Предприятие питания, в котором можно было отведать первые и вторые блюда, закуски, а также выпить спиртные напитки
Тесты дисциплины
«Ресторанное дело и гостиничный бизнес»
1.К коммерческим предприятиям общественного питания не относятся…
1. Шашлычные
2. Рестораны
3. Бары
4. Закусочные
5. Столовые при производственных предприятиях
2. К организациям социального питания относятся…
1. Бары и студенческие столовые
2. Кафе и столовые при производственных предприятиях
3. Школьные и студенческие столовые
4. Рестораны и закусочные
5. Шашлычные и школьные столовые
3. Предприятия общественного питания выполняют следующие функции…
1. Производство кулинарной продукции, реализация кулинарной продукции
2. Производство кулинарной продукции, реализация кулинарной продукции, организация ее потребления
3. Производство кулинарной продукции, организация ее потребления
4. Реализация кулинарной продукции, организация ее потребления
5. Заготовительную и распределительную
4. Кабак – это…
1. Предприятие питания, в котором можно было отведать первые и вторые блюда, закуски, а также выпить спиртные напитки
2. Предприятие питания, в котором торговали только вторыми блюдами и буфетной продукцией (без алкогольных наритков)
3. Питейное заведение для простого люда, где подавалась только выпивка (водка, пиво, ром)
4. Предприятие питания, обслуживаемое официантами, расположенное у дороги, с широким ассортиментом закусок, горячих первых и вторых блюд и буфетной продукцией.
5. Организация фуршета
5. Харчевня – это…
1. Питейное заведение для простого люда, где подавалась только выпивка (водка, пиво, ром).
2. Предприятие питания, в котором торговали только вторыми блюдами и буфетной продукцией (без алкогольных напитков)
3. Организация шведского стола
4. Предприятие питания, в котором можно было отведать первые и вторые блюда, закуски, а также выпить спиртные напитки
5. Предприятие питания, обслуживаемое официантами, расположенное у дороги, с широким ассортиментом закусок, горячих первых и вторых блюд и буфетной продукцией.
6. Чайная – это…
1. Питейное заведение для простого люда, где подавалась только выпивка (водка, пиво, ром).
Предприятие питания, в котором можно было отведать первые и вторые блюда, закуски, а также выпить спиртные напитки.
3. Предприятие питания, в котором торговали только вторыми блюдами и буфетной продукцией (без алкогольных напитков)
4. Предприятие питания, обслуживаемое официантами, расположенное у дороги, с широким ассортиментом закусок, горячих первых и вторых блюд и буфетной продукцией.
5. Заведение, где торговали исключительно алкогольными напитками
7. Трактир – это…
1. Предприятие питания, в котором торговали только вторыми блюдами и буфетной продукцией (без алкогольных напитков)
2. Предприятие питания, в котором можно было отведать первые и вторые блюда, закуски, а также выпить спиртные напитки
3. Предприятие питания, обслуживаемое официантами, расположенное у дороги, с широким ассортиментом закусок, горячих первых и вторых блюд и буфетной продукцией.
4. Место в центре города, где происходили церемонии жертвоприношения
5. Питейное заведение для простого люда, где подавалась только выпивка (водка, пиво, ром).
8. В какой стране существуют рестораны типа "табэ ходай", где посетитель платит определенную сумму за вход и по подобию шведского стола сам обслуживает себя, не ограничиваясь объемом пищи?
1. В Китае
2. В Малазии
3. В Японии
4. В Лаосе
5. Во Вьетнаме
9. Д. И. Филиппов является создателем сети …
1. Кафе
2. Ресторанов
3. Шашлычных
4. Булочных
5. Закусочных
10. Рестораны и бары по уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг подразделяются на следующие классы…
1. VIP, люкс, высший классы
2. Люкс, высший, первый классы
3. Высший, бизнес, эконом классы
4. Экстра, стандарт, первый классы
5. Люкс, высший, туристский классы
11. Минимальная вместимость типового ресторана составляет не менее…
1. 20 мест
2. 40 мест
3. 50 мест
4. 30 мест
5. 70 мест
12. По применяемым формам обслуживания предприятия питания делятся на…
1. Предприятия самообслуживания, с частичным обслуживанием официантами, рестораны
2. Предприятия самообслуживания, с обслуживанием буфетчиками, столовые
3. Рестораны, кафе, бары
4. Предприятия самообслуживания, с частичным обслуживанием официантами, с полным обслуживанием официантами, с обслуживанием буфетчиками
5. Предприятия самообслуживания, с частичным обслуживанием официантами, с полным обслуживанием официантами, кейтиринг
13. На какие 2 группы можно разделить рестораны?
