По дедвейтным группам и возрасту на 1 января 1999г. Группа дедвейта, т Число судов(1) Вместимость(2), тыс.TEU Более 25 лет 20-24 лет 15-19 лет 10-14 лет 5-9 лет 0-4 года Всего До 9999 10000-14999 30000-34999 35000-39999
Публикации рубрики - Кораблестроение. Страница: 102
На этой странице собрано около (~) 2171 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кораблестроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Суда Тоннаж Дедвейт Вместимость Год Число % от мирового флота BRT, тыс.т. % от мирового флота тыс.т. % от мирового флота TEU, тыс.т. % от мирового флота 3,5 55,4 3,5 6,2 4,2 49,8 3,7 6,6 4,5 3,9 6,9
Курсовая работа на тему: Контейнеровозы.Выполнила студентка группы 1150 ……………. Проверил профессор Разуваев В. Н. Санкт-Петербург 2006 г.Аннотация.В представленной курсовой работе подробно рассматривается флот контейнеровозов.
Перед проектированием мачты необходимо установить, какое количество шкотов передних парусов будет проходить внутри и снаружи вант мачты. Таблица 20. Уменьшение нагрузки на стальной такелаж, применяемый для расчаливания
Спинакер поднимается с помощью спинакер-фала, закладываемого за его головную часть. На наветренной стороне спинакер распирается спинакер-гиком, закрепленным за коуш на галсовом углу паруса. Для управления спинакер-гиком служит
Когда в снаряжении яхты нет спинакера или ветер настолько засвежел, что спинакер из-за недостаточной прочности ткани дальше применять опасно, можно поднять на спинакер-гике стаксель. Однако небольшие размеры паруса в
Наименование паруса для морского крейсера Площадь парусности (в м2) Грот, бизань для слабого ветра (сила ветра 1 — 3 балла). Грот, бизань для сильного ветра (сила ветра 4 — 6 баллов) Штормовые
Единица измерения {ГДР в ФРГ) CR (международная) RORC (Англия) Высота парусности м (зависит только от площади парусности) (зависит только балла) (зависит только от размеров яхты) Тендер 1, 65 x величина СR+1, 6 Длина +
Тип якоря Вес якоря (в кг) Длина якоря* (в см) Длина штока* (в см) Длина лап* (в см ) 2'/2 S 1,1 4 S 1,8 8 S 3,6 13 S 5,9 22 S 10,0 40 S 18,1 65 S 29,5 85 S 38,6 6. При выборе следует проверить вес якоря.
ОТ АВТОРАВождение крейсерской яхты во многих случаях является более трудным делом, чем управление швертботом. И не только потому, что размеры яхты, большая осадка или число членов экипажа требуют от рулевого большей
Если нет возможности во время шторма добраться до гавани с зарифленными парусами или если в походе из-за наступившей темноты яхту необходимо закрепить где-нибудь вне гавани, то следует стать на якорь. Прежде чем проводить этот
Как нужно вести себя при шквалистом ветре? По крену вашей яхты, по барашкам и потемневшей окраске поверхности воды вы можете определить силу шквала. Обычно шквал налетает на яхту не оттуда, откуда дует господствующий ветер, а
Поставив парус и отойдя от причала, вы становитесь у румпеля и идете на яхте как можно круче к ветру. Грот посредством шкота устанавливается под углом 25°-30° к диаметральной плоскости судна, и яхта с помощью руля ложится на такой
1 — форштевень 2 — нос судна 3 — оковка форштевня с гребенкой штага 4 — талреп штага 5 — штаг 6 — палуба носовой части судна 7 — обшивка борта 8 — волнорез 9 — вант правого борта 10 — вант левого борта 11 — форпик 12 — кипа
Впервые в 1946 г. в парусные мастерские поступил материал нейлон, сделанный из синтетического волокна. Нейлон обладает по сравнению с одинаково толстыми хлопчатобумажными волокнами значительно большей прочностью на разрыв и,
Выхаживание паруса. Вы поступите правильно, если перед первым подъемом паруса спросите мастера, делавшего парус, о тех характерных особенностях, которые он учитывал во время его изготовления, так как ваш парус только после
Парусный мастер. При изготовлении паруса опытный мастер принимает во внимание ряд факторов, представляющих большой интерес при обращении с готовым парусом. Так, например, передняя шкаторина, которая всегда постепенно
Рис. 121. Нитемер. Вес ткани. Вес ткани во многом зависит от основы и утка, вида скручивания, толщины нити и длины волокон. В данной таблице приводятся наиболее употребительные веса ткани на 1 м2 при нормальном оснащении из
Внутренняя покраска. Внутренняя сторона бортовой обшивки обрабатывается только антисептиками (ксиламон, карболин и т. д.) или масляным раствором, для того чтобы дерево поясов, закрытое с наружной стороны воздухонепроницаемым