Бесконечный ужас. Том 9. Глава 2
Группа направилась дальше по коридору. Дженг нес Лори, в то время как Хенг нес Хонглу, который был очень расстроен, наблюдая, как Йонконг несла Ран; он в любом случае не смог бы сделать этого со своим маленьким телом. В то же время Лан и Ченг Ксяо самостоятельно поспевали за командой. Что касается оставшихся пяти новичков, которые изо всех сил пытались догнать их, то, к несчастью, их физическая подготовка не соответствовала способностям ветеранов, поэтому новички быстро отстали и после нескольких поворотов их больше не было видно.
Дженг спокойно сказал:
– Я бросил их. Возможно, кто-то из них обладает нужным для нас талантом. Это моя вина. Если мы сможем вернуться живыми, я извинюсь настолько хорошо, насколько смогу. Простите.
Остальные не знали, что на это ответить. И тогда Лан сказала:
– Они еще не являются частью команды. А ты принял решение, нужное команде. Их выносливость, скорость и реакция, недостаточно хороши для этого фильма. У нас могут быть потери, если попытаемся защитить их.
Это рассуждение казалось натянутым, так как если бы новички обладали талантами, необходимыми команде: будь то навык создания предметов или таланты подобные тому, что был у Тенгуи, то риск их защиты стоил бы того. К тому же, сложность этого фильма не должна быть такой большой. Единственной проблемой было неожиданно плохое начало, поставившее их в пассивную опасность. Но поскольку они смогут удалить Грудолома из Лори, то им было бы не так сложно спасти и новичков. Единственное, что потребовалось бы, это просто несколько дополнительных операций. Но для этого, взяв их с собой, им пришлось бы потратить больше времени. Никто не хотел тащить лишний груз, когда Грудолом мог вырваться через полчаса, поэтому принимая такое решение, Дженг чувствовал себя эгоистом.
Ченг Ксяо рассмеялся:
– Тогда мне довольно сильно повезло, что вы признали меня, ребята.
Дженг нахмурился и прервал его:
– Мы еще не признали тебя. Ты все еще на испытательном сроке и нам нужен врач.
Ченг Ксяо присвистнул:
– Нет проблем. Даже если я занимался этим только ради того, чтобы заработать на жизнь, я все равно по профессии врач. Тем не менее мне все же повезло. Здесь так много симпатичных леди. Ох, я не знаю, может быть, это рай. Мой тип это девушки с детским личиком, с холодным выражением лица и с идеальной фигурой.
*Pah!*
Лан отвесила ему пощечину, когда заметила, что он пялится на ее грудь. Ченг Ксяо же не разозлился, а наоборот продолжил смеяться:
– Получить удар от девушки это честь. Ха. Жаль, что большинство людей не понимает этого. Так или иначе, это все-таки удачное событие, что я вижу так много красивых девушек, даже если я попал в мир фильмов ужасов. Ха-ха.
Все проигнорировали его. Хотя эти слова и были неприятны на слух, никто не чувствовал от него плохих намерений, по крайней мере, ничего очевидного. В конце концов, никто из трех парней не видел ничего плохого в том, что ему нравятся девушки. Хенг и Хонглу даже кивнули про себя. Девушки же были в противоречивых чувствах. Они были злы слышать такое, но в тоже время счастливы, что кто-то назвал их красивыми.
В то время как они бежали, Йонконг внезапно спросила:
– Мне любопытно. Как так получилось, что ты так хорошо сложен? Почему пробежав столько, ты даже не запыхался?
Глаза Ченг Ксяо мгновенно приобрели форму сердечек:
– Леди… нет, маленькая леди, все потому, что я из семьи, практикующей китайскую народную медицину. Мой старик с детства заставлял меня пить травяные настои и заниматься дерьмовым кунг-фу. Ха-ха, это совершенно бесполезно. Если тебе такое нравится, мы можем обсудить это наедине. Я весьма уверен в своих навыках заваривания чая и пения. Смотри, как я могу двигать язычком, – сказал он и открыл рот, чтобы показать это.
Йонконг без колебаний врезала ему и продолжила бежать, как будто ничего не произошло. Один из глаз Ченг Ксяо опух, но он все равно продолжил смеяться. Когда же он увидел грудь Йонконг, то его глаза расширились от неверия, а сам он уставился на нее и через какое-то время проговорил:
– Это невозможно, не правда ли? Как может быть такое совершенство?
