Очистка дымоходного газа (ОДГ) необходима
Дымоходные газы от газового двигателя в системе Т/М содержат концентрации ядовитых веществ, включая составы азота (NOx) и этилена (C2H4), которые слишком высоки, чтобы использоваться для дозирования CO2 без очистки. Если Т/М не имеет очистки дымоходного газа, CO2, требуемый для удобрения CO2, обычно происходит от дымоходных газов котла, доступных на участке. Это ограничивает количество операционных часов Т/М к приблизительно 4000 и достигает охвата тепла до 50 %. Как только дымоходные газы от Т/М очищены, они являются подходящими для дозирования CO2. Это создает намного более рентабельную ситуацию с точки зрения энергии. Количество операционных часов может теперь быть увеличено к приблизительно 5500 и охвату тепла к больше, чем 70 %. Поэтому, очистка дымоходного газа для дозирования CO2 увеличивает количество операционных часов для системы Т/М и преследуемых сбережений энергии.
Т/М + ОДГ от компании общественного пользования
Если система Т/М была поставлена компанией общественного пользования, желательно также взять компанию общественного пользования для установки системы очистки дымоходного газа. Тогда вся система находится в руках единственного владельца. Это предотвращает юридические проблемы и проблемы ремонта/обслуживания, которые могли бы произойти, если компания общественного пользования владеет системой Т/М, а производитель владеет системой очистки дымоходного газа. Например, компания общественного пользования могла бы пропустить пиковый момент, потому что каталитическая система конвертера производителя – не в порядке. Или наоборот, каталитический конвертер производителя поврежден чрезмерным нефтяным проникновением от газового двигателя.
Т/М и ОДГ, управляемый производителем
Т/М системы, управляемые производителем, могут базироваться на 'островном' или 'параллельном' действии. В случае островного действия Т/М не связан с сетью электричества магистрали, в случае параллельного действия – да. В последнем случае электричество может поставляться к сетке через трансформатор.
CO2 также требуется, когда HID освещение активно. Когда Т/М активен для освещения, очищенные дымоходные газы могут использоваться одновременно для дозирования CO2. Однако, в дни с достаточным солнечным светом, то есть большинство летних месяцев, есть потребность в CO2, но не в электричестве для HID освещения. С параллельной связью к сети электричества магистрали Т/М + ОДГ может продолжить работать. CO2 посылается теплице, тепло к теплице или буферу и электричество поставляются к компании распределения электричества. Это не возможно с островным действием. Т/М и ОДГ не работают, когда нет никакого требования на электричество для HID освещения. Это ограничивает количество операционных часов.
Сравнение Т/М + ОДГ с CO2 от котла
производство тепла и CO2
Теория проста. Система Т/М + ОДГ поставляет почти вдвое больше CO2, чем котел с тем же самым количеством тепла (Таблица 9). Этот избыточный продукт CO2 может использоваться, чтобы достигнуть более высокой концентрации CO2 в теплице и поэтому более высокого производства. Тот же самый уровень CO2, что касается котла, может быть обслужен, но с 50 % меньше производства тепла. Излишки тепла происходят менее часто, и необходимо меньше буферной вместимости.
Таблица 9. Сравнение производства CO2 системы тепла/мощности и котла с подобным производством тепла
Однако практически вещи часто являются более сложными. Модулирующие горелки могут быть установлены на низкой позиции горелки, где низкое требование CO2 (начало утра) связано с минимальным производством тепла. Даже если убавленный к 50%-ому частичному грузу, Т/М + ОДГ мог бы тогда произвести слишком много CO2 и снабдить больше тепла, чем котел. Больше, чем один Т/М на отдельном участке, где один или более Т/М имеют FGP, дал бы больше гибкости в этой ситуации, Т/М + ОДГ должен также быть настроен правильно к программе дозирования CO2 в климатическом компьютере. Поэтому, желательно связаться с поставщиком компьютера на раннем этапе.