1. Рестораны с европейской и восточной кухнями
2. Рестораны быстрого обслуживания и рестораны с европейской кухней
3. Классические и экзотические рестораны
4. Рестораны быстрого обслуживания и классические рестораны
5. Классические рестораны и рестораны с восточной кухней
14. В какой стране впервые появился ресторан быстрого обслуживания?
1. Англии
2. Италии
3. США
4. Китае
5. Мексике
15. Организация обслуживания чаше всего вне помещений предприятия питания – это …
1. Шведский стол
2. Культура обслуживания
3. Кейтеринг
4. Трактир
5. Ресторан быстрого обслуживания
16. Кто руководит всей работой официантов, швейцаров, гардеробщиков, уборщиков залов, туалетов, работников сервизного буфета, барменов, буфетчиков?
1. Начальник цехов
2. Менеджер по снабжению
3. Маркетолог
4. Метрдотель
5. Директор
17. К группе административно – обслуживающего персонала не относятся…
1. Старший бухгалтер
2. Кондитер
3. Директор
4. Экспедитор
5. Заведующий производством
18. К группам работников зала относятся…
1. Буфетчик, бармен, гардеробщик
2. Гардеробщик, сторож, вахтер
3. Буфетчик, официант, бармен
4. Кондитер, официант, бармен
5. Сомелье, бармен, гардеробщик
19. Что такое меню?
1. Перечень расположенных в определенной последовательности закусок и блюд
2. Перечень расположенных в определенной последовательности закусок, блюд и напитков, которые имеются на предприятии (в ресторане, кафе, баре) в течение всего времени работы залов.
3. Перечень расположенных в хаотичной последовательности закусок, блюд и напитков, которые имеются на предприятии (в ресторане, кафе, баре) в течение всего времени работы залов.
4. Перечень расположенных в определенной последовательности напитков, которые имеются на предприятии (в ресторане, кафе, баре) в течение всего времени работы залов.
5. Перечень расположенных в определенной последовательности закусок, блюд и напитков
20. Укажите правильную последовательность предложения блюд при составлении меню.
1. Фирменные блюда, напитки (безалкогольные, горячие, алкогольные), закуски (холодные и горячие), супы, основные блюда (отдельно рыбные, мясные, вегетарианские), сладкие блюда.
2. Сладкие блюда, фирменные блюда, напитки (безалкогольные, горячие, алкогольные), закуски (холодные и горячие), супы, основные блюда (отдельно рыбные, мясные, вегетарианские).
3. Фирменные блюда, закуски (холодные и горячие), супы, основные блюда (отдельно рыбные, мясные, вегетарианские), сладкие блюда, напитки (безалкогольные, горячие, алкогольные).
4. Основные блюда (отдельно рыбные, мясные, вегетарианские), сладкие блюда, фирменные блюда, напитки (безалкогольные, горячие, алкогольные), закуски (холодные и горячие), супы.
5. Фирменные блюда, закуски (холодные и горячие), сладкие блюда, напитки (безалкогольные, горячие, алкогольные), супы, основные блюда (отдельно рыбные, мясные, вегетарианские).
21. На какие две большие группы обычно делят напитки?
1. Вина и пиво
2. Алкогольные и безалкогольные
3. Сухие и полусухие
4. Белое и красное вино
5. Европейские и восточные
22. Меню должно содержать …
1. Перечень именно тех блюд, которые есть в наличии, но не могут быть приготовлены для гостей в случае их нехватки
2. Перечень блюд, которые были в наличии до прихода гостей.