Хенг, похоже, оказался на одной волне с Ченг Ксяо и спросил:
– Что невозможно? Какое совершенство?
Взгляд Ченг Ксяо просветлел:
– Боже мой, большегрудая лоли. Знаешь? Моей самой большой мечтой была супер-лоли в великолепных чулках. Боже, не могу поверить, что моя мечта наполовину сбылась,
*Bang!*
Второй глаз Ченг Ксяо также опух, но он продолжил смеяться:
– Эта встреча наполовину исполнила мою мечту. За вторую половину придется побороться. Ха-ха.
Йонконг ответила на это вытаскиванием кинжала. Лицо Ченг Ксяо сразу же стало серьезным, он нащупал свой пульс и сказал:
– Осталось около семнадцати минут. Ха-ха, если мы не успеем, я умру.
Дженг улыбнулся. Он чувствовал, что это интересная личность. Несмотря на то, что тот совершенно не умел вести себя с девушками, Ченг Сяо был осторожен в словах и действиях, чтобы не пересечь черту. Он был извращенцем, знающим границы допустимого. Более того, такое спокойное отношение к смерти он видел ранее только у Суана, Зеро и Йонконг. Но его не окружал запах крови, пролитой в бою, так что он обычный человек и это спокойствие было необычно.
Группа добралась до входа на лестницу и остановилась. Это был безопасный путь. Лифт был недалеко, но все понимали, что это не самый лучший вариант. Даже при том, что подъем по лестнице отнимает больше энергии, это не имело значения с их физической подготовкой и благословлением на выносливость от Лан – никто не запыхался после нескольких минут бега.
Дженг посмотрел на Лан. Она кивнула в ответ, начав сканировать лестницу и через несколько секунд сообщила:
– Никаких проблем. На лестнице нет ни Чужих, ни людей. Она ведет к первому залу, до тринадцатого зала мы доберемся примерно за пять минут бега. В медицинском кабинете находится несколько ученых. Они заблокировали двери и дистанционно управляют центральным компьютером.
Дженг глубоко вдохнул и обратился ко всем:
– Побежали! Сразу же открывайте огонь, как увидите Чужого.
Все побежали за Дженгом по лестнице. Лестничный пролет не был коротким. На его преодоление понадобилось более трех минут. У них оставалось только двенадцать минут из тридцати.
Ченг Ксяо был все также безразличен к приближающейся смерти и продолжал пытаться завязать разговор с Лан и Йонконг, но ни у одной из них не было настроения отвечать в текущей ситуации. Через некоторое время уже все его лицо было в ушибах.
Добравшись до следующего этажа, они сразу почувствовали резкий запах. Лан сказала:
– Чужие начали разъедать корабль, так же как и в первом фильме. Поторопимся! Двое Чужих атакуют дверь тринадцатого зала. Все, быстрее!
Дженг был встревожен. Эти ученые были его единственной надеждой, ведь Лори не выживет, если они умрут. Поэтому он не позволит этому случиться! Стоило ему услышать слова Лан, как он передал ей Лори и бросился вперед, используя технику перемещения.
Техника перемещения и ускоряющее благословение Лан подняли его скорость на небывалую высоту. Он завершил эту пятиминутную пробежку всего за две минуты. И вскоре перед ним появились два Чужих, ростом в три метра: стоявший впереди атаковал дверь своим хвостом, дверь уже успела деформироваться.
Дженг почувствовал знакомое давление. Эти два Чужих были больше, чем те, с которыми он столкнулся ранее, и давали гораздо более высокое чувство опасности. Похоже, чем дальше фильм в серии, тем сильнее становились монстры в нем. Но превосходил ли их рост сил рост силы Дженга? Ответ был очевиден!
Дженг достал из кольца плазменную пушку и направил ее на Чужих. Однако монстры также заметили его присутствие, и тотчас одновременно прыгнули на него, в мгновение ока пересекая десять метров, отделявших их от Дженга, который в этот же момент нажал на курок – энергетическая сфера вылетела из дула и врезалась в вырвавшегося вперед Чужого, испаряя его во вспышке света.
