Завершите схему: Теории распространения монет на полуострове Малая Азия

Завершите схему: Теории распространения монет на полуострове Малая Азия - student2.ru

2. Что такое статер? Когда впервые упоминается? Назовите ОСНОВНЫЕ НОМИНАЛЫ И ФРАКЦИИ статера. Приведите два примера личностей, изображенных на античных статерах.

Заполните таблицу: Виды драхм

Эгинетическая драхма
3,60 гр. Лидия
3,25 гр. Рим
Аттическая
Коринфская
5,50 гр. Д-я Ахеменидов
4,88 гр. Македония
3,57 гр. П-ов Малая Азия

Найдите на изображениях декадрахму. Напишите номер этого изображения.

1. Завершите схему: Теории распространения монет на полуострове Малая Азия - student2.ru 2. Завершите схему: Теории распространения монет на полуострове Малая Азия - student2.ru 3. Завершите схему: Теории распространения монет на полуострове Малая Азия - student2.ru 4.Завершите схему: Теории распространения монет на полуострове Малая Азия - student2.ru

Расскажите подробно об этой монете:

А. Год эмиссии и государство, отчеканившее монету.

Б. Причина (цель) создания.

В. Какая сторона монеты изображена (аверс или реверс), что изображено на ней и на другой стороне монеты.

Г. Историческая ценность для того времени и для современного мира.

Д. Чем, по вашему мнению, монета отличается от других (основные особенности,

Штук).

5. Объясните значения терминов: домонетный период, эллинистическая культура, аннексия города. Что объединяет эти понятия?

6. Каковы особенности занятия племени кельтов (5 особенностей)? Где зародилось это племя? Какой след оставила в истории мировых цивилизаций (2-3 примера)?

7. Соотнесите вид монеты с описанием и изображением:

1. Карфаген А. Настоящая литая медная монета, получаемая путем отливки. Вес равнялся одной либре. A. Завершите схему: Теории распространения монет на полуострове Малая Азия - student2.ru Завершите схему: Теории распространения монет на полуострове Малая Азия - student2.ru Завершите схему: Теории распространения монет на полуострове Малая Азия - student2.ru Завершите схему: Теории распространения монет на полуострове Малая Азия - student2.ru Завершите схему: Теории распространения монет на полуострове Малая Азия - student2.ru Завершите схему: Теории распространения монет на полуострове Малая Азия - student2.ru Завершите схему: Теории распространения монет на полуострове Малая Азия - student2.ru Завершите схему: Теории распространения монет на полуострове Малая Азия - student2.ru
2. Аксум Б. Основная денежная единица «нового города». Преимущественно из золота. На аверсе монет изображалась богиня Танит (в Греции-Аретуза), на реверсе – эмблемы города, в котором чеканилась монета. В. Завершите схему: Теории распространения монет на полуострове Малая Азия - student2.ru Завершите схему: Теории распространения монет на полуострове Малая Азия - student2.ru Завершите схему: Теории распространения монет на полуострове Малая Азия - student2.ru Завершите схему: Теории распространения монет на полуострове Малая Азия - student2.ru Завершите схему: Теории распространения монет на полуострове Малая Азия - student2.ru
3. Квадригат В. Денежную единицу основали выходцы из Йемена (на территории нынешней Эфиопии). Монеты отчеканены из серебра или бронзы с включением золотых инкрустаций в центре. С. Завершите схему: Теории распространения монет на полуострове Малая Азия - student2.ru

Завершите схему: Теории распространения монет на полуострове Малая Азия - student2.ru Завершите схему: Теории распространения монет на полуострове Малая Азия - student2.ru

8. Прочитайте текст и ответьте на вопросы:

В 1264 году на одном из островов Средиземного моря был найден клад монет. На одной из них оказалось изображение стоящего царя с весами в одной руке и мечом в другой. На другой стороне была видна голова человека с большими ушами. Надписи вокруг этих изображений древний философ прочел так: “Я царь …, весы правосудия и великодушия в правой моей руке для того, кто повинуется, а меч в левой моей руке для того, кто возмущается”, а на обороте: “Я царь …, уши мои открыты для слушания речей оскорбленного, а глаза мои отверсты, чтобы ими видеть благо моего царства”. Данная находка является первой в истории. Нумизматика вначале развивалась как именно этот вид деятельности. Сознательно стали собирать монеты в этой стране в эпоху Возрождения. В кружках гуманистов монеты Греции и Рима были предметом бережного, любовного и внимательного изучения. Знаменитая коллекция была у поэта Петрарки, жившего в XIV веке, у флорентийского мецената Козимо Медичи – в XV веке. В тоже время стали появляться первые подделки монет. В XVI веке появляются огромные книги, в которых можно было увидеть на рисунках сотни древних греческих и римских монет. Больше всего на монетах интересовали, конечно, портреты. Книга Андрео Фульвио, вышедшая в 1517 году, так и называлась “…”. В 1553 году вышел из печати труд Гильома Рули “Беглый обзор монет наиболее знаменитых лиц, существовавших с сотворения мира, с кратким описанием их жизни и деяний, заимствованным у классиков”. В XVII-XVIII веках во времена абсолютных монархий образовались большие нумизматические собрания в Лондоне, Париже, Вене, Петербурге. В XVIII веке были предприняты попытки разобраться в этой накопленной массе старых монет и, отказавшись от фантастических поисков и отождествлений, перейти к научной их классификации. Первый шаг - был сделан австрийским аббатом Иосифом-Иларием Эккелем. (1737 – 1798). В многотомной “Науке о древних монетах” Эккель определил и систематизировал более 70 тысяч монет.



Наши рекомендации