Новая жизнь. ночная пристань. M/f
Пятьдесят с лишним миль нас отдаляли от конечной цели четырехдневного плавания в водах Атлантики. Скажу что я немного устал постоянно видеть перед собой бескрайние водные просторы, которые тянутся далеко за горизонт. Меня замучило ощущение постоянного покачивания от которого мое самочувствие ухудшилось. Не представляю как некоторые выдерживают на воде по несколько месяцев ходя в долгие плаванья через весь земной шар. Наверно надо родится моряком чтобы любить воду и свой корабль больше чем твердую землю под ногами. Наша первая цель уже почти достигнута, осталось всего несколько часов. Несколько часов до момента когда я почувствую почву под ногами и увижу живую зелень фауны. А пока мне оставалось лишь лежать в своей каюте, в которой я последнюю ночь сплю один, и смотреть в окно пустив мысли на свободу и предавшись мечтаниям.
По прибытию в пристань для яхт Блу Хейвен Марина мы планировали отдохнуть день и забрав наших с девочками первых клиентов, везти их прямо в Нью-Йорк, выполняя все их прихоти (это уже работа девушек). За три дня я выучил столько сколько не учил всю жизнь. Две книги о парусном спорте и судостроении, инструктаж по навигации и просто разные жизненные истории Алекса которые должны мне в будущем помочь принимать решения, будь я капитаном судна. Но сейчас до этого очень далеко, и когда мне доверят судно я не знаю.
Там на острове нас ждут две девушки, дети богатых родителей у которых есть все возможности чтобы обеспечить им шикарный отдых. Как сказал капитан, деньги уже переведены на счет фирмы и заказчицы с удовольствием оставят дополнительную плату за хороший сервис или, как я это называю, лизание задницы. Но сути это не меняет, ведь если клиент останется довольным то капитан тоже хорошенько нас отблагодарит в виде премии. Так что нужно почистить зубки, язык и приготовится ими активно работать. Единственное что я знаю о наших клиентах так то что это две девушки двадцать четыре и двадцать пять лет, Мишель и Элизабет. Больше я ничего о них сказать не могу, но со слов капитана, за время нашего пребывания на яхте мы узнаем друг о друге почти все и станем чуть ли не лучшими друзьями. На это я как раз и надеюсь.
Команда наша не полная, с нами нет Алана. В виду изменившихся обстоятельств, а именно нового заказа, который мы получили в день отплытия, он работает на маленькой четырехместной спортивной яхте практикуясь вместе с командой юных мореплавателей под руководством другого капитана. Плюс ко всему нужно таки было выгулять новобранцев вроде меня с девушками и показать что это за работа, а мест на корабле всего шесть. Так что целесообразнее было оставить Алана.
Нам же оставалось плыть каких-то девять часов и у меня было много свободного времени чтобы поразмышлять. А размышлял я о том что же со мною произошло с того момента как я познакомился с девушками. У них словно гипнотический дар, потому что в их присутствии я забываю обо всем и в моей голове начинается бурный поток фантазий. Как я не старался, но у меня так и не получилось полностью совладать собой. У меня перед глазами постоянно мелькают фрагменты из моих снов вызывая легкое головокружение. Как выяснилось между нами ничего не было в отеле. Это все плод моего теперь уже больного воображения. Как я это понял? У нас было много времени для общения и девушки мне рассказали что я уснул прямо на диване когда мы допивали остатки пива. Честно сказать у меня как камень с души свалился. Но не смотря на мои бурные фантазии, они на столько раскованные и открыты ко всяческим быстрым и неожиданным приключениям что, кажется, могут в любую минуту начать вытворять всякие шалости друг з другом и при этом не обратят внимания ни на кого из нас. Их веселый характер так и прет наружу заставляя постоянно о чем-то говорить, шутить и смеяться, а отсутствие каких либо комплексов — одеваться так откровенно, что тут у любого начнется горячка. Но, слава богу, у капитана хватило мужества сделать им замечание на счет их манеры одеваться. Я, конечно, понимаю что показывать свое тело не плохо и тем более когда оно красивое, но постоянно ходить в купальнике, да еще в окружении мужчин это слишком. Кажется они специально так делали чтобы нас соблазнить и использовать для своих сексуальных игор… Так, стоп, тут уже снова фантазии пошли.
Вообще фантазии стали моей проблемой номер один. Ну ладно нормальные фантазии, например о будущей жизни, славе, семье, машине, да какие угодно, пусть они будут это нормально. Но мои же крутятся только вокруг девушек. Ни про какую работу, машину, квартиру я думать не могу и не хочу, мне подавай наших всегда полуголых КК. Вот вы сейчас скажете “влюбился” и все такое, но я вам отвечу так: после того что я видел в ночь первого плавания, а еще после того что мне приснилось по пьяни, тяжело держать контроль над мыслями, а когда еще объекты твоих фантазий ходят в одном белье вокруг тебя целый день, то это вообще невозможно.
