Обработка букв с постоянной высотой
16. Наиболее эффективный способ обработки Букв с Постоянной Высотой состоит в том, чтобы использовать стратегию Machine Area (Обработка области), с выбранной опцией Raster (Змейка).
Обратите внимание, что символы требуется отделить друг от друга, чтобы после использовать стратегию Cut-out Pass (Проход на заданной высоте) для обработки по верхним частям трехмерной формы каждого символа в отдельности.
Рисунок, приведенный выше, показывает УП, созданную по стратегии Machine area (Обработка области) с опцией Raster (Змейка) и по стратегии стратегию Cut-out Pass (Проход на заданной высоте), который автоматически был смещен на значение используемого радиуса инструмента.
Занятие 6 – Связывание Цветов
Краткий Обзор
Связывание цветов друг с другом является одним из наиболее распространенных способов создания сложных рельефов в ArtCAM. Однако не всегда бывает понятно, как использовать это мощное средство.
В этом разделе будет рассмотрена техника Связывания Цветов на примере построения рельефа кролика.
Кролик
Чтобы создать Рельеф кролика, изображенного на рисунке, необходимо сначала создать рельеф самого кролика, а затем добавить к нему рельеф пальто. После этого надо поместить сверху рельеф левой лапы и кармана пальто.
Если просто назначить различным Цветам различные Профили, получится следующий рельеф.
Такой рельеф не создает впечатления что, кролик одет в пальто (особенно это заметно на его правом плече). Кролик кажется очень вытянутым и плоским, а карман имеет вид погрешности на рельефе, а не художественной детали.
Сечение рельефа, проходящего через карман (А - А), показано ниже:
Используя Связывание Цветов можно получить следующий рельеф:
На этом рельефе ясно видно, что кролик одет в пальто, он гораздо более выпуклый, а лапа и карман хорошо различимы.
То же самое сечение теперь будет выглядеть так:
|
|
|
На сечении хорошо видно, что пальто находится поверх ноги, а карман поверх пальто.
Такой эффект достигается построением рельефа за несколько шагов. Сначала создается рельеф тела кролика, затем поверх добавляется рельеф пальто, а в конце добавляются рельефы лапы и кармана. Перед построением рельефа необходимо создать несколько Видов, а затем установить в этих видах Связи между цветами.
Принципы Связывания Цветов
В этом примере с кроликом, рельеф будет создаваться в три этапа: сначала создается рельеф тела кролика, затем поверх добавляется рельеф пальто, а конце добавляются рельефы лапы и кармана.
Этап 1 – Тело кролика
На этом этапе создается первый рельеф, описывающий основную форму кролика без подробностей.
Этап 2 - Тело кролика с добавленным пальто
Второй рельеф образуется добавлением пальто к первому рельефу.