Б) анкетирование потребителей
в) изучение спроса
4. Услуга обладает следующими качествами:
а) способность к хранению и транспортировке;
Б) неотделимость от своего источника;
в) неизменностью качества.
5. Культура сервиса - это:
а) высокий квалификационный уровень сотрудника сферы сервиса;
б) организационно-технологические условия труда сотрудника сферы сервиса;
В) система эталонных трудовых норм, духовных ценностей и этики поведения.
6. Предпродажный сервис – это:
а) гарантийный сервис;
б) послегарантийный сервис;
В) информация о качестве, проверка, демонстрация.
7. Форма обслуживания, которая не предполагает непосредственного общения потребителя и исполнителя услуги это:
а) самообслуживание
Б) бесконтактное обслуживание
в) абонементное обслуживание
8. Материальные потребности, которые обеспечиваются созданием элементарных жизненно необходимых условий для человека это:
а) социальные потребности
б) духовные потребности
В) физиологические потребности
9. Устное представление одному или нескольким потенциальным покупателям определенного товара или услуги с целью совершения продажи.
А) персональные продажи
б) связи с общественностью
в) стимулирование сбыта
10. Перечислить группы услуг отличающихся по форме расчета:
- гарантийное
- платное
11. Перечислить этапы жизненного цикла услуги:
1) планирование
2) внедрение
3) рост
4) насыщение
5) спад
Контрольная работа по дисциплине ООПСС
1 вариант
1. Услуга – это:
а) любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо;
б) осязаемые действия, направленные на товар или человека;
в) особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми, социальными группа или организациями.
2. Материальные услуги направлены на:
а) формирование отдельных требований потребителей;
б) удовлетворение материальных потребностей;
в) удовлетворение духовных потребностей.
3. Профессионально-служебная этика – это:
а) честность и порядочность по отношению к окружающим;
б) совокупность требований и норм нравственности по отношению к работникам сервисных фирм;
в) соблюдение определенной дистанции в отношениях работник-клиент.
4. Услуга обладает следующими качествами:
а) способность к хранению и транспортировке;
б) неизменность качества;
в) неосязаемость, нельзя попробовать на ощупь или услышать.
5. Контактная зона – это:
а) любое место, где производиться услуга;
б) место, где услуга может храниться;
в) определенное место контакта клиента и сотрудника сервисной сферы.
6. Гарантийный сервис:
а) всегда бесплатный;
б) всегда платный;
в) выбирается потребителем.
7. Процесс обслуживания – это:
а)гарантийное и послегарантийное обслуживание;
б) консервация, проверка, демонстрация;
в) прием заказов, выдача заказов, реализация сопутствующих товаров
8. Потребности в определенном образе жизни, определенных условиях и характере труда, общении с другими людьми, самоутверждении, развитии интеллекта это:
а) социальные потребности
б) духовные потребности
в) физиологические потребности
9. Распределительные услуги включают:
а) массовые коммуникации;
б) услуги транспорта, торговли, связи;
в) консалтинг, инжиниринг.
10. Для классификации услуг используют следующие методы:
- _____________________________________________________
- _____________________________________________________
11. Перечислить виды услуг по целевому назначению:
1. ____________________________________________________
2. ____________________________________________________
3. ____________________________________________________
4. ____________________________________________________
5. ____________________________________________________
Контрольная работа по дисциплине ООПСС
2 вариант
1. Сегментация рынка это:
а) сбор, обработка и анализ данных с целью продвижения услуги на рынке и уменьшения неожиданных событий;
б) совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга;
в) процесс разделения на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные продукты и комплексы маркетинга.
2. Идеальная услуга – это:
а) абстрактная теоретическая модель вида сервисной деятельности ;
б) сопровождение товарно-материальные ценности, облегчая их обращение;
в) все виды производственных услуг.
3. Непроизводственные услуги – это:
а) транспортировка грузов;
б) техническое обслуживание оборудования;
в) услуги здравоохранения, культуры.
4. Услуга обладает следующими качествами:
а) способность к хранению и транспортировке;
б) непостоянство качества;
в) осязаемость в момент приобретения.
5. Контактной зоной может считаться:
а) стойка администратора в гостинице;
б) цех по ремонту оборудования;
в) строительная площадка.
