Как отличить ванильку от нормальной девушки?
Ванилька - Девушки, картинки, фото, субкультура и стиль
Ванильные девушки или Ванильки- это новая субкультура, которая зародилась совсем недавно (по сравнению со всеми молодежными субкультурами, всего несколько лет назад). Причем это направление охватило, исключительно девушек.
Главной отличительной чертой от других молодежных движений - это постоянное ношение фотоаппарата, (по большому счету зеркального), во все места. Также такие девушки отличаются повышенной эмоциональностью и чувственностью.
С помощью фотоаппарата, Ванильки передают свое эмоциональное настроение, причем это единственный способ, как они это могут сделать.
Большую часть времени они проводят только в двух местах: 1) на улице, делая новые кадры и 2) в социальных сетях (например Вконтакте, FaceBook) - именно там происходит обмен фотографий, и как следствие душевными переживаниями.
Если коснуться психологических особенностей, то они очень ранимые. Если не разделить их фантазии, то обида может длиться многие месяцы. Также такие девушки очень наивны, как 14 летний ребенок. Иными словами можно сказать, что это романтические девушки, которые постоянно летают в облаках.
Ванильки любят поддерживать свой статус, постоянно выделяясь, например постоянно пьют кофе с сигаретами. По большому счету это делается напоказ, нежели из-за реального пристрастия к кофеину и никотину. Немного позже к образу жизни, добавилась "привычка" сидеть на подоконниках, смотря в даль и мечтая о чем то романтическом.
В отличии от других молодежных субкультур, они любят читать литературу, отдавая предпочтения западным авторами. Причем книги читаются, исключительно романтического содержания, ничего другого в рамках этого движения не признается (касающейся литературы).
В музыкальном предпочтении, приоритет отдается стилю Indie и Brit Pop, так как именно они способны передать романтичность (ванильное) настроение и эмоции.
Представительницы субкультуры ваниль имеют свой стиль. Обычно это романтичные платья с кружевом, джинсы и футболки с надписями: "I Love NY", "I Love Paris", "I Love COFFEE", "I Love London".
Чтобы вы до конца прониклись и поняли кто такие ванильки, вот их фразы и статусы из соц.сетей:
"Её мир. розовый. из шоколадных чувств. ванильных облаков. карамельных ночей. любви и клубничного мороженного"
"Попробовала быть ванильной. Взяла плед, включила грустную песню, сделала себе кофе, взяла книжку и залезла на подоконник. Итог: плед на полу, кофе на пледе, я на кофе, книжка на мне. Блин, как они это делают?"
"У меня внутри небо, у меня внутри ваниль"
"Ищу идеального парня. Того,кто пахнет ванилью,с сахарным взглядом,белоснежной улыбкой и вкусом шоколада на губах"
"В моем мире есть: принц, принцесса, пони какающая бабочками и ванильные облака"
Кто же такие «ванильки»?
Если упрощенно, то это что-то среднее между плаксами-эмо и теми девицами, которых в блогах пренебрежительно называют «гламурное кисо». Ванильки любят поплакать и позаламывать руки, хотя на публику пытаются демонстрировать «сдержанный трагизм», и они вовсе не чужды гламура. Главный отличительный признак этих девушек – наличие у них обеспеченных родителей, в семьях со средним достатком ванильные цветочки обычно не произрастают.
Это милые, в общем-то, девочки, которые считают, что мир враждебен и жесток, а они в нем – единственные носительницы светлого и романтического начала. А поскольку мир, по их мнению, еще и глуп – то и интеллекта тоже.
Ванильки гордятся своей начитанностью и тем, что они выбирают «настоящую» литературу, а не какие-нибудь любовные романы. На практике это выражается в том, что в метро или в кафе они демонстративно утыкаются в псевдофилософскую попсу вроде Коэльо, а дома под подушкой прячут сахаринно-паточные (то есть, пардон, конфетно-ванильные) истории о прекрасных принцах.
Ванильное лично-жизненное
Кстати, о принцах. Поискам последних посвящены все мысли, время и силы среднестатистической ванильки. При этом принцы ищутся без разбора, где угодно: от социальных сетей, из которых ванильки не вылезают, до вагонов международных поездов. Требование к мужчине мечты, в сущности, одно: он должен быть хорошо обеспечен, дабы принять из рук ванилькиных родителей эстафетную палочку ее содержания. Также он должен быть способен поддержать разговор о Коэльо и обладать определенным положением в обществе (скажем, быть начальником чего-нибудь, модным фотографом или владельцем фирмы), поскольку ванильки и к Коэльо, и к общественному положению крайне чувствительны. Как следствие, ванильки проводят время в погоне за юношами из небедных семей и финансово состоятельными мужчинами средних лет (лет на 20 старше, чем сами девчонки).
Любовь-морковь в разных вариациях (помимо общения в социальных сетях) – основное занятие ванильки, в процессе которого она найдет сотни и тысячи поводов проливать слезы разбитого сердца и растоптанных идеалов, ведь ее чувства самые большие и светлые, на которые больше никто не способен (кроме, разве что, другой ванильки). Причем, в отличие от эмо, плачущих где попало и как попало, ванилька будет героически сдерживать слезы, а в качестве декораций для своей гламурной драмы выберет дорогие кофейни, желательно, конечно, в Лондоне или Нью-Йорке, но это уж как получится. Там она станет сидеть и завидовать Кейт Миддлтон, куря сигареты со сладким запахом, попивая переслащенный кофе, стуча по клавиатуре ноута, жалуясь подружкам ВКонтакте и параллельно выкладывая на Facebook свои фотосессии в обнаженном виде, но с волосами, закрывающими лицо.
