Поврежденные Корабли (Crippled Ships)

Корабль, который получает половину возможных повреждений, считается поврежденным (crippled). Поврежденные корабли используют только на 50% (округляется в большую сторону) свои: Огневую мощь (Firepower), Силу оружия (Weapon Strength), Противоторпедную защиту (Turrets) и Энергетические Щиты (Shields) и уменьшают дальность хода на 5cм. Эти корабли не способны использовать Нова орудие.

Например, стандартный крейсер класса Lunar имеет 8 попаданий и поэтому считается поврежденным, когда он перенес 4 повреждения.

Поврежденные Корабли (Crippled Ships) - student2.ru КРИТИЧЕСКИЕ ПОПАДАНИЯ

Оружие, используемое в космосе настолько разрушительно, что, когда корабль получает повреждение, всегда имеется шанс, что критически повреждено одно из его жизненно важных устройств. Критические попадания могут временно парализовать орудия корабля и его двигатели, разгерметизировать корпус и убить капитана...

Бросьте D6 для каждого попадания в корабль (но не в его энергетические щиты). На 1-5, попадание не вызывает никаких дополнительных эффектов. Если выпало 6, попадание вызывает критическое повреждение. Сумма на 2D6 показывает, какие повреждения получило судно (см. Таблицу критических попаданий.) Обратите внимание, что при получении дополнительных повреждений от критического хита, Вы не проверяете свой корабль на критические повреждения от них (например при Hull Breach).

Враги, находящиеся на близком расстоянии представляют намного большую угрозу, чем те, которые находятся на расстояниях в тысячи километров, так что корабль будет обычно считать своей целью самый близкий звездолет врага. Однако Вы можете всегда обстрелять любые цели, которые выберите, но для этого необходимо сначала пройти тест на Лидерство 2D6.

Критические Попадания в Эскортные суда

Сторожевые корабли, которые переносят критическое попадание - автоматически разрушены. Обратите внимание: Всякий раз, когда корабли получают повреждения, имеется шанс, что это будет серьезное повреждение. Поэтому проверки на критическое повреждение делается для каждого повреждения корабля, независимо от того, каков его источник.

МАРКЕРЫ ВЗРЫВОВ

Когда корабли обстреляны, результаты обстрела показываются с помощью маркеров взрывов. Они представляют все виды разрушений: огромные разрывы, лучевые облака, вспышки плазмы, кувыркающиеся обломки, не взорвавшиеся боеголовки и т. д.

Размещение маркеров взрывов

Поврежденные Корабли (Crippled Ships) - student2.ru Маркеры показывают на игровом поле последствия обстрелов, которые остаются в игре до тех пор, пока не будут удалены (как правило, в конечной фазе хода). Обычно они помещаются на стол для того, чтобы показывать попадания, которые принимают на себя энергетические щиты. Об этом поговорим ниже. Но, кроме этого, с их помощью показываются применение особо мощных видов оружия и взрывы космических кораблей. Итак, маркеры используются в следующих случаях:



  • Для каждого попадания, поглощенного энергетической защитой (shield) корабля.
  • Для судов, оставшихся с 0 повреждений, в количестве определенном по таблице Катастрофических повреждений.
  • Для каждого промаха орудия "Нова".

Маркеры взрывов, которые вызваны взаимодействиями с энергетическими щитами, помещаются, касаясь подставки корабля, повернутые в сторону, с которой происходило нападение.

Обратите внимание на то, что маркеры не двигаются после того, как они были помещены на стол. Они показывают область пространства, измененного артиллерийским огнем и временно становятся частью поля битвы.

На примере снизу два Имперских крейсера обстреливают крейсер Хаоса. Каждый из Имперских кораблей нанес по 1 попаданию, и маркеры взрывов помещаются к подставке крейсера Хаоса со сторон обстрела.

Наши рекомендации