3. Перечень именно тех блюд, которые есть в наличии или могут быть приготовлены для гостей
4. Перечень именно тех блюд, которые есть в наличии или могут быть приготовлены для гостей к концу работы ресторана
5. Перечень блюд, которых нет в наличии на момент работы ресторана.
23. Выберете правильное утверждение. В меню допускается наличие…
1. Исправлений от руки
2. Помарок
3. Описания блюд
4. Подтирок
5. Перечня блюд, не приготовляемых в данном заведении
24. При составлении меню могут не учитываться такие факторы как…
1. Предпочтения гостей
2. Численность и квалификация персонала
3. Количество посадочных мест
4. Наличие и свежесть необходимых ингредиентов
5. Наличие разнообразного кухонного оборудования и его мощность
25.ЗАКАЗНИК «СУНКАР», НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО РАСПОЛОЖЕН ОТЕЛЬ,
СОЗДАН В и находится в
1) Ущ. Иссык 6) урочище Тамгалы
2) Ущ. Тургень 7) урочище Тамгалы-Тас
3) Ущ. Каскелен 8) ГНПП «Кольсайские озера»
4) Ущ. Малоалматинское 9) Большое Алматинское ущ.
5) Ущ. Талгар 10) ГНПП «Алтын-Емель»
заказник занимается разведением
26. О каком виде обслуживания идет речь? При нем официант накладывает пищу на тарелку гостя на приставном столике, затем подает ее с правой стороны. Если требуется добавка, официант использует чистую тарелку. При этом меняется также столовый прибор.
1. Американском
2. Русском
3. Английском
4. Французском
5. Европейском
27. О каком виде обслуживания идет речь? Этот вид обслуживания считается самым впечатляющим и дорогостоящим в мире. Большое блюдо с разложенной на нем пищей демонстрируется гостям. При этом учитывается визуальное восприятие человеком красиво сервированной пищи, что, несомненно, возбуждает аппетит.
1. Восточном
2. Французском
3. Английском
4. Американском
5. Русском
28. Укажите недостаток французского сервиса
1. Официант находится в постоянном контакте с гостями
2. Высокая трудоемкость
3. Подчеркивает элегантность обслуживания
4. Является очень впечатляющим
5. Гость сам определяет желаемый объем еды
29. Для какого сервиса необходима целая бригада обслуживающего персонала, в составе которой должны быть: менеджер ресторана, старший официант, помощник старшего официанта, официант, подающий воду, официант по винам?
1. Английском
2. Американском
3. Французского
4. Русском
5. Японского
30. К недостаткам английского сервиса относятся…
1. Идеальный контакт с гостями
2. Свобода движений для обслуживающего персонала
3. Большие затраты времени
4. Гость сам определяет желаемый объем еды
5. Удобство обслуживания гостей
31. О каком виде обслуживания идет речь? При этом сервисе пища готовится и раскладывается по тарелкам непосредственно на кухне. Официанты разносят и расставляют тарелки гостям. Этот вид пользуется популярностью благодаря простоте и оперативности.
1. Английском
2. Китайском
3. Русском
4. Американском
5. Японском
32. Что не является преимуществом американского вида обслуживания гостей?
1. Низкая трудоемкость
2. Требуется мало персонала
3. Слабый контакт с гостем
4. Простота
5. Оперативность
33. О каком виде обслуживания идет речь? При этом сервисе еда приносится на сервировочном блюде. Официант на глазах у гостей разделяет ее на порции, далее гости сами перекладывают эти порции в тарелки.
1. Немецком
2. Французском
3. Русском
4. Английском
5. Американском
34. Какого вида завтрака не существует?
1. Континентального
2. Расширенного
3. Совместного
4. Английского
5. Американского
35.Слово «hospitality» (гостеприимство) произошло от французского…?
1. Motel (отель)
2. Restor (ресторан)
3. Hospice (дом для приема странников)
4. Club Med (клубная система)
5. все ответы верны
36. Местами размещения гостей в Древней Греции были
1. «диагеновы бочки»
2. каверны
3. таверны
4. постоялые дворы
5. истерны
37. Какие два типа гостиничных зданий были распространены в Древней Греции?
