Множественное число имен существительных

Множественное число имен существительных - student2.ru

Множественное число имен существительных - student2.ru

Задание 2.Образуйте множественное число следующих существительных:

1. thief - __________

2. fish - __________

3. cat - __________

4. carpet - __________

5. turkey - __________

6. computer - __________

7. farmer - __________

8. half - __________

9. watermelon - __________

10. flower - __________

11. scarf - __________

12. box - __________

13. mountain - __________

14. kiss - __________

15. smile -__________

Задание 3. Заполните пропуски существительными в единственном или множественном числе.

1. They ate some (tomato) ______________.

2. You can put (sugar) ______________ in your tea.

3. We have to buy new (furniture) ______________.

4. I need to wash my (hair) ______________.

5. We had lots of (fun) ______________.

6. The Milfords have a lot of (money) ______________.

7. How many (people) ______________ were at the cinema with you?

8. Could you give some (information) ______________ on your project?

9. In this hotel, (family) ______________ are very welcome.

10. Those (man) ______________ seem to be very tired.

Основные теоретические положения:

Притяжательный падеж имен существительных.

· Притяжательный падеж существительных в единственномчисле образуется путем прибавления к существительному окончания 's:

the girls's hat шляпа девочки
John's friend друг Джона
the cat's leg нога кошки

· Притяжательный падежсуществительных во множественном числе образуется прибавлением только одного апострофа:

the boys' book книга мальчиков
the girls' bags портфели девочек

· Если множественное число существительного образуется не прибавлением окончания /s/, а изменением формы, то притяжательный падеж формируется также как и для единственного числа, т.е. прибавлением окончания/'s/:

man's happiness счастье человека
men's happiness счастье людей
the children's books книги детей

Задание 4. Перепишите предложения, используя притяжательный падеж существительных. Переведите готовые предложения.

This car belongs to Sam. (Эта машина принадлежит Сэму.) – This is Sam’s car. (Это машина Сэма.)

  1. This notebook belongs to Jane.
  2. These suitcases belong to our guests.
  3. This bedroom belongs to my son.
  4. These keys belong to Mark.
  5. This painting belongs to Picasso.
  6. These poems belong to Pushkin.
  7. This helicopter belongs to our boss.
  8. These dictionaries belong to the students.

Задание 5. Прочитайте текст и определите родственные связи героев, используя притяжательный падеж.

George and Mary are married. They have 2 children: John and Laura. Mary has a sister, Kelly. George has a brother, Rob.

George is Mary’s husband. (Джордж – муж Мэри.)

  1. Mary is ______ wife. (жена)
  2. George is __________ father. (отец)
  3. Mary is _________ mother. (мать)
  4. John is __________ son. (сын)
  5. Laura is _______ daughter. (дочь)
  6. John is __________ brother. (брат)
  7. Laura is _________ sister. (сестра)
  8. Kelly is _________ aunt. (тетя)
  9. Rob is __________ uncle. (дядя)
  10. John is __________ nephew. (племянник)
  11. Laura is _________ niece. (племянница)

Предлоги.

Множественное число имен существительных - student2.ru

Задание 5. Заполните пропуски подходящими прeдлогами at, on, in.

Пример: Where is your bag? It is ... my car. - Where is your bag? It is in my car.

1. There were a lot of interesting people ... the party.
2. My mother works .... the university.
3. I left my keys ... the bedstand.
4. These butterflies were grown ... Africa.
5. My friend lives ... the first floor.

Задание 6. Обозначьте правильное предложение буквой C (correct), а неправильное - W (wrong)

Пример: On the picture I can see a girl with a big dog. - W (in the picture)

1. That building is situated in front of a pharmacy.
2. I'm hiding under a tree.
3. My daughter is in school now.
4. There is a mirror in the wall.
5. There is a strange man in a coat behind her.

Задание 7. Переведите предложения, используя подходящие предлоги.

Пример: Джон, забери детей из школы. - John, pick up the children from the school.

1. Она перебегает улицу.
2. Железная дорога идёт через лес.
3. Идите вдоль шоссе, а затем поверните налево.
4. Какая прекрасная погода! Пойдём на пляж.
5. Он положил наушники в сумку.

Задание 8. Выберите лишний предлог в предложении.

Пример: My cousin has gone to the in hospital. – in

1. I turned towards to the east.
2. There is a village in past the forest.
3. Please, come to down.
4. She turned at him out of the house.
5. The panther to jumped off the tree.

Основные теоретические положения:

Оборот there is/ are

There is указывает на наличие в определенном месте какого-то одного предмета (лица).

There are указывает на наличие в определенном месте нескольких (многих) предметов (лиц).

Другими словами, если вы хотите сказать, что ГДЕ-ТО ЧТО-ТО (КТО-ТО)
находится, употребляйтеthere is/there are.

Именно ГДЕ-ТО ЧТО-ТО (КТО-ТО), а не наоборот — что-то (кто-то) где-то.

Пример 1:В сумке телефон. — There is a telephone in the bag.

В этом предложении мы говорим, что в каком-то месте — ГДЕ-ТО — «в сумке», находится ЧТО-ТО — «телефон». Все условия выполнены, то есть, применяем оборот there is/there are.

В этом предложении мы указываем, что ЧТО-ТО («телефон») находится ГДЕ-ТО («в сумке»). Это совсем другое построение русского предложения, оно начинается с предмета (подлежащего), а не с места (обстоятельства). Поэтому оборот there is/there are здесь не применяем, а переводим просто по порядку — по правилу построения английских предложений — подлежащее + сказуемое (с глаголом to be в данном случае).

Перевод предложений с there is/there are

Перевод на русский язык английских предложений с конструкцией there is/there are следует начинать с конца предложения, точнее, с обстоятельства.

Например: There is some milk on the floor. — На полу молоко.

Структура предложений с there is/there are:

1.There is/there are

2. подлежащее

3.обстоятельство места или времени

Например:

(1) There are (2) a lot of flowers (3) in the garden. В саду много цветов.

Задание 9. Расставьте слова в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях по порядку.

a market – is – the river – there – near

TV – there – a good film – on – is

any – in the sky – there – clouds – aren’t

in my coffee – is – sugar – any – there ?

sailors – are – in the boat – five – there

Задание 10. Заполните пропуски оборотом there is/are

1. There _____ thirty students in my class.

2. There _____ some books in my bag.

3. There _____ some computers in the library.

4. There _____ a blackboard in the classroom.

5. There _____ a CD player on our teacher´s desk.

6. There _____ some posters.

7. There _____ some dictionaries in the classroom.

Домашнее задание:Выучить ЛЕ

Практическое занятие № 3.

Тема: Модальные глаголы и их эквиваленты. Степени сравнение прилагательных и наречий.

Цель: Формировать лексико-грамматические навыки говорения.

Наши рекомендации