Так было и в тот раз. Я лежал и ждал того когда мы прибудем в марину. Сон не хотел ко мне приходить и я, как обычно, стал мечтать и представлять разные сцены с одной из девушек.
Я представлял как в своей спальне раздеваю Кристи, которая принесла мне ужин в постель в моей рубашке. Я расстегиваю ее и под ней вижу только красный лифчик, который держит ее большую, и, что очень редко бывает, упругую грудь. Лицом прикасаюсь к ее груди, чувствую тепло тела, и начинаю нежно посасывать ей соски. Потом аккуратно просовываю руку под ее шортики и, чувствуя ее тепло, начинаю ласкать ее половые губы. От этого она стонет и двигает бедрами, сладко покусывает губы в предвкушении большего. Медленно я снимаю ее шортики и красные трусики под цвет лифчика, она ложиться на кровать и закрывает глаза, а я начинаю целовать ее. Я целую ее тело посыпая его сотнями сладких поцелуев, касаюсь губами живота и скольжу по нему в низ, в самый них где начинается тонкая выбритая полоска коротких волос. Спускаюсь еще ниже и теперь целую ее мокрую киску, от чего она легко прижимается внутренней стороной бедер. Она стонет и извивается, Каждая сантиметр ее тела дрожит и просит меня не продолжать и не останавливаться, никогда, никогда не отрывать губы от того сладкого места которое сводит с ума. И я бы сам ни за что не перестал ласкать и доставлять этой девушке удовольствие. Я готов всю жизнь смотреть на неземную красоту ее кожи, ощущать ее запах, чувствовать дрожь. Я знаю что ей приятно, каждая клетка ее тела мне об этом шепчет. А еще я знаю как доставить ей большее удовольствие. Мне ведом этот секрет, я видел его той ночью. Продолжаю целовать ее между ног иногда слегка покусывая нежную кожу и начинаю нежно щекотать ей упругий животик, грудь и соски. Она еще более возбуждена чем прежде. И вижу как каждое даже самое незначительное движение моих пальцев вокруг ее груди вызывает у нее напряжение и дрожь. Она уже очень часто и глубоко дышит от чего ее красивая грудь вздымается вверх и еще сильнее хочет чтобы ее щекотали. И я щекочу, сильнее щекочу ее бока, живот, грудь, забегаю в открытые подмышки, спускаюсь в низ к бедрам и тоже начинаю бегать по ним пальцами. Потом я беру ее стопы.
Она уже почти на пике блаженства, до него осталось всего-ничего. Я царапаю свод ее стопы, перебираю пальчиками, провожу ногтем по серединке. Она смеется, так нежно как только можно себе представить. Но смех начинает перекрываться стонами, все сильнее и сильнее, ее тело напряжено до предела и готово взорваться как вулкан. Я интенсивно щекочу ее ноги и одновременно ласкаю языком ее клитор. Ее ноги сдавливают мою голову, но это мне нравится. И вот он, этот долгожданный взрыв который заставил ее тело выгнуться а голос издать громкий стон. Ноги расслабляются, отпускают мою голову, дыхание по маленько приходит в норму и возвращается чувство щекотки, от которого ее нога непроизвольно дернулась когда я в последний раз провел по ней пальцами…
— Так, Марти, вставай, мы уже прибыли! Хватит лежать, целый день из своей конуры не вылазишь!
Как и предполагалось, прибыли ночью, если быть точнее то в час ночи. Меня только что вытащил из сладкого сна Алекс, и понятно почему: я почти целый день просидел в своей каюте предавшись сладким грезам и фантазиям словно действительно влюбленный. Я конечно заметил что чаще всего у меня в голове возникает образ Кристины, с ее сексуальными тату на теле, но сказать что я влюбился...нет. Это не то теплое чувство к человеку которое заставляет забыть обо всех его недостатках и любить, любить не за тело, а за душу. Это не оно, я точно знаю. Когда-нибудь я конечно встречу девушку которую полюблю больше собственной жизни, с которой захочу наделать кучу детей и прожить до конца дней своих, но сейчас у меня нет такого чувства к кому-либо и мое сердце абсолютно свободно.
Алекс разбудил меня только для того чтобы помочь пришвартовать судно у пристани, после чего — спать. Девушек мы не стали будить, лишний груз на голову в виде непрекращающегося трепетания языком нам ни к чему, да и двое спокойно могут с этим справится. Суть этого процесса в том чтобы спустить паруса, подвести судно к пристани и привязать его. Паруса спускают перед заходом в бухту, потом включают двигатели и дальше ведут его на стоянку. Процесс относительно не долгий, так как на современной яхте есть все необходимые средства которые помогают натянуть, ослабить или замотать тросы и канаты.