1. парадоры и таверны
2. постоялые дворы и таверны
3. каталогии (частные помещения) и пандокеи (государственные заезжие дворы)
4. ямы и пандокеи
5.каталогии и мансионесс
38. В средние века в Европе постоялые дворы располагались на территории -
1. соверенов
2. портов
3. монастырей
4. сюзеренов
5. крепостей
39. В какой книге - древнем памятнике литературы содержатся сведения
о «священных купелях» при храмах?
1. в произведениях Аристотеля
2. в Ветхом и Новом заветах
3. книга «Ригведа»
4. в произведениях Гомера
5. в произведениях Плутарха
40. В какое время появились гостиницы при монастырях и где?
1. 1-5вв Римская империя
2. эпоха возрождения Европа
3. 5-13 вв. Европа
4. 17-18 вв. Америка
5. нет правильных ответов
41. Постоялый двор представляет собой?
1. рекреационное жилище принадлежащее частному лицу
2. городской отель имеющий материальную базу
3. гостиница расположенная вблизи автомобильной дороги
4. старейшее предприятие сферы гостеприимства
5. лагерь для авто- мото- и велотуристов
42. Основоположники в индустрии гостеприимства это:
- Дойл П., Дж. Уокер, Броуэн Д., Альберт М.
- Филип Котлер, Мескон, Джон Нейсвит
- Элсворт Статлер, Дж.Уиллард Марриот, Р.Хитц, Р.Крок
- Альберт М., Мескон, Филип Котлер
- Дж. Уокер, Броуэн Д., Мейнеиз Д.
43. Кем и когда был построен первый отель?
1. 1952г Кеммонс Уилсон
2. 1908г Элсворт Статлер
3. 1952г (в штате Калифорния)Артуром Хайнеманом
4. 1932г Кеммонс Уилсон
5. 1959г Кеммонс Уилсон
44. Когда и кем была открыта гостиница «делового» назначения?
1. 1925г Артур Хайнеман
2. 1975г Кеммонс Уилсон
3. 1908г Элсворт Статлер
4. нет верных ответов
5. все ответы верны
45. Что входит в состав коллективных средств размещения туристов?
1. собственные жилища
2. размещение у родственников
3. жилища арендуемые у частных лиц
4. гостиницы и аналогичные средства размещения
5. жилища, арендуемые у агенств
46. Что входит в группу индивидуальных средств размещения туристов?
1. конгресс-центры
2. лагеря труда и отдыха
3. арендуемые комнаты
4. оздоровительные заведения
5. общежития
47. Система классификации по принципу «звезд» принадлежит стране:
1. Португалии
2. Японии
3. Франции
4. Израилю
5. Канаде
48. В каких странах в классификациях гостиниц применяется система букв?
1. Англия
2. Россия
3. Греция
4. Франция
5. Япония
49. В каких странах в классификациях гостиниц применяется система ключей?
1. Греция
2. Франция
3. Великобритания
4. Япония
5. США
50. Государственные предприятия приема туристов «парадорос» в Испании представляет собой
1. монастыри оборудованные как отели «люкс»
2. гостиницы типа «шале»
3. старые крепости замки и дворцы, оборудованные как отели «люкс»
4. маленькие недорогие средства размещения
5. престижные отели гостиничной цепи «SHERATON»
51. В Португалии один из видов размещения (в старинных усадьбах и монастырях) называется …?
1. парадоры
2. таверны
3. поусада
4. постоялые дворы
5. пандокеи
52. Какое экзотическое размещение предлагает Португалия?
1. парадоры – крепости замки
2. маленькие частные виллы
3. поусада – старинный замок 17-19 веков
4. апартаменты с местным колоритом
5. вилловые комплексы
53. Что такое гостиница?
1. это номер квартирного типа, оборудованными кухнями, набором посуды, бытовой техникой.
2. это номера с широким набором услуг и тарифом на уровне средних цен в регионе.
3. это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство.
