На 2014-2015 учебный год

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра менеджмента

ТЕМАТИКА

ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

на 2014-2015 учебный год

по специальности 080111.65 «Маркетинг промышленной продукции»

  УТВЕРЖДЕНО   Заседание кафедры менеджмента   Протокол №2 от 15.09.2014
  Заведующий кафедрой Игнатьева О.А.
  ПРИНЯТО   Заседание Совета факультета   Протокол №1 от 16.09.2014
  Декан факультета Ахметгалеев Э.Д.
         

Казань 2014

I.ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
1. Исследование и совершенствование рынка промышленной недвижимости
2. Исследование и совершенствование рынка промышленной продукции
3. Организация и проведение маркетинговых исследований на промышленном предприятии на примере
4. Исследование и совершенствование регионального потребительского рынка промышленной продукции ……..
  II. ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ, СТРАТЕГИИ.
5. Маркетинговая среда промышленного предприятия, его структура и совершенствование (на примере …)
6. Анализ маркетинговой среды промышленного предприятия (на примере …)
7. Разработка системы маркетинга на предприятии промышленной продукции (на примере …)
8. Разработка комплекса маркетинга для промышленного предприятия
9. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия (на примере …)
10. Управление маркетингом на промышленном предприятии (на примере …)
11. Управление процессом организации маркетинга на предприятии промышленной продукции
12. Организация маркетинговой деятельности малого производственного предприятия (на примере …)
13. Организация комплекса маркетинга в оптовой торговле промышленной фирмы
14. Организация маркетинга в розничной торговле промышленной продукцией на примере …
15. Планирование и организация маркетинговой деятельности промышленного предприятия
16. Разработка стратегии развития промышленного предприятия на примере ОАО «…»
17. Планирование маркетинговой деятельности завода на примере …
18. Организация службы маркетинга на промышленном предприятии
19. Оптимизация рыночной позиции фирмы промышленной продукции на примере
20. Маркетинг в системе производственных и экономических связей предприятия
21. Стратегическое управление маркетингом в промышленности
22. Информационная система маркетинга в организации деятельности предприятия на рынке В2В ...
23. Совершенствование организационной структуры и методов управления маркетингом на промышленном предприятии
24. Имидж организации и пути его совершенствования на рынке В2В
25. Стратегия управления разработкой новых промышленных товаров
26. Контроль в системе маркетинга промышленной продукции
27. Стратегический контроль и ревизия маркетинга промышленной продукции
28. Применение концепций маркетинга в российском бизнесе на примере промышленного предприятия
29. Организация международной маркетинговой деятельности промышленного предприятия
30. Формирование маркетинговой стратегии промышленного предприятия в условиях рынка
31. Маркетинговые аспекты управления продуктом
32. Маркетинговые факторы управления жизненным циклом продукта
33. Стратегия разработки новых товаров в организации
34. Внутренний маркетинг и его влияние на эффективность деятельности промышленного предприятия
35. Построение модели развития рынка и прогнозирование собственных продаж промышленной продукции
36. Разработка программы интернет – маркетинга для совершенствования сбыта промышленной продукции
37. Совершенствование процесса управления позиционированием товара (на примере конкретной организации).
38. Управление маркетингом в крупных организациях на промышленном рынке
39. Разработка комплекса маркетинга для малого предприятия рынка В2В
40. Выбор стратегии маркетинговой деятельности предприятия и реализация промышленной продукции
41. Организация управления промышленным предприятием на принципах маркетинга
42. Сегментирование рынка по потребителям промышленной продукции (на примере конкретной организации).
43. Стратегия планирования маркетинга на предприятии промышленной продукции.
44. Организация управления коммерческой деятельностью промышленного предприятия (на примере конкретного предприятия).
45. Маркетинговые технологии в организации коммерческо-посреднической деятельности промышленного предприятия (на примере конкретного предприятия).
46. Эффективность работы посреднической организации на рынке промышленной продукции (на примере конкретной торгово-посреднической организации).
47. Организация лизинга на российском рынке промышленной продукции (на примере лизинговой компании).
48. Обоснование стратегий продвижения продукции на рынок промышленной продукции (на примере конкретного предприятия).
49. Разработка антикризисной маркетинговой стратегии промышленного предприятия фирмы
50. Разработка бюджета маркетинга промышленной продукции (на примере конкретной организации).
51. Стратегии выхода предприятия на международные рынки промышленной продукции.
52. Корпоративная культура как организационный ресурс маркетинга (на примере промышленного предприятия)
53. Аутсорсинг в системе маркетинга промышленной продукции.