— Девушки спят? А то теплый чай сейчас не помешал бы.
— Спят, сам сделаешь потом, и мне тоже, — засмеявшись грубым хрипловатым голосом промолвил капитан.
— Хорошо, все что угодно за ваши деньги! — подшутил я над ним.
— Так, хватит шутить, посмотри какой ветер? Нужно развернуть судно.
— Прохладный, капитан! — продолжал пестрить шутками, выводя его из себя.
— Направление, идиот!
— Западное, капитан! — ответил я. Дело в том что для того чтобы спустить паруса судно нужно повернуть судно против ветра.
— Молодец! Хоть направление ветра правильно можешь определить, — похвалил меня Алекс после того как сам проверил это и стал у штурвала, начав разворот судна.
— А все благодаря вам, капитан! — не знаю почему но у меня было очень хорошее настроение.
— Открой стопор стакселя и сверни его! Нет, те тот, левее, там подписано, посмотри! Да, вон тот, открывай и натягивай трос! — командовал он, поправляя мои действия. Я еще толком не знал что к чему, что тянуть, отпускать или крутить, поэтому капитан не сводил с меня глаз пока я ковырялся со всеми канатами, узлами и лебедками. — Хорошо, а теперь закрепи его тем же стопором! — далее он подошел ко мне и мы начали спускать грот, после чего развернули судно в нужном направлении и уже с помощью двигателя повели судно в порт...
После того как мы пришвартовались и сделали все необходимые действия, мы отправились на “кухню” и я все таки сделал нам чай и мы еще некоторое время сидели в главной каюте попивая его за беседой. Я услышал какие-то шорохи в комнате девушек. Сразу как гвоздь в голову вбилась мысль что они опять занимаются любовью, но нет я ошибся.
— Привет ребята, а мы что уже? — зевая спросила сонная Камилла, протирая слипшиеся глаза. Видимо она вышла узнать что за движение было на палубе. Девушка была в тонкой, немного прозрачной рубашке, через которую просвечивались ее татуировки и были видны темные кружочки сосков, и трусиках-шортах цвета аквамарина с рисунками каких-то рыбок.
— Да, уже, можешь посмотреть, — засмеявшись ответил ей Алекс, после чего сделал очередной глоток чая. Мила его послушалась и в ночном свете вышла на палубу.
— Ого, мы уже пришвартовались! Круто! — услышали ее удивленный голос снаружи, слегка приглушенный отзвука ветра и волн, после чего вместе с капитаном громко засмеялись.
Через минуту Камилла влетела к нам трясясь от холода и переминаясь с ноги на ногу. Видимо пока она стояла на палубе в темноте то успела хорошенько промерзнуть так как была почти без одежды. Она подошла ко мне, взяла мою кружку с недопитым чаем и отхлебнула немного при этом слегка причмокивая.
— Что так шумите, Кристи разбудите. — шепотом сказала она.
— Мил, а знаешь что вы не выполняете свои профессиональные обязанности, а? Видишь, я и чаек сварил, и нас с капитаном напоил. Что-то вы не дотягиваете — с легким задором спросил я.
— Так мы это, мы ж спаааали… — почти детским голосом затянула она сделав ангельское личико и снова взяла мою кружку чтобы хлебнуть чайку. — Там на улице так красиво, вы видели?
— Нет, милая, не видели, сейчас вот допьем и пойдем любоваться, — переглянувшись со мной подшутил капитан.
— Ладно, пойду спать, — закончив разговор она направилась в уборную и через несколько минут вышла оттуда.
Собственно и нам нечего было делать и еще немного посидев мы выключили свет и отправились в свою каюту спать, набираться сил перед следующим днем. Спали мы с капитаном в каюте для состава, что в носовой части яхты. Идея спать с мужчиной на одной двуспальной кровати мне не очень понравилось, но так как другого выхода нет, не буду ж я в одной комнате с клиентами (хотя я б не отказался), правильно, то пришлось немного потерпеть. Тем более в будущем, когда мы будем возить других людей все равно придется проводить ночь в каюте для мужчин, так что настроив себя на такую мысль, я лег на кровать и повернувшись лицом стене заснул.
Сон был не крепкий, я постоянно ворочался со стороны в сторону. Когда сбоку храпит другой мужик то не очень легко спать, постоянно будился от очередного захода. При чем он иногда такие серенады заводил что казалось ими мертвого разбудить можно. Но как бы там ни было и как громко он не храпел, а приспосабливаться все равно надо. Хорошо что смекалка у меня немного работает и я взял свои маленькие наушники заткнув ими уши. Теперь звук поломанного трактора с тал в разы меньше и появилась хорошая возможность выспаться. К утру нужно было быть свежим как огурец чтобы не произвести на клиенток впечатления сонного наркоши курящего всякую дрянь.