4. здание, используемое для размещения гостей
5. небольшое помещение
54. В какой модели организации гостиничного дела делается упор на большую гибкость в удовлетворении потребностей клиента, в сочетании с поддержанием достаточно высоких стандартов обслуживания?
1. Модели Ритца
2. «добровольные» гостиничные цепочки
3. Кемонса Уильсона
4. нет правильного ответа
5. все ответы верны
55. Дома отдыха относится:
1. индивидуальным
2. интегрированным цепям
3. коллективным средствам размещения
4. независимым гостиницам
5. консорциумам
56. Основной функцией гостиничного предприятия является предоставление?
1. постоянного жилья
2. наличие 3-х разового питания
3. наличие 5-ти разового питания
4. временного жилья
5. наличие постоянного жилья и питания
57. В каком году была основана Казахстанская ассоциация гостиниц и ресторанов?
1. 1998
2. 2000
3. 1999
4. 2001
5. 2003
58. На какие две группы по функциональному назначению разделяют гостиницы?
1. курортные и туристские
2. для отдыха и делового назначения
3. индивидуальные и коллективные
4. нет правильных ответов
5. транзитные и целевые
59. В какой стране мира имеется сеть «капсульных» отелей (Capsule hotel)?
1. Малазия
2. Китай
3. Япония
4. Мальта
5. Уругвай
60. В какой стране расположен отель «Arian Jungle Tower», построенный на вершинах деревьев?
1.Китай
2.Мальта
3.Бразилия
4.Камбоджа
5.Таити
61. В какой еще стране имеется отель, построенный на вершинах деревьев как в Бразилии?
1. Израиль, отель «Мицпс Хайамамин»
2. Япония, отель «Capsule Hotel»
3. Кения, отель «TREETOPS Hotel»
4. остров Хуахин, отель «Hana ITI»
5. Таити
62. По международным стандартам оптимальное расстояние между мотелями –
1. 100-150 км
2. 50-60 км
3. 350-400 км
4. 200-250 км
5. 450-500 км
63. Туристский комплекс, расположенный в живописном месте и обычно принимающий участников активных видов туризма:
1. туристский приют
2. гостиница
3. туристская база
4. картинг-центр
5. ботель
64. Место отдыха на маршруте с активным способом передвижения для кратковременного пребывания туристов с минимальным уровнем комфорта, рассчитанное в основном на самообслуживание:
1. гостиница
2. пансион
3. туристский приют
4. кемпинг
5. акватель
65. Туристы, предпочитающие отдых на воде выбирают:
1. флайтель
2. мотель
3. флотель
4. курортные гостиницы
5. турбазы
66. Передвижная гостиница представляющая собой вагон с одно-
или двухместными номерами -это……
1. мотель
2. флотель
3. пансион
4. ротель
5. кемпинг
67. Отель, имеющий специальную материальную базу для рекреации гостей-это….
1. дача
2. гостиница конгрессная
3. гостиница курортная
4. пансион
5. флайтель
68. Студенческая гостиница - это:
1. парадор;
2. ботель;
3. хостел;
4. бунгало;
5. мотель
69.Место для размещения автотуристов это:
1. туристский приют
2. турбаза
3. флайтель
4. кемпинг
5. флотель
70.Что относится к жилой части гостиницы?
1. банкетные, танцевальные залы
2. сектор питания постояльцев
3. помещение для деловых встреч
Места для ночевки гостей
5. спортивные помещения.
71. В состав жилой части гостиницы входит:
1. служебные помещения
2. подвалы
3. административные помещения
4. помещения дежурного персонала
5. склады
72. Своеобразной визитной карточкой гостиницы является:
1. интерьер вестибюля
2. интерьер номеров
3. оформление фасада
4. планировка здания
5. внешность швейцара
73. Для каких целей в гостинице организовывается бизнес-центр?
1. для организации экскурсий
2. для развлечений
3. для работы и профессионального общения
4. для отдыха
5. для рекреации
74. Какая группа помещений ориентирована на встречу и проводы гостей?
1. помещения развлекательного назначения
2. жилая часть
3. помещения вестибюля
4. помещения торгово-бытового обслуживания
5. техническое помещение
75. Обязательно ли наличие бара в вестибюле в деловых гостиницах?
