Машины, облегчающие труд людей

К чему приводит жадность

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Жадность и бережливость».

3) Мультфильм «Сладкая сказка».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Каким был Дракончик?

Почему все прятались и запирали двери при его появлении?

Как он вел себя в гостях?

Куда попали друзья?

Что было на конфетной фабрике интересного?

Кто управлял всеми машинами на фабрике?

Можно ли без специальных знаний управлять этими машинами?

Где получают специальные знания?

Как был наказан Дракончик?

Кто виноват в том, что случилось с Дракончиком?

Что он понял?

Как он загладил свою вину перед друзьями?

5) Игра «Поделись»: в центре лежат игрушки, детям предлагается взять себе столько, сколько получится за время, пока звучит музыка; когда музыка остановится, дети садятся на свои места и кладут перед собой игрушки; дети должны посмотреть и оценить, сколько у них игрушек и поделиться с теми, у кого меньше.

6) Оригами «Прожорливый ворон».

Машины, облегчающие труд людей - student2.ru

Машины, облегчающие труд людей - student2.ru

Машины, облегчающие труд людей - student2.ru

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Чтобы дом уютным был

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Что такое уют?».

3) Мультфильм «Нехочуха».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Вам понравился Великий Нехочуха? Почему?

Кто хочет стать его другом?

А среди вас есть такие ребята, которые тоже часто говорят слова «не хочу»?

Как мы называем людей, которые ничего не хотят делать?

Все ли должны делать за нас машины?

Чего машины не могут делать сами?

5) Динамическая пауза: «Попрыгаем» (Железновы С. и Е. «Аэробика»)

Все встают в круг и повторяют движения за взрослым.

Мы попрыг-, прыг, прыг, попрыгаем,

Прыг, прыг, прыг, попрыгаем,

Прыг, прыг, прыг, попрыгаем,

Чтобы лень стряхнуть!

Мы ножкой дрыг, дрыг, дрыг, подрыгаем,

Дрыг, дрыг, дрыг, подрыгаем,

Дрыг, дрыг, дрыг, подрыгаем,

Чтобы лень лягнуть!

И мы похлоп-, хлоп, хлоп, похлопаем,

Хлоп, хлоп, хлоп, похлопаем,

Хлоп, хлоп, хлоп, похлопаем,

Чтобы лень прогнать!

И нам пора-а-а, пора зевать.

Рот: пора, пора зевать,

Рот: пора, пора зевать,

Чтоб лень напугать!

6) Игра «Найди нехочуху»: все садятся в круг, рассматривают сюжетные картинки и ищут персонажей, не желающих делать что-то нужное.

7) Закрепление:

Психолог передает воспитателю медаль с изображением Великого Нехочухи и просит награждать ею тех ребят, которые будут часто говорить «не хочу».

8) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Международный женский день

Самый близкий человек

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Международный женский день».

3) Мультфильм «Моя мама - волшебница».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Что делает для нас мама?

Что делаем для мамы мы?

5) Динамическая пауза: «Мы ногами топ-топ-топ» (Железновы С. и Е. «Аэробика»).

Все встают в круг и берут друг друга за руки, дети повторяют движения за взрослым.

Мы ногами топ-топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп-хлоп,

И туда, и сюда

Повернемся без труда! (куплет 2 р.)

Мы головками кивнем,

Дружно ручками махнем,

И туда, и сюда

Повернемся без труда! (куплет 2 р.)

Мы подпрыгнем высоко,

Прыгать вместе так легко!

И туда, и сюда

Повернемся без труда! (куплет 2 р.)

6) Обсуждение:

Кого еще мы поздравляем в этот день?

Что мы можем сделать для них?

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Какие нам нравятся девочки?

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Спросим у мальчиков».

3) Мультфильм «Капризная принцесса».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Вам понравилась принцесса, какой она была в начале сказки?

Какая она была?

Какой она стала?

Какими должны быть девочки, как вы считаете?

5) Динамическая пауза: «Девочки и мальчики» (Железновы С. и Е. «Золотые ворота»).

Посмотрите, посмотрите,

Что девчонки любят делать:

Качать куклу, качать куклу.

Повернулись кругом!

Посмотрите, мы покажем,

Что мальчишки любят делать:

По мячу бить, по мячу бить.

Повернулись кругом!

Посмотрите, мы покажем,

Что девчонки любят делать:

Красить ногти, красить ногти.

Повернулись кругом!

Посмотрите, мы покажем,

Что мальчишки любят делать:

Любят драться, любят драться.

Повернулись кругом!

Посмотрите, мы покажем,

Что девчонки любят делать:

Любят танцы, любят танцы.

Повернулись кругом!

6) Обсуждение:

Чем еще мальчики отличаются от девочек?

Чем мужчины отличаются от женщин?

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Наши рекомендации