III. ТОВАРНАЯ, СБЫТОВАЯ, ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
54. Товарная политика промышленного предприятия и ее совершенствование на примере …
55. Ценовая политика промышленного предприятия и ее совершенствование (на примере …)
56. Особенности организации сбыта промышленной продукции(на примере…)
57. Формирование сбытовой политики промышленного предприятия (на примере …)
58. Сбытовая политика промышленного предприятия и ее совершенствование (на примере….)
59. Разработка сбытовой политики промышленного предприятия (на примере …)
60. Особенности товарной политики промышленного предприятия (на примере …)
61. Ценовая политика промышленного предприятия и ее совершенствование
62. Анализ и разработка предложений по улучшению товарной политики промышленного предприятия
63. Управление сбытом на основе маркетинга взаимоотношений промышленной продукции
64. Разработка стратегии выхода организации на внешний рынок промышленной продукции
65. Формирование сбытовой сети на внешнем рынке промышленной продукции
66. Брендинг как инструмент совершенствования сбыта промышленной продукции
67. Стратегия ценообразования в условиях конкурентного рынка промышленной продукции
68. Разработка ассортиментной политики промышленного предприятия
69. Управление товарными марками промышленной продукции (на примере конкретной организации).
70. Формирование товарного ассортимента промышленного предприятия на примере
71. Управление качеством промышленной продукции в системе маркетинга (на примере конкретной организации).
IV. РЕАЛИЗАЦИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
72. Управление процессом распространения товаров промышленной продукции
73. Стимулирование сбыта промышленной продукции
74. Управление сбытом промышленной продукции в организации и его совершенствование
75. План маркетинга как инструмент совершенствования сбыта промышленной продукции
76. Логистические подходы в совершенствовании товародвижения промышленной продукции
77. Управление товародвижением промышленной продукции на основе логистики
78. Построение маркетинговых каналов распределения продуктов в организации
79. Логистика как элемент управления материальными потоками промышленной продукции (на примере конкретной организации).
80. Реализация товара в условиях маркетинга промышленной продукции (на примере конкретного товара).
81. Формирование системы товародвижения в промышленной организации.
V. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
82. Реклама в сбытовой политике предприятия и ее совершенствование на рынке В2В
83. Формирование системы продвижения товара на рынке промышленной продукции (на примере …)
84. Управление продвижением товаров промышленного предприятия
85. Повышение эффективности продвижения товара промышленного назначения (на примере …)
86. Комплекс маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия и его совершенствование (на примере…)
87. Маркетинговые коммуникации в повышении эффективности сбыта промышленной продукции
88. Организация продвижения продукции промышленного предприятия
89. Выставочная деятельность в продвижении промышленной продукции
90. Прямой маркетинг в эффективном продвижении товаров промышленного предприятия
91. Прямой маркетинг на рынке промышленной продукции
92. Разработка и осуществление стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия.
93. «Паблик рилейшнз» как элемент маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия
94. Международная коммуникационная политика промышленного предприятия.
95. Ярмарочная торговля как элемент маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия (на примере конкретной ярмарки).  
VI. МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
96. Маркетинговая деятельность в системе потребительской кооперации промышленной продукции (на примере …. района)
97. Маркетинг сельскохозяйственного предприятия промышленной продукции (на примере крестьянско-фермерского хозяйства «…»)
98. Маркетинговая деятельность во внешнеэкономической сфере промышленной продукции
99. Организация маркетинга на фармацевтическом предприятии
100. Маркетинговые подходы к созданию малого предприятия производственной сферы
101. Разработка комплекса маркетинга для промышленного предприятия
102. Маркетинг в сфере аграрно-промышленного комплекса
VII.КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
103. Конкурентоспособность в маркетинговой деятельности промышленного предприятия
104. Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке В2В
105. Пути повышения конкурентоспособности товара
106. Управление качеством продукта как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия (на примере …)
107. Пути повышения конкурентоспособности промышленного предприятия (на примере организации …)
108. Конкурентоспособность промышленного предприятия и факторы его повышения
109. Управление конкурентоспособностью товара промышленной продукции

Зав. кафедрой менеджмента О.А. Игнатьева

Допускается иная тема, связанная с маркетингом, по согласованию с заведующим кафедрой и научным руководителем. Все темы должны быть рассмотрены на примере конкретных предприятий.

Наши рекомендации