От такой вспышки Дженг сам на мгновение ослеп. Проморгавшись, он быстро осмотрелся, но другой Чужой просто исчез. Тем не менее в следующий момент он резко посмотрел вверх и увидел там Чужого, висящего на потолке и тотчас прыгнувшего на Дженга.
Было уже слишком поздно поднимать пушку. Несмотря на ее разрушительную мощь, Дженг забыл о скорости Чужих. Как-никак они были расой, специализирующейся на ближнем бою – если вы не смогли убить их до того как они приблизилось, то у человека практически не оставалось и шанса победить их на ближней дистанции. Конечно, это относится только к обычным людям, в том числе и тем, кто служит в специальных войсках.
Однако Дженг мог сражаться с Чужим лицом к лицу и своими силами еще при предыдущем посещении этой вселенной. Стоило дистанции между Дженгом и Чужим уменьшиться, как он ощутил знакомое чувство опасности, которое совсем не уменьшилось даже после того, как он стал сильнее, а все потому, что он все еще мог умереть, например, если хвост пробьет его сердце или же язык размозжит его голову. Кроме того, из-за скорости Чужого было сложно блокировать его атаки. В отличие от монстров из прошлого фильма, этот обладал куда более высокими атакующими способностями.
*Boom!*
Когда Дженг начал уворачиваться, язык Чужого ударил по пустому месту прямо над ним. Полупрозрачное поле появилось над его головой и завибрировало так, как будто собиралось разбиться. Дженг знал, что созревший Чужой обладает гораздо большей мощью, чем молодые. Защитное поле действительно было на грани разрушения. Судя по всему, оно могло защитить от клыков Чужого, но никак не от хвоста, так как тот обладал намного большей силой.
В этот миг Дженг почувствовал внезапный холодок. Отбросив пушку в сторону, он сделал горизонтальный удар ножом и на треть разрубил живот Чужого – его внутренние органы и кислотная жидкость выплеснулись из раны. К счастью, Дженг не боялся кислоты – хоть его одежда и была мгновенно разъедена, это не оказало никакого влияния на кожу: жидкость просто стекала с его тела и разъедала пол.
Чужой завопил и снова плюнул своим языком в голову Дженга. Скорость такого выстрела была настолько высокой, что даже Дженг не мог четко увидеть его путь. Щит снова заблокировал его, но стал более прозрачным. Его энергия была почти исчерпана.
Дженг тотчас же подбежал к стене и, оттолкнувшись от нее, прыгнул, метя в голову Чужого, который в этот же момент выстрелил в него хвостом. Щит мгновенно разбился. Дженг же покрыл руку Алым Пламенем и ударил в голову монстра, а ножом прорубил все его тело, разделив Чужого на две половинки. Разорванные органы и кусочки плоти вместе с кислотной кровью брызнули во все стороны. Эта сцена была пугающей и отвратительной.
Затем Дженг почувствовал боль, исходящую от руки. Удар хвостом был настолько силен, что тот, сломав щит, вонзился на несколько сантиметров в руку, но, к счастью, не повредил кости или крупные кровеносные сосуды.
Весь бой занял всего несколько секунд. Хотя казалось, что Дженг быстро справился с Чужим, бой получился не таким легким. Щит оказался решающим фактором. Дженг не смог бы сравниться в скорости с Чужим, используя только первый уровень состояния снятых ограничителей, все-таки они в этом фильме были просто сильнее, чем в первом.
Дженг подобрал пушку и вздохнул. Она действительно была достаточно мощной, чтобы убить Чужого с одного выстрела, но у нее была низкая скорость стрельбы. Она была бы более опасна для Чужих, если бы могла стрелять непрерывно, как пулемет. Но затем он вспомнил, что эта энергетическая пушка не требовала каких-либо ранговых наград. Он мог покупать ее в любых количествах, пока у него хватало очков. Если бы она стреляла непрерывно, то и стоимость, вероятно, повысилась бы как минимум до награды «С»-ранга.
Дженг подошел к двери и прокричал людям внутри.
– Все отойдите! Не находитесь около двери!
Он услышал за дверью сначала звуки ударов, а затем криков.
Дженг немного отошел и направил пушку в дверь. После вспышки стальная дверь расплавилась, открыв круглую дыру. Дыра даже уходила на десять сантиметров в пол.
