Доказывая свои профпригодности».

* * *

4. Промо—ролик, где заявляется брэнд—морда или громкая премьера, что априори ожидается публикой. Ролик можно снять за «три копейки», но свою миссию он выполнит с лихвой. Достаточно показать крепко сжатый кулак + надпись «Брюс Уиллис», либо заявить на экране атмосферу сказки + надпись «Властелин колец. Дж. Толкиен».

«Необязательно брать Уиллиса, которого невозможно взять до твоих съёмок, что через 3 месяца. Достаточно имени актёра на экране, — главное, чтобы контракт с ним уже был подписан».

Промо—ролик тоже крутят в кинотеатрах. При условии, если в нём действительно отражён Брюс Уиллис или Толкиен. Если кто—то другой, то это только Ургант и некоторая другая безруковщина. Не более. А если иначе, то крути свой ролик перед домочадцами, русскому прокатчику он побоку. Точней, похрену.

* * *

5. Трейлер – это наиболее вкусные моменты наиболее вкусных сцен фильма. Иногда хаотично смешаны, а иногда идут в хронологическом порядке.

Чаще всего трейлер делают уже после съёмки фильма. Снять трейлер с нуля – почти нереально в силу дороговизны и невнятности режиссёрской драматургии.

«Иногда трейлер лепят по ходу съёмок, из отснятого на тот момент материала».

* * *

6. Фотосессия. Бывает специальной и частной.

— Специальная сессия делается в рамках проекта. Актёров наряжают и гримируют под их персонажей, а после фотографируют на фоне хромакея. Таким образом появляются рекламные постеры, обложки параллельно пишущихся книг, шоколадные фигурки, билеты на шоу, и иной сопутствующий маркетинг.

«В опыте режиссёра Андрея Ангелова есть фотосессия, которую провели перед съёмками. Уникальный случай, когда звёзды

Согласились сняться без денег и Договоров.

Зацепил сценарий, написанный тоже Ангеловым!».

— Частная фотосессия – это те кадры, что не вошли в специальную сессию. Фотограф делает тонну снимков, из которых для маркетинга отбирают лишь 5—6. Все другие фото частично уничтожаются, а частью утягиваются закадровым персоналом, — для соцсетей. Ещё некая часть заливается на сайт фильма, как «Кадры со съёмочной площадки».

доказывая свои профпригодности». - student2.ru

доказывая свои профпригодности». - student2.ru

доказывая свои профпригодности». - student2.ru

Рис. 31—33. Фотосессия в рамках к/фильма «Капелька дождя». Режиссёр Андрей Ангелов. В кадре: Юля Беретта и Сергей Горобченко.

* * *

Конкретный формат пилота зависит от личной веры в проект, его бюджета, жанра, конечных целей и мн. др. Например, если ты хочешь снять «Аватар», — то фантазийный мир можно только нарисовать как мультик, а если делаешь боевик, — то можно снять эффектную драку.

«Убедительность фантазийного мира целиком в руках художника, а эффектность драки – целиком

На совести бригады каскадёров».

Пилотные сцены отбираются творцом, а утверждаются инвестором. На пилот тоже составляется спец. смета. Чаще всего пилот-смета — не прописывается в бюджете картины, — а является отдельным расчётом.

Кастинг

Кастинг – это отбор актёров в кинофильм. Технологический процесс с элементами садо—мазо творчества! Отбирают актёров режиссёр и кастинг—директор.

Кастинг—директор – это специалист, который техническо—творчески помогает находить актёров. Важный элемент в кинопроизводстве!

«Кастинг по времени занимает 2—3 месяца. Лучше всего, если он идёт параллельно написанию сценария».

В принципе, кастинг малозатратный процесс – относительно других процессов. Гонорар кастинг—директору, аренда помещения + чай/кофе и ассистент режиссёра. Сущие пустяки!

«Технология кастинга подробно изложена в учебнике Андрея Ангелова «Практическая

Режиссура кино»».

Гонорары актёрам – вне кастинга, и платятся по факту выполненных ими работ. За переговоры и пробы никто и никогда денег не берёт. И не даёт.

Если в режиссёра верит инвестор, то в актёра верят режиссёр и инвестор. Неудачно подобранный актёр – способен похерить собой всё твои киноденьги, блестящий сценарий, отличную работу режиссёра…

«Вера имеет один несомненный плюс: она ничем и никем не уязвима».

доказывая свои профпригодности». - student2.ru

Рис. 34. Фото для кастинга. Алина Ангелова. 3 года.

Съёмки

Производство полного метра занимает в среднем 10—12 месяцев. Написание сценария + 6 месяцев + кастинг 2 месяца. + пиар—компания 1 месяц после съёмок.

Итого где—то 20 месяцев. За это время тебе надо потратить всё свои деньги, что имеешь на кино. А потом ждать отдачи.

«Деньги выделяются траншами, примерно по 10—12% каждый месяц. По истечении оного Инвестору — представляется финансовый отчет

От режиссёра и продюсера».

Производство любого кинопроекта состоит из трех частей:

1 — Подготовительный период (препродашн, с англ. «предварительная подготовка»). 3—4 месяца, по стоимости заберёт где—то 50% бюджета.

— Почему так много?

Потому что основные производственные траты – происходят именно сейчас. Постройка декораций или проплата готовой натуры, заготовка одежды, реквизита, подбор локаций… а также договора об аренде киносъёмочного оборудования, света, гримвагенов и какен—вагенов… и многое другое… — никто без авансов не работает, а если работает, то ничего не обещает. Иными словами, твоя уверенность, что «проект состоится» зависит от твоих денег.

«Ключевые игроки киногруппы тоже не трудятся

Наши рекомендации