Выполняй их по порядку

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2 Выбери из сказки предложение, в котором три слова. Спиши его.

_______

_______

_______

_______

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3.Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в сказке? Отметь их цифрами 1, 2, 3.

выполняй их по порядку - student2.ru

           
    выполняй их по порядку - student2.ru
      выполняй их по порядку - student2.ru
  выполняй их по порядку - student2.ru
 
 
выполняй их по порядку - student2.ru

выполняй их по порядку - student2.ru

Задание 4.Выбери правильный ответ и отметь его значком R.

Столько же «ног», сколько у цыплёнка…

       
  выполняй их по порядку - student2.ru   выполняй их по порядку - student2.ru

А) у жучка В) у вороны

       
  выполняй их по порядку - student2.ru   выполняй их по порядку - student2.ru

Б) у мыши Г) у муравья

Задание 5.

1.Запиши цифрами, сколько жучков нарисовал художник на каждой картинке.

           
  выполняй их по порядку - student2.ru   выполняй их по порядку - student2.ru   выполняй их по порядку - student2.ru

выполняй их по порядку - student2.ru

выполняй их по порядку - student2.ru выполняй их по порядку - student2.ru выполняй их по порядку - student2.ru выполняй их по порядку - student2.ru выполняй их по порядку - student2.ru выполняй их по порядку - student2.ru

выполняй их по порядку - student2.ru

выполняй их по порядку - student2.ru

2. выполняй их по порядку - student2.ru Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько жучков должно быть на следующей картинке.

Задание 6.

1. Подчеркни в слове гулятьбуквы мягких согласных звуков.

2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

       
  выполняй их по порядку - student2.ru   выполняй их по порядку - student2.ru

гулять -звуков, букв.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7.Отметь значком R домашнее животное.

       
  выполняй их по порядку - student2.ru   выполняй их по порядку - student2.ru

А) жучок В) ворона

выполняй их по порядку - student2.ru выполняй их по порядку - student2.ru Б) цыплёнок Г) лягушонок

Задание 8.Рассмотри схему.

1.Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.

Живая природа
выполняй их по порядку - student2.ru выполняй их по порядку - student2.ru

солнце муравей

 
 
Неживая природа
выполняй их по порядку - student2.ru выполняй их по порядку - student2.ru

Радуга божья коровка

2.Запиши на свободной строчке свой пример объекта неживой природы.

______________________

Задание 9. Друзья решили побегать наперегонки. Мышонок прибежал раньше Цыплёнка, но позже Лягушонка. Муравей прибежал раньше Жучка, но позже Цыплёнка. В каком порядке они прибегали? Отметь свой ответ на отрезке.

5 4 3 2 1

выполняй их по порядку - student2.ru выполняй их по порядку - student2.ru выполняй их по порядку - student2.ru выполняй их по порядку - student2.ru выполняй их по порядку - student2.ru выполняй их по порядку - student2.ru Ответ:

Для обозначения используй 1 букву: жучок – ж.

Задание 10.Подумай, что означает слово соломинка. Отметь значком R правильный ответ.

выполняй их по порядку - student2.ru - Кондитерское мучное изделие в виде узких длинных палочек.

выполняй их по порядку - student2.ru - Стебель хлебного злака.

Задание 11.Как ты думаешь, почему друзья обиделись на лягушонка? Дай ответ 1 – 2 предложениями.

________

_______

_______

_______

__________________________

____________________


2 – й вариант Фамилия, имя ____________ Школа _____________________________ Класс ________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2 Выбери из сказки предложение, в котором три слова. Спиши его.

_______

_______

_______

_______

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3.Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в рассказе? Отметь их цифрами 1, 2, 3.

           
  выполняй их по порядку - student2.ru
    выполняй их по порядку - student2.ru
 
    выполняй их по порядку - student2.ru
 
выполняй их по порядку - student2.ru выполняй их по порядку - student2.ru

выполняй их по порядку - student2.ru


Задание 4.Выбери правильный ответ и отметь его значком R.

Столько же «ног», сколько у мышки…

       
  выполняй их по порядку - student2.ru   выполняй их по порядку - student2.ru

А) у кошки. В) у цыплёнка.

       
  выполняй их по порядку - student2.ru   выполняй их по порядку - student2.ru

Б) у змеи. Г) у муравья.

Задание 5.

1.Запиши цифрами, сколько муравьёв нарисовал художник на каждой картинке.

           
  выполняй их по порядку - student2.ru   выполняй их по порядку - student2.ru   выполняй их по порядку - student2.ru

выполняй их по порядку - student2.ru выполняй их по порядку - student2.ru выполняй их по порядку - student2.ru выполняй их по порядку - student2.ru выполняй их по порядку - student2.ru выполняй их по порядку - student2.ru выполняй их по порядку - student2.ru выполняй их по порядку - student2.ru

выполняй их по порядку - student2.ru выполняй их по порядку - student2.ru

2. выполняй их по порядку - student2.ru Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько муравьёв должно быть на следующей картинке.

Задание 6.

1. Подчеркни в слове принёсбуквы мягких согласных звуков.

2. выполняй их по порядку - student2.ru выполняй их по порядку - student2.ru Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

принёс -звуков, букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Наши рекомендации