиграфии.
Языковой материал:
лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game; to count; числительные: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten;
грамматический: let’s.
Речевые функции: suggesting (Let’s play ... .), responding to (accepting) suggestion (Why not?).
Оснащение урока: аудиозапись, мелки разного цвета.

Сценарий урока:
I. Greeting. Warming up activities.

II. Barney’s favourite games.
SB ex. 1. 1)

Методические пояснения:формирование лексических навыков.

Т: (Today you are going to meet one more participant in the Macy’s Thanksgiving Day Parade.) Сегодня вы познакомитесь еще с одним участником Парада, посвященного Дню благодарения. (Who knows this character?) Кто знает этого героя?
Ch:(возможные ответы)
Т: (This is Barney — a merry little dinosaur.) Это Барни — веселый динозаврик. (Не is a “Barney and friends” TV show character.) Он является одним из персонажей познавательного телешоу для детей «Барни и друзья». (American children like this TV show a lot.) Американские дети очень любят это шоу. Barney likes playing various(различные) games. (Do you want to know what games Barney and his friends like playing?)Хотите узнать, в какие игры любят играть Барни и его друзья? Listen and read.
Ch:(слушают и следят по тексту, затем читают и подставляют в образец) They like playing ... .

Методические пояснения:если дети не знакомы с какой-либо игрой, используйте информацию из лингвострановедческого словаря.

SB ex. 1. 2)
Т: What games do you like playing with your friends?
Ch:(читают названия игр и подставляют в образец) We like playing ... .

III. A counting rhyme.
SB ex. 2. 1)

Методические пояснения:семантизация новых лексических единиц: числительные от 1 до 10.

Т:Для некоторых игр нужны считалочки. Майк предлагает вам одну из своих любимых считалок. Послушайте эту считалку и скажите, что он считает.Let’s listen and read.
Ch:(слушают и следят по тексту, отвечают на вопрос)
SB ex.2. 2), 3)
Т:Сколько рыбок насчитал Майк? Как он их считал?
Ch:(читают) Майк насчитал десять рыбок.
Т: (A wonderful counting rhyme!) Замечательная считалочка! (Let’s learn it.) Давайте выучим ее наизусть. И вы сможете использовать эту считалочку в своих играх.
Ch:(слушают по строчке, повторяют; затем слушают и повторяют всю считалочку)
Т: Well done! Теперь вы можете использовать эту считалочку в своих играх.

IV. Let’s play.
SB ex. 3
1. Let’s play “Ring a number”.
T:(Пишете числа на доске в произвольном порядке.) (Let’s divide into two teams.)Давайте разделимся на 2 команды. Игроки каждой команды должны построиться друг за другом у доски. Первые игроки получают по цветному мелку. (Раздаете командам по мелку разного цвета.) Я называю любое число. Та команда, чей игрок первым обведет мелом на доске названное число, получает очко. Затем первые игроки передают мел стоящим сзади участникам, а сами становятся в конце команды и игра продолжается. (Do you understand how to play this game?) Понятно, как играть? Then let’s start!
2. Let’s play “How many?”.
T: Now let’s play the game “How many?”. Я загадываю число и хлопаю в ладоши количество раз, соответствующее загаданной цифре, спрашивая вас: “How many?” Что вы ответите? Какое число вы назовете?
Ch:Three.
Т: (Do you understand how to play the game?) Понятно, как играть?Then let’s start!

Методические пояснения: вариант 1.Команд может быть 2, 3, 4 и т. д., тогда вместо одного набора чисел может быть 2, 3, 4 и т. д. (по количеству команд). Каждая команда обводит числа на своем игровом поле. Победителем будет та команда, которая первой правильно обведет названные числа. Вариант 2.Игроки могут стоять спиной к доске. После того как игрок обведет число, он садится за парту. Вариант 3.Водящим может быть ученик.

V. Do you want to play?
SB ex. 4. 1)
T: Mike and Helen like playing various games, too. В какую игру Майк предлагает Хелен поиграть? (How does he say about it?) Как он об этом говорит? Let’s listen and read.
Ch:(слушают, следят no тексту, затем читают ответ на вопрос)Let’s play hide-and-seek.
SB ex. 4. 2)
T: (Does Helen agree to play with Mike?) Соглашается ли Хелен поиграть с Майком? (What does she say?) Что она говорит?
Ch:(читают) Why not?
Т: (Does she agree to play hide-and-seek?) Согласна ли она поиграть в прятки? (How does she suggest counting?) Как она предлагает посчитаться?
Ch:(читают) Yes. Let’s count.
SB ex. 4. 3)

Методические пояснения:парная работа. Учащиеся подставляют в образец названия разных игр. В случае необходимости напоминаете учащимся, что они могут пользоваться лексикой из упр. 1 Учебника.

Т: (Suggest playing your favourite games.) Предложите друг другу поиграть в ваши любимые игры. (Don’t forget to count, will you?) He забудьте посчитаться.
SB ex. 5 “All about me”. “I am ...”.
T:Я думаю, что Хелен, Майку и вам интересно играть в одни и те же игры, потому что вы с ними ровесники. (Helen is eight. And Mike is eight, too.) (How old are you?) Сколько вам лет?
Ch:I’m ... .
T:Теперь вы можете добавить информацию о себе в альбом «Все обо мне». (Write down how old you are.) Напишите, сколько вам лет.
Ch:(выполняют задание письменно)

VI. What’s the title of the lesson? Why?

VII. Setting homework.
SB ex. 6 (AB ex. 1) Your favourite games.
T: Now I know that you, as well as Barney, like playing games. В какие из любимых игр Барни вы хотели бы поиграть? Write down the names of Barney’s favourite games.
SB ex. 7 (AB ex. 2) Bingo.
T:Незнайка многое не знает. Он проиграл в бинго и не может понять, почему он проиграл. Помогите ему разобраться. Напишите цифрами его игровое поле. Проверьте, все ли числа от 1 до 10 есть на его игровом поле.

Наши рекомендации