Июня, 15:00–18:00. Фабрика мультфильмов
Цех озвучки мультфильмов
Цех кофейной анимации
Цех анимации в технике перекладки
Сценарная мастерская
Цех предметной анимации
Цех фризлайт анимации
Июня, 19:00. Документальная анимация. «Маленькие хитрости»
НИКОГДА КАК В ПЕРВЫЙ РАЗ! / NEVER LIKE THE FIRST TIME!
Режиссер и художник: Юнас Оделл/Jonas Odell, Filmtecknarna F. Animation AB, Швеция, 2006, 14 мин 30 сек, 3D компьютерная анимация.
Фильм показывает реальные истории четырёх людей: каждый рассказывает, как прошёл его первый сексуальный опыт. Одни истории комичны, другие трагичны, современные истории и истории 1920-х годов, истории, которые вспоминают с ностальгией, со смущением или даже со страхом. Их всех объединяет одно: больше не бывает так, как в первый раз.
СЛЕДУЮЩИЙ / THE NEXT ONE
Режиссер и художник: Барбара Райдсхелдерс/Barbara Raedschelders, KASK, Бельгия, 2010, 5 мин 21 сек, смешанная техника.
Мне очень нравилось ходить в школу. Но раз в год надо было посещать школьного врача. До чего неприятные воспоминания с этим связаны! Я ночами не спала в преддверии этого ужасного визита.
АНИМИРОВАННАЯ ГАЗЕТА / JOURNAL ANIME
Режиссер и художник: Донато Сансон/Donato Sansone, Autour de minuit, Франция, 2016, 3 мин 30 сек, 2D анимация.
Карандаш художника оживляет газетные иллюстрации. В итоге мы видим авторскую интерпретацию международных событий, описанных на страницах французской газеты «Libération» в период между 15 сентября и 15 ноября 2015 года.
ХОРА / HORA
Режиссер: Йоав Бриль/Yoav Brill, художники-постановщики: Йоав Бриль/Yoav Brill, Анна Шевченко/Anna Shevchenko, Эли бен Давид/Eli Ben David, Bezalel Academy of Arts and Design, Израиль, 2014, 9 мин 24 сек, 2D, 3D анимация.
Двое мужчин идут по улице, держась за руки. Режиссер решил спросить у жителей родного Тель-Авива об их отношении к этому личному и в то же время очень публичному жесту. Кто любит держаться за руки, а кто ни за что на свете этого не сделает? И почему в другой культуре публичное признание вашей сексуальности может означать что-то совершенно иное?
ЧЕРНАЯ ПЛЕНКА / BLACK TAPE
Режиссеры: Мишель и Ури Кранот/Michelle & Uri Kranot, The Animation Workshop, Дания, 2014, 3 мин 08 сек, живопись поверх пленки.
Вторая часть трилогии, начавшейся «Белой пленкой» в 2010 году. Жертва и угнетатель танцуют танго. Тема фильма — жизнь в оккупации, а в качестве материала использовались документальные съемки и новостные заметки.
БАБУШКИ / ABUELAS
Режиссер и художник: Афарин Эгбаль/Afarin Eghbal, National Film and Television School, Великобритания, 2011, 9 мин 16 сек, пиксилляция.
В небольшой квартирке в Буэнос-Айресе пожилая женщина с нетерпением ждет рождения внука и всех радостей, которые готовит ей будущая роль бабушки. Но ужасные обстоятельства заставляют ее ждать эту радость еще 30 долгих лет.
МАМОЧКА / MOTHER
Режиссер: Кристоф Стэгер/Christoph Steger, студия: Royal College of Arts, Великобритания, 2006, 6 мин 33 сек, рисованный.
Рассказ женщины, работающей в похоронном бюро.
СЛОМЛЕННЫЕ — ЖЕНСКАЯ ТЮРЬМА В ЗАМКЕ ХОЭНЕК / BROKEN – THE WOMEN’S PRISON AT HOHENECK
Режиссеры: Фолькер Шлехт/Volker Schlecht, Александер Лаль/Alexander Lahl, художник-постановщик: Фолькер Шлехт/Volker Schlecht, Die Kulturingenieure, Германия, 2016, 7 мин, рисованный.
Фильм основан на интервью бывших заключенных. Он позволяет заглянуть в самую печально известную женскую тюрьму в Восточной Германии. Фильм о политическом заключении, принудительном труде и огромной прибыли по обе стороны железного занавеса.
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ / A DOCUMENTARY FILM
Режиссер: Марцин Подолец/Marcin Podolec, National Polish Film School Lodz, Польша, 2015, 6 мин 50 сек, смешанная.
Очень личный мультфильм про отца, созданный его сыном — польским комиксистом. Вдали от выросших детей отец чувствует себя очень одиноко.
МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ / MEND AND MAKE DO
Режиссер и художник: Бекси Буш/Bexie BUSH, National Film and Television School, Великобритания, 2014, 7 мин 38 сек, стоп-моушн, пиксилляция.
Рассказ пожилой женщины о своей жизни.
ЗАПОЗДАЛЫЙ ПОЦЕЛУЙ / A KISS, DEFERRED
Moth Collective, США, 2015, 3 мин 46 сек, рисованный, 2D анимация.
Экранизация колонки «Современная любовь» в New York Times. История основана на реальных событиях, описанных Николиной Кулиджан в статье «Поцелуй, прерванный гражданской войной», о событиях во время войны на Балканах.