Критерии наглядно-действенного мышления при решении задач сложения фигур из спичек Номер задачи Эффективность (+, –) Время решения Количество ходов … Среднее, % Изучение особенностей группового
Публикации рубрики - Кораблестроение. Страница: 13
На этой странице собрано около (~) 2171 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кораблестроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Оборудование 1 256 т 1 343 т + 87 т Механизмы 3 765 т 2 280 т – 1 485 т Вооружение 5 108 т 5 704 т + 596 т Броня, защита и корпус 21 978 т 23 141 т + 1 163 т Всего 32 107 т 32 468 т + 361 т После завершения модернизации осадка «Куин Элизабет» при нормальном водоизмещении
Огней так много золотых На улицах Саратова. Парней так много холостых, А я люблю женатого (2) Эх, рано он завел семью, Печальная история. Я от себя любовь таю, А от него тем более. Я от него бежать хочу, Лишь только он покажется, А вдруг
Облегчившаяся на девять торпед, британская подлодка даже не предприняла попыток приблизится. Командир субмарины предпочёл высунуть рубку из воды и в мощный бинокль разглядывать, сначала впечатляющий уход под воду линкора, а
À l'intérieur d'un même sémantème on dégage selon le degré d'abstraction les sèmes génériques et les sèmes spécifiques. Les sèmes génériques sont communs à plusieurs vdcables sémantiquement apparentés, ils sont intégrants. Les sèmes spécifiques distinguent
Те же, Каррильо и дон Хуан .Каррильо Куда, сеньор? Дон Хуан Куда иду? Не знаю сам, я как в чаду. Э! Что за странная картина? Тиверьо Мы дожидаемся огня. Белиса(в сторону) Так с матерью я говорила? Ну что ж! Зато ей все открыла. Лисарда(в
Смайл повел Ревинга в ванную комнату. Он включил зеленый свет и встал в темном углу, оставив парня с красным ирокезом и в кожаном плаще один на один со своим отражением. Ревинг видел перед собой злого, измученного человека с
Что тревожит вашу милость? Херарда Прибыл новый гость сюда, И боюсь я встречи с ним. Лисена Как? Ведь брат ваш — вам охрана. Херарда Я Флоренсио обманно Братом назвала своим. Лисена А скажите, гость наш новый Вам не брат? Вот было б
Всякий, кому довелось побывать в пустыне, знает, какие там бывают закаты. Красотища неописуемая! Небо переливается невиданными красками — от ярко-ярко-оранжевого до нежно-розового, светло-зеленого и фиолетового. Лукас и Джим
*** -Сагорин? Крикнул капитан лейтенанта. Ты остаешься, за старшего, я через три часа вернусь, надо немного развеется перед заключительной фазой операции. -Ты остаешься за старшего. -Есть откозырял ему лейтенант и направился в сваю
Глава 1 Обыденность.Дорога не ровной лентой уносилась за горизонт. Размеренно и тихо звучал двигатель тягача международных перевозок. Скрывая в своей кабине сердце этого трейлера, того кто управляет им, и ведет в нужную точку
По форме, содержанию и своему прямому предназначению предмет, покоящийся в Патомской сопке, состоит на 90% из кремния. Изделие являет собой чудо передового, неординарного мышления самого продвинутого разума, окружающего нас
Une autre particularité du mot consiste dans son appartenance à une des parties du discours. Ainsi on distingue les substantifs, les adjectifs, les verbes, les adverbes, les pronoms, etc. Les parties du discours sont étudiées par la grammaire : elles constituent la base de la morphologie. C'est à partir des propriétés des parties du discours que la grammaire
Прошло более трёх месяцев, как адмирал Ямамото с группой морских и армейских офицеров приступили к разработке плана нападения на Соединённые Штаты Америки. Навалилась масса информации: тактико-технические характеристики
И вот когда прошел уже целый месяц с тех пор, как мы покинули последний порт, мы задумались о том, чтобы пополнить запасы пресной воды из реки и заняться починкой двух кораблей. Солонина и фрукты также подходили к концу. Мы отплыли
«Сынок – говорят, что в нашей стране нет никаких королей, но, если хочешь, я тебе скажу, как стать королем в Соединенных Штатах Америки. Проваливаешься в дырку в уборной и вылезаешь, благоухая, как роза. Вот и все». – Ноэль Констант
Возраст: 6-11лет. Направленность:Страх темноты, ночные страхи, страшные сны. Общая боязливость. Ключевая фраза:«Как страшно!» Жила-была Девочка. Сама простая Девочка. Жила она в самой простой семье: любящие папа, мама и она. В обычном
Ни дождика, ни снега, Ни пасмурного ветра, В полночный безоблачный час. Распахивает небо Сверкающие недра Для зорких и радостных глаз. Сокровища Вселенной Мерцают, словно дышат, Звенит потихоньку зенит, А есть такие люди, Они
Белеет мой парусНет, я не плачу и не рыдаю, На все вопросы я открыто отвечаю, Что наша жизнь - игра, и кто ж тому виной, Что я увлёкся этою игрой. И перед кем же мне извиняться, Мне уступают, я не смею отказаться, И разве мой талант, и