1. нет
2. зависит от количества мест для проживания
3. зависит от интерьера
4. да
5. все равно
76. CB/CONTINENTAL BREAKFAST - «континентальный завтрак» включает:
1. Легкий завтрак, включающий обычно чашку чая или кофе либо стакан фруктового сока, тост с джемом/маслом или булочку
2. Включает йогурты, выпечку, салаты, мясные и рыбные закуски, фрукты, соки. Форма обслуживания - обычно «шведский стол»
3. Легкий завтрак, включающий обычно чашку чая или кофе либо стакан фруктового сока, тост с джемом/маслом или булочку
4. Предполагает тот же набор блюд, что и в английском завтраке, но порции больше
5. Все ответы верны
77. ЕВ /ENGLISH BREAKFAST - «английский завтрак» включает:
1. Включает чашку чая или кофе либо стакан фруктового сока, хлеб,
джем/масло, порцию овсяной каши/блюда из яиц/сосиски/блинчики с
джемом/йогурт
2. Легкий завтрак, включающий обычно чашку чая или кофе либо стакан
фруктового сока, тост с джемом/маслом или булочку
3.Включает йогурты, выпечку, салаты, мясные и рыбные закуски, фрукты, соки.
Форма обслуживания - обычно «шведский стол»
4.Предполагает тот же набор блюд, что и в английском завтраке, но порции
больше
5.Все ответы верны
78. IB/IRISH BREAKFAST— «ирландский завтрак» включает:
1.Легкий завтрак, включающий обычно чашку чая или кофе либо стакан
фруктового сока, тост с джемом/маслом или булочку;
2.Предполагает тот же набор блюд, что и в английском завтраке, но порции
больше;
3.Включает йогурты, выпечку, салаты, мясные и рыбные закуски, фрукты, соки.
Форма обслуживания - обычно «шведский стол»;
4. Включает чашку чая или кофе либо стакан фруктового сока, хлеб,
джем/масло, порцию овсяной каши/блюда из яиц/сосиски/блинчики с
джемом/йогурт;
5. Все ответы верны
79.AB/AMERICAN BREAKFAST- «американский завтрак» включает:
1.Предполагает тот же набор блюд, что и в английском завтраке, но порции
больше;
2.Легкий завтрак, включающий обычно чашку чая или кофе либо стакан
фруктового сока, тост с джемом/маслом или булочку;
3.Включает йогурты, выпечку, салаты, мясные и рыбные закуски, фрукты,
соки. Форма обслуживания - обычно «шведский стол»
4. Включает чашку чая или кофе либо стакан фруктового сока, хлеб,
джем/масло, порцию овсяной каши/блюда из яиц/сосиски/блинчики с
джемом/йогурт;
5. Все ответы верны
80. ЕР/EUROPEAN PLAN— «европейский план» означает следующий вид размещения:
1. размещение с питанием «континентальный завтрак»
2.размещение с питанием «американский завтрак»
3. размещение без питания
4.размещение с питанием «полный пансион»
5. нет правильных ответов
81. CP/CONTINENTAL PLAN- «континентальный план» означает следующий вид размещения:
1.размещение без питания
2.размещение с питанием «американский завтрак»
3.размещение с питанием «полный пансион»
4.размещение с питанием «континентальный завтрак»
5.нет правильных ответов
82. BP/BERMUDA PLAN— «бермудский план» означает следующий вид
размещения:
1.размещение с питанием «континентальный
2. размещение с питанием «американский завтрак»
3.размещение без питания
4.размещение с питанием «полный пансион»
5. нет правильных ответов
83. АР/ AMERICAN PLAN — «американский план» означает следующий вид
размещения:
1.размещение с питанием «американский завтрак»
2.размещение с питанием «континентальный завтрак»
3. размещение с питанием «полный пансион»
4. размещение без питания
5. нет правильных ответов
84. К коммерческим предприятиям общественного питания не относятся…
1. Шашлычны
2. Рестораны
3. Бары
4. Столовые при производственных предприятиях
5. Закусочные
85. К организациям социального питания относятся…
1.Бары и студенческие столовые
