Общее количество масла в картерах главных и вспомогательных двигателей

Общее количество масла в картерах главных и вспомогательных двигателей - student2.ru , т,

где:

rм=900 кг/м3 - плотность масла;

kм=1,1 - коэффициент мёртвого запаса;

k=1 - количество ГД;

k1=3 - количество ДГ50;

V=1.Ne.10-3 - ёмкость маслосборника ГД;

V=1×960.10-3=0,96 (м3);

Ne1=59 кВт - мощность ДГ50;

V1 = 0,7.Ne1.10-3 3) - ёмкость маслосборника ДГ50;

V1=0,7×59×10-3=0,04 (м3);

Общее количество масла в картерах главных и вспомогательных двигателей - student2.ru (т).

Подача перекачивающего насоса:

V

Qv = ¾¾ .K (м3/ч),

t

где:

V = 0,98 м3 - объем масла;

t = 1 ч - время перекачки

K = 1,18- коэффициент запаса

0,98

Qv = ¾¾¾ .1,18 = 1,156м3

Общее количество масла в картерах главных и вспомогательных двигателей - student2.ru Количество отводимой теплоты:

Общее количество масла в картерах главных и вспомогательных двигателей - student2.ru ,

где:

Общее количество масла в картерах главных и вспомогательных двигателей - student2.ru доля теплоты, отводимая с маслом

Общее количество масла в картерах главных и вспомогательных двигателей - student2.ru .

Подача циркуляционного насоса:

k.Qм

Qv = ¾¾¾¾¾ ,

r.c.(T21)

где:

r = 850 кг/м3 - плотность масла,

c = 2 кДж/кг.К - теплоемкость масла,

k = 1,18 - коэффициент запаса по подаче,

(T21) = 10 оС - температурный перепад в масляном холодильнике,

Общее количество масла в картерах главных и вспомогательных двигателей - student2.ru .

Мощность, потребляемая насосом:

kз.Qv.H

N = ¾¾¾¾¾ (кВт)

3600. hн

H = 400 кПа - напор для МОД,

hн = 0,55 - кпд насоса,

Qv = 110,4 м3/ч - подача насоса,

Kз = 1,2 - коэффициент запаса мощности,

Общее количество масла в картерах главных и вспомогательных двигателей - student2.ru .

Для очистки масла в систему включается сепаратор.

Объем сточно-циркуляционной цистерны:

Qv

Vцц = 1,45. ¾¾¾.Kз3),

Z

где:

Qv = 110,4 м3/ч - подача циркуляционного насоса,

Z = 15 -кратность циркуляции масла для МОД,

Kз = 1,06 - коэффициент, учитывающий мертвый запас

Общее количество масла в картерах главных и вспомогательных двигателей - student2.ru Общее количество масла в картерах главных и вспомогательных двигателей - student2.ru .

Объем цистерн сепарированного масла:

V = 1,3 V (м3) - для одного ГД

Общее количество масла в картерах главных и вспомогательных двигателей - student2.ru

Система топлива

Система предназначена для приема, хранения, перекачки, подогрева, очистки и подачи распыленного топлива в цилиндры дизеля.

Система низкого давления (для подготовки и подачи топлива к системе высокого давления). Система включает в себя насосы, фильтры, сепаратор, подогреватели, цистерны и топливопроводы.

Система высокого давления (для впрыскивания топлива в камеру сгорания). Система включает в себя топливный насос высокого давления ТНВД и форсунку, соединенные между собой топливопроводом высокого давления.

Подача топливоперекачивающего насоса.

Подачу топливоперекачивающих насосов определяем по формуле:

Qv= Общее количество масла в картерах главных и вспомогательных двигателей - student2.ru3/ч]

be=0,194 кг/кВтч - удельный расход топлива ГД

Ne= 960 кВт - мощность ГД

r=850 кг/м3 - плотность топлива

t2= 0,4 ч - время перекачки топлива при давлении 0,3МПа

Общее количество масла в картерах главных и вспомогательных двигателей - student2.ru .

Подача дежурного насоса:

Общее количество масла в картерах главных и вспомогательных двигателей - student2.ru

где:

Kз.10.k.be.Ne

Vp = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾ (м3) - объем расходной цистерны из

rт условия хранения 10-ти часового

расхода дизельного топлива,

Kз = 1,1 - коэффициент, учитывающий мертвый запас,

k = 1 - количество ГД,

rт = 850 кг/м3 - плотность топлива,

Общее количество масла в картерах главных и вспомогательных двигателей - student2.ru Ne = 960 кВт - мощность ГД

Общее количество масла в картерах главных и вспомогательных двигателей - student2.ru

Общее количество масла в картерах главных и вспомогательных двигателей - student2.ru

Объем расходной цистерны для вспомогательных двигателей.

Целесообразно установить отдельные расходные цистерны на ГД, на вспомогательные двигатели и автономный котел.

Объём расходных цистерн для вспомогательных двигателей Vрвсп и автономного котла Vрк определяется из условий обеспечения их работы в течение 4 часов (не менее):

Общее количество масла в картерах главных и вспомогательных двигателей - student2.ru

Объем расходной цистерны для автономного котла:

Кз.4.kк.Вк

Vрк = ¾¾¾¾ (м3),

rт

где:

kк = 1 - число автономных котлов,

Вк = 3 кг/ч - часовой расход топлива автономным котлом.

1,1×4×1×3

Vрк = ¾¾¾¾¾¾ = 0,015м3.

Наши рекомендации