Слой краски, нанесенный на подводную часть судна, должен не только защищать дерево от проникновения влаги, но и препятствовать прилипанию к нему раковин и водорослей, а за счет своей гладкости увеличивать быстроходность судна.
Публикации рубрики - Кораблестроение. Страница: 103
На этой странице собрано около (~) 2171 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кораблестроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Деревянную яхту большей частью начинают ремонтировать весной, металлические же суда уже с осени требуют особого ухода. Сразу же после постановки их на зимнее хранение начинается работа по защите металла от ржавления. Весной
После удаления старой краски вы можете обнаружить те или другие повреждения на поверхности дерева: щели между поясами, трещины и неровности поверхности, которые необходимо заделать перед первой покраской. Конопачением
Автоматизация судовых систем. К числу наиболее а зированных судовых систем относится система кондици ния воздуха. В этой системе применяют, как правило, цент кондиционеры и местные воздухораспределители с автомат
7.2 Средства внешней и внутренней связи и сигнализации Для поддержания внешней связи морские суда снабжают необходимой радиоаппаратурой, состав которой и условия размещения регламентируются Правилами по радиооборудованию
-Система автоматизации электроэнергетической установки обеспечивает автоматический запуск и остановку дизель-генераторов в зависимости от величины нагрузки в электросети, а также их синхронизацию, включение в сеть и
Общая характеристика. Дизели, как известно, являются весьма экономичными тепловыми двигателями: удельный расход топлива у них (на 1 л. с. в час) примерно в полтора раза меньше, чем у паровых турбин. Однако стоимость дизельного
Каюты комсостава на крупнотоннажном судне:Блок-каюта капитана: 1-а салон; 1-6 1-е спальня; 1-г санузел. Блок-каюта старшего помощника: 11-а нет; 11-6 спальня; 11-в санузел. Каюта среднего комсостава: 111-а жилая каюта; 111-6 санузел. Каюты
Архитектурно-конструктивный тип ячеистого контейнеровоза можно считать сформировавшимся. Это суда с избыточным надводным бортом, однопалубные, с большим раскрытием падубы. Типичным представителем таких судов является
Груз контейнерного судна состоит из стандартных элементов, что определяет зависимость основных характеристик и размеров судна от числа контейнеров и способов их укладки в трюмах. В работе показано, что наибольшее количество
За период менее чем в 30 лет, с момента появления судов-контейнеровозов в их современном виде они получили необычайно широкое распространение и произвели, по сути дела, революцию в технологии морских перевозок генеральных
УНИВЕРСИТЕТ»Кафедра проектирования судовКурсовая работана тему: «Суда-контейнеровозы» по дисциплине: «Морская энциклопедия»Санкт-ПетербургСодержание: Введение…………………………………………………………………………………………3 1.
***При расчете по безналичному перечислению, денежные средства должны быть зачислены на расчетный счет Перевозчика не позднее даты указанной групповым отделом. ***Счет считается оплаченным с момента поступления денежных средств
Коммерческое предложение по стоимости и условиям перевозки группыДанное предложение не является бронированием. Бронирование мест будет произведено после подтверждения Вашего согласия с предлагаемыми условиями.Стоимость
Масса рабочей арматуры: М1- масса рабочей арматуры (нижняя сетка + верхняя сетка); Fф.- площадь фундаментной плиты; hф.- шаг рабочей арматуры фундаментной плиты; mпог.м1- масса 1 м длины рабочей арматуры фундаментной плиты (по
При выполнении работ по армированию фундаментной плиты в местах рабочих швов по границам блоков (захваток) бетонирования устанавливается внутренняя опалубка, которая изготавливается в виде стальной сетки из проволоки
До начала устройства фундаментной плиты должны быть выполнены следующие работы: - организовать отвод поверхностных вод от котлована (при необходимости водоотлив); - устроить подъездные пути; - обозначить пути движения
КУРСОВОЙ ПРОЕКТТема: Разработка технологической карты на устройство монолитной фундаментной плитыИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Задание видано 20 г. Руководитель проекта 20 г. Общая частьСуществует только два типа фундаментов, которые
1 — расчет по приближенному способу (ц. т. груз принят в ц. т. грузового помещения); 2 — расчёт по уточненному способу, исходя из действительного положения т. т груза * после приложения условного кренящего момента из-за смещения