Впрочем, это все еще более-менее безобидно. Хуже, когда ванильки на почве Коэльо и личных разочарований увлекаются каким-нибудь сикхизмом или обзаводятся левыми политическими взглядами (да-да, идея гламурной революции в головах представительниц данной субкультуры, которые постарше, занимает значительное место). В этих случаях окружающим остается только молиться, чтобы на жизненном пути ванильки попался уже хоть какой-нибудь, хоть самый завалящий принц. Желательно – не умеющий быстро бегать.
Вообще же, в самом образе внешне благополучных, благопристойных и романтичных девочек-тихонь, предпочитающих «естественную» красоту, есть глубокое противоречие: какая забота о здоровье может быть и какая естественная красота, если девица дымит, как паровоз, пусть даже и сигаретами с запахом ванили? И сколько бы не пропагандировали взрослые создатели сайта vanilki.ru отказ от курения, алкоголя и высоких каблуков как вредящих здоровью, молодежная практика, как обычно, оказывается далека от пожеланий людей старшего возраста.
Как отличить ванильку от нормальной девушки?
Одежда: футболки с британским флагом или с надписями «I love London (New York, Paris, coffee, you)”, гардероб по последней моде, часто темные очки или обычные, но с простыми стеклами – для создания “умного” образа, а также неаккуратные волосы: по мнению ванилек, интеллектуалки ходят исключительно с растрепанной прической. Также отличительный признак – наличие дорогой фотокамеры, которой ванилька кое-как умеет пользоваться.
Общение: ванилька вечно то в печали, то в истерике, хнычет и жалуется, много говорит о книгах, даже если не читала их, а видела рецензию в глянцевом журнале – это, с точки зрения ванильки, показатель крутизны автора. Гарантированный признак – использование в качестве статуса в соцсетях цитат из книг или фильмов с труднопроизносимыми названиями. Ванилька имеет специальный цитатник, в который заносит все «крутые» цитаты, дабы щегольнуть ими при случае. Общение между самими представительницами субкультуры протекает при помощи фотографий, и подружки вполне могут закатывать друг другу скандалы на тему «А что это ты имела в виду, выкладывая такое фото?!». Если вы стали свидетелями подобной ссоры, можете быть на 100% уверены: вы наблюдаете именно ванилек, во всей красе.
Дурные привычки: злоупотребление сигаретами и алкоголем, употребление нецензурных слов, сопровождающееся гламурной гримаской на нежном личике («И не хотела ругаться, а иначе не скажешь!»), неразборчивость в средствах достижения целей.
Пожалуй, самый тяжелый недостаток этой категории девушек – размытые этические нормы, когда речь идет о том, чтобы добиться популярности, и о взаимодействии с другими людьми. Слово «непорядочно» в лексиконе ванилек отсутствует, самые интимные секреты своих подружек они с легкостью и демонстративно выбалтывают как в жизни, так и в тех же соцсетях, поэтому в общении с ними, несмотря на их розовый и пушистый вид, следует соблюдать осторожность.
Если говорить об образах в кино, то ближе всего к ванилькам находятся «баунти» из «Дрянных девчонок» – практически во всем, за исключением, разве что, книжек в руках и вечной депрессии. Можно посмотреть и сделать выводы.
Родителям: ванильные проблемы
Субкультура ванилек еще не изучена психологами и психиатрами ввиду того, что появилась не просто недавно, а совсем недавно. Разумеется, в ближайшие пару лет они ее тоже “сосчитают”, как это произошло с готами и эмо, и выдадут развернутые оценки и рекомендации родителям. Пока же можно обратить внимание на советы специалистов в отношении субкультур вообще.
Сам факт принадлежности ребенка к определенной субкультуре – уже тревожный звонок для родительского сознания. Внешнее благополучие (“сыта, одета, я для нее никаких денег не жалею!”) не всегда сопровождается благополучием внутренним, психологическим.
Принимая предлагаемые субкультурным сообществом образы идентичности и решения конфликтов, ребенок может легко потерять себя. Даже если ваша дочь просто копирует внешний вид “ванильной девушки”.
Помимо многочасового зависания в соцсетях и интернет-зависимости у “ванилек”, как и у эмо, существует культ депрессии, и включение в подобную субкультуру, несмотря на внешне невинный вид ее представительниц (“хорошая девочка, отличница, с ней никаких проблем”), вполне может привести к кризису идентичности и неврозам. Не говоря уже об обязательных для “ванильки” сигаретах и кофе, которые наносят здоровью совершенно реальный вред.
В случае же, если включение в субкультурную среду вызвано уже имеющимися внутренними проблемами, обращение к специалисту, который поможет вывести девушку из депрессивного состояния и справиться с интернет-зависимостью, является более чем оправданным.
Читать полностью: http://www.interfax.by/article/86695