2.Кафе и столовые при производственных предприятиях
3.Школьные и студенческие столовые
4.Рестораны и закусочные
5.Шашлычные и школьные столовые
86. Предприятия общественного питания выполняют следующие функции…
1.Производство кулинарной продукции, реализация кулинарной продукции
2.Производство кулинарной продукции, реализация кулинарной продукции,
организация ее потребления
3.Производство кулинарной продукции, организация ее потребления
4.Реализация кулинарной продукции, организация ее потребления
5.Заготовительную и распределительную
87. Д. И. Филиппов является создателем сети …
1.Кафе
2.Ресторанов
3.Шашлычных
4.Булочных
5.Закусочных
88. Рестораны и бары по уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг подразделяются на следующие классы…
1.VIP, люкс, высший классы
2.Высший, бизнес, эконом классы
3.Экстра, стандарт, первый классы
4.Люкс, высший, первый классы
5.Люкс, высший, туристский классы
89. Минимальная вместимость типового ресторана составляет не менее…
1.50 мест
2.20 мест
3.40 мест
4.30 мест
5.70 мест
90. По применяемым формам обслуживания предприятия питания делятся на…
1.Предприятия самообслуживания, с частичным обслуживанием официантами, рестораны
2.Предприятия самообслуживания, с обслуживанием буфетчиками, столовые
3.Предприятия самообслуживания, с частичным обслуживанием официантами, с полным обслуживанием официантами, с обслуживанием буфетчиками
4.Рестораны, кафе, бары
5.Предприятия самообслуживания, с частичным обслуживанием официантами, с полным обслуживанием официантами, кейтиринг
91. На какие 2 группы можно разделить рестораны?
1.Рестораны с европейской и восточной кухнями
2.Рестораны быстрого обслуживания и рестораны с европейской кухней
3.Рестораны быстрого обслуживания и классические рестораны
4.Классические и экзотические рестораны
5.Классические рестораны и рестораны с восточной кухней
92. В какой стране впервые появился ресторан быстрого обслуживания?
1.Англии
2.Италии
3.США
4.Китае
5.Мексике
93. Организация обслуживания чаше всего вне помещений предприятия питания – это …
1.Шведский стол
2.Культура обслуживания
3.Кейтеринг
4.Трактир
5.Ресторан быстрого обслуживания
94. Кто руководит всей работой официантов, швейцаров, гардеробщиков, уборщиков залов, туалетов, работников сервизного буфета, барменов, буфетчиков?
1.Начальник цехов
2.Метрдотель
3.Менеджер по снабжению
4.Маркетолог
5.Директор
95. К группе административно – обслуживающего персонала не относятся…
1.Старший бухгалтер
2.Директор
3.Экспедитор
4.Кондитер
5.Заведующий производством
96. К группам работников зала относятся…
1.Буфетчик, официант, бармен
2.Буфетчик, бармен, гардеробщик
3.Гардеробщик, сторож, вахтер
4.Кондитер, официант, бармен
5.Сомелье, бармен, гардеробщик
97. Какого вида обслуживания не существует?
1.Французского
2.Английского
3.Русского
4.Восточно-европейского
5.Американского
98. Организация обслуживания чаше всего вне помещений предприятия питания – это …
1.Шведский стол
2.Культура обслуживания
3.Трактир
4.Кейтеринг
5.Ресторан быстрого обслуживания
99. Кто руководит всей работой официантов, швейцаров, гардеробщиков, уборщиков залов, туалетов, работников сервизного буфета, барменов, буфетчиков?
1.Начальник цехов
2.Менеджер по снабжению
3.Маркетолог
4.Метрдотель
5.Директор
100. К группе административно – обслуживающего персонала не относятся…
1.Кондитер
2.Старший бухгалтер
3.Директор
4.Экспедитор
5.Заведующий производством
101. К группам работников зала относятся…
1.Буфетчик, бармен, гардеробщик
2.Гардеробщик, сторож, вахтер
3.Буфетчик, официант, бармен
4.Кондитер, официант, бармен
5.Сомелье, бармен, гардеробщик