Тоже артхаус. Пусть с некими натяжками».

«Авторское кино» – это фильм, не востребованный массовым сознанием, и не имеющий ярко выраженных коммерческих составляющих. Как правило, арт – это длинные разговоры героев о жизни, с философским подтекстом. Любой экшн здесь как фон, призванный подчеркивать диалоги. Сюжет разворачивается очень медленно, а иногда и сюжета как такового нет!

Основной упор при подаче материала – на режиссёрский почерк, призванный показать его (режиссёра) индивидуальность.

«Артхаус – это ярлык, который любят клеить неугодным или нелюбимым кем—то режиссёрам».

Если ты решишь вложиться в ту историю, что по—человечески тебя зацепила, и плевать на всё остальное, — то единственный твой шанс фильм хотя бы отбить – это кинофестиваль. Там надо продать право на показ фильма нескольким зарубежным дистрибьюторам.

«Грань между коммерческим кино и авторским –

Тонка и часто условна. Но она есть».

Тоже артхаус. Пусть с некими натяжками». - student2.ru

Рис. 13. Съёмки авторского фильма. На фото Андрей и Ирина Ангеловы – режиссёр и продюсер.

Мультфильм

Как и игровое кино, — мультфильм бывает полнометражным и короткометражным. В первом случае – это полноценная 80—минутная история, во втором случае — сериал. В мультфильмы тоже имеет смысл вкладывать инвестиционные деньги, в первую очередь, в раскрученные проекты.

«Вложить деньги всегда легко, даже в те проекты,

Что на первый взгляд не испытывают недостатка

в финансировании. Гораздо трудней вложения окупить, а тем паче вытащить их назад из проекта…».

Мультфильмы бывают анимационными и в 3D.

Вообще, бизнес на мультах в России более явно напоминает кинобизнес, чем производство кино. Ведь кинобизнеса в России всё же нет, и то, что ты хочешь снять своё кино – нисколько не противоречит. Ты снимешь фильм, выгодно его продашь, но русский кинобизнес ведь с этого не начнётся.

Итак… чтобы произвести мультфильм – нужна студия художников, которая умеет рисовать мульты – либо стилусом, либо комп. графикой. Анимация на порядок дешевле, но всё равно удовольствие не из дешёвых.

«Бюджеты мультфильмов не менее, а иногда и более,

Чем бюджеты игрового кино».

У мультов в принципе одна целевая аудитория: дети и их родители. Впрочем, бездетным взрослым современные мультики тоже интересны, просто они их не смотрят, не подозревая об их существовании...

«Нет больше формата «Детский мульт», как в СССР, — а есть формат «Семейное кино», ограниченный Законом № 436, который градирует фильмы по возрастным категориям: +0, +12, +18 и тд».

Трилогия о богатырях – удачно реализованный проект продюсера Сельянова. Анимация. Ты можешь последовать примеру Сергея Михайловича. Надо найти хорошую идею, что подпадает под формат «Семейное кино», вложить в эту идею порядка 50 миллионов рублей, и получить полнометражный анимационный фильм.

«Лучше всё же обратиться к Сельянову, на предмет

Совместного инвестирования полнометражного мульта. Думаю, не откажет».

Тоже артхаус. Пусть с некими натяжками». - student2.ru

Рис. 14. Замечательный кинопродюсер Сергей Михайлович Сельянов.

Короткометражные мультики – это несколько сериалов, удачно реализованных разными студиями. «Маша и медведь», «Фиксики», «Лунтик», «Смешарики», «Барбоскины», «Белка и Стрелка»… 70% мультов – 3D—графика. И если полнометражные мульты прокатывают в кинотеатрах, то мультсериалы – это прерогатива ТВ и Интернета.

«Более выгодно для тебя вложить деньги в один

Из мультсериалов, что уже имеют

Коммерческий успех. Разработка

Наши рекомендации