В помещении было четверо ученых, трое мужчин и одна женщина, все европейцы. Они были потрясены, увидев Дженга и особенно, силу его плазменной пушки. Проход все еще был слишком горячим. Дженг обратился к ним.
– У вас внутри есть вода? Несите ее сюда.
Ученые на мгновение замерли, а затем принесли несколько твердых кубов. Они бросили кубы в проход, и те мгновенно растаяли, превратившись в воду и заполнив пространство вокруг двери паром. Дженг стоял у входа и ждал минуту, пока остальные члены команды не догнали его. Все были удивлены, увидев дыру в полу.
– Поговорим в пути, Лан, – сказал Дженг, входя в проход.
Температура была еще довольно высокой, но уже достаточно упала, чтобы они могли пройти. Лан знала, что Дженг хотел сказать. Она замерла на несколько секунд с закрытыми глазами, после чего сказала.
– Никаких проблем. Поблизости нет Чужих, но трое приближаются с этажа выше. Возможно, они заметили нас.
– Уверен в этом. Они легко могут почувствовать запах своего вида, – Дженг с облегчением вздохнул и прокричал в комнату: – Выходите и поторопитесь. Если вы не выйдете, то Чужие придут к вам!
Четверо ученых не заставили себя долго ждать. Они были потрясены, увидев группу Дженга. Единственная женщина среди ученых решилась задать вопрос.
– Разве вы не стали носителями? Как вы… – она тут же замерла, осознав свою ошибку.
Дженг был зол, услышав это. Рука, державшая нож, задрожала. Ученая в испуге сделала несколько шагов назад и спряталась за одним из мужчин. Этот мужчина казался ее мужем, и он также был напуган, но твердо стоял на своем месте.
Дженг глубоко вдохнул и сказал:
Выражения лиц ученых изменились и один из них ответил:
– Мы должны бежать как можно быстрее. Корабль взорвется через пятьдесят минут. Дорога отсюда до шатла займет по меньшей мере сорок минут. Процедура изъятия занимает тридцать минут. У нас нет времени! Мы умрем!
Сердце Дженга пропустило удар. Он схватил ученого и спросил:
– Что ты имеешь в виду? Почему корабль должен взорваться через пятьдесят минут? Лучше бы тебе четко объяснить это.
Другой ученый прокричал:
– Ты действительно хочешь привести этих Чужих обратно на землю? Корабль был запрограммирован вернуться на Землю, если в лаборатории что-то пойдёт не так. И мы единственные, кто знает пароль на самоуничтожение. Ты думаешь, что мы не хотим жить? Но я лучше умру, чем приведу Чужих на Землю. Самоуничтожение уже активировано. Ничего не изменится, даже если ты убьешь нас!
Дженг несколько раз глубоко вдохнул. Он хотел успокоиться, но просто не мог. Бежать сорок минут. Возможно, они могли бы немного сократить это время, но не было возможности выкроить тридцать минут на операцию. Также, эти ученые не стали бы приносить свои жизни в жертву, чтобы помочь им сделать операцию, даже если бы они пригрозили им смертью, так как сама операция означала бы их смерть. Как же ему спасти Лори?
Разум Дженга начал погружаться в хаос. Сколько бы он не думал, он не мог найти способ, как можно было бы спасти Лори. Лицо Дженга стало неэмоциональным, как будто ему все стало безразлично. Он молча смотрел на ученых, пока они не опустили головы.
– Вы двое женаты, верно? Чтобы вы знали, на корабле множество Чужих. Если вы выступите вчетвером, то вероятность смерти на пути к шатлу составит по меньшей мере семьдесят процентов. Возможно, один из вас умрет. Вы видели силу моего оружия. Один из вас останется здесь, чтобы сделать операцию для меня, моя команда защитит второго на пути к шатлу. Делайте свой выбор, – в этот момент его выражение лица и эффективность мышления с вычислением вероятности выживания были таким же, как у Суана: – Я рассчитал нашу скорость. Моя скорость при использовании техники перемещения примерно в два раза больше, чем ваша. Так что, если вам понадобится 40 минут и моей команде около тридцати, то мне потребуется всего около пятнадцати минут. Когда будет закончена операция, у меня все равно будет время, чтобы добраться до шатла. Ваша задача – благополучно завершить миссию. Мои шансы на выживание больше пятидесяти процентов.