6.Постпродажное обслуживание – это:
а)гарантийное и послегарантийное обслуживание;
б) консервация, проверка, демонстрация;
в) прием заказов, выдача заказов, реализация сопутствующих товаров
7. Эффективнейший метод исследований, позволяющий компании получить наиболее полную и достоверную информацию об отношении к ней потребителей это:
а) опрос потребителей
б) анализ потребителей
в) анкетирование потребителей
8. Совокупность условий, в которых происходит процесс общения работников сферы услуг с потребителем это:
а) этика обслуживания
б) эстетика обслуживания
в) культура обслуживания
9. Организация взаимодействия между индивидами, т. е. в обмен не только знаниями, идеями, но и действиями это:
а) интерактивная сторона общения
б) коммуникативная сторона общения
в) перцептивная сторона общения
10. Какие функции выполняет сфера услуг:
- _________________________________________________________
- _________________________________________________________
11. Перечислить этапы предоставления услуги:
1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________
4. ________________________________________________________
5. ________________________________________________________
Контрольная работа по дисциплине ООПСС
3 вариант
1. Обслуживание это:
а) любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой;
б) это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг;
в) деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги
2. Сегмент рынка это:
а) совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга;
б) предприятие, организация или предприниматель, оказывающий услугу потребителю;
в) результат непосредственного взаимодействия между исполнителем и потребителем.
3. Совокупность взаимосвязанных между собой целесообразных действий работника, выполнение им стандартных приемов труда, а также нахождение творческих решений, осуществляемых с помощью технических средств и вспомогательных материалов для производства услуги или сервисного продукта это:
а) сервисная технология
б) форма обслуживания
в) сервисная деятельность
4. Услуга обладает следующими качествами:
а) неспособность к хранению и транспортировке;
б) отделимость от своего источника;
в) неизменностью качества.
5. Контактной зоной не является:
а) зона ремонта бытовой техники;
б) рабочее место парикмахера;
в) рабочее место стоматолога.
6. Социально-культурные услуги – это:
а) абстрактная, теоретическая модель того или иного вида сервисной деятельности;
б) конкретные материальные действия, направленные на удовлетворение потребностей клиента;
в) услуги, удовлетворяющие духовные, интеллектуальные потребности людей и поддерживающие их нормальную жизнедеятельность;
г) услуги, удовлетворяющие материальные потребности людей;
7. Предоставление различного рода льгот и скидок, проведения конкурсов и профессиональных встреч, распространения сувениров, награждения подарками и т.д. это:
а) стимулирование сбыта
б) персональные продажи
в) связи с общественностью
8. Процесс восприятия друг друга партнерами и установление на этой основе взаимопонимания это:
а) интерактивная сторона общения
б) перцептивная сторона общения
в) коммуникативная сторона общения
9. Вежливое, внимательное и доброжелательное отношение работников сферы услуг к заказчикам это:
а) этика обслуживания
б) эстетика обслуживания
в) культура обслуживания
10. Перечислить группы услуг по комплектности:
- ____________________________________________________________
- ____________________________________________________________
11. Перечислить классификацию по формам оказания услуг (по способу доведения до потребителей):
1) ___________________________________________________________
2)____________________________________________________________
3)____________________________________________________________
4) ___________________________________________________________
5) ___________________________________________________________
Контрольная работа по дисциплине ООПСС
4 вариант
1. Сервис — это:
а) это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг;
б) любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой;
в) предпродажное и гарантийное обслуживание.
2. Производственные услуги – это:
а) услуги банков, страховых компаний;
б) инжиниринг, обслуживание оборудования, лизинг;
в)пассажирский транспорт, торговля, образование.
3. Эффективнейший метод маркетинговых исследований, позволяющий компании получить наиболее полную и достоверную информацию об отношении к ней потребителей это:
а) опрос потребителей
б) анкетирование потребителей
в) изучение спроса
4. Услуга обладает следующими качествами:
а) способность к хранению и транспортировке;
б) неотделимость от своего источника;
в) неизменностью качества.
5. Культура сервиса - это:
а) высокий квалификационный уровень сотрудника сферы сервиса;
б) организационно-технологические условия труда сотрудника сферы сервиса;
в) система эталонных трудовых норм, духовных ценностей и этики поведения.
6. Предпродажный сервис – это:
а) гарантийный сервис;
б) послегарантийный сервис;
в) информация о качестве, проверка, демонстрация.
7. Форма обслуживания, которая не предполагает непосредственного общения потребителя и исполнителя услуги это:
а) самообслуживание
б) бесконтактное обслуживание
в) абонементное обслуживание
8. Материальные потребности, которые обеспечиваются созданием элементарных жизненно необходимых условий для человека это:
а) социальные потребности
б) духовные потребности
в) физиологические потребности
9. Устное представление одному или нескольким потенциальным покупателям определенного товара или услуги с целью совершения продажи.
а) персональные продажи
б) связи с общественностью
в) стимулирование сбыта
10. Перечислить группы услуг отличающихся по форме расчета:
- _______________________________________________________
- _______________________________________________________
11. Перечислить этапы жизненного цикла услуги:
1) ______________________________________________________
2) ______________________________________________________
3) ______________________________________________________
4) ______________________________________________________
5) ______________________________________________________