Создание приложения из исходного кода

Извлеките все файлы из архивов. Скаченных со страницы https://secure.xilinx.com/webreg/clickthrough.do?cid=199792

zvik_camera_linux_app Основное приложение для работы с камерой
zvik_camera_linux_webserver Приложение для обработки запросов поступающих от Веб Интерфейса

Таблица 4. Обзор файлов архива

ИМПОРТ И СБОРКА ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ LINUX

1. В SDK выберите File> Import

2. В появившемся окне выберите Existing Project into Workspace

3. Корневой директорией проекта выберите C:\zc702-zvik-camera\software\workspace

4. После выбора корневой директории, вы увидите список доступных для импорта проектов

5. Выберите следующие (не забудьте поставить галочку Сору Projects into workspace):

создание приложения из исходного кода - student2.ru

Рис 29. Необходимые для импорта файлы

6. Нажмите Finish. SDK импортирует файлы в проект

УДАЛЕННОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПЛАТЕ

1. Подключитесь через терминал (115200 бод)

2. Введите команду quit

3. Проверьте настройки IP адреса (ifconfig)

4. Для предотвращения автоматической загрузки приложения при старте системы измените файл init.sh (vi /mnt/launch_my_app.sh)

Закомментировав следующую строку

# /mnt/zvic_camera_linux_app.sh

Удаленное подключение может быть установлено с использованием Secure shell (SSH) как через SDK, так и с помощью сторонних программ, например, Putty. Откройте программу Putty выберите подключение по SSH, введите IP-адрес на котором находится плата[5]После установки соединения введите имя пользователя и пароль(root, root).

В SDK выберите Window-> Open Perspective -> Other… -> Remote System Explorer -> OK. Нажмите на иконку New Connection

создание приложения из исходного кода - student2.ru

Рис 30. Определение нового соединения

Выберите SSH only, введите IP адрес 192.168.70.153 в поле Host name, нажмите Finish. В поле Remote Systems откройте 192.168.70.153, откройте sftp Files, дважды кликните Root. Введите пароль и логин.(root, root), поставьте галочки Save User ID, Save Password, нажмите ОК. Нажмите Yes, Yes.Откройте директорию /mnt. Таким образом, мы получили доступ к файлам на SD карте.

Для удаленного доступа к терминалу в поле Remote Systems выберите SSH terminals, кликните правой кнопкой мыши и выберите Launch Terminal.

ОТЛАДКА ПРИЛОЖЕНИЯ

Для отладки приложения необходимо:

1. Сменить перспективу ( перспектива отладки) в SDK (Window -> Perspective-> Debug Perspective, C/C++(Default)).

2. Выбрать приложение zvic_camera_linux_app, щёлкнув по нему правой кнопкой мыши, а затем выберать Debug as-> Debug Configuration

3. В окне настроек конфигурации отладки выбрать Remote ARM Linux Application

4. Ввести адрес платы, например, 192.168.70.153

5. В поле абсолютный удаленный путь ввести /tmp/zvik_camera_linux_app.elf

6. Нажать “Применить”

7. Нажать “Debug”

8. Нажать “Yes”.

9. В консоли включить “verbose console mode”

создание приложения из исходного кода - student2.ru

Рис 32. Расположение“verbose console mode”

10. Выбрать zvik_camra_linux_app.elf

создание приложения из исходного кода - student2.ru

Рис 31. Расположение zvik_camra_linux_app.elf

11. Нажать F8

УСТАНОВКА ТОЧЕК ОСТАНОВКИ

Для установки точки остановки в файле avnet_console.c, на функции avnet_console_record_command, необходимо:

1. Выбрать Window-> Open Perspective -> C/C++

2. Выбрать файл avnrt_console.c

3. Поставить точку у функции avnet_console_record_command.

4. Вернуться в перспективу отладки.

5. В терминале ввести команду rec /mnt/image1.bmp .

6. Отладчик остановится на команде avnet_console_record_command. Нажать кнопку F8.

7. Перейти в перспективу Remote System Explorer

8. Перейти в директорию /mnt/

9. Нажать обновить, созданный bmp файл будет виден в обозревателе.

10. Нажать F8.

Наши рекомендации